Вот и ответ вам о разуме, какой разум лучше, биологический или энергетический?
Мы, со своим серым веществом, без "прицепов" энергетических, без
"матриц" и "хвостов", кабелей и присоединений, и есть, разум. Самый первый
после плазмоидного. Но ненасыщенный и не имеющий энергии отображенной
материи.
Посему, сначала растится плазменная форма дочеловеческого разума, потом ненасыщенного биологического, потом насыщается и приобретает отпечаток (матрицу). Все это этапы нашей жизни, а не соревнование интеллектов. А также правой и левой руки, отпечатка высшего или низшего, нет среди них соперничества, части тела они.
Так и тянет, привести в пример, детское представление о возможностях. Кто сильнее, спрашивают часто дети, слон или кит? И невдомек им, невозможно объяснить, сколь ни показываешь, почему сравнивать нельзя, не понимают они. Пока не пройдут эту ступень осознания мира вокруг. И сразу вопрос отпадает.
Вот так и здесь. Пройдет этап «взросления» и вопрос интеллекта, какой лучше, искусственный или естественный, отпадет. Как и вопрос о рождении себе подобных.
И о клонах. Все мы знаем, что оптимальным является минимизированный процесс естественного характера. Так и для ребенка. Далее, поймут, что развитие клетки в искусственных условиях неоптимально, да выработают параметры оптимальности. Это и будут условия, как говорят, максимально приближенные к родам, но иного склада. И не будет проклятия Евы на людях.
В ЛАБОРАТОРИИ РАЗУМА МЫ. Не трогайте, чего не знаете. Не ходите, куда не положено. На вас отразится. Как было довольно много тысячелетий, первородный грех назвали это.
Мы, со своим серым веществом, без "прицепов" энергетических, без
"матриц" и "хвостов", кабелей и присоединений, и есть, разум. Самый первый
после плазмоидного. Но ненасыщенный и не имеющий энергии отображенной
материи.
Посему, сначала растится плазменная форма дочеловеческого разума, потом ненасыщенного биологического, потом насыщается и приобретает отпечаток (матрицу). Все это этапы нашей жизни, а не соревнование интеллектов. А также правой и левой руки, отпечатка высшего или низшего, нет среди них соперничества, части тела они.
Так и тянет, привести в пример, детское представление о возможностях. Кто сильнее, спрашивают часто дети, слон или кит? И невдомек им, невозможно объяснить, сколь ни показываешь, почему сравнивать нельзя, не понимают они. Пока не пройдут эту ступень осознания мира вокруг. И сразу вопрос отпадает.
Вот так и здесь. Пройдет этап «взросления» и вопрос интеллекта, какой лучше, искусственный или естественный, отпадет. Как и вопрос о рождении себе подобных.
И о клонах. Все мы знаем, что оптимальным является минимизированный процесс естественного характера. Так и для ребенка. Далее, поймут, что развитие клетки в искусственных условиях неоптимально, да выработают параметры оптимальности. Это и будут условия, как говорят, максимально приближенные к родам, но иного склада. И не будет проклятия Евы на людях.
В ЛАБОРАТОРИИ РАЗУМА МЫ. Не трогайте, чего не знаете. Не ходите, куда не положено. На вас отразится. Как было довольно много тысячелетий, первородный грех назвали это.
Комментарий