Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Иисус говорил "любите врагов ваших", а я говорю ...
это его проблема, я нервничать из того что ты к примеру меня считаеш врагом своим не намерен и тебе советую также поступать, обойди стороной и не связывайся.
Ты пойми я против того чтоб любить всех, я люблю только тех кого люблю, но тех кого обхожу врагом(со всеми вытекающими последтстивями) не считаю.
Грешен я, увидел человека без врагов вот и позавидовал.
Тебя вао, я врагом не считаю, хороший ты человек, добрый!
Зачем прогибаться? Мы сами определяем, кто наш враг, а кто нет. Так вот надо жить так, чтобы ни на кого не обижаться. А если кто-то нас считает за врага - так это уже его личные проблемы.
Может,Вы мало видели в жизни,и Вас ещё не укусила акула секьюрика-"и тебя она укусит".То,что вао сказал-это именно или прогибаться или самого себя заставлять быть неспособным на адекватную оценку.И всё равно при серьёзной ситуации с живого человека эта фальшивая индиффирентность слетит как шелуха.
Как же нонсес? Ведь это не чьи то умозаключения, а слова Спасителя.
так я ж обьяснил почему "любить врагов" - носнсенс.
не возможно одновременно любить и испытывать вражеское чувство, тут как говориться что то одно, ибо если ты испытываеш ко мне вражеские чувствато говорить о том что ты меня любиш не приходится, или по другому, если ты меня любиш то ты не испытываш ко мне вражеских чувств, т.е. говорить о том что я враг твой не приходится, вот и получается умозаключение Иисуса "любить врага" это бессмыслица.
а зачем прогибаться, там где можно обойти стороной, и не связываться, вон Марцелиус грубит, так я ему просто не отвечу - обойду стороной, и все дела , но воевать, нет увольте.
Кстати приспособление это основа эволюции.
Я за эволюцию
Про эволюцию мне неохота,тему же ты открыл не про эволюцию.
Можно и нужно иногда применять манёвры.Но иногда надо соответствовать ситуации.Это на форуме-ушёл в другую тему,выключил комп и т.п.А в реале бывает,что требуется не маневрирование,а адекватные действия и слова.Марцеллус правильно говорит,воевать тебе с ним и не из-за чего:всё верно.Есть и для тебя ситуации,когда ты желаемое безразличие сохранять не в силах.
И глупо ты против Иисуса говоришь,типа Иисус недопонимал того,что понял ты.Это ты недопонял,а не Иисус.
Марина,
так я ж обьяснил почему "любить врагов" - носнсенс.
не возможно одновременно любить и испытывать вражеское чувство, тут как говориться что то одно, ибо если ты испытываеш ко мне вражеские чувствато говорить о том что ты меня любиш не приходится, или по другому, если ты меня любиш то ты не испытываш ко мне вражеских чувств, т.е. говорить о том что я враг твой не приходится, вот и получается умозаключение Иисуса "любить врага" это бессмыслица.
Марина,
так я ж обьяснил почему "любить врагов" - носнсенс.
не возможно одновременно любить и испытывать вражеское чувство, тут как говориться что то одно, ибо если ты испытываеш ко мне вражеские чувствато говорить о том что ты меня любиш не приходится, или по другому, если ты меня любиш то ты не испытываш ко мне вражеских чувств, т.е. говорить о том что я враг твой не приходится, вот и получается умозаключение Иисуса "любить врага" это бессмыслица.
Не умозаключение,умозаключения бывают у твари,а не у Бога.
Если бы ты просто говорил о том,что непонятно звучит:"любить врагов",так это одно.Но ты же отрицаешь право человека иметь врагов,отрицаешь,что у человека бывают враги,говоришь,что надо сделать вид,что не заметил вражду против себя,и рассказываешь про то,что Иисус не всё понимает.И это совсем другое.
Марина, да хош иметь врагов имей, я тебе не указ, но
не возможно одновременно любить и испытывать вражеское чувство, тут как говориться что то одно, ибо если ты испытываеш ко мне вражеские чувствато говорить о том что ты меня любиш не приходится, или по другому, если ты меня любиш то ты не испытываш ко мне вражеских чувств, т.е. говорить о том что я враг твой не приходится, вот и получается Иисусово "любить врага" это бессмыслица.
Враг это не тот к кому ты испытываешь "вражеские чувства", нет никаких вражеских чувств. Враг - это тот к пришел в дом к человеку чтобы обокрасть, убить его семью и его самого. Это его враг, хочет человек этого этого или нет. А чувства, которые этот человек должен к нему испытывать - любовь.
Враг это не тот к кому ты испытываешь "вражеские чувства", нет никаких вражеских чувств. Враг - это тот к пришел в дом к человеку чтобы обокрасть, убить его семью и его самого. Это его враг, хочет человек этого этого или нет. А чувства, которые этот человек должен к нему испытывать - любовь.
По этой теме:подлинные ли это слова Иисуса?Во-первых,Иисус тех фарисеев,которые Его всё-таки убили,назвал "порождениями ехидниными",и здесь мне всё понятно,и я полностью "за".Во-вторых,если посмотреть на "плоды",то вот что меня смущает:много-много раз встречала,как различные христиане говорят "благословений","мир тебе" и т.п.,явно подразумевая "а пошёл бы ты..."
Может,Вы мало видели в жизни,и Вас ещё не укусила акула секьюрика-"и тебя она укусит".То,что вао сказал-это именно или прогибаться или самого себя заставлять быть неспособным на адекватную оценку.И всё равно при серьёзной ситуации с живого человека эта фальшивая индиффирентность слетит как шелуха.
Ну кое-что видел. И есть несколько людей, которых я с полным правом мог бы считать своими врагами, но больше не чувствую к ним враждебных чувств. Я все-таки считаю, что врагов самих по себе , как и зла самого по себе, нет, мы сами решаем, кто наш враг. Я не хочу сказать, что можно сказать "Так, этого я не буду больше считать своим врагом" и это поможет. Конечно, не все так просто. Но если у нас много врагов, значит сильно зажата в эгоизме наша маленькая душонка и вот это уже наша вина. Наличие врага - это только отображение других проблем, это следствие, а не причина. В следствии виноваты не мы, а вот в причине - мы.
Марина, да хош иметь врагов имей, я тебе не указ, но
не возможно одновременно любить и испытывать вражеское чувство,
вао
Ты раздели два вопроса на два вопроса,а не мешай их в одно.
Я могу и не хотеть иметь врагов,а они хотят против меня враждовать.А ещё могут против моих близких.И я не собираюсь,как ты,закрыть глаза и уши и наврать самой себе:"в Багдаде всё спокойно",потому что это ложь.Если при тебе человека станут убивать,ты всё аутотренингом будешь заниматься?
Я уже поняла,что Вы так легонько-легонько на меня наезжаете.
Я с Вами совершенно,т.е. абсолютно несогласна,что зла нет и врагов нет,а просто это две такие выдумки.
Комментарий