Откровения Мухаммеду что это? от Бога или нет?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nesirota
    Участник

    • 25 January 2008
    • 10

    #1

    Откровения Мухаммеду что это? от Бога или нет?

    Как только я начал изучать религии ислам, нашел что-то удивительное: ) Согласно верубеждению мусульмане прорак Мухаммад был не грамотном человеком. И все остальные историки так говорят. Но эти информации свидетелствуют, что он простой члеовек не был. Обычный человек 1400 лет назад вряд-ли смог сказать такие веши...
    Что скажете?
    это опять вопрос моего приятеля..
  • Radjab
    Христианин

    • 23 February 2008
    • 10230

    #2
    Сообщение от nesirota
    Обычный человек 1400 лет назад вряд-ли смог сказать такие веши...
    Какие-такие особые вещи он сказал?
    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

    Комментарий

    • nesirota
      Участник

      • 25 January 2008
      • 10

      #3
      Сообщение от Radjab
      Какие-такие особые вещи он сказал?
      ну типа, Коран, написал.. или ничего особого не говорил?

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        Муххамед был вознесен на гору синай, а потом в земной Иерусалим. Синай и земной Иерусалим указывает на то, что Муххамед принял закон. Этот закон по своей сути мало чем отличается от закона Ветхого Завета.
        Многие христиане веруют во Христа, но также стараются исполнять закон Моисеев, считая его за закон Божий. Это указывает на их духовную безграмотность. Вот почему Мухамед был безграмотен.
        Ислам переводится как послушание или покорность Богу. Но эта покорность через исполнения плотского закона, что по своей сути есть отступления от Бога, так как это послушание основывается не на вере, а на делах закона.

        "Коран" переводится как "чтение", но вера Божия приходит в человека не через чтения, а через слышания слова Божьего.

        Комментарий

        • Smoker
          '

          • 06 June 2007
          • 3410

          #5
          Сообщение от nesirota
          Как только я начал изучать религии ислам, нашел что-то удивительное: ) Согласно верубеждению мусульмане прорак Мухаммад был не грамотном человеком. И все остальные историки так говорят. Но эти информации свидетелствуют, что он простой члеовек не был. Обычный человек 1400 лет назад вряд-ли смог сказать такие веши...
          Что скажете?
          это опять вопрос моего приятеля..
          чтож. Прошло 1400 лет, а люди как были безграмотны, так и остались:

          верубеждению
          прорак
          не грамотном
          члеовек
          свидетелствуют



          пс. а насколько был грамотным Петр, что получил откровение о Мессии?

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13753

            #6
            Сообщение от nesirota
            Как только я начал изучать религии ислам, нашел что-то удивительное: ) Согласно верубеждению мусульмане прорак Мухаммад был не грамотном человеком. И все остальные историки так говорят. Но эти информации свидетелствуют, что он простой члеовек не был. Обычный человек 1400 лет назад вряд-ли смог сказать такие веши...
            Что скажете?
            это опять вопрос моего приятеля..
            Как же вы изучали историю Мухамеда? Мухамед был торговцем и водил карованы, а значит считать по крайне мере умел и не только, но и хорошо разбирался в экономики спроса и предложения, доставки и сбыта. Безграмотный не сможет хорошо общаться с заказчиками и покупателями в другой стране. Мухамеду надо было знать хотя бы устно три, четыре языка. Затем преуспев, женился на богатой невесте старше себя, и стал чуть ли не визирем в Мекке. За это большое палитичекое превосходство был выгнан властями из города. В ответ на это он обложил все карованы данью и в конечном счёте выграл сражение с тысячью шахидами против правительственных войск. Такие масштабные действия бизнисмена превращают в палитика, где грамотность неотъемлемая часть.
            Последний раз редактировалось Батёк; 12 October 2008, 11:50 PM.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Metaxas
              Участник с неподтвержденным email

              • 18 November 2004
              • 8253

              #7
              Сообщение от nesirota
              ну типа, Коран, написал.. или ничего особого не говорил?
              И что в этом Коране "особого", кроме вольного пересказа Библии, имеющего ценность лишь для филолога, в качестве примера восточного красноречия?

              Вот, кстати, на эту тему...

              В характеристике умственных способностей Мухаммеда мы не имеем никакого права отказывать ему в качествах ума, свойственных вообще восточным людям. Ничем более не отличается в этом отношении восточный человек от европейца, как своим воображением. Фраза «восточная фантазия» приобрела, кажется, такое значение, что ею лучше всего характеризуется ум восточных людей. Но что нужно разуметь под этим выражением? Прочтите известные и знаменитые арабские сказки «Тысяча и одна ночь», и вы получите полное понятие о восточной фантазии. Там если выводится царь, то самого богатого и великого царства; если этот царь терпит оскорбление, то от измены любимейшей и прекраснейшей царицы; если царица изменяет царю, то с самым презренным из рабов; если царь хочет отомстить царице, то рубит голову, и не ей только, а еще тысяче женщин; если он хочет избавить себя от обиды со стороны жены, то решает отрубать голову каждой новобрачной на первое же утро после брака и так делает каждый день, без конца. Таковы контрасты и шаги широкой восточной фантазии. Так как ислам явился на Востоке, то в развитии его у ученых мусульман мы на каждом шагу встречаемся с полетами этой фантазии. Если мусульманский богослов хочет изобразить величие ангела в сравнении с человеком, то говорит, что «в водах глаз каждого из них может плавать корабль целые годы, что пространство от плеча ангела до оконечности его уха равняется 700 лет пути, что расстояние между ухом и глазом равняется 500 лет птичьего полета, что ямочка большого пальца у ангела может вместить в себе все воды мира, если бы их вылить туда»11. До чего жизненны эти фантастичные описания предметов, которые едва поддаются воображению, можно судить по их влиянию на мусульман. Даже современные, мнящие себя учеными, русские мусульмане не могут отрезвиться от очевидных преувеличений. Желая, например, сказать об образовании арабов в Средние века, один из них совершенно откровенно заявляет, что халиф Хаким собрал библиотеку в 600 000 томов, что он прочитал все книги своей библиотеки, один каталог которой состоял из 44 томов, и оставил на каждой из книг свои заметки12. Таким образом, самые замашистые преувеличения, с длинными рядами нулей цифры, самые крайние контрасты и полнейшая противоположность действительности составляют особенность восточной фантазии в отличие от европейского идеального творчества, более близкого к реальной жизни, более естественного, остроумного и назидательного.

              Будучи истинным сыном восточных родителей и воспитателей, Мухаммед неизбежно, по естественному закону, отличался восточным воображением. Обстоятельство это в высшей степени рельефно отобразилось на вероучительной книге ислама. Произнося разные речи арабам от лица Самого Бога, он, конечно, не замечал, что Бог его говорит не общечеловеческим языком, а языком восточного человека; вследствие чего в Коране мы часто встречаемся с такими выражениями, которые европейцу покажутся только наивными и смешными. Вот примеры. Если для выражения неограниченности Бога условиями времени священному писателю достаточно было сказать, что пред Господом день один, как тысяча лет (Пс. 89, 5; 2 Петр. 3, 8), то Мухаммед, услыхавши это от «людей Писания», почел недостаточным сказать так. Течение дня, говорит он, у Бога пятьдесят тысяч лет (70:4).

              Чтобы выразить богатство некоего современника Моисея Каруна, он опять не перечисляет количества стад его, людей, семейных и т.п., как это делает священный писатель при описании богатства Иова например, а употребляет самую неправдоподобную фразу: «Мы доставили ему столько драгоценностей, что ключи от них едва могла носить толпа людей сильных» (28:76).

              Вследствие этой бессознательной восточной фантазии Мухаммеда самые известные и назидательные библейские факты передаются в Коране дико, уродливо и весьма неправдоподобно. Вот как просто и естественно говорится в книге Моисея о красоте Иосифа: «Иосиф же был красив станом и красив лицем. И обратила взоры на Иосифа жена господина его» (Быт. 39, 67). Для Мухаммеда этой картины недостаточно. Он заставляет жену господина Иосифа пригласить других женщин, чтобы они подивились красоте Иосифа, и положить пред ними ножи, чтобы они от удивления порезали себе руки. «Когда они увидели его, говорит Мухаммед, то пришли от него в исступление, порезали себе руки и говорили: ей Богу, это не человек, это восхитительный ангел» (12:3031).

              Известно, что евреи при горе Синайской в отсутствие Моисея заставили Аарона отлить тельца «И он, говорится в Библии, сделал литого тельца и обделал его резцом»13.

              Мухаммед и этим не удовлетворяется. Чтобы усилить тяжесть вины евреев, он по своему воображению заставляет в Коране этого литого тельца замычать: «И вылил, сказано в Коране, для них тельца и он мычал (20:90) и сделал себе народ животное мычащее» (7:146).

              История Давида и Соломона в Библии проста, естественна и назидательна. В Коране же она доходит до нелепости. Чтобы показать мудрость Соломона, Мухаммед не рассказывает о действительном проявлении проницательного ума его, а представляет его в чисто восточном, сказочном виде знающим язык птиц, разговаривающим с муравьями и т.п. У него будто было войско из гениев, людей и птиц, он будто подслушал совет муравья войску, улыбнулся и рассмеялся от этого; он делал осмотр птицам и, когда не нашел потатуя, разгневался, хотел его зарезать, но выслушал от него объяснение и простил (27:1545). Ему Бог покорил ветр, который по его повелению несся тихим веянием туда, куда он хотел, и диаволов, которые все были или строителями, или водолазами, и прочих, связанных цепями (38:3537);

              «Из диаволов были некоторые у него водолазами для ловли жемчуга и кроме того делали другие дела» (21:82).

              Давиду, по словам Корана, Бог тоже подчинил горы и птиц, чтобы с ним они восхваляли Его (21:79).

              Под тем же влиянием искажена Мухаммедом история об Аврааме. В 15-й главе Книги Бытия говорится, что в удостоверение святейшего патриарха относительно многочисленности его потомства Бог велел ему принести в жертву трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он, говорится далее, взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. И налетели на трупы хищные птицы, но Авраам отгонял их (Быт. 15, 910).

              Мухаммед не мог понять знаменательного чуда, и вот в какой фантастичной форме передает библейское событие. «...Бог сказал Аврааму: так возьми четырех птиц, рассеки их на куски, какие ты хочешь, и части их разложи по горам; потом позови их; они быстро прилетят к тебе; из этого узнай, что Бог силен, мудр» (2:262).

              Мусульмане, унаследовавшие вместе с другими способностями, характеризующими восточных людей, и восточное воображение, не могут замечать дикости и неправдоподобности этих коранических выражений и описаний. Эти перлы художественного творчества Мухаммеда даже нравятся мусульманам более, чем, например, чернокожему негру нравится угольный цвет лица, толстые губы и широкий приплюснутый нос. Но людям, свободным от этих своеобразных вкусов, понятны эти частности. Если сравнить приведенные из Корана наиболее фантастические выражения с подобными им образами других восточных произведений, то получилось бы удивительное сходство в полетах воображения. Вот, например, как говорит Мухаммед о силе и тяжести Корана: «Если бы мы ниспослали этот Коран на какую-нибудь гору, то ты увидел бы, как она понизилась бы и распалась бы на части от страха Божия. Таковые образы мы представляем людям с тем, чтобы они размыслили» (59:21).

              Так тяжеловесен Коран! Но как самая идея о массивности его, так и выражение ее свойственны только восточному человеку и потому на Востоке не новы. Мы знаем, что о сочинениях Зороастра персы говорили, что каждый из двенадцати его томов так был тяжел, что один вол едва мог везти его14. Спрашивается, что же было бы тяжелее: Коран или вся сумма того, что мог написать Зороастр? Оказывается, таким образом, что самая попытка возвеличить Коран приводит только к смешному, как уродливая с точки зрения европейской мысли, чуждой восточной оболочки.

              Приведенные нами примеры суть более наглядные проявления этой туземной способности автора Корана. Менее, так сказать, выпуклыми следами ее следует признать те многочисленные изречения мнимого пророка, которые касаются разнородных предметов его убеждения и которые мог высказать, равно как и принять, только восточный человек. Таковы, например, стихи о том, что Коран находится в свитках на небе, что к Мухаммеду приходил ангел и разговаривал с ним «на расстоянии двух луков», что в войнах мусульман помогали тысячи ангелов и дьяволов, что «спутников слона»15 поражали некогда стаи птиц обожженными камнями и т.п.

              Помимо резко поражающих своею неестественностью сочетаний и крайнего легковерия, восточное воображение не представляет ничего роскошно разнообразного в своих построениях. Оно, как бы обиженное дикооднообразною природой, в которой негде развернуться и неоткуда взять материала для своей переработки, поражает своим однообразием. Творчество араба так же скучно и монотонно, как однообразна и бедна пустыня Аравии. Эта монотонность более всего проявляется в одинаковых выражениях и буквальных повторениях одной и той же фразы бесчисленное множество раз. В самом известном и самом поэтическом народном произведении арабов, в тех же сказках «Тысяча и одна ночь» по раз заведенному порядку начинается и кончается каждый рассказ дочери министра, в одной формуле, в присутствии того же царя и сестры рассказчицы; притом рассказы ведутся на одну тему о путешествиях и о превращениях в какое-нибудь животное. В этом отношении арабские сказки ничем не отличаются от монотонных рассказов русских татар. Вот, например, в одном очень распространенном среди татар и написанном не без влияния арабских легенд «Рассказе о Соломоне»16 говорится: пришло к Соломону солнце и сказало: «О Соломон! соверши, пожалуйста, за меня одну молитву! Твоя молитва у Всевышнего будет принята». Соломон ответил: «Ты сегодня иди, я посоветуюсь с подданными своими и завтра дам тебе ответ»... Пришел к Соломону месяц и сказал: «О Соломон! соверши пожалуйста за меня одну молитву! Твоя молитва пред Всевышним будет принята»... Соломон сказал: «Ты сегодня иди; я посоветуюсь с подданными своими и завтра тебе дам ответ». Та же беседа у Соломона происходит и описывается в тех же выражениях с водой, ветром и змеем. Этой бледной стороны восточного воображения не победил и Мухаммед. Правда, в Коране, именно в меккских главах, речь пересыпается разнообразными картинами аравийского путешественника; но тут видишь и обратную сторону медали. Так же, как в татарской сказке о Соломоне, у него часто повторяются совершенно одни и те же выражения, хотя бы речь велась и от других лиц и к другим слушателям. Особенно характерны в этом отношении места из речей пророков, выводимых Мухаммедом. Вот, например, как сказалась у него в Коране эта бесцветная сторона восточной фантазии. В 26-й главе о Ное говорится: «Соплеменники Ноя посланных к ним считали лжецами. Вот брат их Ной сказал им: не убоитесь ли вы Бога? Действительно, я к вам верный посланник; а потому, убойтесь Бога и повинуйтесь мне. Не прошу с вас за это никакой награды; награда мне только у Господа миров (26:105109).

              В той же главе о Иуде читаем: «Гадяне посланных к ним считали лжецами. Вот брат их Гуд сказал им: не убоитесь ли вы Бога? Действительно, я к вам верный посланник; а потому убойтесь Бога и повинуйтесь мне. Не прошу с вас за это никакой награды; награда мне только у Господа миров (26:123127). О Салихе Мухаммед говорит тоже самое: «Фемудяне посланных к ним считали лжецами. Вот брат их Салих сказал им: не убоитесь ли вы Бога? Действительно, я к вам верный посл

              Комментарий

              • Radjab
                Христианин

                • 23 February 2008
                • 10230

                #8
                Сообщение от nesirota
                ну типа, Коран, написал.. или ничего особого не говорил?
                Да не Мухаммед Коран написал...

                Ислам: Коран: тест на подлинность и святость


                Да и религию Мухаммед возродил старую, поклонение Ваалу, только пылинки с помощью Сатаны, или Сатана с помощью Мухаммеда с религии Ваала поздувал.

                Ислам - Кто такой Аллах! идолопоклонничество + сатанизм
                Муслимы заблудились - от Святого Духа к Мухаммеду.
                Ислам: произошли ли арабы от Авраама и Исмаила???
                Ислам.Кто построил каабу?

                Да и первым муслимом, был осёл.
                Ислам: История любви первого мусульманина и пророка ислама
                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                Комментарий

                • Metaxas
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 18 November 2004
                  • 8253

                  #9
                  Сообщение от Radjab
                  Премного благодарен! Посмеялся от всей души. Там, кстати, еще есть много интересных роликов в Related. Особенно вот это: YouTube - педоСилия РІ исламе

                  Комментарий

                  • NasrOlloh
                    Ветеран

                    • 02 November 2004
                    • 1384

                    #10
                    Сообщение от Smoker
                    чтож. Прошло 1400 лет, а люди как были безграмотны, так и остались:

                    верубеждению
                    прорак
                    не грамотном
                    члеовек
                    свидетелствуют



                    пс. а насколько был грамотным Петр, что получил откровение о Мессии?
                    чтож

                    Сообщение от Radjab
                    Да не Мухаммед Коран написал...

                    Да и религию Мухаммед возродил старую, поклонение Ваалу, только пылинки с помощью Сатаны, или Сатана с помощью Мухаммеда с религии Ваала поздувал.

                    Да и первым муслимом, был осёл.

                    Тешите сами себя самообманом? Ну, ну...
                    "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
                    Рене Декарт

                    Комментарий

                    • дмитрий м
                      не бойся, Я с тобою

                      • 05 January 2008
                      • 5474

                      #11
                      Сообщение от nesirota
                      Обычный человек 1400 лет назад вряд-ли смог сказать такие веши...Что скажете?
                      "...не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба."(Ин.3:27)
                      Остаётся вопрос кто именно с неба дал знания Мухамеду? Думаю кто-то из воинства небесного, находящийся уровнем ниже православного воинства.
                      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                      Комментарий

                      • Metaxas
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 18 November 2004
                        • 8253

                        #12
                        Сообщение от дмитрий м
                        "...не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба."(Ин.3:27)
                        Остаётся вопрос кто именно с неба дал знания Мухамеду? Думаю кто-то из воинства небесного, находящийся уровнем ниже православного воинства.
                        А Ленину теорию большевизма тоже дали "с неба"? В приведенном Вами стихе нет ни слова ни о каком "знании". Речь идет о том, что все, происходящее на земле, происходит с дозволения Всевышнего. А уж "с неба" дали "знания" Мухамеду или из преисподней, это еще вопрос. По крайней мере, любой человек, хорошо знакомый с Библией, читая Коран, воспринимает эту книгу как злую насмешку, пародию на Священные Писания евреев и христиан. Причем пародия эта несет в себе ярко выраженные черты демонического влияния. Читая Коран ощущаешь сверхчеловеческий ум, дико извращающий Писание. Поэтому те из христиан, что говорят, что, дескать, мусульмане служат "тому же самому Богу", просто никогда не читали Корана и не представляют вообще того, о чем они говорят.
                        Последний раз редактировалось Metaxas; 13 October 2008, 09:38 PM.

                        Комментарий

                        • NasrOlloh
                          Ветеран

                          • 02 November 2004
                          • 1384

                          #13
                          Знаете что такое деньги? Это Благо от Бога.
                          Так вот это Благо от Бога у одних вызывает демоническое, злое его начало, а у других Доброе его же начало...

                          В Коране каждый читатель находит себя, своё внутреннее состояние...

                          Добрые - Добро своё не чужое, злыдни - зло своё не чужое.

                          Либо своё Добро, либо своё зло внутри... там так и написано.

                          Разум держится контекста от А до Я и найдёт Добро, глупость держится отрывка, потому что слепа и порождает в себе - зло.

                          Коран, как и все Истинное от Господа - нейтрально.
                          "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
                          Рене Декарт

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #14
                            Сообщение от Игорь Голаев
                            Муххамед был вознесен на гору синай, а потом в земной Иерусалим. Синай и земной Иерусалим указывает на то, что Муххамед принял закон. Этот закон по своей сути мало чем отличается от закона Ветхого Завета.
                            Многие христиане веруют во Христа, но также стараются исполнять закон Моисеев, считая его за закон Божий. Это указывает на их духовную безграмотность. Вот почему Мухамед был безграмотен.
                            Ислам переводится как послушание или покорность Богу. Но эта покорность через исполнения плотского закона, что по своей сути есть отступления от Бога, так как это послушание основывается не на вере, а на делах закона.

                            "Коран" переводится как "чтение", но вера Божия приходит в человека не через чтения, а через слышания слова Божьего.
                            Насчет оправдания делами несете чушь! Коран не проповедует анти-евангелию. Если там и говорится о делах и законе, но в духе веры. Оправдание верой первейшая истина не только Евангелий, но и Торы, также и Корана.
                            Покорность и послушание вам показались делами закона, но как вы будете благодать узнавать, если не слушаетесь Божьего голоса и не покоряетесь Его воле???
                            Мир вам!

                            Комментарий

                            • bed
                              Участник

                              • 30 July 2008
                              • 19

                              #15
                              Сообщение от Батёк
                              Как же вы изучали историю Мухамеда? Мухамед был торговцем и водил карованы, а значит считать по крайне мере умел и не только, но и хорошо разбирался в экономики спроса и предложения, доставки и сбыта. Безграмотный не сможет хорошо общаться с заказчиками и покупателями в другой стране. Мухамеду надо было знать хотя бы устно три, четыре языка. Затем преуспев, женился на богатой невесте старше себя, и стал чуть ли не визирем в Мекке. За это большое палитичекое превосходство был выгнан властями из города. В ответ на это он обложил все карованы данью и в конечном счёте выграл сражение с тысячью шахидами против правительственных войск. Такие масштабные действия бизнисмена превращают в палитика, где грамотность неотъемлемая часть.
                              Сколько можно читать желтую прессу и быть насытившимся этой эмоциональной чушью? Читайте первоисточники!
                              Мухаммад мир ему, ходил с караваном в сирию ОДИН РАЗ когда ему было около 10 лет! Какое тут экономическое образование? И что еще за сравнение с визирем?
                              А на счет темы топика скажу, что Господь, Свят Он и Велик от всего что на Него измышляют, потому и сделал Мухаммада безграмотным чтобы люди, подобные некоторым с этого форума, не говорили что пророк взял писание откудато еще, кроме как свыше. Тоесть безграмотный человек не мог написать такое чудо сам. Это ли не доказательство ого что Коран послан свыше?

                              Комментарий

                              Обработка...