Христиане И Политика

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • holyway
    Pastor

    • 30 August 2001
    • 323

    #16
    Кстати братья и сестры! Зайдите пожалуйста на страничку и оставьте свой голос. Адрес: http://www.apostolic.ru/vote.html Там есть вопросы, которые касаются политики и власти. Пожалуйста оставьте свое мнение, если вы этого еще не делали.

    С уважением, пастор Саша.
    Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

    Комментарий

    • Fr_Pavels
      Экуменист

      • 20 October 2000
      • 8775

      #17
      Не совсем так. В политсовет партии входят представители буддистов, мусульман, отдела Внешних церковных сношений РПЦ МП, а также лютеран. В некоторых регионах в работе партии участвуют также и баптисты. В целом партия не является религиозной, но декларирует что материалистический подход в экономике и политике порочен.
      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
      Международный портал: http://www.baznica.info

      Комментарий

      • Fr_Pavels
        Экуменист

        • 20 October 2000
        • 8775

        #18
        Вот здесь манифест партии, он большой потому даю только ссылку:

        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
        Международный портал: http://www.baznica.info

        Комментарий

        • москвин
          Ветеран

          • 02 January 2003
          • 1343

          #19
          Lait
          Так называемое неучастие в политике (пусь в виде неголосования), уже само по себе является соучастием в грязных политических технологиях, Так как они расцветают именно при низкой политической грамотности и активности граждан.

          Я думаю, это неправильная точка зрения, которую специально протаскивают в массы...
          Так называемое участие в политике(в основном голосование)масс людей необходимо политикам, чтобы их действия получали бы как бы благословение от массы людей, видимость законности...Результаты голосований мало зависят от голосов конкретных людей-есть много приемов, как сделать результаты голосования нужными...
          А вот неучастие в голосовании как можно большего количества людей сразу показывает истинное отношение людей к предмету голосования-и этого политики страшатся больше всего...Поэтому всеми силами втюхивают людям мысль о "необходимости" голосования, в том числе и используя всякие жупелы типа " а то коммунисты победят" и прочий бред...
          Москвин

          Комментарий

          • Lait
            Участник

            • 05 March 2003
            • 18

            #20
            Ответ участнику москвин

            Результаты голосований мало зависят от голосов конкретных людей-есть много приемов, как сделать результаты голосования нужными...
            А вот неучастие в голосовании как можно большего количества людей сразу показывает истинное отношение людей к предмету голосования-и этого политики страшатся больше всего...Поэтому всеми силами втюхивают людям мысль о "необходимости" голосования, в том числе и используя всякие жупелы типа " а то коммунисты победят" и прочий бред... [/Q]

            Это только Ваше мнение, а вот факты

            Начало января 2003 года: Сообщение пресс-службы УПЦ по поводу законопроекта о свободе совести (регистир. № 1281), свидетельствует о том, что достигнуты определённые договорённости между УПЦ и Госкомрелигий Украины (возможно, при содействии вице-премьер-министра по гуманитарным вопросам Д.Табачника, который в конфессиональном отношении более сориентирован на УПЦ), которые в случае принятия законопроекта в первом чтении могут иметь самые, что ни на есть негативные последствия для других конфессий, особенно не православного направления. Эти и некоторые другие обстоятельства свидетельствуют о том, что Госкомрелигий Украины активно и аккуратно продолжает проводить в жизнь политику по известному принципу "Разделяй и властвуй".

            После 5 января церкви, служители и христиане лично начинают писать письма и факсы в правительство. Доходит до смешного, не могкт принять письма из за того что закончилась факсовая бумага

            Присходит чудо. На обсуждение законопроекта приглашают протестанских лидеров. Институт религиозной свободы дает следующее сообщение

            "Верховна Рада України вирішила не розглядати на черговій сесії законопроект про свободу совісті та релігійні організації


            Верховна Рада України не включила до порядку денного третьої сесії, який визначено постановою Верховної Ради України «Про порядок денний третьої сесії Верховної Ради України четвертого скликання» (№ 473-IV від 4 лютого 2003 року), проект Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про свободу совісті та релігійні організації» (реєстр. № 1281 від 01.07.2002 року).

            Це означає, що незважаючи на те, що даний законопроект ще знаходиться на розгляді у Верховній Раді України, парламент не планує розглядати його на своїх пленарних засіданнях протягом лютого-липня 2003 року. Для того, щоб законопроект № 1281 було розглянуто парламентом у пленарному режимі необхідно спочатку внести це питання до порядку денного сесії більшістю голосів від конституційного складу Верховної Ради України, тобто 226 голосами депутатів, й тільки після цього він може бути розглянутий у сесійній залі.

            Але, незважаючи на це Державний комітет України у справах релігій продовжує лобіювати цей законопроект, постійно проводячи відповідні зустрічі й консультації з політиками та керівниками Церков і релігійних організацій, намагаючись отримати від них певну підтримку щодо законопроекту.

            Як відомо, проект Закону України Про внесення змін до Закону України Про свободу совісті та релігійні організації було підготовлено Державним комітетом України у справах релігій та внесено на розгляд Верховної Ради України Кабінетом Міністрів України 1 липня 2002 року. Від самого початку законопроект викликав негативну реакцію з боку християнських Церков, релігійних організацій та громадян України, про що свідчать багаточисельні звернення до Верховної Ради України і Дежкомрелігій України. Причиною такої реакції є те, що даний законопроект, з одного боку, спрямований на обмеження свободи віросповідання та прав релігійних організацій, а з іншого він надає додаткові можливості відповідним органам виконавчої влади для втручання в законну діяльність Церков та релігійних організацій.

            Інститут Релігійної Свободи,
            м. Київ, 10 лютого 2002 року,
            e-mail: alexandrezaets@hotmail.com "


            Победа но не окончательная

            "У Верховній Раді України знову порушується питання щодо законопроекту, який обмежує свободу віросповідання

            У понеділок, 17 лютого 2003 року, на засіданні Погоджувальної ради депутатських груп (фракцій) Верховної Ради України глава парламентського комітету з питань культури і духовності Лесь Танюк порушив питання щодо включення проекту Закону України Про внесення змін до Закону України Про свободу совісті та релігійні організації (реєстр. № 1281 від 01.07.2002 року) до порядку денного поточної сесії парламента. Незважаючи на те, що проти цієї пропозиції виступили депутати з різних фракцій, керівництво Верховної Ради вирішило винести це питання на пленарне засідання з тим, щоб народні депутати шляхом голосування визначилися щодо того включати чи не включати даний проект до порядку денного сесії.

            На четвер, 20 лютого 2003 року, зазначене питання було заплановано для розгляду на пленарному засіданні Верховної Ради, але за браком часу депутати не встигли це зробити. Скоріше за все, враховуючи календарний план проведення третьої сесії Верховної Ради (лютий-липень 2003 року), депутати зможуть повернутися до розгляду цього питання не раніше як на початку березня 2003 року.

            Як відомо, проект Закону України Про внесення змін до Закону України Про свободу совісті та релігійні організації (реєстр. № 1281 від 01.07.2002 року) було розроблено Держкомрелігій України. Даний законопроект викликав негативну реакцію з боку християнських Церков та релігійних організацій України (православних, греко-католиків, протестантів тощо) у зв`язку з тим, що він, з одного боку, спрямований на обмеження прав людей та релігійних організацій на свободу віросповідання, а з іншого на розширення контролюючих повноважень відповідних органів виконавчої влади у релігійній сфері.

            Останнім часом, Держкомрелігій України поширює інформацію про те, що ним враховано пропозиції релігійних організацій у новому проекті Закону України Про внесення змін до Закону України Про свободу совісті та релігійні організації і нібито цей проект знайшов підтримку серед Церков та релігійних організацій, у тому числі й тих, які входять до складу Всеукраїнської Ради Церков та релігійних організацій. Але, ця інформація не відповідає дійсності. На розгляді у Верховній Раді знаходиться все той же старий законопроект № 1281 від 01.07.2002 року, хоча протягом останніх днів з невідомих причин його неможливо було знайти на парламентському сервері у розділі законопроектів, які за станом знаходяться на розгляді у Комітеті з питань культури і духовності. Все це викликало занепокоєння представників різних християнських церков під час зустрічі, яка відбулася в Києві 20 лютого 2002 року.

            Інститут Релігійної Свободи,
            м.Київ, 21 лютого 2003 року,
            e-mail: alexandrezaets@hotmail.com"

            Простите что дал слишком много иноформации, но это факт того, что если бы христиане бездействовали, то безбожный закон был принят сразу без сопротивления. Но этого не произошло и именно из за активной политической позиции христиан
            С уважением ко всем, кто уважает Иисуса.
            www.wolua.org

            Комментарий

            • Fr_Pavels
              Экуменист

              • 20 October 2000
              • 8775

              #21
              А ч о не так что ли? Пока у коммунистов самый ответственный электорат. Есл христиане не будут голосовать то они и не будут иметь морального права говорить что власть их зажимает или гонит. Потому что они сами отказались от иной власти. А значит пусть пассивно но сделали свой выбор. Значит терпите и не возмущайтесь
              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
              Международный портал: http://www.baznica.info

              Комментарий

              • москвин
                Ветеран

                • 02 January 2003
                • 1343

                #22
                paulus

                Сказано же, что нет власти не от Бога...Чего ж упираться-то?
                Lait
                Ничего не понял из-за незнания украинского языка.Уж простите...
                Москвин

                Комментарий

                • Svet
                  Участник

                  • 02 February 2003
                  • 229

                  #23
                  Павел, а Вы можете представить себе Иисуса Христа, сидящего за компом и пишущего в форум? Ответьте, "да" или "нет"?
                  Вообще, этот уже поднадоевший прием - "А можете ли Вы представить себе Иисуса, делавшего то-то и то-то...?" начинает порой просто смешить. Ну, не было во времена Иисуса много из того, что есть сейчас! Между прочим, во времена Иисуса не было поликлиник, означает ли это, что нам нельзя ходить в поликлиники и нужно искать врачей, которые принимают на дому или которых можно пригласить на дом?
                  Был ли во времена Иисуса общественный транспорт? Да что тут перечислять, все и так ясно.

                  Браво! И впрямь, надоело слышать подобное, иногда послушать, сплошные знатоки Божьих поступков.
                  Конечно христиане должны принимать участие в выборах. И балотироваться может, если это его призвание и профессия. Политик - это та же профессия, что и учитель или директор. Да, там есть грязь, но и в других не меньше. Если гинеколог делает аборты, это не означает, что христианам нельзя изберать эту профессию.
                  Любимый Иисус, как ты прекрасен!

                  Комментарий

                  • москвин
                    Ветеран

                    • 02 January 2003
                    • 1343

                    #24
                    Если гинеколог делает аборты, это не означает, что христианам нельзя изберать эту профессию.


                    Аборт-это убийство,значит нельзя христианину избирать эту профессию
                    Москвин

                    Комментарий

                    • pavls
                      Ветеран

                      • 22 November 2001
                      • 1987

                      #25
                      Похоже, что в этой теме несколько камней было брошено в меня как бы из-за угла. И крупный знаток тут появился, Светиком назвался. Посмотрим, посмотрим, что это за свет.

                      Итак, я думаю, что каждый из вас понимает, что участвуя в выборах, человек берёт на себя ответственность за преступления избранного им правительства. То есть, если человек участвует в выборах, то он уже сам становится частью этой избранной им мирской власти. А дела власти известны. Это суд, убийства, войны... Я думаю, вы понимаете, что если вы участвуете в выборах, то уже нет разницы, убиваете ли вы своими руками, или руками солдат, посланных избранным вами правительством, например в Чечню. Следовательно, участвовать в выборах -- это то же самое, что и с оружием в руках принимать участие в войнах своего правительства.

                      Я же считаю, что вмешиваться в дела государства христиане не имеют права. Это не наши проблемы, это проблемы созданные ими. Пусть они и занимаются ими. Помочь им мы не сможем, потому что они строят без Бога. А подлинно христианского государства быть не может. Это полнейшая утопия, совершенно неосуществимая людьми. Государства с "подставленной второй щекой" быть не может. И поэтому Иисус сказал, что Его царство не от мира сего. Значит христианам с любым государством не по пути. Отдайте им ихнее, но не больше. А Божие отдайте Богу. Наше призвание нести свет Евангелия и проповедовать о небесном царстве, а не участвовать в делах мира, который лежит во зле.


                      Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас (2 Кор. 14:17).
                      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                      Комментарий

                      • pavls
                        Ветеран

                        • 22 November 2001
                        • 1987

                        #26
                        4 И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
                        5 и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
                        6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
                        7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
                        8 как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
                        9 итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
                        10 И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,
                        11 и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и [сделает] всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
                        12 и поставит [их] у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
                        13 и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
                        14 и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
                        15 и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
                        16 и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
                        17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
                        18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
                        19 Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами,
                        20 и мы будем как прочие народы : будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши.
                        Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                        Комментарий

                        • holyway
                          Pastor

                          • 30 August 2001
                          • 323

                          #27
                          Дорогие друзья! Спасибо большое всем, кто высказался по этой теме. Позвольтие добавить свое мнение по некоторым вещам.

                          Цитата:
                          Если гинеколог делает аборты, это не означает, что христианам нельзя изберать эту профессию.

                          Аборт-это убийство,значит нельзя христианину избирать эту профессию
                          Уважаемый москвин вам пытались сказать немного о другом. О том, что хотя одно из направлений деятелдьности гинеколога - делать аборты, это не значит, что верующий не может работать по этой специальности. Может, но не будет делать это зло, а заниматься другими важными вещами.

                          Итак, я думаю, что каждый из вас понимает, что участвуя в выборах, человек берёт на себя ответственность за преступления избранного им правительства.
                          Уважаемый pavls позвольте с вами очень серьезно не согласиться. Выбирая то или иное правительство, вы не берете на себя ответственность, вы оказываете им доверие.
                          Вы платите налоги, но если Государство использует ЭТИ деньги для производста тех же абортов, то вы тоже витноваты, что заплатили налоги? Или нет?
                          Конечно нет. Подумайте об этом. Помните Францию? Теорию "общественного договора"? Народ пере6дает власть правителю, тем самым доверяя ему. Но вот, ка он поступит с ней это уже его ответсвенностиь. Личная.
                          Если сосед просит у вас ножик, а потом им кого зарежит, тоже вы виноваты? Ну подумайте сами! Зачем ерунду писать.

                          4 И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
                          Пример с Саулом, я уже столько раз использовал, что бы доказать обратное тому, что вы говорите, что устал повторять. Привожу выдержку из одной из моих статей.

                          Мне приходилось неоднократно встречать такое мнение, что Бог, очень негативно отнеся к тому, что Израиль потребовал себе царя и отверг Самуила. Этим они пытаются доказать то, что Бог против того, что бы верующие имели влияние на политику.
                          Давайте внимательно рассмотрим ситуацию, когда Израиль потребовал себе царя. Это описывается в 1-ой Книге Царств. В начале книге мы видим, как Израиль управляется Богом через судей. Т.е. в себе они (судьи) сочетали и духовную, и государственную власть.
                          Именно потребовав царя, Израиль решил разделить духовную власть и государственную. Но первоначальный план Бога был в том, что бы духовная власть и политическая, были в одних руках.
                          Господь разгневался на Израиль именно за то, что он отверг власть Бога над собой, он вывел Господа из политики и управления Государством.
                          Я думаю, что Церковь, как проводник воли Божьей на Земле, не только может, но и должна влиять на власть. Ее цель - поддерживать тех политиков, которые будут благословением для России, и поддерживать позиции евангельских верующих.
                          Всем благословений, пастор Саша.
                          Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

                          Комментарий

                          • москвин
                            Ветеран

                            • 02 January 2003
                            • 1343

                            #28
                            Уважаемый пастор!
                            Если человек береться за какую-то работу, он обязан делать все, что положено по профессии...
                            Если гинеколог-обязан делать аборты, если политик-обязан поддерживать правительство и посылать людей на убой...
                            И Вы прекрасно знаете, что никакой народ не передает своей власти никому, по той причине, что у народа власти нет-это все байки для придания видимости законности
                            В Библейские времена природа власти была другая и цари на власть помазывались...
                            Пример ваш с налогами неудачный в том смысле, что налоги мы платим отнюдь не добровольно, а под принуждением...Попросту говоря,власть имущие отнимают у нас средства, причем сколько считают нужным....А вот идти или нет в политику, или идти или нет голосовать-дело добровольное, поэтому это выбор наш и соответственно ответственность наша...
                            С уважением,
                            Москвин

                            Комментарий

                            • Роман Видоняк
                              Ветеран

                              • 20 November 2002
                              • 1592

                              #29
                              Согласен с holyway по многим пунктам. Думаю, что говорить категорично том, что прикасаться к политике грех - нельзя. Библейские места, приведенные в пользу етого мнения "натянуты". Когда Иисус говорил, что "Его власть не от мира сего", Он говорил истину, дал информацию. Но мы знаем, что Бог ставит царей, Бог управляет их сердцами. Нам сказано молиться за власти, слушаться власти. А ето значит, что не все так просто.

                              Потом, говорилось: "можете ли вы представить Иисуса, голосуюшчим"... У Иисуса была Его миссия. Он не выполнял все функции и дела веруюшчего лично. Например, Он, наверное, не участвовал в служении прославления, не расставлял стулья в Храме, не писал книжки, не был миссионером в Африке и т.д.

                              Что касается грязи в политике, то каждый веруюшчий на месте должен в Духе решать в грязи ли он или же грязь вокруг него, а он пытается ее убрать.
                              Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                              Комментарий

                              • pavls
                                Ветеран

                                • 22 November 2001
                                • 1987

                                #30
                                Ответ участнику Роман Видоняк
                                Цитата от участника Роман Видоняк:

                                Потом, говорилось: "можете ли вы представить Иисуса, голосуюшчим"... У Иисуса была Его миссия.

                                И я о том же говорю. У христиан своя миссия на земле. Проповедывать Евангелие, а не участвовать в строительстве "Вавилонской башни".
                                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                                Комментарий

                                Обработка...