Слониха научилась играть на губной гармошке
36- летняя азиатская слониха Шанти (Shanthi) из Смитсоновского Национального зоопарка (Smithsonian's National Zoo), Вашингтон, научилась играть на губной гармошке.
В зоопарк Вашингтона Шанти прибыла из Шри-Ланки. На видео, которое зоопарк опубликовал 1 мая, Шанти выдает несколько пассов из губной гармошки, которую смотрительница вольера Дебби Флинкман (Debbie Flinkman) укрепила в смотровом окне.
По словам Дэбби, у слонихи необычайный музыкальный слух и она несомненно не просто выдувает воздух в губную гармошку, но специально создает ту или иную мелодию. Также Шанти проявляла таланты и в игре на других музыкальных инструментах, рожках, трубах и трещотках.

Шанти часто повторяет одни и те же музыкальные пассы, видимо они ей особенно нравятся. Сейчас Шанти играет не только для Дэбби, но и для посетителей зоопарка, приводя их в бурный восторг.
36- летняя азиатская слониха Шанти (Shanthi) из Смитсоновского Национального зоопарка (Smithsonian's National Zoo), Вашингтон, научилась играть на губной гармошке.
В зоопарк Вашингтона Шанти прибыла из Шри-Ланки. На видео, которое зоопарк опубликовал 1 мая, Шанти выдает несколько пассов из губной гармошки, которую смотрительница вольера Дебби Флинкман (Debbie Flinkman) укрепила в смотровом окне.
По словам Дэбби, у слонихи необычайный музыкальный слух и она несомненно не просто выдувает воздух в губную гармошку, но специально создает ту или иную мелодию. Также Шанти проявляла таланты и в игре на других музыкальных инструментах, рожках, трубах и трещотках.

Шанти часто повторяет одни и те же музыкальные пассы, видимо они ей особенно нравятся. Сейчас Шанти играет не только для Дэбби, но и для посетителей зоопарка, приводя их в бурный восторг.




На днях в Москве едва не погиб Андрей Ворожейкин актер сериала «Глухарь». Это уже четвертый несчастный случай, связанный с актерской бригадой популярного фильма. Зрители всерьез говорят о проклятии «Глухаря». «Вокруг ТВ» вспоминает столь же роковые фильмы.
Это пример, ставший классикой: говорят, каждого, кто осмелился хотя бы раз экранизировать или поставить на сцене роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», ждала расплата. Мол, Булгаков мало кого допускает до своей главной книги и сам решает, кто достоин изображать ее персонажей, а кто нет.
Комментарий