Назореи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Назореи

    БОЖЬЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СВЯЩЕНСТВА

    "Вы видели, что я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принёс вас к Себе. Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым. Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым" (Исх.19:4-6).

    В Книге Исхода и Книге Левит Господь предписал быть множеству видов людей. Затем в начале Книги Чисел Господь сказал Моисею, как сделать так, чтобы эти разные люди взаимодействовали как одна армия, для сражения. В главе 6, говоря Моисею, как сделать так, чтобы люди взаимодействовали, Он дал Ему нечто как своего рода дополнение. Только дому Аарона из колена Левия Господь предписал быть священниками. Остальные левиты, которые служили в скинии, не были священниками.

    Но предположим, что дом Аарона не был бы верен Господу и даже оставил бы Его? Что сделал бы Господь? Эта мысль может показаться странной для нас, но не для Библии. Мы все знаем, что Аврам был избран Богом, когда человек не оправдал ожиданий Бога после сотворения. От Авраама произошли дети Израиля, из которых Бог намеревался создать царство священников. Нужно помнить, что священник - это тот, кто открывает себя Господу, чтобы Господь слился с ним. Господь - его содержание, а он - выражение Господа; именно таков священник. Намерение Бога состояло в том, чтобы сделать всю нацию Израиля царством священников; однако из-за несостоятельности всего Израиля Господь избрал лишь левитов как одно колено священников, чтобы они стали священниками вместо всего Израиля. Но не всё колено Левия было избрано Господом. Только представители дома Аарона должны были стать священниками.

    Вы думаете, что дом Аарона не мог пасть? Дом Аарона в конце концов пришёл в состояние полного и абсолютного упадка во времена сынов Илии.

    Однако Господь предвидел эту ситуацию. Кроме учреждения дома Аарона в качестве священников, в главе 6 Книги Чисел Он сделал дополнение. Это дополнение означает "на всякий случай". На случай несостоятельности дома Аарона Господь сделал запасной вход. В случае повреждения парадной двери, есть запасной вход. Поэтому появились правила назорея.

    Правила назорея относятся не к каким-то определённым людям, ибо каждый может стать назореем. Независимо от того, левит ли вы, член дома Аарона, мужчина или женщина, у вас всегда есть запасной вход. Даже сёстры пусть не беспокоятся, что все священники Ветхого Завета были мужчинами. Запасной вход служит как мужчинам, так и женщинам. В обычное время нужен только парадный вход, но если что-то выходит за рамки нормы, тогда необходим запасной вход. Принцип правил для назорея состоит в том, что здесь дверь широко открыта для всех. Ни для кого нет исключения.

    "И от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и правителя земных царей. Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью, и сделал нас царством, священниками Своему Богу и Отцу, - Ему слава и могущество во веки веков. Аминь" (Отк.1:5-6).

    "И они поют новую песню: Достоин Ты взять свиток и открыть его печати, потому что Ты был заклан, и купил для Бога Своей кровью людей из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и сделал их царством и священниками нашему Богу; и они будут царствовать на земле" (Отк.5:9-10).

    "Блажен и свят тот, кто имеет часть в первом воскресении; над ними вторая смерть не имеет власти - они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Отк.20:6).

    "И уже не будет никакого проклятия. И будет в нём престол Бога и Агнца, и Его рабы будут служить Ему; и они будут видеть Его лицо, и Его имя будет на их лбах" (Отк.22:3-4).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    Назореи

    ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

    "И дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей, и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей, и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснётся головы его" (1цар.1:11).

    Каков же тогда принцип назорейства? Принцип заключается в добровольном посвящении. Он заключается не в том, чтобы быть назначенным, учреждённым или даже избранным Господом, а в добровольном посвящении себя Ему. Словами Анны, матери Самуила, вы просто "отдаёте" себя. Например, если я богат, вам не нужно ничего давать мне. Только если я беден, мне приходится что-то у вас занимать. Что касается священства во времена сынов Илии, Господь действительно был беден. Поэтому Анна отдала Ему Самуила. Она сказала Господу, что если Он даст ей младенца мужского пола, она отдаст его Господу. Когда священство бедно, делая и Господа бедным в том, что касается Его управления, то необходимо, чтобы кто-то добровольно отдал себя Господу.

    "И я отдаю его Господу на все дни жизни его - служить Господу" (1Цар.1:28).

    К какому колену принадлежал Самуил? Кажется, что Самуил был из колена Левия, но в действительности он принадлежал к колену Ефремову (1Цар.1:1). Самуил даже не был из дома Аарона, но он стал священником посредством того, что был посвящён, отделён и отдан Богу. Самуил стал священником войдя через запасную дверь, а не через парадную. Он стал священником согласно дополнению в главе 6 Книги Чисел, а не по назначению или предписанию.

    Самуил был не только священником но и судьёй. Он, во-первых, был человеком в священстве и, во-вторых, человеком в царствовании. Все судьи были связаны с властью. Кроме этого, Самуил также был пророком, ибо он был тем, кто превратил свой век в век царства с царствованием. Сколько было связано с этим человеком! Священство, власть, пророчество и превращение века упадка в век царства. Бал ли Самуил избран Господом? Нет. Такой удивительный человек пришёл в управление Господа только с помощью принципа назорейства. Когда что-то выходило за рамки нормы, Бог предоставлял запасной вход для добровольного посвящения.

    "Ибо он будет велик в глазах Господа и не будет ни в коем случае пить вина и крепкого напитка. И он исполнится Святого Духа ещё от чрева матери" (Лк.1:15).

    Хотя Иоанн Креститель был сыном священника, то есть священником по предписанию и назначению, он действовал как странный священник. Он действовал не по рождению, но по принципу назорейства. Когда всё в упадке и выходит за рамки нормы, священники по рождению, предписанию и назначению недостаточно хороши. Поэтому нужно применить дополнение.

    "Вы и сами, как живые камни, созидаетесь как духовный дом в святое священство, чтобы приносить духовные жертвы, угодные Богу, через Иисуса Христа. Но вы - избранный род, царственное священство, святое племя, народ, приобретённый в достояние, чтобы возвещать добродетели Того, кто призвал вас из тьмы в Свой удивительный свет" (1Пет.2:5,9).

    Позвольте мне спросить вас, живём ли мы сегодня в нормальной ситуации священства? Нет, мы находимся в ненормальном положении;соответственно мы должны понимать, что священство по назначению или рождению недостаточно. Так как парадный вход не годится, нужен запасной. Не говорите просто, что вы священники и цари по рождению. Хотя это верно, ситуация сегодня ненормальна. Поскольку парадный вход повреждён, нам необходим принцип назорейства. Так много христиан сегодня родились священниками и царями, но похожи ли они на священников и царей? Мы должны применять принцип назорейства. Независимо от того, что мы родились священниками и царями, мы должны занять позицию назореев, посвятить и отделить себя Господу. Независимо от того, насколько мы осознаём, что родились священниками и царями, если мы не хотим отделить себя Господу, мы никогда не сможем находиться в истинном священстве. Парадный вход при сегодняшней ненормальной ситуации недостаточно хорош. Мы должны использовать запасной, применяя принцип назорейства для отделения себя Господу.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      Назореи

      ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (1)

      "И сказал Господь Моисею, говоря: Объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка , и не должен употреблять ни уксуса из вина, ни уксуса из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушёных виноградных ягод. Во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зёрен до кожуры" (Числ.6:1-4).

      В посвящении назорейства ясно упомянуты четыре вещи. Прежде всего, назорей не должен пить или есть ничего из винограда, даже его кожуру. В библейской символике вино или нечто, приготовленное из винограда, обозначает земные радости или мирские удовольствия. Желая понять священство, мы должны отделиться от всех земных радостей. Даже сейчас в момент международного кризиса, людям очень тяжело отделиться от мирских удовольствий, потому что все мы по природе любим многие соблазны, земные радости и мирские развлечения. До тех пор пока мы пьём что-либо, приготовленное из винограда, мы потеряны для священства. Посредством возрождения все христиане заново родились священниками и царями, но почти все они испорчены вином земных удовольствий. Это весьма серьёзно.

      Мы все должны понять, что сегодняшний день - это день упадка. Чтобы занять позицию священства, мы должны добровольно полностью отделиться от всего, относящегося к винограду. Господня работа в нынешнем веке может торжествовать только через священство, которое полностью отделено от земных радостей и мирских удовольствий. Как только мы вкусим нечто от мира сего, с нами покончено. Не нужно, чтобы другие говорили нам это; мы уже знаем это изнутри. Мы по-прежнему можем быть детьми Божьими, но в действительности мы больше не священники. О, как земные радости и мирские удовольствия разрушают священство!

      Кое-кто может спросить: "Что вы имеете в виду под земными радостями?" Не спрашивайте меня, просто спросите себя. Если вы спросите меня, я задам вам тот же вопрос в ответ. Вы сами знаете. Вы точно знаете, какие земные радости и мирские удовольствия удерживают вас от священства. При сегодняшнем упадке Господу нужны те, кто бы был первопроходцем в абсолютном посвящении - посвящении без ограничений.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        Назореи

        ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (2)

        "Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его. До исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он; должен растить волосы на голове своей" (Числ.6:5).

        Второй момент посвящения назорея состоит в том, что он не должен стричь волосы. Люди из священства должны быть особенными. Мы должны быть своеобразными и необычными. Если бы я сказал, что вы своеобразны, вы, возможно, не были бы очень этим довольны. Но если бы вы сказали это обо мне, я был бы очень рад.

        "Разве даже сама природа не учит вас, что если мужчина имеет длинные волосы, то это для него бесчестие" (1Кор.11:14).

        Что же значит запрет назорею стричь волосы? В Первом послании к Коринфянам 11:14 говорится, что длинные волосы - это позор для мужчины. Это не честь, а стыд. Для женщины это честь, но для мужчины это позор. Назорей - это тот, кто хочет понести позор для Господа. Иметь длинные волосы - значит отделить себя от самовосхваления. Своё "я" умерщвлено; таким образом, нет самосознания, ханжества или самовосхваления. До тех пор, пока у нас есть что-то от самовосхваления, мы никогда не сможем быть в священстве. Мы должны нести позор для свидетельства Господа и для Его цели. Не будьте искателями славы, но несите на себе позор.

        "Итак, выйдем к Нему за стан, неся Его поношение" (Евр.13:13).

        В Послании к Евреям 13:13 говорится, чтобы мы вышли за стан и понесли Его поругание. Это значит понести Его позор. Не бойтесь дурной репутации и наговоров. Если вы недостаточно отважны для несения позора, мы не сможем быть в священстве. Священник - это человек с длинными волосами, что значит, что у него нет самовосхваления. Быть истинным священником в большей или меньшей степени значит то, что другие будут смотреть на вас свысока. Это особенно верно по отношению к нынешнему христианству. С христианином из любой деноминации вы можете говорить и спорить на любые темы и о чём угодно, кроме отделения от мира и отречения от самовосхваления. Когда бы вы ни заговорили об этом, они будут обижаться. Так что священство действительно достигается определённой ценой. Мы должны понести поругание, отрицая всё самовосхваление ради Него.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #5
          Назореи

          ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (3)

          "Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мёртвому телу. Прикосновением к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут; потому что посвящение Богу его на главе его. Во все дни назорейства своего свят он Господу" (Числ.6:6-8).

          Третье в назорейском посвящении - не быть осквернёнными чем-либо мёртвым, особенно смертью наших ближайших родственников. Наши ближайшие родственники, представляющие наши природные привязанности, могут быть средством нашего умерщвления. Мы должны быть отделены от нашей природной привязанности, которая так легко умерщвляет. Наши взаимоотношения с Господом должны быть только нашими личными взаимоотношениями с Ним. В них не должны примешиваться наши природные привязанности. Если они примешиваются, то мгновенно мы умерщвляемся.

          Почему же так много христиан, рождённых священниками и царями, сегодня не у дел? Это просто по трём следующим причинам: земные радости или развлечения, самовосхваление, природные привязанности. Желая осознать положение истинного священства, мы должны добровольно посвятить себя Господу, чтобы отделиться от всего этого.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #6
            Назореи

            ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (4)

            "Если же умрёт при нём кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь её" (Числ.6:9).

            Более того, Слово Господа ещё более ясно раскрывает вопрос духовной мёртвости. В Книге Чисел 6:9 говорится, что если кто-нибудь умрёт нечаянно в вашем присутствии, вы оскверняетесь. Любой может воздействовать на нас. Если мы умерщвляемся ими, все дни нашего отделения будут потеряны. Может быть, мы преодолели наши природные привязанности, но однажды в церкви брат, стоящий рядом с нами, внезапно умрёт. Я имею в виду, что он умрёт не физически, а духовно. Если это случится мы должны быть осторожны, чтобы это не повлияло на нас. Не дайте ему передать вам свою мёртвость. Сатана и есть источник смерти, ему нравится распространять смерть на других. Многие братья и сёстры в церковной жизни умерщвляются одним или двумя мёртвыми членами. Почувствовав смрад духовной смерти, нужно бежать. Это четвёртый момент назорейского посвящения.

            Вам нравится смотреть в мусорный ящик? Независимо от того, как прекрасен дом, в нём всегда есть мусорное ведро. Даже в царском дворце есть мусорное ведро. Есть мусорное ведро и во вселенной. Ад - это вселенское мусорное ведро, в котором содержится весь мусор вселенной. Не говорите, что та или другая поместная церковь замечательна, ибо в любой поместной церкви есть свой мусорный ящик. Приходя к себе домой, приходите ли вы нюхать своё мусорное ведро и наслаждаться им? Нет. Но иногда, приходя в поместную церковь, мы не идём в "гостинную", а к мусорному ведру. Мы приучаем себя пробовать не хорошее, а наслаждаться мусорным ведром - сплетнями, критикой и недовольством. В конце концов, мы умерщвляемся. Чем больше мы соприкасаемся со всем отрицательным, тем труднее нам молиться. Мы просто умерщвляемся. У нас может быть тысяча причин на то или на это, но мы умерщвляемся. Если кто-то вдруг умрёт рядом с нами, мы должны бежать. Убегайте от мёртвых членов или ваш дух будет умерщвлён.

            Земные удовольствия, самовосхваление, природные привязанности и внезапная духовная мёртвость в других должны преодолеваться, иначе священство разрушится. Мы должны понять, что сегодняшняя ситуация ненормальна. Если бы она была нормальной, не нужно было бы применять принцип назорейства. Мы должны добровольно стать назореями, как Самуил, который обратил век упадка в век царства. Именно назорей, как Иоанн Креститель, превратил домоустройство Ветхого Завета в новозаветное и ввёл в Господа Иисуса Христа. Только назореи могут вернуть Господа Иисуса. Это не может сделать сегодняшнее христианство, это могут сделать только те, кто добровольно отделяет себя от земных удовольствий, самовосхваления, природных привязанностей и внезапной духовной смерти других. Тогда они будут назореями сегодняшнего дня, превращающими сей век упадка в век царства. А также они вернут Господа.

            Мы должны принести этот принцип назорейства Господу и молиться. Не говорите, что вы родились священниками и царями. При сегодняшней деградации это установление по рождению не действует. Необходим запасной вход, представляющий собой правила назорейства. Мы все должны отдать себя Господу.

            Из-за того, что в Его управлении не хватает духовных служителей, Господь сегодня очень беден. Мы должны отдать себя Ему, чтобы Он мог взять нас для своей цели. Только правила назорейства могут удовлетворить сегодняшнюю неотложную потребность. Господь призывает людей полностью отделиться от всех земных удовольствий, самовосхваления, природных привязанностей и внезапной духовной мёртвости. Есть добровольцы?
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              Переживания современных назореев

              Работа, служение и полномочия современных назореев находятся во Христе. Христос - это само служение священства. Таким образом, священство заботится только о Христе и ни о чём больше. Прежде всего, священство заботится о всех приношениях (Лев.6:8-7:34). Все приношения - это прообразы различных аспектов того, чем является Христос для нас. С точки зрения переживания, первой идёт жертва повинности, второй - жертва за грех, третьей - мирная жертва, четвёртым - хлебное приношение, пятой - жертва всесожжения. Некоторые части этих приношений являлись потрясаниями, другие - возношениями (Лев.7:29-34). Именно священство должно делать эти приношения. Таким образом, причаститься священства сегодня означает, что мы должны переживать Христа как все приношения. Только переживая Христа как эти приношения, мы сможем нести их другим.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #8
                Переживания современных назореев

                ХРИСТОС КАК ЖЕРТВА ПОВИННОСТИ

                Прежде всего, мы должны переживать Христа как жертву повинности. Мы греховны и имеем много прегрешений перед Господом. Как может Бог простить все наши грехи? Он может простить нас только смертью Христа на кресте как нашей жертвой повинности. Вот история нашего спасения: когда мы впервые возложили нашу надежду на Христа, мы осознали, что греховны и виновны во многих преступлениях. Исповедовавшись Господу, мы осознали, что Христос понёс на кресте все наши преступления перед Богом. Он и есть наша жертва повинности. Это Христос который умер за нас как праведник за неправедных. Мы провинились перед Богом.Мы преступили требования Божьей праведности и Он умер за нас. Он умер нам умирать теперь не нужно. Поэтому мы наслаждаемся Им как нашей жертвой повинности. Всякий раз когда мы грешим, не волнуйтесь об этом. Просто возращайтесь к Христу. Он - наша жертва повинности. Аллилуйя! Поскольку Он умер теперь мы свободны. И мы говорим Господу:

                Спасибо Тебе Господь.
                Хотя я и не достоин, чтобы предступать к Богу,
                Но поскольку Ты умер за меня,
                Ты умер за меня как жертва повинности.
                Теперь я могу предступать к Тебе.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #9
                  Переживания современных назореев

                  ХРИСТОС КАК ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ

                  После спасения мы вскоре обнаружили, что дело не просто в грехах, которые мы совершаем или совершали, но в самой природе греха в нас. В нас грех с большой буквы. Мы не только совершаем греховные поступки снаружи, но и имеем греховную природу внутри. Мы знали, что Христос умер на кресте чтобы покончить со всеми греховными делами, совершёнными перед Богом, но теперь мы понимаем, что греховная природа находится внутри нас. В главе 7 Послания к Римлянам эта природа названа "живущим во мне грехом". Тогда Господь открывает нам, что смертью на кресте Он покончил не только с нашими грехами, но и с нашим Грехом! Это значит, что Он не только жертва повинности, но также наша жертва за грех. Преступления - это нечто внешнее, но Грех находится внутри. Поэтому мы должны научиться переживать Христа не только как жертву повинности, но и как нашу жертву за грех. Почему мы преступили против Божьей праведности? Потому, что у нас есть греховная природа. Вы знаете, что Он осудил грех в плоти. Он Агнец Божий который унёс грех мира. Поэтому мы говорим:

                  Господь, я благодарю Тебя.
                  Ты так замечателен.
                  Ты не только позаботился о моих проступках,
                  Которые нарушили требования Божьей праведности,
                  Ты даже унёс мою греховную природу.
                  Ты осудил грех в плоти.
                  Аллилуйя! Я теперь свободен!
                  Свободен от рабства греха,
                  Чтобы служить Богу.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #10
                    Переживания современных назореев

                    ХРИСТОС КАК МИРНАЯ ЖЕРТВА

                    После переживания этих двух приношений мы наслаждаемся Христом как мирной жертвой. Наличие мира всегда зависит от того, покончено ли со всеми преступлениями так же как и с Грехом. Если мы ещё не прощены за какие-то преступления и с этими преступлениями не покончено, мы не сможем иметь мир внутри. Более того, если мы не покончили с Грехом с большой буквы внутри нас, мы не можем наслаждаться миром внутри. После того как Христос покончил с нашими преступлениями и Грехом, мы можем наслаждаться Им как нашей мирной жертвой. Для чего мирная жертва? Видите, Он удовлетворил все Божьи требования к нам. Божьи праведные требования к нам. Поэтому мы освобождены от проклятия закона. Теперь Он сотворил мир. Более того Он не только сотворил мир, Он и есть наш мир. Он мир с Богом и мир с человеком. Он даже мир который внутри нас. Поэтому Он примирил нас с Богом. Поэтому мы говорим:

                    Господь, я так благодарю Тебя.
                    Бог таперь меня не должен уничтожать.
                    Я могу вернуться к Отцу через Тебя, даже в Тебе.
                    Ты мой мир.
                    Ты примирил меня с Богом.
                    Ты удовлетворил Бога.
                    Чтобы я был доволен Богом, а Бог был доволен мной.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #11
                      Переживания современных назореев

                      ХРИСТОС КАК ХЛЕБНОЕ ПРИНОШЕНИЕ

                      Затем после мирной жертвы есть хлебное приношение. Вы знаете, что такое хлебное приношение? Хлебное приношение делалось из муки тонккого помола и масла. Мука символизирует человечество Христа. Это тонкая мука, чистая мука, совершенная мука и уравновешенная. Правда замечательно? Его человечество совершенно. Если бы Он не был совершенным, Он не мог бы быть нашей жертвой повинности. Поэтому на основании хлебного приношения у нас может быть жертва повинности.

                      Нам нужно было умереть из-за наших греховных поступков, но поскольку Он совершенен, Ему не нужно было умирать. Поэтому когда Он умер, Он умер за нас. Таким образом Он является хлебным приношением, совершенным. Что Он сделал? Он выражал Божьи божественные качества в человеческих добродетелях. Я смотрю на Него и я рад. По крайней мере среди нас есть хоть один Человек, который совершенен. Поэтому я говорю:

                      Господь Иисус, я так люблю Тебя.
                      Ты такой замечательный человек.
                      Я грубый, жёсткий, искривлённый, несовершенный.
                      А Ты - тонкий, чистый, уравновешенный,
                      Я просто люблю Тебя,
                      Я нуждаюсь в Тебе.
                      Я нуждаюсь в том, чтобы Ты был воспроизведён во мне.
                      Что бы Ты вырос во мне.
                      Чтобы Ты принёс плод во мне.
                      Чтобы я стал как Ты.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #12
                        Переживания современных назореев

                        ХРИСТОС КАК ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ

                        Жертва всесожжения следует за хлебным приношением. Жертва всесожжения - это пища для Бога! Христос не только удовлетворение для нас, но также и удовлетворение для Бога. Он не только наша пища, но также Божья пища. В Послании к евреям, в 10 главе, в 6 стихе говорится: "Во всесожжениях и жертвах за грех Ты не нашёл отрады. Тогда Я сказал: "Вот, Я пришёл (в свитке книги написано обо Мне) исполнить Твою волю, Боже". Зачем Он пришёл? Он пришёл исполнить волю Бога. А в чём она состояла? Чтобы стать жертвой всесожжения и жертвой за грех. Что такое всесожжение? Это жертва которую приводят на убиение. Её убивают. Затем её разделывают. Снимают кожу. Режут на куски. Всё это выкладывают на жертвенник и сжигают до тла.

                        Вот представляете себе тельца или барана? И вдруг от него остаётся просто горстка пепла. Вот перед вами красивый баран, а через десять часов это горстка пепла. И вы спрашиваете, а где баран. Тут уголь, тут пепел, а где баран. Вот вы готовы стать таким? Вы сильный, высокий, а через десять часов вы простко горстка пепла. Без будущего, без имущества и вы не на что не годитесь, кроме Божьего удовлетворения.

                        Готовы быть такими? Не один из нас не готов. Потому, что мы эгоистичны. Никто не хочет быть пеплом кроме одного Христа. Почему? Потому что Он без греха. Он пришёл на землю только с одной целью, чтоб удовлетворить Бога. Поэтому мы должны присоединиться к Нему. Мы должны возложить руки на Него. Мы должны быть такими же посвящёнными как Он. Чтобы переживать то же самое, что переживал Он как жертва всесожжения. Поэтому мы говорим:

                        Господь, я просто стыжусь себя.
                        Я живу для себя.
                        Я не готов умереть за себя.
                        Я сражаюсь за себя.
                        А Ты всесожжение.
                        Ты здесь только ради Бога.
                        Ты стал пеплом для Бога.
                        Господь я хочу переживать всё то же самое, что Ты.
                        Чтобы стать всесожжением для Бога.


                        Хотите быть всесожжением для Бога? Знаете ли вы, что никто из нас не может быть полезным пока он не станет всесожжением. Но у нас есть Спаситель. У нас ест всесожжение. Мы присоединяемся к Нему.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #13
                          Поэтому каждое утро мы должны наслаждаться Богом, мы должны наслаждаться Христом:

                          Как жертвой повинности за наши проступки

                          Как нашей жертвой за грех, чтобы быть освобождёнными от греха

                          Как нашей мирной жертвой, чтобы примириться с Богом

                          Как хлебным приношением, чтобы быть совершенным как Он и выражать Бога в своих благоуханных добродетелях

                          И наслаждаться всесожжением, чтобы быть полностью для Бога как Он
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #14
                            Господь, Ты - приношенья,
                            Что приготовил Бог,
                            Они так сладки, славны,
                            И смысл их так глубок.
                            Они, исполнив Божьи
                            Желание и план, Нас удовлетворили,
                            Дав всё, что нужно нам.

                            Повинности Ты жертва:
                            Ты все грехи забрал,
                            Чтоб праведный Отец нам
                            Прощенье даром дал.
                            Ещё за грех Ты жертва:
                            Грехом соделан был, За наше искупленье
                            Ты смертью заплатил.

                            За нас мир заключаешь,
                            Ты жертва мирная,
                            Чтоб с Богом разделяли
                            Как пищу мы Тебя.
                            И Ты ещё дар хлебный,
                            "Елей" и "ладан" в нём.
                            Свят, тонок, совершенен
                            И сладок он во всём.

                            Ты - жертва всессоженья,
                            Что сжёг огонь святой.
                            Желанен Богу запах
                            Благоуханный Твой.
                            Искал Ты воли Божьей
                            В присутствии Его.
                            Без пятен приношенье
                            От нас Ты для Него.

                            Ты также потрясанье,
                            Ведь Ты Воскресшим стал,
                            Над адом, смертью, тьмою
                            Победу одержал.
                            Ты также возношенье:
                            Взошёл на небеса.
                            И так святою пищей
                            Себя даёшь Ты нам.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • AHTOH
                              Отключен

                              • 31 July 2010
                              • 239

                              #15
                              Очередная новая секта, уйди противный.

                              Комментарий

                              Обработка...