у меня есть хороший знакомый баптист он проповедует в Церкви и однажды пастор сделал ему замечание что он проповедует то что не всем понятно и сказал попроще говори. затем приехал проповедник из Германии и сказал проповедь на такую же тему что и мой знакомый и пресвитер после проповеди сказал да это мудрость Божия. так и ты сказал Рафаэлю что хорошо а если бы я сказал то же самое что и Рафаэль то твоя реакция была бы совсем другой.
Назореи
Свернуть
X
-
-
у меня есть хороший знакомый баптист он проповедует в Церкви и однажды пастор сделал ему замечание что он проповедует то что не всем понятно и сказал попроще говори. затем приехал проповедник из Германии и сказал проповедь на такую же тему что и мой знакомый и пресвитер после проповеди сказал да это мудрость Божия. так и ты сказал Рафаэлю что хорошо а если бы я сказал то же самое что и Рафаэль то твоя реакция была бы совсем другой.
Я помню когда начал в баптистском собрании говорить истину, на разборе слова, то старший пресвитер завидя меня выходил к трибуне и что то говорил, пока я не вернусь и сяду на место. Но после собрания ко мне подходили люди, задавали вопрсы и мы общались. Вот я пишу это и чувствую, что самовосхвалюю себя. (Сейчас нет желания искать, но где-то апостол Павел говорит: "Я дошёл до безумства преподнося себя"). Я чувствую то-же самое. Но что делать, приходится, чтоб объяснить тебе, что никогда я ни смотрел на лица и звания. И из баптистов ушёл будучи руководителем молодёжной группы, руководителем молодёжной молитвенной группы, и ещё пунктов десять мог бы назвать, да только к чему это?
Но почему, я в отличии от тебя не хулю баптистов, хотя у меня с ними масса разногласий. Да просто потому, что для меня они , несмотря ни на что братья, а для тебя... то, что хотел сказать, язык не поворачивается. Родные ведь, в Иисусе Христе.Последний раз редактировалось antipa21; 06 August 2010, 05:11 AM.Комментарий
-
Ну если ты не в курсе дела, то совсем недавно я очень сильно "наехал" на Рафаэля, не хочу ворошить прошедшее, поэтому ссылок давать не буду. Я рад, что первоночальное мнение о нём у меня не изменилось, он для меня как был, так и остался дорогим братом. А то, что "наехал" на него, так потому что за него и запереживал, а не для того, чтобы "блеснуть" своим правдолюбием или выглядеть борцом за истину. Что касается тебя, то когда ты нормально обращаешься ко мне в других темах, я тебе нормально и отвечаю, так как будто мы старые друзья. Но когда ты на меня "наезжаешь" и к тому же безосновательно, то вынужден защищаться, не для того чтобы выйти победителем, а для того, чтоб другие не приняли твою ложь за истину.
Я помню когда начал в баптистском собрании говорить истину, на разборе слова, то старший пресвитер завидя меня выходил к трибуне и что то говорил, пока я не вернусь и сяду на место. Но после собрания ко мне подходили люди, задавали вопрсы и мы общались. Вот я пишу это и чувствую, что самовосхвалюю себя. (Сейчас нет желания искать, но где-то апостол Павел говорит: "Я дошёл до безумства преподнося себя"). Я чувствую то-же самое. Но что делать, приходится, чтоб объяснить тебе, что никогда я ни смотрел на лица и звания. И из баптистов ушёл будучи руководителем молодёжной группы, руководителем молодёжной молитвенной группы, и ещё пунктов десять мог бы назвать, да только к чему это?
Но почему, я в отличии от тебя не хулю баптистов, хотя у меня с ними масса разногласий. Да просто потому, что для меня они , несмотря ни на что братья, а для тебя... то, что хотел сказать, язык не поворачивается. Родные ведь, в Иисусе Христе.Комментарий
-
.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Модная одежда, модная стрижка, модная сумочка, красивые украшения, накрашенное лицо и т.д. и т.п. в принципе для обычного верующего это не страшно, но для современного назорея это что то от сатанинской мирской системы, и следовательно не допустимо. Только такой облик и поведение должны обуславливаться не определёнными правилами, а внутренним ощущением Божьей жизни в нас. Приведу ещё в заключение отрывок из темы: Вера или закон? Третьего не дано!
Поняла Вас, отчасти согласна. Но иногда думаю, что необычный внешний облик верующей сестры (платочек, отсутствие макияжа) бывает недопустим на некоторых видах государственной службы, например (работа в офисе Администрации города), где есть определённые нормы одежды. Тему по ссылке Вашей тоже посмотрю.
8. Христос пришёл, чтобы заменить закон Собой
Это средоточие. Есть разница, между законом в широком смысле слова и законом в узком смысле слова
Но вот интересный вопрос в этой области: о подчинении тем, кому дана власть от Бога (Пилат над Иисусом, например). Если мы свободны от людской власти, как отличить власть, данную им от Бога?
Так вот, Христос заменяет не только закон Моисеев, закон в узком смысле этого слова; Он заменяет закон вообще, как принцип этого слова. Бог строит Свои отношения с нами не согласно принципу закона, а согласно принципу веры. Когда вера заменит закон, это будет великий день в вашей жизни. .. Однако не следует понимать эту свободу неправильно. Это не свобода делать что угодно. Это свобода делать то, что угодно Богу. Нельзя сказать: Вот, я свободен от закона, я сбрасываю с себя все ограничения ...
Быть свободным, значит быть свободным для того, чтобы наслаждаться Господом. Быть свободным для того, чтобы идти туда, куда сейчас течёт Дух, а не для того, чтоб потворствовать вожделениям своей плоти. Быть свободным, значит быть свободным от уз буквы, чтобы следовать за сегодняшним говорением Господа и за сегодняшним водительством Господа согласно закону Духа жизни.
Разве искренние верующие не остануться нашими друзьями? Разве мы можем остаться без церкви - Тела Христова?
Конечно - не сможем остаться без Тела Христова.
выйти за стан и войти за завесу (6:19). Войти за завесу - значит войти в святое святых, Где Господь восседает на престоле в славе, а выйти за стан - значит выйти из религии, откуда был изгнан отвергнутый Господь. Это означает, что мы должны быть в нашем духе, где с точки зрения переживаний, находится сегодня практическое святое святых, и вне религии, где находится сегодня практический стан. Чем больше мы будем находиться в нашем духе, наслаждаясь небесным Христом, тем больше мы будем выходить из стана религии, следуя за страдающим Иисусом. То, что мы находимся в духе, наслаждаясь прославленным Христом, позволяет нам выходить из стана религии, следуя за отвергнутым Иисусом. Чем больше мы будем оставаться в своём духе, соприкасаясь с небесным Христом, который в славе, тем больше мы будем выходить из стана религии к скромному Иисусу, страдая вместе с Ним. Когда мы соприкасаемся с Христом на небесах и наслаждаемся Его прославлением, мы получаем силы для того, чтобы идти узкой тропой креста на земле и нести поношение Иисуса. Я думаю, что для лучшего понимания этого вопроса будет полезно не спеша познакомиться с темой: Наш человеческий дух
Сначала Послание к Евреям показывает нам ясное видение небесного Христа и небесного святого святых, а затем она показывает нам, как ходить на земле тропой креста, т.е. как выходить к Иисусу за стан, за пределы религии, неся Его поношения.В этой книге представлены три важные темы: святое святых, тропа креста (её обозначает то, что мы выходим к Иисусу за стан, неся Его поношение) и царство. Святое святых с его богатым снабжением позволяет нам идти по узкой, трудной тропе креста, а тропа креста приводит нас в царсто в его проявлении, чтобы мы обрели награду славы., хотя, конечно полезное и для нас, остальных верующих.
Запомнилось из молодости выступление одного проповедника... всё время его говорения меня не покидало ощущение, что он говорит и одновременно как бы любуется собой со стороны.
Знаете за что я на самом деле люблю этот форум? За то, что практически каждый день (если конечно я сам проявляю активность), меня кто-то злословит, ругает, высмеивает и хаит. Ну как в повседневной жизни попасть в такую обстановку? Это замечательная атмосфера для умерщвления своего "я".
Но потребовались долгие годы работы Господа надо мной, чтоб я обнаружил и осудил в себе это стремление к самовосхвалению.Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Не от самой лозы принимаешь слово, поучение, наставление , а от другой такой же ягодки (со всех его производных и именно их душевное) , как ты сам..то есть стрижешь волосы (покрывало, может не на всю длину, но стрижешь..принимаешь его душевное..образ сохранивших верность назореев, о которых говорить Вы-это девственники из откровения, которые не осквернились с "женами", то есть с душевным других верующих )
Знаю, есть в Писании выражение "душевное, бесовское". Это выражение очень часто употребляют как убийственный аргумент против заботы о детях и стариках, о семье.. но почему-то именно в таких случаях, когда эта забота начинает мешать в якобы "служении Богу" (по мнению пастора, например).
У меня был опыт, когда в церкви, оправдывая своё пренебрежение к старикам-родителям, говорили, мол это - "душевное". Или когда вместо того, чтобы заработать на элементарные потребности в пище и одежде жены и детей, "духовный" брат ехал на "служение" в другой город (деревню), оставляя семью без средств к существованию. В ответ на жалобы многозначительно отвечал: "это всё душевное".
Вместе с тем знаю, что и Иисус сжаливался над людьми, и даже плакал от вести о сметри Лазаря. Он был милосерд, помогал людям.
Я не спорю с Вами, а лишь прошу разъяснений. Может быть, мой болезненный опыт мешает мне понять то, что говорите Вы.Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Это выражение очень часто употребляют как убийственный аргумент против заботы о детях и стариках, о семье.. но почему-то именно в таких случаях, когда эта забота начинает мешать в якобы "служении Богу" (по мнению пастора, например).Цитата из Библии:5 Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?
6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
(Мар.7:5-13)
У меня был опыт, когда в церкви, оправдывая своё пренебрежение к старикам-родителям, говорили, мол это - "душевное". Или когда вместо того, чтобы заработать на элементарные потребности в пище и одежде жены и детей, "духовный" брат ехал на "служение" в другой город (деревню), оставляя семью без средств к существованию. В ответ на жалобы многозначительно отвечал: "это всё душевное".
Вместе с тем знаю, что и Иисус сжаливался над людьми, и даже плакал от вести о сметри Лазаря. Он был милосерд, помогал людям.
Я не спорю с Вами, а лишь прошу разъяснений. Может быть, мой болезненный опыт мешает мне понять то, что говорите Вы.
душевный может и другого обвинять в душевности..
(о Ваших служителях я ничего не говорю...я их не знаю)Комментарий
-
Если правильно поняла Вас, значит если мы принимаем друг от друга учения человеческие, то это и есть "душевное, бесовское"?Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
"советоваться с плотью и кровью", по выражению Павла..
но речь идет об учении и о вере Евангельской..
у Вас есть помазание, оно должно по истине Вас учить..
и я не сказал, что пасторов не надо слушаться..
или ещё перестанете слушать и повара, как хороший борщ приготовить..Комментарий
-
Конечно я в своём репертуаре. Если Иисус Христос был во всём прав, то как Он должен был Себя вести? Можно сказать, что и Он был в Своём репертуаре. Да и вообще о ком можно сказать, что он не в своём репертуаре? Каждый говорит то в чём он уверен, каждый из нас в своём репертуаре. Разве ты не в своём репертуаре? То, что хочешь помочь мне, спасибо. Только пока кроме обвинений в мой адрес, что-то помощи я пока не разглядел.
Комментарий
-
А что бы мы вообще делали, не имея Его, как Нашу Любовь в самих себе? Перегрызлись бы как ... по плоти, да и только. Надеюсь на нормальное общение. Впрочем говорю это не только в надежде, но и в вере. Почему дети Божьи имеющие разные суждения должны ругаться и спорить, вместо того, чтоб нормально делиться своим вИдением вопроса?Комментарий
-
А, что такое еврей? Еврей переводится как "перешедший через реку". Не море (Красное море), а реку (Иордан). По сути, мы все спасённые, вышли из Египта и перешли море. Но кто истинный еврей? Тот кто перешёл не море, а реку. А перешло из всего два человека (Иисус Навин и Халев), даже Моисей не перешёл (я имею ввиду тех кто перешёл море, а не тех кто потом родился в пустыне). Этот прообраз действенен и сейчас (1Кор.10:11).Комментарий
-
Как ни странно прозвучит, но боль лишней не бывает. Вы переносите свою боль? Да переносите, и я переношу. Почему? Потому что Отец не даёт переносить сверх сил. Но после "закалки", после "обжига", боль увеличивается и мы её снова переносим. А разве благодаря этой боли мы не возрастаем во Христе, не становимся более зрелыми? Почему так, не знаю. Просто делюсь своими не знаниями, а переживаниями. Ни одно, глубокое откровение от Бога, я не получил не прошедши через скорбь, боль и различные проблемы. Поэтому когда меня за мои слова осуждают те, кто в сытости и в благополучии надеются постичь волю Божью и Его вечный замысел, вызывают улыбку и жалость к самим себе. Та же впрочем боль, просто другого характера.Комментарий
Комментарий