Как минимум, я имею самые серьезные права сомневаться в заявлениях человека о своей или чьей-либо другой святости. Тем более, когда эти заявления используются для построения нелепых обвинений не соотносящихся с действительностью никоим образом. Да, представьте себе, имею наглость не соглашаться с Вашими (и не только Вашими) обвинениями в адрес масонов, иллюминатов и т.д., не признаю за вами ни святости, ни власти, ни полномочий, потому что это святости в вас не вижу в упор.
Прежде всего, я не уверен, что Ваш отец- это именно что Отец Небесный. Так это или нет на самом деле- решайте с Богом сами в двустороннем порядке, пожалуйста.
В Писание написано, что "внутри Вас есть". Об этом же писали Иван Владимирович Лопухин, Иван Перфильевич Елагин и Джордж Вашингтон- ревностные христиане. И масоны, кстати.
Я понятия не имею о посмертной судьбе многоуважаемых arte и Маклая просто потому, что определять их посмертную судьбу не имею ни малейших полномочий. Речь не об их посмертии, а строго о том, насколько то, что они говорят соответствует действительности. Еще раз: речь о соответствии высказывания - истине - точка. Безотносительно личностей. А потому ссылки на "священный суверенитет" личности на основании одних лишь деклараций ( "я общаюсь с Богом, а значит я прав" или "я верю Библии, а значит я прав") ни в коем случае не принимаются. Dixi.
Итак, Вы предлагаете считать откровением Духа Божия следующую Summa?
Извините, но не соглашусь . Просто потому, что не верю, что Дух Святой занимается сообщением баек и сплетен. Как-то меленько для Духа, не находите?
Всё. Приехали. Финиш. Не дай Бог этим "духовным" к власти где-нибудь прийти. А то ведь еще и вешать начнут. И тоже будут ссылаться на "прямое откровение": "Бог, мол, так говорит, ничего личного".
Напротив, я откровенность всячески ПРИВЕТСТВУЮ. Вот Маклай, например, на протяжении постов пяти все темнил, да намеками разговаривал.
Я правильно понял, что, чтобы прослыть "духовным", в вашем понимании, необходимо объявить, что моссоны занимаются сотонизмией и в доказательство истинности своих слов просто провозгласить "я верю Библии"? Если да, то я не хочу знать ТАКОГО "духа". И уж тем более у меня не хватит наглости считать этот конкретный "дух" "святым".
Прежде всего, я не уверен, что Ваш отец- это именно что Отец Небесный. Так это или нет на самом деле- решайте с Богом сами в двустороннем порядке, пожалуйста.
В Писание написано, что "внутри Вас есть". Об этом же писали Иван Владимирович Лопухин, Иван Перфильевич Елагин и Джордж Вашингтон- ревностные христиане. И масоны, кстати.
Я понятия не имею о посмертной судьбе многоуважаемых arte и Маклая просто потому, что определять их посмертную судьбу не имею ни малейших полномочий. Речь не об их посмертии, а строго о том, насколько то, что они говорят соответствует действительности. Еще раз: речь о соответствии высказывания - истине - точка. Безотносительно личностей. А потому ссылки на "священный суверенитет" личности на основании одних лишь деклараций ( "я общаюсь с Богом, а значит я прав" или "я верю Библии, а значит я прав") ни в коем случае не принимаются. Dixi.
Итак, Вы предлагаете считать откровением Духа Божия следующую Summa?
- Масоны занимаются сатанизмом
- Иллюминаты существуют и тоже занимаются сатанизмом
- "Сионские протоколы" являются реальной программой ZOG и последовательно выполняются
Извините, но не соглашусь . Просто потому, что не верю, что Дух Святой занимается сообщением баек и сплетен. Как-то меленько для Духа, не находите?
Всё. Приехали. Финиш. Не дай Бог этим "духовным" к власти где-нибудь прийти. А то ведь еще и вешать начнут. И тоже будут ссылаться на "прямое откровение": "Бог, мол, так говорит, ничего личного".
Напротив, я откровенность всячески ПРИВЕТСТВУЮ. Вот Маклай, например, на протяжении постов пяти все темнил, да намеками разговаривал.
Я правильно понял, что, чтобы прослыть "духовным", в вашем понимании, необходимо объявить, что моссоны занимаются сотонизмией и в доказательство истинности своих слов просто провозгласить "я верю Библии"? Если да, то я не хочу знать ТАКОГО "духа". И уж тем более у меня не хватит наглости считать этот конкретный "дух" "святым".
Комментарий