Христиане И Политика

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #151
    Меня смущает в позиции Явлинского его позиция по Чечне - он выступает за вывод российских войск оттуда... Это мы уже проходили при Ельцине - чем это кончилось общеизвестно.
    Это единственное, из-за чего я не хочу за него голосовать (и за его партию). Я голосовал за него на президентских выборах в 2000 году, но скорее это был знак протеста против Путина, партия которого тогда в Думе вошла в союз с коммунистами.
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

    Комментарий

    • holyway
      Pastor

      • 30 August 2001
      • 323

      #152
      Я прошу прощения, что не отвечал на некоторые поставленные вопросы, т.к. был занят :-)

      По поводу СПС. Я поддерживаю их по той простой причине, что они по сути единственная партия, которая выступает за полную вободу Слова и Вероисповедания в нашей стране. А по поводу легализации и т.д. Так я об этом и говорил, что нам необходима своя Христианская партия, котору бы поддержали верующие и не было бы смысла выбирать из 2-х зол меньшее.

      По Явлинскому хотя с Эмилем мы и часто спорим, но здесь я могу и поддержать его. Я в свое время отказался голосовать за Явлинского именно из-за его православных взглядов. Это обще известно.

      То, что он требует вывод войск из Чечни правильно. Этоп озиция здравомыслящего человека, который понимает смысл слова "оккупация".

      Пастор Саша.
      Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

      Комментарий

      • Fr_Pavels
        Экуменист

        • 20 October 2000
        • 8775

        #153
        Ответ участнику Гумеров Эмиль
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:
        Паулюс
        Ввиду приближающихся парламентских выборов предлагаю голосовать за Яблоко
        Тем более, я думаю, что все заинтересованы на этом форуме в христианской власти.


        Ну насчет источников финансирования были открытые материалы в прессе, и опровержений не последовало. Я лчно смотрел список фирм предоставивших финансы Яблоку (в Избиркоме есть знакомые) - все сплошь "Васи Пупкины", как потом выяснилось многие и в природе то не существют... А когда стали разбираться выяснилось, что незадолго до выборов Яблоко получило финансы из структур связанных с Госдепом США. Так что указанные фирмы были нужны просто чтобы "обналичить" полученные деньги для использования в выборах. Но это история пятилетней давности, воспроизвожу по памяти.

        Да и христианской риторикой Явлинский не отличается. Ни одного предложения по улучшению прав и свобод христиан из его уст не прозвучало. И я не уверен что прозвучит. равно каки очень не уверен что он в Думу вообще пройжет.

        Хотя на самом деле из нынешнего состава Думы наиболее приличный человек. Хотя и не устаривает меня как политик, но все же не чубайсозюгановы всякие.
        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
        Международный портал: http://www.baznica.info

        Комментарий

        • Fr_Pavels
          Экуменист

          • 20 October 2000
          • 8775

          #154
          Ответ участнику holyway
          Цитата от участника holyway:
          Я прошу прощения, что не отвечал на некоторые поставленные вопросы, т.к. был занят :-)

          По поводу СПС. Я поддерживаю их по той простой причине, что они по сути единственная партия, которая выступает за полную вободу Слова и Вероисповедания в нашей стране. А по поводу легализации и т.д. Так я об этом и говорил, что нам необходима своя Христианская партия, котору бы поддержали верующие и не было бы смысла выбирать из 2-х зол меньшее.


          Ну мне кажется что свобода вероисповедания в определенных рамках и так есть. И мне лучше иметь ее в такой форме, чем когда моих детей в школе будут учить что гомосексуализм это одна из НОРМ поведения человека, как это делают в Европе духовные соратники СПС. И мне совершено не будет улыбаться если рядом с моим домом появится бордель, за что так ратуют наши "демократы". Так что если за СПС то за пропаганду голубизны и проституции. А если против то может быть за неполную но свободу вероисповедания и остатки морального облика.

          ну и состав партии коненчо оптимизма не внушает. Один пройдоха Чубайс, разваливший российскую экономику и открыто призывающий западные корпорации к захвату нашего энергетического комплекса иначе как на предателя не тянет. Брезгую знаете ли голосовать за мясниковм (КПРФ) и предателей (СПС)
          Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
          Международный портал: http://www.baznica.info

          Комментарий

          • Eliyahu Ryvkin
            Ветеран

            • 05 December 2000
            • 1462

            #155
            Мир Вам, паулус !
            Я очень хорошо знаком с творчеством и политической биографией А. Г. Дугина, т. к. сам по политическим убеждениям отношусь к "новым правым". Мое миросозерцание очень близко к Дугинскому, хотя геноновская мистика мне неприемлема. Так изучая взгляды Вирта и Хаусхофера (по теме "оккультные корни нацизма") я нашел сайт с "до боли знакомым" названием "арктогея". Дугин умнейшая голова и в последнее время я вижу здоровые изменения, разрыв со шпаной, тусуюшейся вокруг Лимонова, союз с израильскими "новыми правыми" Äскиным и Шмулевичем, однако я не помню реалного покаяния в таких негативных действиях, как:
            - участие в политсовете обшества "Память",
            - разработка идеологии РНЕ,
            - пропаганда Хермана Вирта и Алистера Кроули,
            - создание "национал-большевистской Партии" (здесь мне странно слышать Ваши высказывания о его "последовательном антикоммунизме")

            Комментарий

            • Fr_Pavels
              Экуменист

              • 20 October 2000
              • 8775

              #156
              Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
              Цитата от участника Eliyahu Ryvkin:
              Мир Вам, паулус !
              однако я не помню реалного покаяния в таких негативных действиях, как:
              - участие в политсовете обшества "Память",
              - разработка идеологии РНЕ,
              - пропаганда Хермана Вирта и Алистера Кроули,
              - создание "национал-большевистской Партии" (здесь мне странно слышать Ваши высказывания о его "последовательном антикоммунизме")


              Ну вот это меня в нем тоже смущает... Поэтому наверное я сочувствующий, а не член партии Евразия. Просто другого варианта в российском политическом спектре не вижу. Но конечно хотелось бы от Александра Гельевича не замалчивания определенных моментов своей биографии, а отмежевывания от них, и желательно, ясного для остальных.
              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
              Международный портал: http://www.baznica.info

              Комментарий

              • Fr_Pavels
                Экуменист

                • 20 October 2000
                • 8775

                #157
                Последний раз редактировалось Fr_Pavels; 11 May 2003, 08:54 PM.
                Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                Международный портал: http://www.baznica.info

                Комментарий

                • Fr_Pavels
                  Экуменист

                  • 20 October 2000
                  • 8775

                  #158
                  Вот ответы на некоторые вопросы, волнующие участников этой темы, данные лично Дугиным в интервью газете "Известия-Казахстан":

                  Корр.: Александр, объясните, пожалуйста, путем каких трансформаций вы стали теоретиком евразийства, ведь известно, что одно время вы издавали журнал Элементы, который ассоциировался с попытками пpeдcтaвить миpy нeкий цивилизoванный фашизм, а также сотрудничали с Эдуардом Лимоновым, будучи идейным оформителем национал-большевизма?

                  А.Дугин: Вообще-то я философ. Заниматься историей религии, философии, геополитикой - тем, что можно назвать аналогом евразийства в европейской культуре, традиционализмом, начал с семнадцати лет, Это занятие меня вывело на евразийство, и, таким образом, я достаточно хорошо подготовился к тем событиям, которые стали стремительно разворачиваться в конце восьмидесятых - начале девяностых на нашем пространстве. Выработал дистанцию и по отношению к коммунизму, и по отношению к демократическому либерализму.

                  Что касается какой-то духовной близости с фашизмом, это, конечно, перебор. Я, не являясь сторонником ни ортодоксального марксизма, ни либерал-демократии, просто вижу, что между ними существует огромный спектр воззрений, которые ну никак не напоминают фашизм. Да, я изучал их. Один из номеров журнала посвящен консервативной революции, которая была, кстати, парадоксальным явлением, отчасти напоминающим фашизм, но антифашистским по сути. Более того, авторы доктрины консервативной революции в Германии, категорические противники любых форм расизма, оказались жертвами фашистского режима, погибли в лагерях. Эта тема - лишь одна из многих, рассматривавшихся в Элементах. Другие номера были посвящены демократии, либерализму, социализму, эротизму, национал-большевизму, постмодернизму и так далее.

                  Меня вообще интересует нонконформная мысль, поскольку экстремальные формы политики и политологии особенно выразительны и содержательны. Грубо говоря, если мы глубоко и бесстрастно исследуем две патологии, два крайних направления, нам легко представить, где будет центр, который и является компромиссом между крайностями.

                  Поэтому утверждать, что в моем мировоззренческом досье что-то из этих очень разноплановых вещей преобладает, было бы несправедливо.

                  Корр.: Именно лабораторный интерес к идейному экстриму и привел вас к Лимонову?

                  А.Дугин: В определенной мере. Но тут сложное дело. Да, это была моя идея - создать национал-большевистское течение как одну из версий консервативной революции: течение антифашистское, антисталинское, антитоталитарное. (К сожалению, Лимонов так и не удосужился прочесть ни одного национал-большевистского автора.) Так вот, в начале девяностых он появился и говорит: Дугин, давайте сделаем фашистскую партию - Вы с ума сошли! Я стал объяснять ему некоторые вещи из политологии. Из всего, что вы мне перечислили, - говорит он, - мне нравится слово национал-большевизм. Но это, - объясняю ему, - целая идеология. Я говорил о том, что ее вдохновители опять-таки боролись с гитлеризмом в Сопротивлении, организовывали подполье. Никиш, к примеру, был брошен в концлагерь, там практически ослеп и был освобожден только советскими войсками.

                  В России же был Николай Устрялов, он тоже погиб, но уже в сталинских застенках. Эти люди проповедовали такую вещь: левая идеология, левая с точки зрения.

                  социальной справедливости, может сочетаться с традиционными ценностями, то есть с культурой, религией и так далее.

                  Но моя попытка вбросить в общество через популярного человека ряд идей для осмысления, обкатки и дискуссий потерпела фиаско, все очень быстро выродилось в безобразное хулиганство, в нечисть. Начиная с 1998 года я порвал все отношения с этим самовлюбленным декадентом и эгоцентриком.

                  Корр.: И слава богу, поскольку примирение с большевизмом в свое время раскололо сообщество первых евразийцев. Все это настолько одиозно, что и традиционалистское национал тут ничего не исправит. Начала не те.

                  А.Дугин: Скажите, а в демократии есть начала, которые позволяют разграбить страну, превратить все в тоталитарную форму насилия над народом? Если судить так, то за то, во что превратилась российская демократия, ответственна демократия вообще.

                  Иными словами, нельзя взваливать ответственность на идею.

                  Корр.: Просто лицом к лицу лица не увидать. Нам со стороны, уверяю вас, виднее, что Россия в ельцинский период многого добилась с точки зрения демократии и свобод.

                  А.Дугин: Каких свобод, для чего? Свобода должна быть для чего-то. Свобода - это вещь осмысленная. Но те элементы либерализма, которые привнесены с Запада, лишают смысла эту свободу. В Казахстане, на мой взгляд, ситуация более гармоничная и нравственная. Вы можете нас многому научить.

                  Корр.: Говорят, что вы дружите с Путиным. Это правда?

                  А.Дугин: Позвольте не комментировать.

                  Корр.: Тогда ответьте, почему вы идете на выборы вместе с пропрезидентской Единой Россией?

                  А.Дугин: Потому что мы тоже считаем себя пропрезидентской партией, стало быть, сотрудничество с Единой Россией естественно. Единая Россия - путинский проект. Не считаю, что он очень удачен, ввиду некоторой политической, идейной и интеллектуальной ограниченности, но - тем не менее. Как ярый сторонник президента, я хорошо отношусь даже к тому, что этого хорошего отношения, может быть, и не заслуживает.

                  Корр.: Евразийство изначально строилось на православных традициях. Как в вашей доктрине учитывается конфессиональное многообразие региона?

                  А.Дугин: Сотрудничество со всеми конфессиями - наша принципиальная позиция. Сам я православный человек, фундаменталист, если угодно. Но неоевразийство, рассматривающее одной из своих основ традиционализм, говорит любой религии да, а народы пусть сами выбирают пути служения Богу.
                  Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                  Международный портал: http://www.baznica.info

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #159
                    Приветствую, москвин!

                    Ни от одного яблочника я не слышал ни одного христианского слова...

                    Я о всех яблочниках не говорил. Голосую я за эту партию лишь из-за ее лидера.
                    Мне как раз весьма импонирует то, что Явлинский не афиширует свои христианские убедения, как это делают многие сейчас в политике, только для поднятия своего рейтинга.
                    Кроме того, идеи этой партии мне кажутся здравыми.
                    Яблочники-христианская партия?

                    Нет, и насколько мне известно таких партий у нас нет.

                    Комментарий

                    • москвин
                      Ветеран

                      • 02 January 2003
                      • 1343

                      #160
                      Гумеров Эмиль Здравствуйте!
                      Яблочники вместе со своим лидером появились тогда, когда надо было срочно отбирать голоса у коммунистов, т.е. это не настоящая партия, а созданная на потребу дня в холодном рассудке для решения конкретной задачи.И сегодня ее содержат в расплату за выполненную задачу,т.е. это "мертвая партия".А голоса ей поручено было отбирать у образованной интеллигентной части общества-отсюда и вся их риторика, понятная интеллигенции...Поэтому мне, например, они глубоко несимпатичны...Искренне сожалею, что и Вы поддались на их обман...

                      насколько мне известно таких партий у нас нет.


                      Вот и хорошо.Политическая христианская партия представляется мне нонсенсом...и жуткой фальшивкой...

                      С уважением,
                      Москвин

                      Комментарий

                      • maestro
                        Ветеран

                        • 29 November 2002
                        • 8449

                        #161
                        Ладно.. сказать так сказть.. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы выбирать и быть избранным.. При условии чистоты рук и помыслов, ессно..
                        Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                        М.Л.Кинг

                        Креацианисту для чтения:
                        http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                        Комментарий

                        • holyway
                          Pastor

                          • 30 August 2001
                          • 323

                          #162
                          Открыли форум и под раздел политика целый блок выделили, вот там можно продолжить от души, тем более, что мыуже начали кое-какие общения Саша
                          Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

                          Комментарий

                          Обработка...