Всё нам позволительно, но не всё полезно.
Свернуть
X
-
Я в общины не ходок, потому что характер. Начнут мне полицию добрые люди вызывать, просто потому что я пропала с радаров и на звонки не отвечаю. Мне хватило, в общем.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
И меня больше всего удивляет, что христиане призывают не прощать брату, а призывают верующих не обижаться когда их несправедливо обижают, не понимая, что если человек, не обижается, то ему и ни обличать,и ни прощать никому ничего не надо. Если человек не обижается, значит его никто и не обидел, никто против него и не согрешил. Вот говорят, что мудрые не обижаются, поэтому им и прощать никому, ничего не надо. Ну так и говорите, что не обижайтесь из за несправедливости и вам не надо будет никому и ничего прощать. А то и прощать надо и обижаться из за несправедливости не надо, а чего, кому тогда прощать то, нелепица какая то получается.Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 November 2016, 01:15 PM.Комментарий
-
Спасибо, но это не по теме. Нам бы по теме разобраться. Хотя и разбираться то вроде не с кем, всяк на своём стоит, а надо бы на Божьем Слове. Да что то Слово Божье от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17 у христиан оказалось не в чести.Комментарий
-
Интересно получается. Верующие говорят, что обижаться из за несправедливости- грех, а обличать, согрешившего против них бояться, чтобы обидчик не обиделся. И что же получается, что обижаться, когда тебя несправедливо обижают нельзя, а когда обличают можно? Но Слово Божие, как раз, напротив говорит, что кто поднимает выю свою, будучи обличаем, внезапно сокрушиться и не будет ему исцеления. Пр. 29:1 Не стыковка какая то получается. То есть получается всё шиворот навыворот. Всё не по Слову Божьему, а по человеческому превратному уму.
По тому так и получается, что христиане оскорблять, унижать, строить лукавые подозрения не бояться, а обличать бояться.
(Притчи 29:1) Может им так удобно. Как на пример ты будишь обличать когда сам во грехе. Совисть не позволит. Я так думаю. Хотя Павел про таких писал:. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
(Послание к Римлянам 2:1)Комментарий
-
Интересно получается. Верующие говорят, что обижаться из за несправедливости- грех, а обличать, согрешившего против них бояться, чтобы обидчик не обиделся. И что же получается, что обижаться, когда тебя несправедливо обижают нельзя, а когда обличают можно? Но Слово Божие, как раз, напротив говорит, что кто поднимает выю свою, будучи обличаем, внезапно сокрушиться и не будет ему исцеления. Пр. 29:1 Не стыковка какая то получается. То есть получается всё шиворот навыворот. Всё не по Слову Божьему, а по человеческому превратному уму.
По тому так и получается, что христиане оскорблять, унижать, строить лукавые подозрения не бояться, а обличать бояться.Комментарий
-
Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления.
(Притчи 29:1) Может им так удобно. Как на пример ты будишь обличать когда сам во грехе. Совисть не позволит. Я так думаю. Хотя Павел про таких писал:. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
(Послание к Римлянам 2:1)Комментарий
-
Комментарий
-
А вот чего кому прощать то, и что обличать, если человек и не обижается, значит его и не обидели и не сделали ему больно, значит никто против него и не согрешал. Так о каком прощении тут может быть речь то? Какая то нелепица получается. И что никто не понимает этого что ли? Кругом одни дети по уму что ли?1 Кор. 14:20Комментарий
-
Вопрос в том, что идёт массовое одурачиванье людей. Типа, раз мы все грешные, то лучше и не обижаться когда тебя несправедливо обижают, тогда и обличать никого не надо будет и прощать никому ничего не надо будет. И будешь ты как пустой бамбук, а не как совершенный в Иисусе Христе.Комментарий
Комментарий