В школе у меня любимый писатель был Аркадий Гайдар.
Мне нравится до сих пор его умение создавать и раскрывать вселенные на будничном и не самом важном фоне.
Он постоянно пользуется теми географическими точками, которые у всех на слуху, но изображает он эти точки не такими, какие они есть в этом мире, а как бы их духовную суть.
К примеру, в книге "Судьба барабанщика" описывается парк Сокольники в Москве. Я одно время работал там неподалёку и чуть не каждый день ходил через этот парк. И не видел там ничего из того, что прочёл в книге.
Потом я заметил, что каждый профессиональный писатель так делает: описывает географию не по плоти, а по духу.
Но первым мне это открыл Гайдар.
Мне нравится до сих пор его умение создавать и раскрывать вселенные на будничном и не самом важном фоне.
Он постоянно пользуется теми географическими точками, которые у всех на слуху, но изображает он эти точки не такими, какие они есть в этом мире, а как бы их духовную суть.
К примеру, в книге "Судьба барабанщика" описывается парк Сокольники в Москве. Я одно время работал там неподалёку и чуть не каждый день ходил через этот парк. И не видел там ничего из того, что прочёл в книге.
Потом я заметил, что каждый профессиональный писатель так делает: описывает географию не по плоти, а по духу.
Но первым мне это открыл Гайдар.



Комментарий