Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Моих? это кого? Симпатиков к катарам? Членов Международной Амнистии? Это еще что за очередная клевета.
По крайней мере то что Ваши единоверцы перерабатывали людей на пепел за их веру - это исторический факт.
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
Так они всё-таки светскоеправосудие, получается,осуждали? То есть не практику Церкви, а устройство общества?
Конечно, было бы интересно, если бы Вы смогли привести какой-нибудь источник, доказывающий, что в то время были люди, выступающие за полный отказ от пыток. Ведь в этой идее (вообще правильной) и тогда нельзя было усмотреть ничего еретического. И я уверен, что наказать за неё по закону не могли. (Если, конечно, она не пристёгивалась к клевете на веру Церкви и к проповеди осуждённых идей).
Вы знаете, очень странный собеседник. Сначала задаете один вопрос, а потом начинаете упрекать, что я Вам не ответила на еще пять, которые Вы имели в виду.
Еще раз объясняю популярно. Во всех упоминавшихся мною в цитируемом Вами постинге источниках (католическая полемика, показания перед Инквизицией) говорится не только о смертной казни как таковой, а об осуждении войн, как справедливых так и нет, смертной казни вообще, и светской, и тем более исполнения смертных приговоров, вынесенных людьми Церкви (что с точки зрения катаров вообще абсурд, если Церковь претендует на апостольское наследие - она не может способствовать убийствам, казням, войнам, пыткам и насилию), далее, пыток, телесных наказаний вообще, насилия вообще, в том числе и приватного, в семье, по отношению к женщинам и к детям. Они очень нетолерантно относились к подобным вещам (домашнему насилию) в среде своих верующих.
Конечно, эти идеи "пристегивались" к проповеди осужденных Римской Церковью учений, потому что они непосредственно из них исходили.
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
Если бы противники воскресения и единства Творца просто вышли бы и стали проповедовать свои взгляды - никто бы (почти) их и слушать не стал.www.krotov.info
Вот и оставили бы добрых людей и их верующих в покое...
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
At the end of the twelfth century, Kulin, the ban or civil ruler of Bosnia (1168-1204) embraced the heresy, and 10,000 of his subjects followed his example. The efforts made on the Catholic side, under the direction of Popes Innocent III, Honorius III, and Gregory IX, to eradicate the evil, were not productive of any permanent success. Noble work was accomplished by Franciscan missionaires sent to Bosnia by Pope Nicholas IV (1288-92). But though arms and persuasion were used against the heresy, it continued to flourish. As the country was for a long time a Hungarian dependency, Hungary was conspicuous in its resistance to the new faith. This situation developed into a source of weakness on the Catholic side, as the Cathari identified their religious cause with that of national independence. When, in the fifteenth century, the Bosnian king, Thomas, was converted to the Catholic Faith, the severe edicts which he issued against his former coreligionists were powerless against the evil. The Cathari, 40,000 in number, left Bosnia and passed into Herzegovina (1446). The heresy disappeared only after the conquest of these provinces by the Turks in the second half of the fifteenth century. Several thousand of its members joined the Orthodox Church, while many more embraced Islam.
Так всё же, credentes, были смертные казни и пытки в стране с правящими богомилами (владевшими страной примерно 250 лет)? Были, не были, не знаю.
Из приведенных Вами цитат из католической энциклопедии я вижу только историю того (кстати большинство фактов здесь перекручено) как католики пытались подавить богомилов в Боснии и у них это плохо получалось.
Здесь приведена бездоказательная фраза о том, что кто-то из богомилов присоединился к православным, а кто-то к исламу. И снова это все. Приведите пожалуйста какие-то специальные научные труды, если можно.
Где доказательства того, что богомилы "владели страной более 250 лет"? Богомилы имели свободу вероисповедания в Боснии, полную свободу, наравне с православными и католиками, а не владели страной. Они не могли владеть странами, они не имели отношения к светской власти. Конечно, смертные казни и пытки в Боснии были, так же как они есть и в США. Еще раз повторяю, у добрых людей даже в тех местах, где они имели большое влияние, не было иных рычагов кроме лоббирования, убеждения и личного примера. Светские правители могли их послушать, а могли и нет. Они ничего не могли запретить, никого заставить, никого отлучить от Церкви. Только убедить.
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
Нет, Ваших единоверцев. Убивающих 7 миллионов людей в год (если не путаю) в одной России. Перерабатывающих их в косметику.
Ночь. Темный коридор больницы слабо освещен единственной лампочкой над входной дверью. Камера медленно движется над полом вдоль кровавого следа, ведущего к лифту. Двери лифта внезапно раскрываются со скрежетом. Под звуки гудящего лифтового мотора камера ныряет в шахту и рушится вниз стремительным домкратом. Внизу все багровое от крови. С потолка и карнизов падают тяжелые красные капли. Вокруг прозекторского стола стоят, сгрудившись, Единоверцы в белых халатах и сосредоточенно роются в окровавленных внутренностях человека. Один из Единоверцев поднимается лицо с красными тенями под глазами и губами, испачканными в крови, и говорит: "Этого - на пудру". Титр: "Переработанные в косметику - II".
Моих? это кого? Симпатиков к катарам? Членов Международной Амнистии? Это еще что за очередная клевета.
credentes, у Вас очень несдержанный язык.
Я не знаю, почему Вы приняли на свой счёт мой ответ на вопрос McLeoud'а (обычно я пишу "ваши", "ваших" во множественном числе и "Ваши", "Ваших" - в единственном, специально, чтобы легче было ориентироваться), но под единоверцами имеются в виду, как легко понять, все, кто верит в право убивать человека безнаказанно, если ему ещё нет девяти месяцев от начала жизни. Те, кто не боится Бога.
Если среди членов "Международной Амнистии" и энтузиастов катаризма таких меньшинство, я очень рад. Я видел сообщение о том, как МА борется за равенство педерастов, про аборты, слава Богу, не видел.
Конечно, смертные казни и пытки в Боснии были, так же как они есть и в США. Еще раз повторяю, у добрых людей даже в тех местах, где они имели большое влияние, не было иных рычагов кроме лоббирования, убеждения и личного примера. Светские правители могли их послушать, а могли и нет. Они ничего не могли запретить, никого заставить, никого отлучить от Церкви. Только убедить.
Слушайте, так Вы прямо идёте по стопам anti-rull'ы и других - ведь и инквизиторы лишь передавали людей светской власти, а там уж как она решит.
В общем, Вам нечего привести в подтверждение тезиса, что в странах, где еретики составляли большинство, нравы были мягче.
А почему нет? Из данной статьи я вижу, что этот фильм вызвал негодование одной еврейской газеты, но одобрение всего фестиваля (премию ему ведь не только Амнистия дала).
А идеи физического уничтожения евреев вообще популярны, да и Буша лишний раз пнуть, с его 11-м сентября и террористами в Ираке.
Нет, Ваших единоверцев. Убивающих 7 миллионов людей в год (если не путаю) в одной России. Перерабатывающих их в косметику.
Ночь. Темный коридор больницы слабо освещен единственной лампочкой над входной дверью. Камера медленно движется над полом вдоль кровавого следа, ведущего к лифту. Двери лифта внезапно раскрываются со скрежетом. Под звуки гудящего лифтового мотора камера ныряет в шахту и рушится вниз стремительным домкратом. Внизу все багровое от крови. С потолка и карнизов падают тяжелые красные капли. Вокруг прозекторского стола стоят, сгрудившись, Единоверцы в белых халатах и сосредоточенно роются в окровавленных внутренностях человека. Один из Единоверцев поднимается лицо с красными тенями под глазами и губами, испачканными в крови, и говорит: "Этого - на пудру". Титр: "Переработанные в косметику - II".
Все, ушел писать заявку на литературный сценарий
Маклауд, это несравненно
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
McLeoud, я не скажу Вам то, что вертится у меня на языке, ради Лиоры.
Боюсь, для меня это слишком тонко.
По-моему, если человек выражает антихристианские взгляды, то это и значит, что он не христианин .
Ну вылитые старцы из Политбюро ЦК КПСС. К власти отношения не имели, ни за что не отвечали. Чисто духовное руководство.
credentes, у Вас очень несдержанный язык.
Я не знаю, почему Вы приняли на свой счёт мой ответ на вопрос McLeoud'а (обычно я пишу "ваши", "ваших" во множественном числе и "Ваши", "Ваших" - в единственном, специально, чтобы легче было ориентироваться), но под единоверцами имеются в виду, как легко понять, все, кто верит в право убивать человека безнаказанно, если ему ещё нет девяти месяцев от начала жизни. Те, кто не боится Бога.
Если среди членов "Международной Амнистии" и энтузиастов катаризма таких меньшинство, я очень рад. Я видел сообщение о том, как МА борется за равенство педерастов, про аборты, слава Богу, не видел.
Понятно, сам пью сам гуляю. Хочу думать, что кто-то нехристианин, так тому и быть. вы уже собой и Предание заменили? Ловко!
А насчет того, что Вы богомилов сравнили со старцами из ЦК - это мне тоже понятно. У Вас просто логика Римской Церкви. Уж была бы она на их месте - так не погнушалась бы быть чем-то вроде ЦК. Иная логика Вам непостижима. Доказательств нет, так хоть пнуть можно.
А у Вас, Израиль язык сдержанный? Вы же всех, кто на Вас непохож считаете врагами, а вот любить их по-христански у Вас как-то кишка тонка. Я уже долго тут теряю времени на бесплодные дискуссии с Вами, но Маклауд был прав - вы невменяемый человек.
Засим откланиваюсь
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
Слушайте, так Вы прямо идёте по стопам anti-rull'ы и других - ведь и инквизиторы лишь передавали людей светской власти, а там уж как она решит.
В общем, Вам нечего привести в подтверждение тезиса, что в странах, где еретики составляли большинство, нравы были мягче.
О, а добрые люди кого передавали светской власти? И кому приговоры выносили как Ваши единоверцы? "За мерзостность твоего ненавистного преступления и в знак твоего вечного проклятия"? Логика любви!!!
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
Два палестинских нациста озабочены физическим уничтожением евреев - женщин, детей.
МА даёт фильму об этих двух убийцах премии (вроде две). Считает, видать, их узниками совести. Мерзость. Но когда назвали мерзость мерзостью - в ответ следует истерический припадок, с битьём головой о стены и швырянием жидким калом. Вместо того, чтобы просто признать: да, была такая гадость, но за всем не уследишь, а есть и много хорошего. Например, кубинского католического диссидента, выступавшего против абортов на Кубе, МА тоже признала узником совести.
Так вот, признавая других узниками совести, полезно ещё и самим хоть немного совести иметь.
Комментарий