добрые люди!!! да вы я вижу тут вовсе от жизни оторваны. вчитался в отдельные сообщения, пестрящие фактажом осведомленности в неких аспектах библейской мудрости, и диву дался - к чему весь этот ненужный спор! не могу уяснить , что вы хотите друг другу доказать??? что Бог - это воплощение веры что ль?? почему - то отдельные пользователи путают понятие атеизма и христианствонеприятия (о как загнул!!!) мы забываем, что мы есть Егор воплощение, нам дано право выбора, мы есть Его подобие - мы наделены такими же способностями как он, ибо мы есть Его дети! а нам на протяжении веков вдалбливают, что есть богочеловек, через которого все спасутся, если последуют за ним!! и наворотили за два тысячелетия кучу непотребного мусора и засыпали в головы людей. а теперь эти люди, уверенные в своей принадлежности к некому течению наставляют овец неразумных, укоряя их снисходительно в невежестве и обещая, что они все-таки станут на путь истинный. а сами-то они знают, что такое истина?:?? никому не приходило в голову, почему христианство (и не только ) прочно укрепила свои позиции как социальное явление??? читьаю на портале некоторые мысли по поводу варварского общества в период язычества?? а не догадываемся, что общество то было намного ближе к Творцу духовно, а христианизация в то время послужила мошнейшим толчком в пораблощении человечества ...кем? самими людьми, сведущими более вделах небесных. не наталкивает на мысль, почему сгорела Александрийская библиотека??? что, кто-то бросил окурочек??? на то время там были собраны величайшие труды человечества за период т. н. "варварской веры"? и с наступлением "светления" с приходом Христа эти труды оказались весьма опасны, что бы быть оглашены... и таких примеров множество
Приглашаю всех Иисусов Христов, Мессий, Господ и Богов к диалогу...
Свернуть
X
-
topor
Александри́йская библиоте́ка одна из крупнейших библиотек древности.
Была основана в начале III века до нашей эры во время правления царя Египта Птолемея II Филадельфа. В основании библиотеки приняли участие перипатетики Деметрий Фалерский и, возможно, Стратон из Лампсака. Являлась крупнейшей библиотекой в античном мире, в которой хранилось, предположительно, от 400 тыс. до 700 тыс. пергаментных свитков. Первым хранителем библиотеки был Зенодот Эфесский (до 234 г. до н. э.), после него Эратосфен Киренский (с 236 по 195 г. до н. э.), Аристофан Византийский (по ~185180 г. до н. э.), Аристарх Самофракийский (по 146 г. до н. э.). В библиотеке работали и другие выдающиеся учёные эпохи эллинизма, в том числе Евклид.
"Дочерняя библиотека" (филиал) была создана ок. 235 до н. э. Птолемеем III в храме Сераписа; главная библиотека размещалась в иной части города, в окрестностях дворца, в квартале Брухейон (Brucheium).
В 4847 годах до н. э. Юлий Цезарь воевал в Египте, вмешавшись в династическую войну между Клеопатрой и её братом Птолемеем XIII Дионисом. В результате военных действий (обстрела города) в городе и библиотеке случился большой пожар и часть книг сгорела. Впоследствии здание было восстановлено, и (по одной из версий) Марк Антоний пополнил её фонд за счёт другой крупнейшей библиотеки эллинистического мира в древнем городе Пергаме.
В 273 г. римский император Аврелиан разрушил и сжёг библиотеку при взятии Александрии, подавляя бунт царицы Зенобии. Часть уцелевших книг была вывезена в Константинополь.
В 391 г. в городе произошли волнения и конфликт между язычниками и христианами. Существуют различные версии возникновения и течения конфликта. В конце концов патриарх Теофил получил от Феодосия I разрешение на уничтожение языческих сооружений, что повлекло разрушение Серапеума. Возможно, при этом погибла часть книг, находившаяся в храме. Справедливости ради следует заметить, что о событиях 391 года существуют два упоминания: у Сократа Схоластика (Socrates Scholasticus) и у языческого автора Юнапия Сардийского (Eunapius of Sardis), и оба говорят только о разрушении языческих храмов; никаких упоминаний об уничтожении книг в них нет. Более того, неизвестно, сколько книг находилось в Серапеуме, и находились ли они к тому моменту там вообще.
Уцелевшие остатки рукописей погибли, видимо, в 7-8 веках при господстве арабов-мусульман. Существует предание: в 646 г. халиф Омар ибн Хаттаб дал повеление полководцу Амру сжечь Александрийскую библиотеку. При этом халиф сказал: "Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь". Но это, скорее всего, не более чем легенда.
Таким образом, трудно приписать утрату библиотеки какому-то одному событию или же обвинить в ней однозначно язычников, христиан или мусульман. Единого мнения на этот счёт нет. Например, Плутарх винил Цезаря, Эвард Гиббонс (Edward Gibbons) винил христиан, сирийский епископ Грегорий Бар-Гебрая (Gregory Bar Hebraeus Abu al-Faraj) винил мусульман, а авторы Британской Энциклопедии (Encyclopaedia Britannica) возлагают основную вину на Аврелиана: "Музей и библиотека сумели уцелеть в течение многих веков, но были уничтожены в гражданской войне при римском императоре Аврелиане" ("The museum and library survived for many centuries but were destroyed in the civil war that occurred under the Roman emperor Aurelian").Берешься судить?Ну тогда хоть попытайся судить объективно.А то несолидно получается(но достаточно громко).Комментарий
-
Поскольку в теме форума были конкретно указаны приглашенные к диалогу,а я себя к таковым не отношу,то я ухожу в наблюдатели.Пусть пообщаются.Эй,вы - вылезайте!Вас пригласили,господа,ну неудобно же даме отказывать в самом-то деле...Комментарий
-
Надежда В
Ну... я подозреваю, что этот аспект вообще мало кто учитывает самостоятельно, зато со стороны, можно увидеть ВСЁ!... у других.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы видим, только то, что в нашем эоне, но их множество. Душа это чувственное тело, а ум это тот, кто познает и стремится к эону возвышенному. Где ум приводит душу испытывать радость и наслаждение, как и сказал Господь в Царствии Отца Моего. Ведь Царствие есть, но мы его не видим, а Туда стремимся все.Комментарий
-
то что вы умом познаете к Богу никогда не приведет. Только вера приводит к Богу.Я - Православный!Комментарий
Комментарий