Что значит не держите зла, не придётся и прощать? Если я не держу зла на согрешившего против меня брата, то мне и прощать ему не надо, если он обратиться и скажет:" каюсь"? от Луки 17:3-4 Что это за странные повороты мысли? По моему, напротив, если человек не держит зла, на согрешившего против него брата, ему легче будет примириться и простить, кающемуся в своём грехе, брату.
Всё нам позволительно, но не всё полезно.
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
как понять-согрешившего против меня?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Грех- это беззаконие. Обижать ближнего своего- унижать, оскорблять, клеветать, отнимать законное- это согрешать против брата своего. Вот как Павел об этом говорит:"Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?... " 1 Кор.6:8-11 Мы в праве ожидать покаяния от брата, для прощения ему, его согрешения против брата своего. от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18Последний раз редактировалось Мама Эля; 08 October 2016, 03:43 AM.Комментарий
-
Да, держать зло- грех, надо быть готовым прощать, кающемуся в своём грехе, брату. от Луки 17:3-4
Грех- это беззаконие. Обижать ближнего своего- унижать, оскорблять, клеветать, отнимать законное- это согрешать против брата своего. Вот как Павел об этом говорит:"Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?... " 1 Кор.6:8-11 Мы в праве ожидать покаяния от брата, для прощения ему, его согрешения против брата своего. от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18
Противостояние, прощение и примирение - Shepherd Serve
www.davidservant.com/russian/dmm_russian/dmm_russian_24
Глава двадцать четвертая. Противостояние, прощение и примирение. При изучении нагорной проповеди в одной из предыдущих глав мы говорили о ..
Комментарий
-
Смотрите ссылку, проочтите всё от начала до конца, прошу дать отзывы:
Противостояние, прощение и примирение - Shepherd Serve
www.davidservant.com/russian/dmm_russian/dmm_russian_24
Глава двадцать четвертая. Противостояние, прощение и примирение. При изучении нагорной проповеди в одной из предыдущих глав мы говорили о ..
"А теперь зададим другой вопрос: ожидает ли Бог от нас, чтобы мы прощали всех, кто грешит против нас, включая и тех, кто не смиряется, не признает греха и не просит прощения?
При внимательном изучении Писания мы приходим к ответу «нет». К удивлению многих христиан, Писание четко говорит, что хотя мы и должны любить всех, включая и наших врагов, мы не обязаны всех прощать.
Например, требует ли Иисус от нас прощения в адрес христианина, который согрешил против нас? Нет. Иначе Он не дал бы нам четырех шагов к примирению, описанных в Матф. 18:15-17, и приводящих к отлучению обидчика в случае, если тот не раскаивается.
Естественно, если дело дошло до четвертого шага (отлучение), то не может быть речи о прощении, так как отлучение и прощение не совместимы. Было бы странно услышать что-то типа: «Мы прощаем его и отлучаем». Прощение всегда ведет к примирению, а не к разрыву. (Представьте, что Бог говорит вам: «Я тебя прощаю, но с этого момента не имею с тобой никаких дел») Иисус сказал, что мы должны относиться к отлученному, как к «язычнику и мытарю», с которыми евреи не имели общения и фактически ненавидели их.
В четырех шагах, приведенных Иисусом, прощение не дается после первого, второго и третьего шагов, если человек не раскаивается. И если он не раскаивается, то дело доходит то четвертого шага, когда к нему начинают относиться, как к нераскаявшемуся грешнику. И только если он «послушает тебя» (т.е. раскается), тогда можно будет сказать, что «приобрел ты брата твоего» (т.е. примирился с ним).
Цель противостояния состоит в поиске примирения. Однако прощение обуславливается наличием покаяния со стороны обидчика. Итак, мы противостоим в надежде, что обидчик покается, чтобы мы могли простить его.
Учитывая рассмотренные выше примеры, можно с уверенностью сказать, что Бог не требует от нас прощения в адрес согрешивших и нераскаявшихся после обличения братьев по вере. Но это не дает нам права ненавидеть грешащего христианина. Наоборот, мы обличаем его, потому что любим, хотим простить и достичь примирения
...
Это лучше лжепрощения, которое не производит настоящего исцеления сломанных отношений. Давайте будем стараться во всем повиноваться Господу и содержать Его церковь в чистоте и святости, во славу Его Имени!".Комментарий
-
Надо ли прощать по расчёту, нераскаявшемуся и упорствующему во зле брату, рассчитывая на то, что если я прощу нераскаявшемуся брату грех его против меня, то и мне простятся грехи независимо от того покаюсь я в них или нет? Будет ли это прощение от чистого сердца или будет натянутое, неискреннее?Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 October 2016, 02:13 AM.Комментарий
-
Надо ли прощать по расчёту, нераскаявшемуся и упорствующему во зле брату, рассчитывая на то, что если я прощу нераскаявшемуся брату грех его против меня, то и мне простятся грехи независимо от того покаюсь я в них или нет? Будет ли это прощение от чистого сердца или будет натянутое, неискреннее?
Поговорка, известная со времен Древнего Рима.
Иносказательно о круговой поруке, когда в неблаговидных делах дурные люди прикрывают и защищают друг друга.Комментарий
-
Комментарий
-
Интересный вопрос к верующим.
Интересно получается. Верующие говорят, что обижаться из за несправедливости- грех, а обличать, согрешившего против них бояться, чтобы обидчик не обиделся. И что же получается, что обижаться, когда тебя несправедливо обижают нельзя, а когда обличают можно? Но Слово Божие, как раз, напротив говорит, что кто поднимает выю свою, будучи обличаем, внезапно сокрушиться и не будет ему исцеления. Пр. 29:1 Не стыковка какая то получается. То есть получается всё шиворот навыворот. Всё не по Слову Божьему, а по человеческому превратному уму.
По тому так и получается, что христиане оскорблять, унижать, строить лукавые подозрения не бояться, а обличать бояться.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Интересно получается. Верующие говорят, что обижаться из за несправедливости- грех, а обличать, согрешившего против них бояться, чтобы обидчик не обиделся. И что же получается, что обижаться, когда тебя несправедливо обижают нельзя, а когда обличают можно? Но Слово Божие, как раз, напротив говорит, что кто поднимает выю свою, будучи обличаем, внезапно сокрушиться и не будет ему исцеления. Пр. 29:1 Не стыковка какая то получается. То есть получается всё шиворот навыворот. Всё не по Слову Божьему, а по человеческому превратному уму.
По тому так и получается, что христиане оскорблять, унижать, строить лукавые подозрения не бояться, а обличать бояться.
Покажите этого христианина, я первым побью его камнями..На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Потому слишком мягко и обращаются с тем, кто согрешил против брата своего.Комментарий
Комментарий