Наш новый статус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #181
    НАШ СТАТУС ДО СПАСЕНИЯ:
    01) Грешники (стр. 1)
    02) Сыновья непокорности (стр. 1)
    03) Дети гнева (стр. 1)
    04) Дети дьявола (стр. 1)
    05) Враги Бога (стр. 1)
    06) Сыновья Геенны (стр. 1)


    НАШ СТАТУС ПОСЛЕ СПАСЕНИЯ:
    01) Дети Божьи (стр. 2)
    02) Сыновья Божьи (стр. 2)
    03) Причастники божественной природы (стр. 2)
    04) Наследники Божьи (стр. 3)
    05) Священники Божьи (стр. 4)
    06) Рабы Божьи (стр. 4)
    07) Братья Христа как первородного Сына Божьего (стр. 4)
    08) Члены Христа как Главы Тела (стр. 5)
    09) Причастники Христа как Божьего Помазанника (стр. 5)
    10) Рабы Христа (стр. 6)
    11) Священники Христа (стр. 6)
    12) Цари вместе с Христом (стр. 6)
    13) Причастники Святого Духа (стр. 6)
    14) Небесные граждане (стр. 6)


    НАШИ НАЗВАНИЯ:
    01. УЧЕНИКИ (стр. 10)
    02. ВЕРУЮЩИЕ (стр. 10)
    03. СВЯТЫЕ (стр. 10)
    04. ХРИСТИАНЕ (стр. 10)


    НАШИ СИМВОЛЫ:
    01. ПШЕНИЦА ЖИЗНИ (стр. 10)
    02. ХОРОШЕЕ СЕМЯ
    (стр. 10)
    03. ЛОВЦЫ ЛЮДЕЙ (стр. 11)

    04. СОЛЬ ЗЕМЛИ (стр. 11)
    05.
    СВЕТ МИРА (стр. 11)
    06. СВЕТИЛЬНИК (стр. 11)
    07. ГОРОД, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ГОРЕ (стр. 11)
    08. СОЛНЦЕ (стр. 11)
    09. ДЕВЫ (стр. 11)
    10. РАСТЕНИЯ (стр. 11)
    11. ЖИВЫЕ КАМНИ (стр. 11)
    12. ОВЦЫ (стр. 11)
    13. МНОГИЕ ПШЕНИЧНЫЕ ЗЁРНА (стр. 12)
    14. ВЕТВИ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ (стр. 12)
    15. СОСУДЫ МИЛОСТИ К ЧЕСТИ И СЛАВЕ (стр. 12)
    16. ВЕТВИ БЛАГОРОДНОЙ МАСЛИНЫ (стр. 12)


    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #182
      17. ЗРЕЛИЩЕ

      В 1 Кор. 4:9 символом верующих служит необычный образ зрелище, публичное представление: «Бог выставил напоказ нас, апостолов, последними из всех, как обречённых на смерть, потому что мы стали зрелищем для мира и для ангелов, и для людей». В Новом Завете не только апостолы, но и все побеждающие верующие сравниваются с подобным зрелищем, представлением для публики.

      1. Подобно представлению на глазах у толпы в римском амфитеатре, во время которого происходили бои между преступниками и дикими зверями

      В 1 Кор. 4:9 Павел использует выражение «последние из всех». Под этим выражением, понятным в то время всем, подразумевается последняя часть представления в римском амфитеатре. Согласно древнему обычаю, когда преступники для развлечения публики сражались в амфитеатре с дикими зверями, этих преступников, которых считали ничем, ничего не стоящими людьми, выводили к зрителям последними. В последнем действии, в последней части представления, осуждённые преступники сражались с дикими зверями для развлечения людей. Именно это и подразумевает выражение «последние из всех». В стихе 9 Павел употребляет это выражение в качестве метафоры, чтобы передать мысль о том, что Бог выставил апостолов и всех побеждающих верующих последними, как если бы они были ничего не стоящими, осуждёнными на смерть преступниками, предназначенными для развлечения людей. Поэтому апостолы считали себя преступниками, обречёнными умереть на виду у мира.

      Кроме того, в 4:9 Павел говорит, что апостолы стали «зрелищем для мира и для ангелов, и для людей». Греческое слово, переведённое как «зрелище», также переводится как «театр». Оно обозначает спектакль, развлекательное театральное представление. Это также метафора, подразумевающая бои между преступниками и дикими зверями в амфитеатре.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #183
        2. Для мира и для ангелов, и для людей

        Апостолы стали зрелищем для мира, за которым наблюдали не только люди, но и ангелы. И люди на земле, и ангелы в воздухе наблюдали за апостолами, выставленными напоказ. Поэтому они были зрелищем для всей вселенной. Это перекликается с тем, что они стали как «сор мира» и «грязь всего» (ст. 13).

        Метафоры в
        1Кор.4:9 наглядно показывают положение апостолов и побеждающих верующих: они были преступниками, осуждёнными на то, чтобы сражаться с дикими зверями для развлечения публики. Сегодня в глазах людей это является и нашим предназначением.

        Однако в глазах Бога наше предназначение наслаждаться Христом. Мы, наслаждающиеся Христом, стали как бы преступниками в глазах людей для их развлечения. Но в глазах Бога наше предназначение это Христос для нашего наслаждения. Пока другие ради развлечения издеваются и насмехаются над нами, мы наслаждаемся Христом.

        Это показывает, что у нас два предназначения:
        1) В глазах Бога нам предназначено обладать Христом для нашего наслаждения.
        2) В глазах людей нам предназначено считаться преступниками, осуждёнными на смерть для развлечения других.


        Если мы будем верны Господу, как был верен Ему Павел, таким будет наше предназначение в глазах людей. Мы будем выставлены последними из всех, и мы будем сделаны зрелищем и для ангелов, и для людей.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #184
          3. И в поношениях, и в скорбях

          В Евр. 10:33а говорится о том, что мы «превращаемые в зрелище и в поношениях, и в скорбях». Это означает, что мы стали спектаклем на глазах у толпы, представлением.


          4. Апостолы, как преступники, становятся причастниками с теми, кто подвергается такому же обращению

          В Евр. 10:33б говорится, что апостолы и побеждающие верующие стали «причастниками с теми, кто подвергается такому же обращению». С одной стороны, мы становимся зрелищем; с другой стороны, мы становимся причастниками с теми, кто подвергается такому же обращению.

          Многие победители в Ветхом Завете испытали в своём переживании, что значит быть зрелищем. Теперь апостолы и побеждающие верующие являются причастниками вместе с ними, продолжившими это представление. Поэтому мы зрелище для мира. Мы должны быть такими же, как апостолы, преступниками, обречёнными на смерть, и зрелищем и для ангелов, и для людей. Люди должны видеть в нас осуждённых на смерть преступников и зрелище для всей вселенной.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #185
            18. СОР МИРА И ГРЯЗЬ ВСЕГО

            В 1 Кор. 4:13 Павел говорит: «Мы стали как сор мира, грязь всего доныне».

            Слова «сор»и «грязь» являются синонимами:

            1)
            «Сор» это то, что выбрасывают при уборке; следовательно, это отбросы, мусор.
            2)
            «Грязь» это то, что стирают с чего-либо; следовательно, это нечистоты, отбросы.

            Оба слова используются в переносном смысле, особенно в отношении осуждённых преступников из низших слоёв общества, которых бросали в море или отдавали диким зверям в амфитеатре.


            Здесь Павел сравнивает себя с презренными преступниками, сором, грязью, нечистотами и отбросами. Так Павел оценивал себя и по отношению к иудеям, и по отношению к язычникам.

            В глазах некоторых мирских людей у нас такое же положение. По сравнению с ними мы грязь и сор. Возможно, они исключительно удачливы и богаты, а мы стали сором мира и грязью всего. Нас можно лишь выбросить как ненужный мусор.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #186
              19. ХРАМ СВЯТОГО ДУХА

              Верующие это храм Святого Духа (1 Кор. 6:16-20).

              В 1 Кор. 3:16 Павел спрашивает: «Разве вы не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий обитает в вас?»

              В 6:19 он говорит: «Или вы не знаете, что ваше тело храм Святого Духа в вас, которого вы имеете от Бога, и вы не свои собственные?»

              Выражение
              «храм Божий» в 3:16 относится не к отдельным верующим, а к церкви в совокупности, тогда как выражение «храм Святого Духа» в 6:19 относится к отдельным верующим.

              В частности, в 6:19 раскрывается, что тело верующего является храмом Святого Духа.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #187
                1. Святой Дух от Бога находится не только в духе верующих, но и в их теле как Его жилище

                В Рим. 8:16 говорится, что Святой Дух находится с духом верующих. Согласно 1 Кор. 6:19, Святой Дух от Бога находится также в теле верующих как Его жилище. Святой Дух в нашем духе, а наш дух внутри нашего тела. Поэтому наше тело становится храмом, жилищем Святого Духа.

                2. Верующие не свои собственные, ибо приобретены Богом за плату

                Верующие не свои собственные, ибо приобретены Богом за плату. В 6:19б и 20а Павел показывает, что верующие не свои собственные, потому что были приобретены за плату. Этой платой является драгоценная кровь Христа (Деян. 20:28; 1 Пет. 1:18-19; Отк. 5:9).
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #188
                  3. Верующие, как жилище Духа, должны прославлять, выражать, Бога в своём теле

                  В 1 Кор. 6:20б в заключение своих слов о верующих как о храме Святого Духа Павел говорит: «Так прославьте же Бога в своём теле». Будучи жилищем Духа, верующие должны прославлять, то есть выражать Бога в своём теле. Чтобы прославлять Бога в своём теле, нужно позволить Богу, который обитает в нас (1 Ин. 4:13), занять и пропитать наше тело и выражать Себя через наше тело как через Свой храм, особенно в еде и браке, как видно из контекста этого раздела (1 Кор. 6:1311:1). Для этого нам нужно сурово и строго контролировать наше тело, приводя его в подчинение (1 Кор. 9:27) и предоставляя его Богу в живую жертву (Рим. 12:1).

                  В
                  1 Кор. 6:15, 17 и 19 Павел рассматривает три важных момента:
                  1) Что наши тела являются членами Христа (ст. 15).
                  2) Что мы соединились с Господом в один дух (ст. 17).
                  3) Что наше тело это храм Святого Духа (ст. 19).
                  В действительности и на практике эти три момента представляют собой одно целое.


                  Секрет всех трёх моментов содержится в
                  стихе 17. Если мы не соединились с Господом в один дух, наши греховные и похотливые тела не могут стать членами Христа. Ещё один связанный с этим важный момент содержится в словах Павла в стихе 14; он состоит в том, что Господь «и нас воскресит Своей силой». Уже сейчас обитающий в нашем духе Дух воскрешённого Христа оживотворяет наше тело. Такое наделение жизнью делает наши тела членами Христа и храмом Святого Духа.

                  Таким образом, секрет того, что мы можем быть храмом Святого Духа, состоит в том, что обитающий в нас Дух воскрешённого Христа вкладывает жизнь в наши смертные тела. Поскольку это и есть секрет, мы должны упражняться и стараться на практике переживать Господа как животворящего Духа, обитающего в нашем духе. Вот что значит на практике быть одним духом с Господом.


                  Если мы будем упражняться, чтобы переживать это и наслаждаться этим, мы дадим Господу возможность вложить жизнь в наши физические тела. Тогда наши тела наполнятся Христовой жизнью воскресения и станут членами Христа. Когда наше тело становится членом обитающего в нас Христа, оно автоматически становится храмом, жилищем Святого Духа.


                  Поэтому в нашем переживании все три момента то, что наши тела являются членами Христа, то, что мы являемся одним духом с Господом, и то, что наше тело является храмом Святого Духа это три аспекта одной действительности.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #189
                    20. МОЛОТЯЩИЕ ВОЛЫ

                    Теперь мы рассмотрим ещё один необычный символ верующих молотящие волы. В 1 Кор. 9:9-10а верующие сравниваются с трудящимися волами, молотящими жатву: «В Моисеевом законе написано: «Не надевай намордника на молотящего вола». Разве о волах заботится Бог? Или всецело ради нас Он это говорит? Да, ради нас...». Здесь Павел прекрасно использует цитату из Ветхого Завета и применяет её к конкретным обстоятельствам, а именно, к обстоятельствам тех, кто трудится в служении Господу.

                    В 1 Тим. 5:18 Павел, снова цитируя Втор. 25:4, говорит: «На молотящего вола не надевай намордника». Согласно контексту, те, кто трудится в слове и учительстве (ст. 17), могут быть полностью заняты этим, посвящая этому всё своё время. Следовательно, церковь и святые должны заботиться об их средствах к существованию. Поэтому в стихе 18 Павел ссылается на Писание, которое говорит о том, что на молотящего вола нельзя надевать намордника.

                    1. Трудятся без «намордника»

                    В 1 Кор. 9:9 Павел сравнивает себя с волом, который трудится для Христа. Однако коринфяне хотели «надеть на него намордник», то есть они хотели, чтобы он работал без пищи. Вот почему Павел сказал, что, когда молотящие волы трудятся, вымолачивая жатву, на них нельзя надевать намордника.

                    2. Едят то, что производится при молотьбе

                    На волов нужно не надевать намордник, а позволять им есть то, что производится при молотьбе. Это означает, что, когда они трудятся, вымолачивая жатву, они должны иметь право есть то, что молотят.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • Есхолла
                      Завсегдатай

                      • 13 February 2007
                      • 588

                      #190
                      Со всем уважением Антипа, но мне показалось, что Вы сами для себя всё это пишете. Но может быть вы таким образом размышляете или как-то самовыражаетесь. Вы не думали про это? Спасибо.

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #191
                        Сообщение от Есхолла
                        Со всем уважением Антипа, но мне показалось, что Вы сами для себя всё это пишете. Но может быть вы таким образом размышляете или как-то самовыражаетесь. Вы не думали про это? Спасибо.
                        Самовырожение - это на мой взгляд Есхолла, синоним слова тщеславие.

                        Размышление - это обработка разумом откровения от Святого Духа, полученного в духе человека.

                        Это кратко, потому как я не уверен в том, что вы Эсхолла способны пока понять о чём идёт речь. Почему? Потому что встреча с Иисусом Христом - это только первый, начальный шаг на пути нашего духовного странствия! Поэтому я не удивляюсь, когда слышу вокруг себя восторженные крики и уверенность в том, что некоторые уже всего достигли и пребывают в блаженстве.

                        Что касается того, для чего созданы мои темы? То, я могу вам дать с десяток ответов, от самых простых, до самых глубинных. И все они окажутся истинными. Почему? Потому что и готовность разума к пониманию Божественных истин у всех разная, потому и ответы разные, но все в истине!

                        P.S. Вопрос ваш меня не удивляет. Я получал таких вопросов не то, чтобы много, но и не то, чтобы мало. Вся их суть сводилась к одному: "Вы в своих темах разговариваете сами с собой. У вас с головой всё в порядке?"
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #192
                          Сообщение от Есхолла
                          ...мне показалось, что Вы сами для себя всё это пишете...
                          Если показалось это, только в отношении данной темы, то в каком то смысле вам правильно показалось. Именно то, что будет размещенно в дальнейшем - мне и самому пока не известно. Знаю лишь одно, что впереди нас ждут такие разделы:

                          - Наша жизнь.
                          - Наша природа.
                          - Наше прошлое.
                          - Наше настоящее.
                          - Наше будущее.

                          Кому не интересно, того и силком не затянешь заглядывать в тему. Мне интересно! Сам изучаю и с членами Тела Христова делюсь изученным материалом!
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #193
                            21. БЕГУЩИЕ НА РИСТАЛИЩЕ И СОРЕВНУЮЩИЕСЯ В ИГРАХ

                            «Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но награду получает один? Бегите так же, чтобы овладеть. И каждый соревнующийся воздерживается во всём; они же чтобы тленный венок получить, а мы нетленный» (1 Кор. 9:24-25). В этих стихах показано, что верующие это бегущие на ристалище и соревнующиеся в играх. Христианская жизнь это состязание, в котором мы должны успешно пробежать, и атлетические игры, в которых мы должны соревноваться. Награда служит стимулом, а овладеть значит получить награду.

                            Если мы обратим внимание на связь между стихами 23 и 24, мы увидим, что бежать на ристалище значит трудиться, а получить награду значит обрести наслаждение. Благовествуя сегодня, мы бежим в состязании. А получив награду при пришествии Господа Иисуса, мы обретём особое наслаждение.

                            В 9:17 Павел говорит о награде, а в Деян. 20:24 он подразумевает состязание: «Но я считаю свою жизнь ничего не значащей, если бы она была ценна для меня самого, чтобы окончить мой бег и служение, которое я получил от Господа Иисуса, твёрдо засвидетельствовать о благовестии благодати Божьей». Павел смотрел на своё благовествование, как на бег в христианском состязании. В 1 Кор. 9:24 показано, что все верующие бегут в состязании. Павел увещевает нас бежать, чтобы мы получили награду, овладели ей.

                            В 1 Кор. 9 показано, что христианское состязание включает в себя благовествование. Благовествовать значит раздавать Христа в других. Раздавая Христа в тех, кто принимает наше благовестие, мы бежим в христианском состязании. Однако, поскольку сегодня многие верующие не бегут в состязании, нам нужны слова Павла: «Бегите так же, чтобы овладеть».
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #194
                              1. Чтобы получить награду нетленный венок

                              Награда в стихе 24 служит стимулом, и этой наградой является нетленный венок, который Господь присудит Своим побеждающим святым, выигравшим в состязании. Эта награда даётся в дополнение к спасению (Евр. 10:35). Вечное спасение получают верой, и оно никак не связано с нашими делами (Эф. 2:8-9), а награда даётся за то дело, которое мы делаем после своего спасения (1 Кор. 3:8, 14). Хотя мы спасены, мы можем не получить награду, а потерпеть утрату в том случае, если у нас не будет дела, одобренного Господом (1 Кор. 3:15). Награда будет дана нам при возвращении Господа согласно нашим делам (Мф. 16:27; Отк. 22:12; 1 Кор. 4:5). Что́ мы получим, решится у судного престола Христа (2 Кор. 5:10), а наслаждаться полученным мы будем в грядущем царстве (Мф. 25:21, 23). Апостол Павел боролся, чтобы получить награду (1 Кор. 9:24-27; Флп. 3:13-14; 2 Тим. 4:7-8).Мы, верующие в Христа, все получили Его спасение через веру в Него. Этот вопрос решён раз и навсегда. Но получим ли мы от Него награду, зависит от того, как мы бежим в состязании. В 1 Кор. 9 Павел бежал. В Послании к филиппийцам, одном из его последних Посланий, он всё ещё бежал (Флп. 3:14). И лишь в самом конце его бега, во 2 Тим. 4:6-8, у Павла появилась уверенность, что Господь наградит его при Своём явлении. Помня об этой награде, Павел призывал коринфских верующих бежать в состязании, чтобы получить награду.

                              2. Воздерживаясь во всём

                              В 1 Кор. 9:25 Павел говорит о тех, кто воздерживается во всём. Все соревнующиеся в играх, говорит Павел, строго воздерживаются во всём. Например, они очень следят за тем, что они едят. Если атлеты проявляют воздержанность, чтобы получить тленный венок, мы тем более должны проявлять воздержанность, чтобы получить венок нетленный. Только проявляя воздержанность, мы можем бежать в состязании и соревноваться в играх.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #195
                                3. Откладывая всякое бремя и опутывающий грех

                                В Евр. 12:1 говорится: «Поэтому и мы, имея столь великое облако свидетелей, окружающее нас, отложим всякое бремя и столь легко опутывающий нас грех и будем с терпением бежать в лежащем перед нами состязании». Греческое слово, переведённое как «бремя», также можно перевести как «тяжесть», «груз», «помеха». Те, кто бежит в состязании, должны сбросить с себя всякую лишнюю тяжесть, всякий обременительный груз, чтобы ничто не мешало им бежать в состязании. Мы легко подбираем лишний груз. Но если мы хотим бежать в христианском состязании, мы должны отложить всякое бремя, любой лишний груз или помеху. Согласно Евр. 12:1, мы также должны отложить столь легко опутывающий нас грех. Под грехом здесь понимается в основном то, что опутывает нас и мешает бежать в состязании. И обременительная тяжесть, и опутывающий грех мешают нам бежать в состязании. Бремя находится снаружи, а грех внутри, поскольку под ним подразумевается наша греховная природа. В нашей греховной природе есть что-то, что часто опутывает нас. Чтобы бежать в христианской жизни, нам нужно отложить опутывающий нас грех.

                                4. Бегут с терпением

                                Из-за сильного противоборства во время христианского состязания мы должны бежать с терпением. Поэтому в Евр. 12:1 содержится повеление «с терпением бежать в лежащем перед нами состязании». Чтобы бежать в состязании, мы должны переносить противоборство с терпением, никогда не изнемогая и не ослабевая в наших душах (ст. 3).

                                5. Соревнуются по законам

                                «Также и если кто-нибудь соревнуется, не получает венка, если соревнуется не по законам» (2 Тим. 2:5). Чтобы получить венок, атлет должен соревноваться по законам. Если мы хотим получить награду, нетленный венок, мы должны соревноваться по законам.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...