Назореи
Свернуть
X
-
-
Есть Душа, и есть Духи. Душа, делает выбор, быть ей возрождённой или нет. Как Душа поступит, так ей и будет. На данный момент, есть все знания для пути к Богу, и каждому, предоставлен свободный выбор. В последствии, Душе, винить будет некого, кроме самой себя
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
«Михаил»Комментарий
-
Комментарий
-
Нет никаких лазеек.
Есть Душа, и есть Духи. Душа, делает выбор, быть ей возрождённой или нет. Как Душа поступит, так ей и будет. На данный момент, есть все знания для пути к Богу, и каждому, предоставлен свободный выбор. В последствии, Душе, винить будет некого, кроме самой себя
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
«Михаил»Комментарий
-
Формула - для рожденного, - равновесие. Для возрожденного - справа верх, слева низ; для невозрожденного - справа низ, слева верх.Комментарий
-
ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (4)
"Если же умрёт при нём кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь её" (Числ.6:9).
Более того, Слово Господа ещё более ясно раскрывает вопрос духовной мёртвости. В Книге Чисел 6:9 говорится, что если кто-нибудь умрёт нечаянно в вашем присутствии, вы оскверняетесь. Любой может воздействовать на нас. Если мы умерщвляемся ими, все дни нашего отделения будут потеряны. Может быть, мы преодолели наши природные привязанности, но однажды в церкви брат, стоящий рядом с нами, внезапно умрёт. Я имею в виду, что он умрёт не физически, а духовно. Если это случится мы должны быть осторожны, чтобы это не повлияло на нас. Не дайте ему передать вам свою мёртвость. Сатана и есть источник смерти, ему нравится распространять смерть на других. Многие братья и сёстры в церковной жизни умерщвляются одним или двумя мёртвыми членами. Почувствовав смрад духовной смерти, нужно бежать. Это четвёртый момент назорейского посвящения.
Вам нравится смотреть в мусорный ящик? Независимо от того, как прекрасен дом, в нём всегда есть мусорное ведро. Даже в царском дворце есть мусорное ведро. Есть мусорное ведро и во вселенной. Ад - это вселенское мусорное ведро, в котором содержится весь мусор вселенной. Не говорите, что та или другая поместная церковь замечательна, ибо в любой поместной церкви есть свой мусорный ящик. Приходя к себе домой, приходите ли вы нюхать своё мусорное ведро и наслаждаться им? Нет. Но иногда, приходя в поместную церковь, мы не идём в "гостинную", а к мусорному ведру. Мы приучаем себя пробовать не хорошее, а наслаждаться мусорным ведром - сплетнями, критикой и недовольством. В конце концов, мы умерщвляемся. Чем больше мы соприкасаемся со всем отрицательным, тем труднее нам молиться. Мы просто умерщвляемся. У нас может быть тысяча причин на то или на это, но мы умерщвляемся. Если кто-то вдруг умрёт рядом с нами, мы должны бежать. Убегайте от мёртвых членов или ваш дух будет умерщвлён.
Земные удовольствия, самовосхваление, природные привязанности и внезапная духовная мёртвость в других должны преодолеваться, иначе священство разрушится. Мы должны понять, что сегодняшняя ситуация ненормальна. Если бы она была нормальной, не нужно было бы применять принцип назорейства. Мы должны добровольно стать назореями, как Самуил, который обратил век упадка в век царства. Именно назорей, как Иоанн Креститель, превратил домоустройство Ветхого Завета в новозаветное и ввёл в Господа Иисуса Христа. Только назореи могут вернуть Господа Иисуса. Это не может сделать сегодняшнее христианство, это могут сделать только те, кто добровольно отделяет себя от земных удовольствий, самовосхваления, природных привязанностей и внезапной духовной смерти других. Тогда они будут назореями сегодняшнего дня, превращающими сей век упадка в век царства. А также они вернут Господа.
Мы должны принести этот принцип назорейства Господу и молиться. Не говорите, что вы родились священниками и царями. При сегодняшней деградации это установление по рождению не действует. Необходим запасной вход, представляющий собой правила назорейства. Мы все должны отдать себя Господу.
Из-за того, что в Его управлении не хватает духовных служителей, Господь сегодня очень беден. Мы должны отдать себя Ему, чтобы Он мог взять нас для своей цели. Только правила назорейства могут удовлетворить сегодняшнюю неотложную потребность. Господь призывает людей полностью отделиться от всех земных удовольствий, самовосхваления, природных привязанностей и внезапной духовной мёртвости. Есть добровольцы?
Dorogoi Brat Antipa,radi Gospoda Iisusa pomogite nam..
Комментарий
-
Комментарий
-
[COLOR=Blue]ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (1)
"И сказал Господь Моисею, говоря: Объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка , и не должен употреблять ни уксуса из вина, ни уксуса из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушёных виноградных ягод. Во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зёрен до кожуры" (Числ.6:1-4).
[COLOR=Black]В посвящении назорейства ясно упомянуты четыре вещи. Прежде всего, назорей не должен пить или есть ничего из винограда, даже его кожуру.
1. Назир кацув, т.е. Назир на ограниченный срок. Такой вид Назирута принимается израильтянами в связи с какой то просьбой ко Всевышнему и когда это просьба исполняется, то обет Назира через ограниченный срок тоже заканчивается. В этом случае такой Назир должен принести жертвоприношения:
Хатат - Леатир тума, т.е. отмена святости
Оля -Леатир тигляхат, т.е. разрешение подстричься
Шламим - Леатир Ёце мин а-гефен, т.е. разрешить есть и пить всё, что произведено из винограда.
Из-за того, что принявший Обет назира на ограниченный срок каким то образом ограничивает по отношению к себе святость во времени и месте, то и его исполнение обета тоже ограничено во времени и месте. Другими словами такому Назиру запрещено стричь волосы на голове и подстригать бороду и выезжать за пределы земли Израиля и, естественно, все законы назирута он должен бесприкословно соблюдать в пределах земли Израиля.
Такого Назира ещё наши мудрецы назвали Назир Хоте, т.е. Святой, который решил отменить свою святость в результате того, что ограничил свою святость во времени и месте. Почти весь Вавилонский Талмуд и комментаторы говорят об ограниченном виде Назира, ибо с вечным всё ясно и никого вопросов не возникает, а по Назиру кацув есть очень много вопросов.
Такой вид Назирута существовал и может существовать только во время Храма, и сегодня такого вида Назирута не существует. И поэтому, если кто-то из сыновей или дочерей Израиля решился сегодня дать обет Назира, то он должен Дать Обет Вечности - т.е. Нэдер Назир Ле улям.
2. Второй вид Назирута - это Назир Шимшон, т.е. Назир, который стал Назиром с утробы матери по указу Всевышнего родителям через ангела. Как Шимшон а-Назир, который был святым и великим человеком. Такому Назиру запрещено навсегда стричь волосы на голове. Он может находиться за пределами страны Израиля и даже мёртвый не сможет его осквернить. Т.е. Лё нитма ле метим, надо отличать от предыдущего, о котором сказано Лё митаме ле метим. Некоторые наши Мудрецы причесляют этот Вид Назирута к Назир ле Улям, хотя рассматривают его в отдельности.
3. Третий вид Назирута - это Назир Улям, т.е. Назир, который стал Назиром с утробы матери без указания Ангела, а по личному желанию родителей.
Как например Шмуэль а-нави, Хавакук а-нави, Йона а-нави, все дети царя Давида и все пророки Израиля. Потому как Царём в Израиле может быть только тот, кто победил свои собственные животные чувства и поставил свою материальную сущность на службу Духовности. Только такой человек может править остальными после того, как научился управлять собой. Пророки обязаны были быть Назирами, ибо только о Назире сказано, что он свят для Всевышнего, и Венец Всевышнего у него на голове, т.е. его волосы. А тот, кого Тора святым не назвала, не может изучать сущность Имени Всевышнего и Его действия в нашем мире.
Назир Улямид существует всегда и не ограничен временем и местом. (Может леакель сиярот бе Таар, им Ихбид аляв) - т.е. «может облегчить свои волосы если они ему в тягость». Это понятие очень глубокое и не является темой для раскрытия на данный момент.
4. Четвёртый вид Назирута - это Назир ле Улям, т.е. Назир, который стал Назиром, дав строгий обет Всевышнему без какого-то либо внешнего вмешательства, т.е. самостоятельно пришёл к выводу, поднявшись на определённую ступень духовного развития, осознав, что без святости жить больше не в состоянии. Он это сделал во имя Всевышнего, Шхины и Народа Израиля - этот Назирут ле Шма и такой Назир Кадош больше, чем Коэн Гадоль. Его Назирут не прекратится никогда. Этот Назирут не ограничен ни временем, ни местом, ни действием, ни противодействием.
Вопрос : Был ли Сын Человеческий Назореем ? если да то каким из четырёхКомментарий
-
Конечно Сын Человеческий был Назореем, но если следовать строго вашей классификации, то Он был пятым. Прежде всего по одной простой причине, что все четыре относятся к человекам, а не к Богочеловекам. А Сын Человеческий был вечным Сыном Божьим, а уж потом Сыном Человеческим.
Ну, а если судить не строго, а чисто логическим мышлением и по человеческим меркам, то тогда конечно получается четвёртым. "Его Назирут не прекратится никогда. Этот Назирут не ограничен ни временем, ни местом, ни действием, ни противодействием".Комментарий
-
Конечно Сын Человеческий был Назореем, но если следовать строго вашей классификации, то Он был пятым. Прежде всего по одной простой причине, что все четыре относятся к человекам, а не к Богочеловекам. А Сын Человеческий был вечным Сыном Божьим, а уж потом Сыном Человеческим.
Ну, а если судить не строго, а чисто логическим мышлением и по человеческим меркам, то тогда конечно получается четвёртым. "Его Назирут не прекратится никогда. Этот Назирут не ограничен ни временем, ни местом, ни действием, ни противодействием".Комментарий
-
Иисус ведь не призывал всех своих последователей быть скопцами (Мф.19:12). Да и апостол Павел, не запрещал жениться (1Кор.7:25-38), но советовал, что если можешь не жениться, то лучше не ищи жены (ст.27), чтобы заботиться о Господнем, а не о мирском (ст.32).
Комментарий
-
Но если нет запрета, то ведь из этого не следует, что нужно быть обязательно женатым!Иисус ведь не призывал всех своих последователей быть скопцами (Мф.19:12). Да и апостол Павел, не запрещал жениться (1Кор.7:25-38), но советовал, что если можешь не жениться, то лучше не ищи жены (ст.27), чтобы заботиться о Господнем, а не о мирском (ст.32).
Комментарий
-
ТАК И Я ОБ ЭТОМ-плодитесь и размножайтесь....
Комментарий
Комментарий