Павел в своих посланиях несколько раз ссылается на языческих философов и поэтов.
И один раз на религиозный взгляд Афинян.
Просто дело в том, что фарисеи всех времён и народов свято верят в свою исключительность перед Богом ... в результате чего и Христа распяли.
Но во все времена и во всех народах были люди, которые искали Бога и Он им открывался в той мере, в которой они могли Его воспринять.
А Павел не был фарисеем ... после покаяния.
А раввины - это вообще отдельная история.
Когда я читаю их аргументы против того, что Иисус - Машиах, создаётся впечатление, что именно на этой теме евреи просто катастрофически тупеют ниже всякой мыслимой планки.
Вот во всём остальном видна определённая мудрость, а тут детский сад отдыхает, а пошлость и цинизм зашкаливают.
Видать это результат их осознанного выбора: "Нет у нас иного царя, кроме кесаря".
А согласно Даниила, кесарь - это правитель четвёртого зверя-государства и хорошему никак не научит.
И один раз на религиозный взгляд Афинян.
Просто дело в том, что фарисеи всех времён и народов свято верят в свою исключительность перед Богом ... в результате чего и Христа распяли.
Но во все времена и во всех народах были люди, которые искали Бога и Он им открывался в той мере, в которой они могли Его воспринять.
А Павел не был фарисеем ... после покаяния.
А раввины - это вообще отдельная история.
Когда я читаю их аргументы против того, что Иисус - Машиах, создаётся впечатление, что именно на этой теме евреи просто катастрофически тупеют ниже всякой мыслимой планки.
Вот во всём остальном видна определённая мудрость, а тут детский сад отдыхает, а пошлость и цинизм зашкаливают.
Видать это результат их осознанного выбора: "Нет у нас иного царя, кроме кесаря".
А согласно Даниила, кесарь - это правитель четвёртого зверя-государства и хорошему никак не научит.
Комментарий