Назореи
Свернуть
X
-
-
И всё же, откройте тайну - зачем было столько расписывать про назирут?
Назирут, и это мы знаем из Пяимкнижия, весьма богомерзкое занятие, ибо ты идещь против воли Творца, не принимая Его мир, ставя тем самым себя выше Него, давая понять, что ты типа лучше знаешь, что тебе надо.
В конце срока назирута необходимо очиститься и принести жертву, и так сказал Всевышний.
Я знаю лишь одно оправдание этой затее - лечение алкоголизма, и вся мишура вокруг обряда - лишь бы ты отнесся к этому серьезно и бросил пить.
Или есть и иные смыслы? Расскажите.Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
Я знаю лишь одно оправдание этой затее - лечение алкоголизма, и вся мишура вокруг обряда - лишь бы ты отнесся к этому серьезно и бросил пить.
Или есть и иные смыслы? Расскажите.Комментарий
-
Числа, гл.6 целиком.
Тот стих, где сказано про необходимость принесения жертвы после конца срока назирута.
А покрасивее чем я могу сказать написано тут
Маханаим / Еврейская Библия / Лекции З.Дашевского по Торе
Этот сайт соответствует Традиции.
Кстати, там антиалкогольный смысл ваще не затронут, так чта я просто не понимаю, зачем принимали именно такой обет, а не например обет каждый день прыгать три круга вокруг дома.Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну это я громко сказал. Ну не богомерзкое, а просто не поощряемое Богом.
Еще раз повторяю. С того, что после окончания срока НАДО ПРИНЕСТИ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, как сказано в стихе 14. Там первая - благодарственная, вторая грехоочистительная, третья мирная. Следующие стихи - мне ума не хватит разобраться что и куда.
Но поскольку в этом сказано про грехоочистительную, стало быть, изначально есть какой-то грех. Причем именно ИЗНАЧАЛЬНО.
Какой? Кроме как сам назирут, ничего больше быть не может.
Начало главы - не "скажи, пусть делают", а "скажи, если станут делать" - это две огромные разницы. Это не заповедь, а ограда на поведение в ситуации, коли приспичит принять недер. И в любом случае грехоочистительные жертвы просто так для профилактики приносить нельзя. Это благодарственные можно, а тут про грехоочистительную сказано ДЛЯ КАЖДОГО, у кого кончился срок обета.Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
Ну это я громко сказал. Ну не богомерзкое, а просто не поощряемое Богом.
Еще раз повторяю. С того, что после окончания срока НАДО ПРИНЕСТИ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, как сказано в стихе 14. Там первая - благодарственная, вторая грехоочистительная, третья мирная. Следующие стихи - мне ума не хватит разобраться что и куда.
Но поскольку в этом сказано про грехоочистительную, стало быть, изначально есть какой-то грех. Причем именно ИЗНАЧАЛЬНО.
Какой? Кроме как сам назирут, ничего больше быть не может.
Начало главы - не "скажи, пусть делают", а "скажи, если станут делать" - это две огромные разницы. Это не заповедь, а ограда на поведение в ситуации, коли приспичит принять недер. И в любом случае грехоочистительные жертвы просто так для профилактики приносить нельзя. Это благодарственные можно, а тут про грехоочистительную сказано ДЛЯ КАЖДОГО, у кого кончился срок обета.Комментарий
-
ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (2)
"Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его. До исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он; должен растить волосы на голове своей" (Числ.6:5).
Второй момент посвящения назорея состоит в том, что он не должен стричь волосы. Люди из священства должны быть особенными. Мы должны быть своеобразными и необычными. Если бы я сказал, что вы своеобразны, вы, возможно, не были бы очень этим довольны. Но если бы вы сказали это обо мне, я был бы очень рад.
А значит ли это, что и внешне назорей выглядит своеобразно и необычно? Я имею ввиду - в современном мире.. Например, монахи современные - довольно необычно выглядят. Да и по другим параметрам к назореям подходят. Можете прокомментировать это?
Назорей - это тот, кто хочет понести позор для Господа. Иметь длинные волосы - значит отделить себя от самовосхваления. Своё "я" умерщвлено; таким образом, нет самосознания, ханжества или самовосхваления. До тех пор, пока у нас есть что-то от самовосхваления, мы никогда не сможем быть в священстве. Мы должны нести позор для свидетельства Господа и для Его цели. Не будьте искателями славы, но несите на себе позор.
"Итак, выйдем к Нему за стан, неся Его поношение" (Евр.13:13).
В синодальном переводе: "неся Его поругание" - более негативно, чем "поношение". Я понимаю: ты словно изверг, всеми отвергнут, постыжен. Подобно Христу на Крестном пути и Голгофе. "Выйдем за стан" - не значит ли это - остаться без друзей, церкви, стать чужим среди мира и верующих? При нынешних условиях бедности священства, о чём Вы говорите - это вполне реальная перспектива.
Мы должны понести поругание, отрицая всё самовосхваление ради Него.Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
а про назореев к сказанному Вами у меня есть немного дополнения.
про длинные волосы я уже писал (в теме Церковь Божья), это образ покрывала жены, имеющей над собою власть мужа, в нашем случае означающее полное послушание и повиновение Господу в Его слове..и это есть образ силы Самсона.
И когда он уступил жене(ласкам, уговорам, обидам типа ты меня не любишь, плачам) филистимской, потерял силу
и про виноград..
про радости и развлечения мира не спорю..
Но есть и другая сторона..
Не от самой лозы принимаешь слово, поучение, наставление , а от другой такой же ягодки (со всех его производных и именно их душевное) , как ты сам..то есть стрижешь волосы (покрывало, может не на всю длину, но стрижешь..принимаешь его душевное..образ сохранивших верность назореев, о которых говорить Вы-это девственники из откровения, которые не осквернились с "женами", то есть с душевным других верующих )Комментарий
-
Ну, вот для примера, если я встречаю на улице сестру из баптистов, пятидесятников или адвентистов, то её сразу легко узнать. Она выглядит своеобразно. Не накрашенная, на голове косыночка, одежда не по последнему писку моды, да и в выражении лица, что то не такое как у обычных людей из мира, не правда ли. А когда в молодости, будучи в деноминации, встречал молодых сестёр из нашего собрания на улице, накрашеных, модно одетых, да ещё порой в обнимку с женихами, то отличия от мира никакого. Поймите меня правильно, я не ханджа и никого за это не осуждаю, но если мы действительно следуем за Господом, то в нас должно быть нечто отличительное, что отличает нас от других людей. Частенько я хотел купить ту или иную вещь, но чувствовал в себе осуждение от Господа и вытащив уже деньги, возвращал эту вещь обратно продавцу. Модная одежда, модная стрижка, модная сумочка, красивые украшения, накрашенное лицо и т.д. и т.п. в принципе для обычного верующего это не страшно, но для современного назорея это что то от сатанинской мирской системы, и следовательно не допустимо. Только такой облик и поведение должны обуславливаться не определёнными правилами, а внутренним ощущением Божьей жизни в нас. У нас в Господнем восстановлении никогда не делаются замечания по поводу внешнего облика. Просто проходит время, человек возрастает в жизни Господа и начинает сам чувствовать своё несоответствие образу Христа. Длинные волосы у брата меняются на короткую стрижку, шорты на брюки, яркая цветастая рубашка на однотонную. С пальца исчезает золотая печатка, с шеи золотая цепочка, ну и т.д. Ещё раз повторюсь, что это должно происходить не по указанию старших, а по чувству жизни в самом себе. Монахи же выглядят так, потому что у них нет выбора, это можно сказать их "форма" одежды. Приведу ещё в заключение отрывок из темы: Вера или закон? Третьего не дано!
8. Христос пришёл, чтобы заменить закон Собой
Это средоточие. Есть разница, между законом в широком смысле слова и законом в узком смысле слова. Закон в узком смысле слова - это Моисеев закон. Это тот закон который мы видим в Ветхом завете - Моисеев закон. А закон в широком смысле слова - это принцип закона, закон как принцип. Другими словами: если вы пытаетесь в своей плоти исполнить Божьи требования, чтобы угодить Богу, это и есть закон в широком смысле слова. Итак, закон в широком смысле слова - это более общие понятия. Закон как принцип включает в себя нравственные законы. Законы которые мы создаём для себя сами. Неписанные законы, которые довольно повсеместно проникают в церкви. Сюда относится и так называемый закон "внутренней жизни". Это очень коварный вид закона. Ведь закон заключается вот в чём:
"Да, ты носишь определённую одежду. У тебя определённая стрижка. Ты красишь волосы. Ты смотришь телевизор, пусть даже только новости. Ты ходишь с детьми на футбол, и может ты пользуешься косметикой. Но ты ещё молод в Господе, ты ещё не вырос в жизни. Но тебе нужно понимать, если ты вырастишь в жизни, то тогда ты должен проявить этот рост соответственно тем ожиданиям которые у нас есть. Если ты продолжаешь красить волосы. Если ты продолжаешь носить серьги. Если ты продолжаешь носить яркую одежду. Если у тебя по прежнему есть телевизор дома, то это верный признак того, что у тебя нет жизни. Потому что мы совершенно уверены. Мы много раз видели, что жизнь всегда должна приводить человека в соответствии с нашими представлениями о том каким должен быть настоящий христианин".
Такое происходит очень часто. Принцип закона производит определённый стандарт. И мы принимаем этот стандарт. Мы хотим кому-то угодить. Мы хотим угодить Господу, или мы хотим угодить пресвитеру, старейшинам, дьяконам, соработникам. Угодить преподавателям на обучении, угодить верующим. Павел говорит: "Я не угождаю людям. Если бы я пытался угождать людям, я небыл бы рабом Христовым". Но мы хотим кого-то осчасливить и мы пытаемся, пытаемся своими плотскими усилиями сделать себя лучьше. И это и есть закон в широком смысле слова. Это заразно святые. Этот закон заразил всё наше существо. Он проник внутрь нас. Так вот, Христос заменяет не только закон Моисеев, закон в узком смысле этого слова; Он заменяет закон вообще, как принцип этого слова. Бог строит Свои отношения с нами не согласно принципу закона, а согласно принципу веры. Когда вера заменит закон, это будет великий день в вашей жизни. Нам нужно избавление от закона как принципа. И что у нас для этого есть? У нас есть Христос, и у нас есть Дух. Что говорится в 5 главе Послания к Галатам? Там говорится, что если вы водимы Духом, то вы не под законом. Однако не следует понимать эту свободу неправильно. Это не свобода делать что угодно. Это свобода делать то, что угодно Богу. Нельзя сказать: Вот, я свободен от закона, я сбрасываю с себя все ограничения, я больше не буду "обрезываться", я буду теперь необрезанным. Я буду варваром. Я буду скифом. В церковной жизни меня так долго держали в заперти, и вот пришёл мой день освобождения. Всё, я еду на пляж, я иду в кино, иду в бар, на дискотеку, теперь я свободен. Вы в плоти, вы несвободны.
Быть свободным, значит быть свободным для того, чтобы наслаждаться Господом. Быть свободным для того, чтобы идти туда, куда сейчас течёт Дух, а не для того, чтоб потворствовать вожделениям своей плоти. Быть свободным, значит быть свободным от уз буквы, чтобы следовать за сегодняшним говорением Господа и за сегодняшним водительством Господа согласно закону Духа жизни.Комментарий
-
В синодальном переводе: "неся Его поругание" - более негативно, чем "поношение". Я понимаю: ты словно изверг, всеми отвергнут, постыжен. Подобно Христу на Крестном пути и Голгофе. "Выйдем за стан" - не значит ли это - остаться без друзей, церкви, стать чужим среди мира и верующих? При нынешних условиях бедности священства, о чём Вы говорите - это вполне реальная перспектива.
Ну чтож, давйте по возможности в кратких выражениях разберём этот стих:
В Послании к Евреям есть два поразительных выражений: выйти за стан и войти за завесу (6:19). Войти за завесу - значит войти в святое святых, Где Господь восседает на престоле в славе, а выйти за стан - значит выйти из религии, откуда был изгнан отвергнутый Господь. Это означает, что мы должны быть в нашем духе, где с точки зрения переживаний, находится сегодня практическое святое святых, и вне религии, где находится сегодня практический стан. Чем больше мы будем находиться в нашем духе, наслаждаясь небесным Христом, тем больше мы будем выходить из стана религии, следуя за страдающим Иисусом. То, что мы находимся в духе, наслаждаясь прославленным Христом, позволяет нам выходить из стана религии, следуя за отвергнутым Иисусом. Чем больше мы будем оставаться в своём духе, соприкасаясь с небесным Христом, который в славе, тем больше мы будем выходить из стана религии к скромному Иисусу, страдая вместе с Ним. Когда мы соприкасаемся с Христом на небесах и наслаждаемся Его прославлением, мы получаем силы для того, чтобы идти узкой тропой креста на земле и нести поношение Иисуса. Я думаю, что для лучшего понимания этого вопроса будет полезно не спеша познакомиться с темой: Наш человеческий дух
Сначала Послание к Евреям показывает нам ясное видение небесного Христа и небесного святого святых, а затем она показывает нам, как ходить на земле тропой креста, т.е. как выходить к Иисусу за стан, за пределы религии, неся Его поношения. Даже Моисей, после того как дети Израиля начали поклоняться золотому тельцу (Исх.32), перешёл на другое место, вне стана, и каждый, кто искал Господа, приходил для встречи с ним туда, так как там находились и присутствие Господа, и Его говорение (Исх33:7-11). Мы должны выйти за стан, чтобы наслаждаться присутствием Господа и слышать Его говорение. Всё это необходимо для практической жизни и надлежащей церковной жизни.
В этой книге представлены три важные темы: святое святых, тропа креста (её обозначает то, что мы выходим к Иисусу за стан, неся Его поношение) и царство. Святое святых с его богатым снабжением позволяет нам идти по узкой, трудной тропе креста, а тропа креста приводит нас в царсто в его проявлении, чтобы мы обрели награду славы.Последний раз редактировалось antipa21; 06 August 2010, 02:28 AM.Комментарий
-
Запомнилось из молодости выступление одного проповедника. Не знаю как это объяснить словами, но всё время его говорения меня не покидало ощущение, что он говорит и одновременно как бы любуется собой со стороны. Настолько я сильно это ощущал, что лет пятнадцать уже прошло, а это ощущение по прежднему свежо как будто это произошло вчера.
Или взять к примеру эти бесконечные споры на форуме. Если кто-то кого-то своим красноречием и доводами загнал в тупик, разве он не на седьмом небе от "счастья".
Мы все одинаковые. Даже если мы действительно искренне хотим послужить Господу и прославить Его имя, то разве мы сами не хотим погреться в лучах Его славы?
Знаете за что я на самом деле люблю этот форум? За то, что практически каждый день (если конечно я сам проявляю активность), меня кто-то злословит, ругает, высмеивает и хаит. Ну как в повседневной жизни попасть в такую обстановку? Это замечательная атмосфера для умерщвления своего "я". Плюс индикатор моего духовного состояния. Если когда меня хвалят и я этому рад, а когда оскорбляют, то я нервничаю, то я не в Духе, а в плоти. Когда я в Духе, то оскорбления вызывают улыбку и жалость к тем кто их говорит, а когда слышу похвалу, просто радуюсь за тех кто её говорит, что мои слова небыли напрасными, что есть искренние и ищущие Бога Его дети. Вот и за вас радуюсь, что вас заинтересовала эта тема. Раз заинтересовала, то и вы из их числа. Ну как этому в простодушии не порадоваться, что ещё одного искреннего верующего нашёл на этом форуме?
Но потребовались долгие годы работы Господа надо мной, чтоб я обнаружил и осудил в себе это стремление к самовосхвалению. Я не могу сказать, что я от него полностью свободен. Я даже уверен, что это стремление будет преследовать каждого из нас всю жизнь. Но моё отношение к нему изменилось. Во-первых я не ищу его, а во-вторых когда я чувствую, что оно как змей старается вползти в мою душу, я изгоняю его кровью и именем моего Господа Иисуса Христа.Последний раз редактировалось antipa21; 06 August 2010, 03:12 AM.Комментарий
-
Но есть и другая сторона..
Не от самой лозы принимаешь слово, поучение, наставление , а от другой такой же ягодки (со всех его производных и именно их душевное) , как ты сам..то есть стрижешь волосы (покрывало, может не на всю длину, но стрижешь..принимаешь его душевное..образ сохранивших верность назореев, о которых говорить Вы-это девственники из откровения, которые не осквернились с "женами", то есть с душевным других верующих )Комментарий
Комментарий