Ну мало ли, какую заповедь, Павел называл слабою и бесполезною... в другом месте, он называет заповедь святой, праведной и доброй...
Просто найти похожее название, например "немощь/слабость", и всё, дело в шляпе
Здесь нет ничего, чему бы я противоречил...
Есть Израиль - сын, есть Израиль - раб... и это, два разных уровня, одного народа...
Раб не знает волю господина, потому он, под детоводителем/законом и наблюдателями/силы, а сын знает волю отца, потому он не под детоводительством закона и не под наблюдателями/силами...
Нет, не наблюдает. Он дал закон не только Израилю... до этого момента Он дал законы всем народам, но Сам за их исполнением не наблюдал...
Этим занимаются силы... когда вопль беззакония переполняет некую меру, то это доходит до Его слуха, и тогда посылаются силы, чтобы расследовать дело... после, принимается решение как поступить... казнить, как в Содоме, или помиловать, как в Ниневии...
Разве я отвергаю материальное служение в законе? Нет, не отвергаю. Там есть и обрезание материальной крайней плоти, и не материальной крайней плоти сердца. Втор 30:6
И не я это говорю, а Павел, что буква убивает...
Ведь если на то пошло, то убивает, на самом деле не закон, а совсем другое... если человек не вписан в книгу жизни, то он по сути мёртв...
Что есть разница, и она огромна...
Да они наравне получают усыновление, но они совсем не равны...
Апостолы и Его непосредственные ученики, становятся учителями народов... они отдают приказы, а не наоборот...
Пожертвования текут в Иерусалимскую общину, а не в Римскую... там был центр, оттуда вышло слово... и т д...
Там есть ещё один момент:
Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
Время такое наступило, когда обещанное осуществлялось...
Просто найти похожее название, например "немощь/слабость", и всё, дело в шляпе

Пророки так не считали. Хотя бы вот:
9 Они пошли со слезами, а я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо я ОТЕЦ ИЗРАИЛЮ, и Ефрем первенец мой.
9 Они пошли со слезами, а я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо я ОТЕЦ ИЗРАИЛЮ, и Ефрем первенец мой.
Есть Израиль - сын, есть Израиль - раб... и это, два разных уровня, одного народа...
Раб не знает волю господина, потому он, под детоводителем/законом и наблюдателями/силы, а сын знает волю отца, потому он не под детоводительством закона и не под наблюдателями/силами...
Разве сам законодатель не блюдет за соблюдением своего закона? Если Яхве дал закон, то и и связь с Яхве через исполнение закона. Или Яхве дал закон, а потом самоустранился, передав дело наблюдателям? А если так, то что это, как не развод своего народа?
Этим занимаются силы... когда вопль беззакония переполняет некую меру, то это доходит до Его слуха, и тогда посылаются силы, чтобы расследовать дело... после, принимается решение как поступить... казнить, как в Содоме, или помиловать, как в Ниневии...
Это Вы сейчас так говорите, деля закон на букву и дух. Для получателей закона закон был понятен как буква. Никто не обьяснял им, что под заповедью обрезания на самом деле хитрый законодатель разумел не обрезание крайней плоти полового члена, а внутреннее обрезание сердца. Иначе в плотских оказываются и все патриархи и герои ВЗ, понявшие заповедь по букве, также, как и христиане галатийцы Павла.
И не я это говорю, а Павел, что буква убивает...
Ведь если на то пошло, то убивает, на самом деле не закон, а совсем другое... если человек не вписан в книгу жизни, то он по сути мёртв...
Что эта фраза означает? Что Есть или Нет разницы?
Верный вопрос, но неверный ответ.
Еще раз. Вот Ваш вопрос
''А Апостолы и ученики Иешуа, были наравне с уверовавшими из народов?''.
Вы отвечаете НЕТ. А я ДА. ПОЧЕМУ? Потому что они сами ставят себя на один уровень:
Гал 44 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
5 чтобы искупить ПОДЗАКОННЫХ, чтобы НАМ (?) получить УСЫНОВЛЕНИЕ.
В данном контексте апостол в это НАМ включает и себя, иудея из колена Вени. И наравне с язычниками, подзаконные получают искупление и усыновление.
Еще раз. Вот Ваш вопрос
''А Апостолы и ученики Иешуа, были наравне с уверовавшими из народов?''.
Вы отвечаете НЕТ. А я ДА. ПОЧЕМУ? Потому что они сами ставят себя на один уровень:
Гал 44 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
5 чтобы искупить ПОДЗАКОННЫХ, чтобы НАМ (?) получить УСЫНОВЛЕНИЕ.
В данном контексте апостол в это НАМ включает и себя, иудея из колена Вени. И наравне с язычниками, подзаконные получают искупление и усыновление.
Апостолы и Его непосредственные ученики, становятся учителями народов... они отдают приказы, а не наоборот...
Пожертвования текут в Иерусалимскую общину, а не в Римскую... там был центр, оттуда вышло слово... и т д...
Получается, морочил. Ну вот же:
Гал 44 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
5 чтобы искупить подзаконных, чтобы НАМ (?) получить УСЫНОВЛЕНИЕ.
Гал 44 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
5 чтобы искупить подзаконных, чтобы НАМ (?) получить УСЫНОВЛЕНИЕ.
Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
Время такое наступило, когда обещанное осуществлялось...
Комментарий