Есть такая рыба камбала - наверняка тут таится какой-то тайный сакральный смысл, и это должно быть одна из проекций сефирот..
Каббала
Свернуть
X
-
Кто что думает об этом древнем мистическо-философском учении?
Вот тут мемного информации для чтения.
Раббала в Рикипедия
Да. есть такая рыба камбала. Есть и христиане, которые считают, что Христос был сирийцем. Ну там кем угодно, только не евреем. Да, есть еще такое глянцевое плоское христианство, упрощенное до детской считалки. Дескать сказал и даже не подумал, а оно и совершилось. А откуда и что появилось, даже не интересно.Комментарий
-
Комментарий
-
Корень Иисус. Не каббала открывает Иисуса, Он снимает покрывало со всего писания. Каббала это попытка заглянуть под покрывало без Его помощи.Комментарий
-
Более того, в одном из уточненных переводов я прочитал, что всякий, преходящий пределы и не пребывающий в учении Христовом, не имеет Бога (2Иоан 9).Комментарий
-
Ну почему же без Его помощи ? Как обьяснить, что в средневековой(скорее предсредневековой) Испании была христианская каббала ? Преследование ее сторонников началось вместе с началом гонений на евреев (по-моему, по времени совпадает). Или гонения на евреев с их изгнанием из Испании говорят в пользу христиан того времени ? Почему христиане того "темного" времени видели все связи, а в наше "светлое" время современные "просветленные" и категоричные христиане этих связей в упор не видят. Некоторые талдычать одно и то же. Дескать все просто. Произнеси три предложения и все разрешится само собой. А там дальше не думай ни о чем...Последний раз редактировалось жаннакул; 17 November 2008, 02:38 PM.Комментарий
-
Это написал Henrich Seuse (Suso) Генрих Сузо (1300-1363 гг.) , христианский мистик или можно назвать христианский каббалист.Юноша начал задавать другие вопросы и говорил так: скажи мне, каким именно образом приходит человек к своему блаженству?
Ответ: Можно назвать однородный с Богом образ, как то написано святым евангелистом Иоанном: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его дал власть быть Чадами Божиими, Которые не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились" . И это свершится подобным образом, именно как рождение, когда одно от другого таким образом рождается, что создается подобное себе и в себе и дается ему подобие Своей сути и Своего действия. Поэтому истинно отрешившемуся человеку, которому один Бог является Отцом, и в котором ничто преходящее ничего не рождает по своему произволу такому человеку даются Его глаза, дабы он понимал, и принимает он Его сущность и жизнь и делается единым с Ним; и все дела делаются едины в Едином.
Ю. Две противоположности в одном, согласно всем указаниям, есть противоречие всякому знанию.
О. Мы с тобой не обретем друг друга, возрастая рядом или в одном месте: ты идешь одним путем, а я другим. Твои вопросы исходят из человеческого рассудка, а я отвечаю согласно разуму, который выше всех человеческих оценок. Ты должен стать безумным, если ты захочешь придти сюда: ибо в знании истина познается не умом. В те же времена произошли в юноше большие изменения. Иногда случалось так, что он часто почти по десять недель, чуть больше или чуть меньше, он бывал в столь сильно отрешенном состоянии, что при ясном разуме оставался ли он на людях или пребывал в одиночестве, что его разум покидал его собственным действенным способом, так что во всем ему отвечало лишь Единое, и все виделось ему в Едином без всякой многозначности того или иного. Слово возникло и проговорило в нем: Как так? Что об этом думать? Право ли я? Он сказал: Да. Прежде я не мог поверить в то, что теперь сделалось для меня единственным знанием. Но меня удивляет, почему оно вновь и вновь исчезает? Слово сказало: Вероятно, потому, что оно не достигло своей подлинной сущности. Юноша начал и сказал так: Куда же направлен разум отрешившегося человека?
Ю. Но что это за скрытая глубина означенного выше Ничто, которая по своему значению, как ты утверждаешь, соединяет все сотворенные сущности (все существования)? Это есть абсолютная цельность: как может цельное иметь нечто внутри или снаружи?
О. Поскольку человек понимает единение или такое дело, которое можно определить словесно, то человек может постичь и нечто более глубокое. Однако Ничто не может погрузиться в себя самое еще глубже; в противном случае мы бы могли понять то (речь идет о том, что мы можем понять нечто, что не имеет какой-либо формы в виде лучей или картин), что не подлежит пониманию с помощью форм и образом, и об этом не приходится говорить; ибо я принимаю, что должно говорить о деле, которое может быть определено словами. Если же вернуться к сказанному, то Ничто никак не проявляет своей сущности, и об этом говорилось многими учителями и во многих книгах. Однако это Ничто может иметь собственные чувства, или сущность, или склонности, и это также истинно, и об этом можно говорить; но все это столь далеко от подлинной истины, как если бы она произносила перлы своей мудрости перед колодой для рубки мяса.Комментарий

Комментарий