"если я буду пить водку то в итоге получу по делам своим, цирроз печени, только Бог тут ни при чем" - а что ему мешало сделать печень, которая не портилась бы от водки?
В чем смысл страданий в аду?
Свернуть
X
-
Надо будет обязательно на вечном суде поставить это ему в вину и если у него есть совесть, то он вынужден будет отменить ад. Впрочем откуда у асоциального существа совесть?Комментарий
-
Не стоит обвинять Бога в существовании ада. Допустим, вы говорите кому-либо - не бросайся в огонь, а то будет больно. А люди все равно бросаются. А потом тебя и обвиняют. Бог ясно всех предупредил что такое грех, каковы последствия и как их избежать, посредством покаяния и веры в Христа. А кто не хочет слушать, может сколько угодно обвинять Бога, законы физики или огонь.
Это уже другая тема, что конкретно представляет ад, есть ли там материя и время и стоит ли его сравнивать с огнем или говорить про физические мучения."Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."
(сэр Фред Хойл)Комментарий
-
Ад страшен не потому что там про него напридумывали в средние века, а из-за того, что там будет полное отсутствие Бога.
На земле можно почуствовать Бога, Он всегда рядом, даже с неверующими. И это их шанс поверить. Но после смерти Бога больше не будет рядом с тем кто не покаялся и не поверил Ему. Рай и ад - будут два разделённых друг от дуга места- и не огонь и сковородка делает ад страшным, а именно отсутствие там Бога.
Не знаю как насчет ада, а про преисподню есть еще свидетельство Давида.
Псалом 138.
8. Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподню - и там Ты.Комментарий
-
"там будет полное отсутствие Бога" - Бог вездесущий (Псал. 138, 7-12). Бог всегда, во всякое время, находится везде. Нет такого места в мире, где бы Его не было. Никто и нигде не может укрыться от Него. Бог - везде.Поэтому Он называется вездесущим (везде находящимся) (с) свойства божии
вот, умные люди писали
Смотрим у Осиия "От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их" - слово ад эквивалентно слову смерть. Это одно и тоже. Тоже в Псаламах " цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня" Ад и смерть это одно и тоже, а точнее говоря, ад это могила.
Также "Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. " - сочетание терминов ад и тление. Тление, как известно, происходт именно в могиле.
Тогда становится понятно и Откровение Ионанна " Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых" - тоесть в воскресение оживут те кто утонул и в море, и похоронен в могилах ( а так получается, что кто умер не в море - в ад не попадают)
Ад - это не место мучений. Это могила, это небытие, где нет знания, мудрости, нет памятования о Боге.Комментарий
-
огонь, который бы не обжигал, океан, в котором утонуть невозможно, динамит, не взрывающий, ружье, не стреляющее, копье не пронзающееКомментарий
-
И многии из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. Даниил 12:2
"там будет плач и скрежет зубов" Мф. много раз: 24:51, 22:13, 8:12, 25:30
притча о богаче и Лазаре:
и в аде, будучи в муках ... Лк.16:23
"... в геену, в огонь не угасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает." Мк 9:45,46
Игорь, а эти стихи тогда о чем?Комментарий
-
Нас учат любить врагов, прощать обидчикам и не воздавать злом за зло. В аду картинка для так называемых врагов немного меняется. Каждый получает по делам своим. В чем здесь смысл? Это восстановление справедливости, закон причин и следствий, очищение, месть? Прощает ли Бог, так как мы прощаем? Если человеку не прощают и наказывают при жизни, страдает ли он меньше в аду? Если человеку не прощают, но и не наказывают, страдает ли он больше?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Эти стихи, Хемуль, тоже объясняются, если их рассматривать с помощью правильных герменевтических методов.
Во-первых, большинство их не говорит о аде, а о огненном озере.
Во-вторых, каждое место надо рассматривать отдельно, и быстрое объяснение не будет убедительно.
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Мф. 25:46
И многии из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. Даниил 12:2
"там будет плач и скрежет зубов" Мф. много раз: 24:51, 22:13, 8:12, 25:30
Естественно, будут и те кто будет плакать, будут и скрежетать зубами, когда пойдут в уничтожение.
притча о богаче и Лазаре:
и в аде, будучи в муках ... Лк.16:23
Христос использовал философию самих фарисеев, чтоб показать на убогость берущих все от жизни, Христос не показывал нам тут устройстов ада и пакибытия.
"... в геену, в огонь не угасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает." Мк 9:45,46
PS
Если есть желание посмотрите 2 статьи от olgert
БОГАЧ И ЛАЗАРЬ
Hades
Также старая тема Что такое ад
Комментарий
Комментарий