Вопрос здесь в том, что понимается под личным общением? Если под личным общением понимается, что Господа терроризируют пожеланиями и просьбами суетными, навязывая ему свою волю и пытаясь ее продавливать прямо или косвенно, напрямую (как это бывает в различных харизматичных и других подобных традиционных технологиях) или через других людей, то это никуда не годится. Но если волю Божью изучают в Слове, обращаясь к Нему, и желая также более ясно ее различать от заблуждений, не общаясь с Ним запанибратски, не навязывая своей воли, то такой подход разумен.
Пастор или другой человек может в ряде случае понимать какие-то вещи из Слова и учения чуть лучше, но тогда тот, кто ищет следования за Господом, может и даже должен это различать и понимать, в чем именно это лучше. И при этом понимать, что и пастор не безгрешен, и поэтому он не может переложить всю ответственность на другого, но должен сам различать некоторые понятия. Поэтому и самостоятельное обращение к Господу, адекватное и подлинное, приветствуется. Но и если понимание в церкви у пастора или у других адекватное, то и им пренебрегать не следует. А если такого понимания нет, то значит его там нет, но это не значит, что его не может быть в другом месте.
Пастор или другой человек может в ряде случае понимать какие-то вещи из Слова и учения чуть лучше, но тогда тот, кто ищет следования за Господом, может и даже должен это различать и понимать, в чем именно это лучше. И при этом понимать, что и пастор не безгрешен, и поэтому он не может переложить всю ответственность на другого, но должен сам различать некоторые понятия. Поэтому и самостоятельное обращение к Господу, адекватное и подлинное, приветствуется. Но и если понимание в церкви у пастора или у других адекватное, то и им пренебрегать не следует. А если такого понимания нет, то значит его там нет, но это не значит, что его не может быть в другом месте.
Комментарий