Возрождение Православной Церкви
Свернуть
X
-
1Кор 6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
Господ не коробит, что мужеложник с алконавтом стоят в одном греховном ряду. Но почему-то геи их возмущают больше, а не воры, не блудники, не злоречивые.
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
1Кор 6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. Господ не коробит, что мужеложник с алконавтом стоят в одном греховном ряду. Но почему-то геи их возмущают больше, а не воры, не блудники, не злоречивые.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Господа думают, что есть грехи почётнее и не очень. Вот геев они причисляют к грехам "не очень". Но вот об алканавтах всяких которые составляют ну ооочень большую часть населения они даже и обсуждать не хотят. Эти у них причисляются к грехам "почётным"(не выпил-не мужик). А что нам говорит апостол?
1Кор 6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
Господ не коробит, что мужеложник с алконавтом стоят в одном греховном ряду. Но почему-то геи их возмущают больше, а не воры, не блудники, не злоречивые.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Гастрономический финал». Написано 100 лет назад, а как вчера!
"...Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.
Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово чухонцы.
А другой подхватил, давясь от смеха:
А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!"
А. Куприн, 1908 г.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Да не ищите Вы камень за пазухой. Я не о практике говорю, а о тенденциях, разговорах, высказываниях официальных лиц. Потом уже поздно будет "пить Боржом". Пугают такие официальные речи: «У геев есть много даров и талантов, которые они могли бы предложить христианской общине», говорится в документе, озвученном на синоде...
это из той же ссылки. Ну вот я вижу в этом именно то, что написал. Если Вы или уважаемый Лука видят нечто другое, объясните мне как это можно еще понимать, кроме как разрешение геям оставаться геями? В практике этого пока нет, но слова эти настораживают. Ведь не о чести мундира идет речь ( в данном случае католического), а о нашем (вашем) будущем.
"Геем" называется человек с якобы врожденной тягой к мужскому полу. Ну, как любого "нормального" католического священника можно назвать гетеросексуалом, при том, что он блюдет целибат и девственник.
Т.е. если гей-католик не реализует свою склонность (потому как это - грех), то он не грешит, но по природе остается геем. И вот такой человек, как и любой другой, может быть частью христианской общины. На уровне священства вообще исчезает разница, поскольку любой священник не реализует свою сексуальную ориентацию, независимо от того, какого она характера.
Такая вот логика.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
А от куда взялась православная вера о которой ни в Библии , ни в Евангелие ничего не пишется, люди придумали ? Так чего раздувать душевное , человеческое , которое не в чём не соответствует вере Евангельской о которой писал Апостол, что бы верующие стояли в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую ?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ну там отчаянное вихляние между Сциллой и Харибдой.
"Геем" называется человек с якобы врожденной тягой к мужскому полу. Ну, как любого "нормального" католического священника можно назвать гетеросексуалом, при том, что он блюдет целибат и девственник.
Т.е. если гей-католик не реализует свою склонность (потому как это - грех), то он не грешит, но по природе остается геем. И вот такой человек, как и любой другой, может быть частью христианской общины. На уровне священства вообще исчезает разница, поскольку любой священник не реализует свою сексуальную ориентацию, независимо от того, какого она характера.
Такая вот логика.
- - - Добавлено - - -
А от куда взялась православная вера о которой ни в Библии , ни в Евангелие ничего не пишется, люди придумали ? Так чего раздувать душевное , человеческое , которое не в чём не соответствует вере Евангельской о которой писал Апостол, что бы верующие стояли в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую ?Комментарий
-
А если оставить личную ответственность человека за это перед Богом в покое? Миллионы ходят в церковь с теми же самыми грехами из списка апостола от исповеди к исповеди. Это как понимать? Они лучше семьи геев тайно не раскаявшихся в грехе?Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
В этой логике можно перечислить и другие грехи. Например, утверждается, что бывает врожденное стремление к педофилии, к насилию, даже к воровству. Естественно, что те кто не реализует в себе эти наклонности, остаются в лоне Церкви. Зачем специально выделять геев? Если он завязал, так он уже не гей, а если нет, то не в лоне Церкви. Я допускаю, что могут существовать природные (генетические) наклонности к конкретному греху, это не противоречит общей падшей природе человека. Такому человеку со своим грехом тяжелее бороться. Тем радостнее на небесах от такой победы, и снисхождения наверное к падению больше (если идет борьба, а не потакание греху). Но не принимать же на этом основании в лоно церкви педофилов? Человека, склонного к педофилии пожалуйста, если он не проявляет этой наклонности, борется с ней. Но откуда мы и узнаем, что он педофил, если не проявляет? Так и с геями. Уж проще было сказать: принимаем в лоно Церкви всех грешников, решивших порвать со своим грехом. А если в Церковь будет ходить семья геев....
Потому отдельно выделяются эти люди, как люди с нетрадиционной ориентацией. Если бы была какая-то генетическая предрасположенность к воровству, то да, человека заочно можно было бы назвать вором, в определенном смысле.
Поскольку тема геев - в обществе отдельно муссируется, католики, претендующие на культурообразующую его часть, должны высказаться по теме отдельно. Отсюда это особое внимание.
Все же госцерковь не живет вне общества в своем мирке, и вынуждена считаться с информационным трендом и как-то на него реагировать....Последний раз редактировалось Sleep; 07 February 2018, 08:05 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Дело не в тайне. Как раз наоборот: если ты стесняешься своего греха, хочешь с ним порвать, то не будешь его афишировать. Даже если не хочешь или не можешь, это твое личное дело. А тут предлагается, чтобы Церковь официально призвала геев в свое лоно. Не потому, что они должны бороться с этим грехом, а потому, что они талантливые и полезные члены. Ну вот про алкоголиков ничего такого не говорят, хотя алкоголизм тоже имеет генетические корни, и среди алкашей есть талантливые люди. Всем ясно, что это болезнь души и тела, с которой можно и нужно бороться. Никто специально не приглашает алкоголиков, потому что вход для них и так открыт. Так же как и для геев. Именно поэтому такое приглашение создает двусмысленное впечатление дозволения греха.Комментарий
Комментарий