Суббота Яхве. С иного ракурса.
Свернуть
X
-
кто верует ничего не получил
кто верой получил перестал быть верующим и стал верить в другое -в следующее искупление
кто получил искупление души ожидает искупления тела
кто не получил искупление души -ожидает его
пока вера не будет принята Богом и засвидетельствована ИМ дарованием искупления*****Комментарий
-
О нечестие священнослужителей, которые разбогатели обирая верующих:
Цитата из Библии:"Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей.
Как клетка, наполненная птицами, домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели, сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда.
Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?
Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого? (Иер.5:26-31)Комментарий
-
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
Видимо, эта фраза была известной логией Иисуса. Не случайно здесь автор Мк прерывает речь Иисуса, чтобы вставить слова ''и сказал им'', и лишь после этого следует продолжение речи Иисуса. Может быть, евангелист пользовался неким сборником логий Иисуса, откуда и черпал их. Как бы то ни было, именно эта логия является центральной для проникновения отношения Иисуса к заповеди о субботе.
Что же означает фраза ''Суббота для человека, а не человек для субботы''? Почитав ортодоксальные толкования, удивился, как одинаково и однобоко ее толкуют. Вся суть сводится к тому, что Яхве дал заповедь субботы ради блага человека, а не ради порабощения человека заповедью. Мол, творцу человек и его душа бесконечно дороже, чем его закон ит.д.
Чтобы понять, так это или нет, стоит прочесть слова Яхве о субботе и задуматься, какой вывод больше к ним подходит? ''Суббота для человека'' или ''человек для субботы''?
Втор. 5:13-14 Шесть дней работай и делай всякие дела твои, А день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не совершай в этот день НИКАКОЙ работы, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя...
Исх 31:14 И соблюдайте субботу, ибо ОНА СВЯТА ДЛЯ ВАС: кто осквернит ее, ТОТ ДА БУДЕТ ПРЕДАН СМЕРТИ; кто станет в оную делать дело, ТА ДУША ДОЛЖНА БЫТЬ ИСТРЕБЛЕНА из среды народа своего.
Теперь отметим несколько важных моментов:
1. ''Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Яхве, богу твоему''. Кому человек работает шесть дней и делает всякие дела свои? Себе или Яхве? Очевидно, что себе. А кому посвящается седьмой день? Себе или Яхве? Очевидно, ''день седьмой - суббота - Яхве, богу твоему''. Так суббота Яхве для человека или человек для субботы Яхве? Очевидно, что ''для человека'' выделено шесть дней, а для Яхве именно седьмой день. Так что человек тут явно ''для субботы''.
2. ''И соблюдайте субботу, ибо ОНА СВЯТА ДЛЯ ВАС''. Эта фраза означает, что суббота намного важнее людей, ибо она СВЯТА, а люди нет. Здесь суббота превознесена высоко над человеком.
3. ''Кто осквернит ее, ТОТ ДА БУДЕТ ПРЕДАН СМЕРТИ; кто станет в оную делать дело, ТА ДУША ДОЛЖНА БЫТЬ ИСТРЕБЛЕНА из среды народа своего''. Здесь Яхве показывает насколько щепетильно и трогательно он относится к своей заповеди о субботе. Она для Яхве бесконечно важнее человека. Осквернение заповеди безоговорочно карается смертью, истреблением из народа. Что же означает в этом контексте это ''осквернение субботы''? Что же такого надо совершить, чтобы именно ''осквернить субботу''? Да все очень просто. Надо лишь совершить какую нибудь работу, дело. И неважно какую, ибо в субботу нельзя делать НИКАКОЙ работы. Любая работа приводит к осквернению субботы.
Яхве безмерно больше дороже его суббота, а не человек. Поэтому ну никак не видно, что заповедь субботы дана не для порабощения.
Мое понимание фразы ''субботы для человека, а не человек для субботы'' следующее. Суббота для человека ничем не отличается от любого другого дня недели. Она не святее и не грешнее понедельника или пятницы. Все дни - для человека, и суббота никак не исключение. Вспомним Павла. ''Ибо один различает день от дня; а другой судит одинаково о каждом дне. Каждый в собственном убеждении да будет твёрд''. Здесь только важно вспомнить, что для Павла различающий день от дня - это немощный, к невежеству которого нужно снисходить.
Также можно вспомнить и конец фразы: ''поэтому Сын Человеческий есть господин и субботы''. Союз ''И'' указывает на то, что Сын Человеческий (просто человек) есть господин не только шести дней недели, но и субботы, не делая для нее никаких исключений, как делает это Яхве в своем законе.Комментарий
-
Не просто так от дел отдыхаешь, а с целью - познавать свою внутрь, свою душу, своё божественное естество. Когда занят делами, этого сделать не получится, дела отвлекают. Дела тоже делать надо, потому что тело нужно кормить, одевать, в тепле держать и т.д., но и духовно развиваться тоже надо хотя-бы в выходной.
И то, один день в неделю, это только для закваски, а когда "субботнее" состояние станет естественным повседневным состоянием, тогда дела уже не будут отвлекать и можно уже каждый день, и при делах духовно развиваться.Комментарий
-
[QUOTE]Отметим несколько моментов:
1. ''Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Яхве, богу твоему''. Кому человек работает шесть дней и делает всякие дела свои? Себе или Яхве? Очевидно, что себе. А кому посвящается седьмой день? Себе или Яхве? Очевидно, ''день седьмой - суббота - Яхве, богу твоему''. Так суббота Яхве для человека или человек для субботы Яхве? Очевидно, что ''для человека'' выделено шесть дней, а для Яхве именно седьмой день. Так что человек тут явно ''для субботы''.
челвоек субботой пользуется для посвящения себя Богу
челвоек для БОГА -это и в новом завете развернуто -представьте тела ваши Господу на служение
2. ''И соблюдайте субботу, ибо ОНА СВЯТА ДЛЯ ВАС''. Эта фраза означает, что суббота намного важнее людей, ибо она СВЯТА, а люди нет. Здесь суббота превознесена высоко над человеком.
опять - человек субботой пользуется чтобы не грешить
осквернение - отвернуться от Бога и делать дело суеты -грех
/Мария избрала лучшую часть /*****Комментарий
-
Комментарий
-
Втор. 5:13-14 Шесть дней работай и делай всякие дела твои, А день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не совершай в этот день НИКАКОЙ работы, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя...
В субботний день нельзя делать никакой работы. Тут комментарии излишни. Сказано настолько конкретно, что конкретнее нельзя.
''Работать'' или ''делать всякие дела свои'' можно только в шесть дней, а в субботу НЕЛЬЗЯ ''работать'', НЕЛЬЗЯ ''делать всякие дела свои''. В субботу НЕЛЬЗЯ ''совершать НИКАКОЙ РАБОТЫ''. НЕЛЬЗЯ НИКОМУ В ДОМЕ ТВОЕМ! Не только тебе, но и всем твоим домашним, ни сыну, ни дочери, ни рабу, ни рабыне, ни волу, ни ослу, ни пришельцу.
Однако иудеи времен Иисуса отнеслись к этому очень легкомысленно. Скажите, исходя из это текста (Втор. 5:13-14) отвязывание вола своего или осла от яслей в субботу, и ведение его на водопой, чтобы напоить, будет ''работой''? Относится ли акт отвязывания, ведения и напоения вола своего к запрещенной в субботу РАБОТЕ, о которой сказано, что ''НИКАКОЙ РАБОТЫ'' в субботу нельзя совершать НИ ВОЛУ, НИ ОСЛУ ТВОЕМУ?
Или допустим, у кого то вол или осел угодил в яму в день субботний. Будет ли ''делом'', ''работой'' акты связывания скотины веревками и вытаскивания его из этой ямы? Или это исключение и не относится к тем ''делам и работам'', о которых сказано, что НЕЛЬЗЯ СОВЕРШАТЬ В СУББОТУ НИКАКОЙ РАБОТЫ?Комментарий
-
в Данииле и Енохе это не просто человек,но Божественный агент.Эта фраза означает, что суббота намного важнее людей, ибо она СВЯТА, а люди нет.Комментарий
-
Если бы Бог знал о наличие холодильника ведь в нём тот же компрессор на электро моторе создаёт искру что не допустимо в субботу.
Комментарий
-
По исходу субботы это праздник когда она часов в 19 субботы исходит,а в саму субботу все кто хитро умные сохраняют еду на маленьком огне её нарушают ссылаясь на то что огонь был зажжён ещё в пятницу.Если бы Бог знал о наличие холодильника ведь в нём тот же компрессор на электро моторе создаёт искру что не допустимо в субботу.
Указывать на занозу в глазу, когда в своем бревно.Комментарий
-
Во фразе есть логическое несоответствие. Ибо если ''суббота для человека, а не человек для субботы'', то и господином субботы должен быть человек, а не Сын Человеческий, как ''божественный агент''. И наоборот. Если Сын Человеческий есть господин субботы, то и суббота должна быть для Сына Человеческого, а не просто человека, ит.д.
- - - Добавлено - - -
Да, израиль свят для Яхве. Но свят гораздо меньше чем суббота. Ибо ''суббота свята для вас''. Яхве легко предаст смерти любого святого израильтянина, осквернившего святую субботу. Святость субботы безмерно выше святости Израиля. Сам Яхве это признает.Комментарий
-
Мк 2:23-28 И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
Как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
Что же мы тут видим? Во первых, действие происходит в субботу. В этот день НЕЛЬЗЯ СОВЕРШАТЬ НИКАКОЙ РАБОТЫ. Но ученики будто ничего об этом и знать не знают. Вот колосья, почему бы не посрывать колосья и не поесть? Но что такое срывание колосьев? Это жатва, это работа, это дело, безотносительно к тому, в каких обьемах эти колосья срываются. Ученики здесь явно нарушают закон Яхве.
И следует резонный упрек фарисеев. ''Этого не должно делать!'', говорят они Иисусу. И что, Иисус начинает их оправдывать? Нет. Нисколько.
Читаем еще раз:
''Неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
Как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?''
Вопрос: нарушил ли закон Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним тем, что вошел в храм и ел хлебы, которые ему нельзя было есть по закону, а только священникам? Очевидно, что нарушил! Нарушил вдобавок еще и тем, что дал и бывшим с ним!
И это не странно, это очевидно. Странно здесь то, что ни один иудей до сих пор не осудил Давида! Разве закон подразумевал здесь какое-то исключение для кого-то? Если бы Давида тогда побили камнями, это бы сделало только честь израилю за чистоту и послушание Яхве. Однако все благоговейно обос...сь перед авторитетом Давида, позабыв об авторитете Яхве. ''Это ж Давид!'' Да, Давид нарушил закон Яхве и ничего. Да, иудеи нарушают субботу, отвязывая осла и ведя его на водопой или вытаскивая его из ямы. Также и ученики Иисуса нарушают субботу, как и все. Однако там иудеи молчат в тряпочку, а здесь вдруг сразу ''в ружье' Так ''что же вы смотрите на сучок в глазу брата твоего, а бревна в своем глазу не видите?''.
Р.S. ''Ежели вы сами ее нарушаете, ведя на водопой волов и ослов в субботу, или спасая их из ямы без всякой оглядки и не моргнув глазом, если даже такой муж по сердцу Яхве, как Давид нарушал закон так грубо и бесцеремонно, то как наше мелкое нарушение можно сравнивать с вашим и Давидовым? Таки да, мы тоже нарушаем, ибо человек важнее всякой субботы и всякого закона''.
''Все согрешили и лишены славы Яхве''Последний раз редактировалось Akella; 30 September 2018, 01:40 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Во фразе есть логическое несоответствие. Ибо если ''суббота для человека, а не человек для субботы'', то и господином субботы должен быть человек, а не Сын Человеческий, как ''божественный агент''. И наоборот. Если Сын Человеческий есть господин субботы, то и суббота должна быть для Сына Человеческого, а не просто человека, ит.д.
- - - Добавлено - - -
Да, израиль свят для Яхве. Но свят гораздо меньше чем суббота. Ибо ''суббота свята для вас''. Яхве легко предаст смерти любого святого израильтянина, осквернившего святую субботу. Святость субботы безмерно выше святости Израиля. Сам Яхве это признает.
Спросить бы, а за что так обиделся на Творца?
Так и сам, так понимаю, не знает этого.
Вот такое наполнение внутренностей... как грится ... чем богатый человек тем и делися ...
Одно настораживает, а почему изливает на этом форуме, ведь есть не мало где таких противников есть в достатке ...ААаа кто любит Бога , любит и рожденныйх от НЕго,
а ... пауза ... не любит Бога, то не любит и ищущих Его ...
Так значить не любяшь участников ...
а чувства хочется изливать ... изливаются.
Что есть, то есть, а врага любить надо, так читаю ... так и нет к этому врагу неприязни, а вот к мнению и проявлению ...нет, нету ти любезности ...Комментарий
Комментарий