Поиск веры
Свернуть
X
-
Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)! -
Комментарий
-
-
...полностью с Вами согласна .А Вам какие заповеди ближе?...(или по другому спрошу) ,А Вы какие исполняете заповеди?Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
-
судный день! сцены суда в бардо тодол и в египетской книге мертвых так удивительно схожи, что возникает невольно мысль об их общем; неизвестном ныне истоке. царь мертвых; дхарма раджа или яма раджа, соответствует египетскому озирису в том и другом загробье сцена взвешивания главная. перед дхарма раджой на одну чашку весов кладут белые; а на другую черные камешки, означающие добрые и злые дела а перед озирисом взвешивают сердце, положив его на одну чашку; а на другую кладут перо. сердце это совесть человеческая; а перо знак богини правды. в египетской книге померший обращается к своему сердцу и просит: «не выступай против меня не будь моим врагом в божественном окружении; пусть чаша весов не опустится против меня под надзирающим глазом великого бога амента». в египетском загробном суде за весами надзирает бог мудрости тот; у него тело человека и голова обезьяны (реже голова ибиса) в тибетской сцене суда надзирает бог шинджи, тоже с обезьяньей головой в обоих судах действие происходит в присутствии жюри из круга богов, частично с человеческими; а частью с головами животных. страшное чудище поджидает в египетской версии осужденного; в тибетской это бесы стоят в ожидании злодея; готовые утащить его в ад. дощечка с записями; которую держит тот, соответствует зеркалу кармы; в которое смотрит дхарма раджа. в обеих книгах померший; первый раз обращаясь к суду, заявляет; что он не виновен. в египетском суде это заявление просто принимается а затем приступают к взвешиванию в тибетской книге царь мертвых глядит в зеркало кармы, что скорей всего позднейшая добавка; потому что после все равно начинается взвешивание. у платона в «республике»; где его герой эр описывает свои похождения в загробном мире, также рассказывается о сцене суда когда его душа оставила тело, он отправился в путь с большой толпой народа и пришли они в таинственное место, где было два отверстия в земле: они были очень близко расположены одно к другому над ними было два других отверстия, в небесах между сидели судьи и вершили правосудие. после того; как они произносили решение суда, душу отправляли в правую дверь в небе; если он того заслуживал, или вниз.
«ТибеСская РєРЅРёРіР° РјРµССРІССВ», Р»РёСЃС 5 РёР· 7 :: РІ библиоСеке FictionBook
Хотя сцены суда могут быть разные, зависит о вероисповедания:
Книга мертвых
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ЧИКАИ БАРДО
Ты не увидел Предвечного Ясного Света. В преддверии следующего Бардо перед тобой может засветиться Вторичная ясность. Угляди ЕЕ! Если сможешь увидеть, назвать, приняв, мол, вот Он, вторичный Свет первого мига смерти, - многого избежишь из дальнейшего. Когда увидишь - назови своим любимым Божеством. Воскликни: "Господи! Ты ли это!"
Время вторичного Света длится несколько часов после того, как прекратилось дыхание. Жизненная сила уходит из тела через одно из отверстий, и тут наступает прояснение. Оказавшись Вне тела, первое, о чем вопрошает Сознание, - мертв я или нет? Мы видим родственников, друзей или врачей, как привыкли к тому, даже слышим, о чем они говорят. Где же я? - спрашивает очнувшаяся наша Суть, - если вон там лежит мое тело? Мы парим в тех же пределах мест занятий, людей, что и при жизни. Оглядев себя и сосредоточившись на подробностях руки или ладони, к примеру, мы обнаружим, что стали прозрачными, что наше новое тело - это всего лишь игра света, бликов. Стоит распознать это и не испугаться - вмиг придет Спасение. Откроется Тайная Тропа.
Это Вторичный Свет Предвечности. Как наяву, узнав в себе новое и приняв его, мы меняемся, становимся иными. Так и со Светом, распознав в нем себя, становимся им! Не узнав, не увидев света, мы тут можем встретить Часовых Вечности в любом обличье. Это помощники, Великие Образы Соединения все с тем же Предвечным Светом. Если не увидел ты света, однако очнулся, опамятовался и знаешь, где ты находишься, - держи одну мысль в голове: смирение! Кого ни встретишь - склонись и припомни хоть какую-то молитву из прошлой жизни, хоть что-нибудь, во что верил. Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам. Так, шиваиту явится Шива, А буддисту форма Будды. К христианину может прийти Иисус Христос; мусульманину - обличье Пророка явит себя; иудею - Моисей или один из Патриархов... и тому подобное. Обличье, принимаемое этими неведомыми сущностями, охраняющими Предвечность, сообразно ожиданиям и возможностям отходящего от этого мира сознания. Помирающему ребенку могут явиться его родители, мать или отец. И, наоборот, если ребенок помер раньше, он может встретить отца или мать, когда те помирают. Это может быть любимая сестра, давно умершая, или девочка, даже незнакомая, которая поведет нас дальше. Президента - может встретить некогда любимый министр, простого человека может встретить когдатошний вождь... Покорись и порадуйся проводнику. Обратись к нему с мольбой и откроется Великая Тропа. (1).
Чикаи Бардо длится 3-3,5 дня*.
¦ *
¦ Иногда это состояние может длиться до семи дней, что,
¦впрочем, редко. Лишь у тех, кто занимался своей духовностью
¦(йогой или другой любой практикой опамятования души при
¦жизни), возможен сознательный переход в лучший мир. Для них
¦не прерывается сознание в миг смерти, как не прерывалось оно
¦в миг засыпания во время жизни. Научитесь входить в сон, не
¦теряя дневного сознания, не забываясь, и вы сумеете
¦сохранить ясность в последнюю минуту.Комментарий
-
Господь упование мое!Не боюсь уповая на него...
Верю в Бога который создал людей ,а не которого создали люди...
И еще ,если я не реагирую на Вашу провокацию ,то это не потому что нечего сказать, а потому что мое воспитание не позволяет мне опускаться до Вашего уровня ,уважаемый (ая)!Комментарий
-
Конечно их всех не исполнишь, поэтому ставлю цель, чтобы добрых дел было больше чем злых, а стремление исполнять заповеди просто уменьшает количество злых дел. Если вы за всю жизнь сделаете 51% добрых дел, а 49% злых дел, то 100%, что не попадете в ад.Комментарий
-
У вас прямо как в бухгалтерии. Вы считаете, что Богу нужны ваши дела?Комментарий
-
"Ибо Сын человеческий должен прийти в славе своего Отца со своими ангелами, и тогда он воздаст каждому по делам его" Мф16:27
"воздам каждому из вас по делам вашим."От2:23
"И он воздаст каждому по его делам "Рм 2:6
"А потому каждый из нас за себя даст отчёт Богу."Рм14:12Комментарий
-
Нигде не вижу бухгалтерского обоснования в процентах. В указанных местах речь идет о простой справедливости. Не вижу также ценности человеческих дел для Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Справедливость. А торгашеский расчет, это когда за счет кого то (независимо от количества добрых и злых дел человека), хотят отправится в рай. Это же надо было придумать, что преступник прикованный к кресту рядом с ним, без суда отправился с ним в рай, лишь из-за того что раскаялся, где же тогда справедливость.Комментарий
-
Справедливость. А торгашеский расчет, это когда за счет кого то (независимо от количества добрых и злых дел человека), хотят отправится в рай. Это же надо было придумать, что преступник прикованный к кресту рядом с ним, без суда отправился с ним в рай, лишь из-за того что раскаялся, где же тогда справедливость.Комментарий
-
Сам ты тварь, уткнулся в библию и думаешь, что всё знаешь, если вы думаете, что кто то умер за ваши грехи на кресте? Да вы наивный.Комментарий
Комментарий