Суббота Яхве. С иного ракурса.
Свернуть
X
-
Может быть это ?
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле Еф.6:1,3
- - - Добавлено - - -
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
Видимо, эта фраза была известной логией Иисуса. Не случайно здесь автор Мк прерывает речь Иисуса, чтобы вставить слова ''и сказал им'', и лишь после этого следует продолжение речи Иисуса. Может быть, евангелист пользовался неким сборником логий Иисуса, откуда и черпал их. Как бы то ни было, именно эта логия является центральной для проникновения отношения Иисуса к заповеди о субботе.
Что же означает фраза ''Суббота для человека, а не человек для субботы''? Почитав ортодоксальные толкования, удивился, как одинаково и однобоко ее толкуют. Вся суть сводится к тому, что Яхве дал заповедь субботы ради блага человека, а не ради порабощения человека заповедью. Мол, творцу человек и его душа бесконечно дороже, чем его закон ит.д.
Чтобы понять, так это или нет, стоит прочесть слова Яхве о субботе и задуматься, какой вывод больше к ним подходит? ''Суббота для человека'' или ''человек для субботы''?
Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево Втор.5:32
Евреи времён Христа скатились в правый уклон , а современные христиане в левый и ваш комментарий об этом свидетельствует .
Мое понимание фразы ''субботы для человека, а не человек для субботы'' следующее. Суббота для человека ничем не отличается от любого другого дня недели. Она не святее и не грешнее понедельника или пятницы. Все дни - для человека, и суббота никак не исключение. Вспомним Павла. ''Ибо один различает день от дня; а другой судит одинаково о каждом дне. Каждый в собственном убеждении да будет твёрд''. Здесь только важно вспомнить, что для Павла различающий день от дня - это немощный, к невежеству которого нужно снисходить.
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. 1Кор.7:19
и не нужно подбирать тексты которые говорят совершенно о другом и манипулировать ими .
Если Бог отделил один день от другого
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3
то обратное уже не сможет сделать никто, потому что акт творения нашей земли уже не уничтожить .Комментарий
-
Приветствую. Получается, это сродни посту, описанному в 58 главе Исайи? Пост не в том, чтобы не жрать, а чтобы гадостей не делать, суббота не для безделья, а чтобы гадостей хотя бы в этот день не делать? Ну или хотя бы в этот день делать дела, полезные не только себе и своей семье, но приносящие пользу другим?
Час добрый! В субботу верующие призваны не делать полезные дела, то есть это обычная трудовая деятельность в рабочую шестидневку. Многие люди не понимают разделение разрешённой деятельности в субботу от запрещённой. В субботу обязателен уход за подопечными, например уход за младенцами, если у женщины есть маленькие дети, то она все дни ухаживает за ними. Если кто-то содержит дом инвалидов не способных за собой ухаживать, то и в субботу уход за инвалидами будет такой-же как и в другие дни. Если верующие держат много дойных коров, то их нужно доить и по субботам, ведь организм коров в субботу не перестаёт вырабатывать молоко и если пропускать ежедневную утреннюю дойку то животное будет страдать. В общем, нужно иметь здравый ум освящённый от Духа Святого. Не делать зла во все дни призывают другие заповеди.Последний раз редактировалось Дамитрай; 08 October 2018, 03:10 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Час добрый! В субботу верующие призваны не делать полезные дела, то есть это обычная трудовая деятельность в рабочую шестидневку. Многие люди не понимают разделение разрешённой деятельности в субботу от запрещённой. В субботу обязателен уход за подопечными, например уход за младенцами, если у женщины есть маленькие дети, то она все дни ухаживает за ними. Если кто-то содержит дом инвалидов не способных за собой ухаживать, то и в субботу уход за инвалидами будет такой-же как и в другие дни. Если верующие держат много дойных коров, то их нужно доить и по субботам, ведь организм коров в субботу не перестаёт вырабатывать молоко и если пропускать ежедневную утреннюю дойку то животное будет страдать. В общем, нужно иметь здравый ум освящённый от Духа Святого. Не делать зла во все дни призывают другие заповеди.
Как по мне, то все гораздо проще. Евреи-язычники вышли из Египта и шли в дальний путь. Шли тяжело, ведь помимо пешеходства нужно было еще и еду добывать/готовить. А потом Бог дал манну. Язычникам. Ведь евреи все еще оставались язычниками. И дал заповедь о субботе. Язычникам. Это тут определяющее. Чтобы в этот день люди и животные, особенно те, кто не имел выбора, могли отдохнуть. Чтобы в этот день народ видел заботу Бога. То есть запрет существует лишь для язычников, без разницы иудаисты они или еще кто. А для Божьих людей есть пожелание отдыхать и не напрягать без дела тех, у кого нет выбора. Иными словами это аналог наших выходных - хочешь залезь на диван и ноги задери, хочешь, на море сходи или просто выспись. не хочешь, как хочешь. Но других старайся не напрягать, дай людям отдохнуть.Комментарий
-
Да, это для человеконенавистников, которые не способны вообще ни к какой Любви.
Если ты не можешь любить отца и мать, то именно тебе эта заповедь, если ты их любишь, то зачем она тебе вообще нужна. Итак, эта заповедь для человеконенавистников.
Вы можете без изменения смысла прочитать кому написано? Детям. Дети не могут любить, по этому для них закон актуален, они должны его исполнять пока не дорастут до сознательного возраста.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Выходит что дети и есть эти самые человеконенавистники ?Комментарий
-
Не все, но те из них кто такой как раз и распяли Христа.
Не читали, что написал выше? Не хотели понимать? Поняли, но язвите? Дети еще не понимают, что такое добро и зло, но не из за жестокосердия, как то бывает у взрослых, а из за возраста.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
То есть закон был дан тем кто распял Христа ?
В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное мф.18:1-3
Из ваших же слов и слов Христа следует что нужно обратиться и исполнять закон .Комментарий
-
Вы под Христом понимаете Человека, или то Слово Которое евреи не смогли принять, и отвергли в пустыне?
Цитата из Библии:Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
(1-е Коринфянам 14:20)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не все, но те из них кто такой как раз и распяли Христа.
Значит закон это зло я правильно вас понял или вы сами уже запутались и потерялись ?Комментарий
-
Вы говорите не правду. Вы не знаете кто такой Христос, это вас сильно путает, к тому же вы начали изворачиваться, что не свойственно для христиан, а дела детей антихриста. О детях ведь понятно, что вы ляпнули не в тему, но вместо того, чтобы это признать, или хотя бы промолчать, вы начали нападать? Зачем? Неужели лукавство приближает к Богу?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы говорите не правду. Вы не знаете кто такой Христос, это вас сильно путает, к тому же вы начали изворачиваться, что не свойственно для христиан, а дела детей антихриста. О детях ведь понятно, что вы ляпнули не в тему, но вместо того, чтобы это признать, или хотя бы промолчать, вы начали нападать? Зачем? Неужели лукавство приближает к Богу?
Вы о чем? Весь ветхий завет, тень, иносказание, образ, притча, говорящая и указывающая на Евангелие, которое им было возвещено изначально, но они не смогли принять его верой.
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле Еф.6:1,3Комментарий
-
Вы привели слова из Нового Завета, и свое извращенное их понимание, которое вы выдаете за Истину Нового Завета. Но это не правда. И я вам это понятно показал, вы же понимая свой позор начали лукавить. С таким как у вас сердцем о чем можно говорить?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы о чем? Весь ветхий завет, тень, иносказание, образ, притча, говорящая и указывающая на Евангелие, которое им было возвещено изначально, но они не смогли принять его верой.
Для начала покажите мне в Писании где написано что весь ветхий завет является тенью нового и что он больше не нужен .Комментарий
Комментарий