Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Все это конечно все, и это конечный результат, так будет, а по жизни открывается, что скрывали ...приходит свет и открывает и все сразу ясно и понятно.
Бывает больно.
ну вот и именно. Иоанн не дает тезисом "Бог есть свет" определение сущности Бога. Свет - это просто аллегория означающая что Бог есть истина и в Нем нет никакой неправды. Вот и всё.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Свет это правда? Ну так а чего Иоанн так и не написал - Бог есть правда?
Не сам же Иоанн от себя писал, он был водимым Духом Святым, другой водимый Духом написал Римлянам 5
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Правда оживляет, неправда убивает.
Если вам этого не достаточно, может в другое время...а пока это на уровне усвоенного урока, просто вывод.
Только не бейте своим принебрежением.
Хотя как вам угодно.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Jewe
ну вот и именно. Иоанн не дает тезисом "Бог есть свет" определение сущности Бога. Свет - это просто аллегория означающая что Бог есть истина и в Нем нет никакой неправды. Вот и всё.
Именно так и дает: Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы, Помазанник о Себе что Он Свет и чтобы ходили во свете пока свет с нами.
Опять Иоанн: если ходите во свете, то Кровь Христа омывает от всякого греха.
Не сам же Иоанн от себя писал, он был водимым Духом Святым, другой водимый Духом написал Римлянам 5
я такими вопросами не занимаюсь. Кто кого водил - это дело десятое. Мне важен сам смысл написанного.
- - - Добавлено - - -
Именно так и дает: Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы,
опять двадцать пять. Ну вы сами только что дали определение свету, сказав что на самом деле Иоанн имел в виду под светом правду. Зачем вы голову опять морочите людям.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
А что мешает захотеть разобраться что вы маскируете своим отношением к Богу ... а свое неверие Ему.
Кому выгодно неверие Богу? Неверие князю мира сего выгодно. И не только мне, но и вам, полагаю. Я верю Отцу, Которого проповедовал Иисус. Но когда мне говорят, что это Он убил египетских младенцев, устроил геноцид народов Ханаана, повелевает людям рождаться в условиях, в которых невозможно не грешить... то тогда я выражаю свое недоумение.
Кому выгодно неверие Богу? Неверие князю мира сего выгодно. И не только мне, но и вам, полагаю. Я верю Отцу, Которого проповедовал Иисус. Но когда мне говорят, что это Он убил египетских младенцев, устроил геноцид народов Ханаана, повелевает людям рождаться в условиях, в которых невозможно не грешить... то тогда я выражаю свое недоумение.
Он Горшечник, а мы глина, не может глина судить Господина своего.
В начатки учения входит обязательное знание вечного суда, и пока нет утверждения в начатках учения, а это
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
мы младенцы во Христе ... и по неутвержденности в правде вы выражаете что выражаете, главное продолжать искать и просить и стучать, веря обетованию, что найдем получим откроют.
Он Горшечник, а мы глина, не может глина судить Господина своего.
В начатки учения входит обязательное знание вечного суда, и пока нет утверждения в начатках учения, а этомы младенцы во Христе ... и по неутвержденности в правде вы выражаете что выражаете, главное продолжать искать и просить и стучать, веря обетованию, что найдем получим откроют.
Человек - это не глина. В этой глине есть кое-что, о чем горшечник предпочитает умалчивать. Павел говорит, что это драгоценность. А для горшечника мы всего лишь глина. Потому, что кроме глины, он нам ничего не дал.
Человек - это не глина. В этой глине есть кое-что, о чем горшечник предпочитает умалчивать. Павел говорит, что это драгоценность. А для горшечника мы всего лишь глина. Потому, что кроме глины, он нам ничего не дал.
Посмотрим также на пребывание Израиля ''под Законом'' в этих главах.
Я уже показал, что пребывание и под Законом-детоводителем-опекуном-домоправителем и под языческими богами-бесами это в сущности есть пребывание под стихиями мира сего.
4:3 Так и мы, когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира.
Закон является неким стражем Израиля, хранящим его.
3:23 А прежде, чем придти вере, мы были заключены под стражей Закона в ожидании будущего откровения веры,
24 так что Закон стал для нас детоводителем ко Христу.
Израиль именно был ''заключен под
стражу закона'', как заключен человек в некую тюрьму.
Но сам страж это не тюрьма, страж ведь лишь охраняет заключенного не в себе, а в тюрьме, чтобы тот никуда вдруг не сбежал. Что же в таком случае является самой тюрьмой?
3: 22 но Писание заключило всё под грехом.
Видимо, грех, пребывание ''под грехом'' и было этой тюрьмой, в которую заключен Израиль, а закон в этом случае есть лишь страж, не дающий выйти Израилю на свободу из под греха. Здесь уместно будет вспомнить те странные слова из послания к римлянам 5:20, что ''закон пришел после, чтобы умножить грех''. Закон не ограничивает грех, а именно умножает его, как и здесь, закон не отпускает из клетки греха, а сторожит заключенного в нее, чтобы тот из нее не сбежал.
19 Итак, к чему же Закон? Он был дан позже из-за преступлений.
''Из-за преступлений''. Как же это понять?
Если закон был дан ''ИЗ-ЗА преступлений'', то есть чтобы ограничить преступления, то зачем тогда он сторожит заключенного ''под грехом''? Да и как быть с такой целью закона, как ''умножение греха'' в Рим 5:20? Все дело мне видится здесь в неверном переводе предлога ''харин'', как ''из-за''. ''Харин'' означает ''ради'', ''для'', то есть имеет ввиду целью закона не ограничение греха, а именно умножение его. Закон дан ради греха, для греха, чтобы грех ожил, чтобы ''я умер'' ит.д. Цель закона здесь однозначно не попечительская, и далеко не педагогическая, не животворная, а именно тираническая и даже убийственная для детей Яхве. Все еще более осложняется, когда мы узнаем, что Яхве, дав своему младенцу этого детоводителя в качестве стража, поместив свое дитя в клетку греха, фактически проклял свое дитя:
3:10 А все, которые от дел Закона, находятся ПОД ПРОКЛЯТИЕМ.
3:13 Христос искупил нас от проклятия Закона.
Что же это за такое отцовское воспитание Яхве, когда он назначает своему ребенку такого педагога-детоводителя-опекуна-домоправителя, который заключает его в тюрьму греха и фактически проклинает собственное дитя?
Странная картина. Яхве помещает свое дитя под закон, который проклинает это дитя, умножает грех и держит его в тюрьме греха. Это становится еще более странным, когда сам же Яхве потом отдает своего Сына ради искупления от греха, проклятия и закона, то есть от ситуации, которую сам же и создал.
Что же это за такое отцовское воспитание Яхве, когда он назначает своему ребенку такого педагога-детоводителя-опекуна-домоправителя, который заключает его в тюрьму греха и фактически проклинает собственное дитя? Странная картина. Яхве помещает свое дитя под закон, который проклинает это дитя, умножает грех и держит его в тюрьме греха. Это становится еще более странным, когда сам же Яхве потом отдает своего Сына ради искупления от греха, проклятия и закона, то есть от ситуации, которую сам же и создал.
Читаешь вас и ужасаешься насколько вы не понимаете сути вещей. Все переставили с ног на уши.
Закон это те же правила дорожного движения. Подумайте своей головушкой чтобы было если бы этих правил не было?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Читаешь вас и ужасаешься насколько вы не понимаете сути вещей. Все переставили с ног на уши.
Закон это те же правила дорожного движения. Подумайте своей головушкой чтобы было если бы этих правил не было?
Просто он ещё пока не соображает, что тоже под законом, только под законом РФ... все народы под законами своих стран... как бы они не упирались, что не под законами, всё равно они под законами... сами себя обманывают...
Просто он ещё пока не соображает, что тоже под законом, только под законом РФ... все народы под законами своих стран... как бы они не упирались, что не под законами, всё равно они под законами... сами себя обманывают...
ну да...голова у него видать забита чем то волнующим. Иначе я не могу объяснить это непонимание. Непонимание того что человек нуждается в законе, в правилах. Закон это не гиря на ноге, а компас указывающий правильное направление пути. Ну не сообразит человек никак эти простые вещи. Ну что делать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
ну да...голова у него видать забита чем то волнующим. Иначе я не могу объяснить это непонимание. Непонимание того что человек нуждается в законе, в правилах. Закон это не гиря на ноге, а компас указывающий правильное направление пути. Ну не сообразит человек никак эти простые вещи. Ну что делать.
Есть ещё один момент... мне иногда кажется, что Машиах и апостолы, специально так выражались... сразу в нескольких уровнях понимания... это, так называемые скользкие пути... что у человека в сердце, то и вырывается наружу... вот он понял так, и пошёл копать дальше по этому пути... ему это нравиться... в этом его призвание... это его захватывает... всё что ему нужно он там найдёт...
А кто прав? А кто прав, покажет время... посмотрим, у кого и какие в итоге будут плоды...
Читаешь вас и ужасаешься насколько вы не понимаете сути вещей. Все переставили с ног на уши.
Закон это те же правила дорожного движения. Подумайте своей головушкой чтобы было если бы этих правил не было?
Какое еще правило движения? Закон, запрещающий какое либо движение. Закон нарушил - все! УЖЕ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ВОДИТЬ. А если заведешь машину, то в гараже тебя будет ждать полиция.
Комментарий