fileia
Следовательно имеет место домысел не имеющий никих подтверждений в Св.Писании. Могло быть и так, и не так, и не совсем так, и совсем не так. Ваши настойчивые попытки влюбить Адама в Еву вызывают лично к Вам симпатию, но для превращения гипотезы в факт нужны более серьезные доказательства содержащиеся именно в тексте Библии. А раз их нет, вопрос любви Адама к Еве для меня закрыт. Теперь о соблазне. Прочтите еще раз приведенную Вами цитату из Бытия, в которой Бог четко определяет то ОБЩЕЕ, что будет не только у Адама и Евы, но и у всех мужчин и женщин на все времена:
Как видите не одна душа, не одна любовь, не один дух, а ОДНА ПЛОТЬ. Адам и часть его плоти Ева с тех пор стремятся воссоединиться в одной плоти. Отсюда русское слово совокупление в его исконном далеком от пошлости значении. Так вот именно плоть (Ева) искусилась и искусила Человека (Адама).
Может ли человек вместить любовь большую, чем к самому себе? Отдать свою жизнь за Бога высший из подвигов, на который способен человек. Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. А ведь большего друга, чем Бог у человека нет. Но больше своей жизни человек не имеет, а потому отдать не может. Поэтому и любить БОЛЬШЕ СЕБЯ человек не может никого. И приведенная Вами цитата это подтверждает:
Как видите человек должен полюбить Бога ВСЕМ сердцем, ВСЕЙ душою, ВСЕМ разумением то есть без остатка. Если все в себе человек наполняет любовью к Богу, то может ли он любить БОЛЬШЕ?
В каждом живом существе есть врожденное знание и врожденные умения называемые инстинктивными. Без этих знаний новорожденный от человека до комара просто не выживет. Каким образом новорожденный знает, что нужно дышать и знает как дышать? Откуда щенок знает, что нужно искать сосок матери и доползти до него можно только шевеля ногами? Все эти ЗНАНИЯ были заложены Богом в первых животных и в первого человека. Но главное из врожденных инстинктивных знаний знание смерти. Именно спасаясь от нее рожденные на суше черепашки ползут к морю, которого они никогда в жизни не видели, а птенец немедленно открывает рот требуя червячка, котрого никогда не ел.
Шурум-бурум это, в частности, склонность логикой подменять знания из области биологии изучаемые в средей школе
Всякий суд стремиться воплотить ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о справедливости определенной группы людей. Но справедливость понятие субъективное, крайне двусмысленное, что подтверждается различием и законов разных государств, и представлений о ней разных людей. Но Бог судит по Любви, которая выше справедливости т.к. в отличие от последней способна прощать.
Судить Вас? Упаси Боже. Но дописывание Библии считаю недопустимым безотносительно к тому, кто это делает. Что качается мерила Божьего отношения ко всему сущему, то это безусловно не справедливость, а Любовь.
Закон данный детям до достижения ими зрелости. Нужны цитаты?
Для начала одна: Гал.3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою
Глубочайшее заблуждение. Справедливость человеческая в ее идеальном выражении это миф о карме. Адекватность Божья Любовь.
ВСЕ! До единого. Всякий соблазн извне или изнутри есть предложение беса, которому дано Господом право искушать нас во всякое время. Грешит и сооблазняющий и сооблазненный.
Не верно. Не не оставил, а не ввел. (Матф.6:13)
Неправда. Я не согласен с Вашим утверждением, что Иисус принесен в жертву за Адама. Поэтому приводимые Вами цитаты не имеют смысла по причине очевидности того, что смерть и грех вошли в мир через Адама, а спасение и жизнь вечная во Христе.
Верно через одного. А с чего Вы решили, что Адам и Ева разные люди? Ведь Ева это плоть от плоти Адама и оба они одна плоть. Так что грех и смерть вошли в мир через искусившуюся плоть первого человека Адама. Впрочем, так происходит и поныне.
Вот две цитаты: ПЕРВАЯ. 1 Тим 2:14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление. ВТОРАЯ. «Рим 5:12 "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть»
Из этих цитат однозначно следует, что прельщен был (совершил грех) ОДИН человек и, если считать Адама и Еву разными людьми, то этим ОДНИМ человеком была Ева. Но ведь Адам тоже ел запретный плод и потому назвать безгрешным его невозможно. Можно конечно обвинить Еву, что она согрешила первой. Но тогда почему тот же Ап. Павел пишет: «1 Кор 15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут». Выходит нельзя Адама и Еву рассматривать отдельно. Но что же у них общего? ОДНА плоть. И именно она искусилась и скусила человека.
Только сатана и никто другой. А как именно я рассказал выше. Именно он провоцирует увлечение и обольщение собственной похотью.
Зря. Традиции возникают не на пустом месте. Игнорирование традиций накопленных Церковью за 2 тыс. лет существования напоминает попытку изобрести велосипед в начале XXI в. Речь не о внешних признаках напр. литургии или постах, а о понимании сути христианства
Железная логика Адам не был прельщен, но грех вошел именно через него. Вася не поджигал сарай. Он только разлил в сарае бензин, чирнул спичкой и бросил ее в лужу
Ваша ошибка в том, что Вы допускаете иное искущение (прельщение) кроме сатанинского. И это ошибка очень серьезная т.к. способствует оправданию греха пришедшего якобы не от сатаны.
Если все выше приведенные аргументы кажутся Вам не логичными опровергайте. Или радуйтесь и принимайте
Лука прямых стихов, как вы желаете, что Адам любил Еву нет, есть косвенные |
Следовательно имеет место домысел не имеющий никих подтверждений в Св.Писании. Могло быть и так, и не так, и не совсем так, и совсем не так. Ваши настойчивые попытки влюбить Адама в Еву вызывают лично к Вам симпатию, но для превращения гипотезы в факт нужны более серьезные доказательства содержащиеся именно в тексте Библии. А раз их нет, вопрос любви Адама к Еве для меня закрыт. Теперь о соблазне. Прочтите еще раз приведенную Вами цитату из Бытия, в которой Бог четко определяет то ОБЩЕЕ, что будет не только у Адама и Евы, но и у всех мужчин и женщин на все времена:
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. |
Как видите не одна душа, не одна любовь, не один дух, а ОДНА ПЛОТЬ. Адам и часть его плоти Ева с тех пор стремятся воссоединиться в одной плоти. Отсюда русское слово совокупление в его исконном далеком от пошлости значении. Так вот именно плоть (Ева) искусилась и искусила Человека (Адама).
А то что Иисус заповедал любить Бога больше чем самого себя, можно понять даже без стихов, из самого поведения Иисуса, который чтил Бога больше чем свою жизнь. |
Может ли человек вместить любовь большую, чем к самому себе? Отдать свою жизнь за Бога высший из подвигов, на который способен человек. Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. А ведь большего друга, чем Бог у человека нет. Но больше своей жизни человек не имеет, а потому отдать не может. Поэтому и любить БОЛЬШЕ СЕБЯ человек не может никого. И приведенная Вами цитата это подтверждает:
Марк 12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот ПЕРВАЯ заповедь! 31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. |
Как видите человек должен полюбить Бога ВСЕМ сердцем, ВСЕЙ душою, ВСЕМ разумением то есть без остатка. Если все в себе человек наполняет любовью к Богу, то может ли он любить БОЛЬШЕ?
Так вот Разум у Адама был совершенный, то есть эти способности ума у него были совершенны, ибо Бог сотворил Адама совершенным Интуитивного знания Адам не имел и потому не мог знать о смерти, без того чтобы ее не видеть. |
В каждом живом существе есть врожденное знание и врожденные умения называемые инстинктивными. Без этих знаний новорожденный от человека до комара просто не выживет. Каким образом новорожденный знает, что нужно дышать и знает как дышать? Откуда щенок знает, что нужно искать сосок матери и доползти до него можно только шевеля ногами? Все эти ЗНАНИЯ были заложены Богом в первых животных и в первого человека. Но главное из врожденных инстинктивных знаний знание смерти. Именно спасаясь от нее рожденные на суше черепашки ползут к морю, которого они никогда в жизни не видели, а птенец немедленно открывает рот требуя червячка, котрого никогда не ел.
Я вам уже приводил пример с шурум-бурум. |
Шурум-бурум это, в частности, склонность логикой подменять знания из области биологии изучаемые в средей школе

Скажите правота в одном стихе и суд в другом, это разве не справедливость???? Это разве не слова-синонимы???? |
Всякий суд стремиться воплотить ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о справедливости определенной группы людей. Но справедливость понятие субъективное, крайне двусмысленное, что подтверждается различием и законов разных государств, и представлений о ней разных людей. Но Бог судит по Любви, которая выше справедливости т.к. в отличие от последней способна прощать.
Право, не судите меня за это строго!!!!! Лучше скажите, согласны ли вы, что в этих стихах утверждается, что справедливость, то бишь правота и суд, являются главным мерилом Божьего отношения ко всему сущему???? |
Судить Вас? Упаси Боже. Но дописывание Библии считаю недопустимым безотносительно к тому, кто это делает. Что качается мерила Божьего отношения ко всему сущему, то это безусловно не справедливость, а Любовь.
Разве Закон, который Бог дал через Моисея, не Божий Закон????? |
Закон данный детям до достижения ими зрелости. Нужны цитаты?

Адекватность Божья и Справедливость человеческая это суть одно. |
Глубочайшее заблуждение. Справедливость человеческая в ее идеальном выражении это миф о карме. Адекватность Божья Любовь.
Во-первых не все грехи являются следствием прельщения. |
ВСЕ! До единого. Всякий соблазн извне или изнутри есть предложение беса, которому дано Господом право искушать нас во всякое время. Грешит и сооблазняющий и сооблазненный.
Мы потому и просим в молитве, чтобы Бог не оставил нас в искушении. |
Не верно. Не не оставил, а не ввел. (Матф.6:13)
почему вы не согласны, что этот стих не подстверждает того, что смерть вошла через одного человека Адама, а жизнь прийдет через другого Иисуса????? |
Неправда. Я не согласен с Вашим утверждением, что Иисус принесен в жертву за Адама. Поэтому приводимые Вами цитаты не имеют смысла по причине очевидности того, что смерть и грех вошли в мир через Адама, а спасение и жизнь вечная во Христе.
грех вошел в мир через одного человека, через кого по вашему, через Адама или через Еву????? Почему вы утверждаете, что грех вошел через них обоих, если Библия говорит, что через одного??? |
Верно через одного. А с чего Вы решили, что Адам и Ева разные люди? Ведь Ева это плоть от плоти Адама и оба они одна плоть. Так что грех и смерть вошли в мир через искусившуюся плоть первого человека Адама. Впрочем, так происходит и поныне.
Вот две цитаты: ПЕРВАЯ. 1 Тим 2:14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление. ВТОРАЯ. «Рим 5:12 "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть»
Из этих цитат однозначно следует, что прельщен был (совершил грех) ОДИН человек и, если считать Адама и Еву разными людьми, то этим ОДНИМ человеком была Ева. Но ведь Адам тоже ел запретный плод и потому назвать безгрешным его невозможно. Можно конечно обвинить Еву, что она согрешила первой. Но тогда почему тот же Ап. Павел пишет: «1 Кор 15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут». Выходит нельзя Адама и Еву рассматривать отдельно. Но что же у них общего? ОДНА плоть. И именно она искусилась и скусила человека.
Иак 1:14 "Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью". Видите, не только сатана искушает. |
Только сатана и никто другой. А как именно я рассказал выше. Именно он провоцирует увлечение и обольщение собственной похотью.
Если честно, мне все равно, как это принято в Христианстве. Я стараюсь придерживаться Писания, а не традиций. |
Зря. Традиции возникают не на пустом месте. Игнорирование традиций накопленных Церковью за 2 тыс. лет существования напоминает попытку изобрести велосипед в начале XXI в. Речь не о внешних признаках напр. литургии или постах, а о понимании сути христианства
Я очень надеюсь, что вы убедились из Писания, что грех вошел именно через одного Адама, а не через их обоих. Что Адам не был прельщен. Если вы с такой точки зрения, объясните мне более логично, что толкнуло Адама на добровольное совершение преступления, я с радостью его приму. Лады? |
Железная логика Адам не был прельщен, но грех вошел именно через него. Вася не поджигал сарай. Он только разлил в сарае бензин, чирнул спичкой и бросил ее в лужу

Если все выше приведенные аргументы кажутся Вам не логичными опровергайте. Или радуйтесь и принимайте

Комментарий