загадка изгнания из Рая.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А чего не понятного? Посмотрите на мир сей и подумайте, а мог ли он быть другим? (Пророки пишут, что может, особенно Иоанн в своем Откровении).
 
 Дело в том, что изгнания как такового не было. Рай исчез.2 ослушались Бога. но разве вы ослушавшегося своего ребенка выгоните из дома??
 
 А ставить рядом наши отношения и свет и тьму некорректно. А если и сравнивать, то тот ребенок сам сделал свой выбор, и выбор необратимый. Ваш же ребенок мог бы сам убежать из дома и Вы пошли бы его искать. И, найдя, обнаружили, что ребёнок ваш продан в рабство и вернуть его домой вы не можете...
 Бред, однозначно. Хотя логика здесь напрашивается. Но не все логические рассуждения дают истину.3 Ева переспала со змеем, простите......но бред полный, кто то балуется этой версией на форуме, не буду озвучивать.
 
 Покаяние бы спасло Адама если бы он... не умер. А потому кайся-не кайся - все равно умрешь.4 Адам не покаялся в содеянном. вроде бы имеет место быть, но разве Бог требовал покаяние?
 есть еще варианты? Лично я считаю что изгнание было не в этом из перечисленных.
 но сперва хотел почитать реплики.
 еще пункт
 
 Потому решение не во возврате в утраченный рай, а оживотворение и воскресение плоти для нового Иерусалима.
 
 Ну, это не причина. Древо жизни можно было бы убрать и все. Древо жизни было предназначено на потом. И древо это - Иисус, Сын Божий.5 что бы Адам не вкусил от древа Жизни....это уже серьезно.
 
 Адам и Ева знали это евангелие. Но они не знали о сроках.
 
 Итого. Не изгнание как такое, а смерть Адама и Евы было причиной того, что они сами себя перевели из мира живых в мир мертвых. Или что тоже самое, они сами стали грешниками, и тем сами себя перевели из мира праведности в мир греха. А рай был демонтирован, как утративший свою функцию. Потому и следа на осталось.
 
 Об аналогии греха Адама притча Иисуса о блудном сыне. И слово Павла о том, на что мы сами предаем свои члены: на грех к смерти или на дела святые к жизни (как христиане, разумеется. Другим не дано. В смысле рождения свыше и прочего в обетованиях Христа).
 
 
 В Библии есть одно интересное место. О том, что все прошлое написано для нас, достигших последнего времени. А как теперь актуально "ныне", то подробности прошлого не имеют особенного значения.
 
 У меня был спор о крещении детей. Исходя из грехопадения человека необходимо крестить для спасения. Но когда? Аргумент отца был серьезным: вот если я крещу сына, а он потом нарушит завет и пожнет более строгий суд, то в его строгом наказании будет моя, отца, вина. А если отец даст сыну форы, то есть сделает добро, но сын пренебрежет и САМ изберет зло, то в чем вина отца? Этот вопрос не сколько логики, а ощущения сердца. Представьте сердце отца, видящего сына за решеткой как вора? Грустно и тяжело, не я ли сам виноват? Или сын сам решил жить так?
 
 Я крестил своих детей в малом возрасте. Все таки это благо при всех равных. А как вырастут, то будет для них некая планка, с которой им придется падать, если так решат. Ведь одно дело пасть во все тяжкие христианином, а другое - неотесанным язычником. Для последних нет никаких сдержек (если Бога нет, то все можно). А завет с Богом не мелочь какая. Придется спрыгивать с краешка-то. Секунду, но подумаешь, правда?
 
 Я не встречал, и потому не могу знать чувства верующих родителей Иуды Искариота или какого местного антихриста? И есть ли такое? И то и то предательство Бога было сделано в сознательном возрасте, независимо от времени обрезания или крещения.
 
 Ибо вне обрезания нет Иуды, и вне крещения нет антихриста. Последнее возникает по слову: от нас они вышли, потому мы и узнали... От нас, христиан, значит, они, антихристы, были крещены.Последний раз редактировалось Toivo; 02 April 2017, 01:52 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Странно что не настораживает.....Зачем было создавать женщину?Разве создатель не мог знать о последствиях?А от что стали различать добро и зло,разве это плохо?Или может это плохо для того кто не хочет чтобы ему под маску заглядывали?И почему "как один из Них"?..,когда проповедуется монотеизм?И как вообще можно рассуждатт о смерти совершенно не имея никакого представления о ней?Нет, не настораживает. Адам стал как один из Них, т.е. узнал о добре и зле. А выгнал Бог Адама по той простой причине, если бы Адам вкусил дерево жизни, то остался бы в состояни смерти навсегда. Но смерть имеется в виду ― смерть вторая, та смерть которую ещё никто из нас людей не испытал, кроме одного ― Иисуса Христа. Он её испытал и победил её, чтобы верующие в Него имели жизнь вечную.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не за что,а почему........Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий