О злом еврейском Боге

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Суламифь
    Участник

    • 22 August 2016
    • 293

    #316
    «Вкусите и узрите, что добр Творец». Именно выполняющие как положено Тору и заповеди вкушают вкус жизни и видят и свидетельствуют, что Творец добр. Как сказали мудрецы, Он сотворил миры, чтобы насладить Свои творения, ведь Доброму присуще творить добро.

    Однако, конечно же, тот, кто еще не вкусил жизни в выполнении Торы и заповедей, не может понять и почувствовать, что добр Творец, как сказано мудрецами, и что всё намерение Творца при сотворении человека заключалось лишь в доставлении ему наслаждения. И потому нет для него иного совета лишь выполнять Тору и заповеди как положено.

    И об этом сказано в Торе (глава Ницавим): «Смотри, предложил Я тебе сегодня жизнь и добро, смерть и зло» (Дварим, 30:15). Иначе говоря, до вручения Торы не было пред нами ничего кроме смерти и зла. Как сказали мудрецы: «Грешники при жизни своей называются мертвецами». Ведь смерть для них лучше жизни, так как страдания и мучения, которые испытывают ради поддержания своего существования, превосходят во много раз то малое удовольствие, которое ощущают в этой жизни.

    Однако теперь мы удостоились Торы и заповедей, выполняя которые, приходим к истинной жизни, радостной и радующей тех, кто живет ею, как сказано: «Вкусите и узрите, что добр Творец». И об этом сказано: «Смотри, предложил Я тебе сегодня жизнь и добро то, чего вообще не было у вас до вручения Торы».

    А заканчивается изречение следующими словами: «Избери же жизнь, чтобы жить тебе и потомству твоему». На первый взгляд, это повторение одного и того же: «Избери же жизнь, чтобы жить тебе». Однако здесь подразумевается жизнь в выполнении Торы и заповедей, тогда это истинная жизнь, в то время как жизнь без Торы и заповедей труднее смерти. И об этом сказали мудрецы: «Грешники при жизни своей называются мертвецами».

    Йегуда Ашлаг. Предисловие к Учению Десяти Сфирот


    - - - Добавлено - - -

    Неотесанный, ссылка вирусная, не могу пройти.

    Комментарий

    • неотёсанный
      Ветеран

      • 02 February 2008
      • 1101

      #317
      Сообщение от Суламифь
      Как сказали мудрецы: «Грешники при жизни своей называются мертвецами».
      7 каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.
      8 Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши».
      Исаия 43 глава

      в каком мире живут грешники и почему они названы мертвецами?

      Комментарий

      • Суламифь
        Участник

        • 22 August 2016
        • 293

        #318
        Сообщение от неотёсанный
        7 каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.
        8 Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши».
        Исаия 43 глава

        в каком мире живут грешники и почему они названы мертвецами?
        129. Итак, из всего сказанного до сих пор мы удостоились узнать, что нет у тебя, рожденного женщиной [человека], который не пройдет трех вышеупомянутых мер:

        меры грешников;
        меры средних;
        меры праведников.

        И называются мерами, поскольку следуют из мер их постижения Его управления. Так, как сказали мудрецы: "Той мерой, которой меряет человек, отмеряют ему" (трактат "Сота", 8). Ибо постигающие меру Его управления из стадии сокрытия лика рассматриваются в мере грешников: или незаконченных грешников, исходя из одинарного сокрытия, или законченных грешников, исходя из двойного сокрытия.

        И согласно их разуму и ощущению ведется мир недобрым управлением, т.е. "грешат" они на себя, что получают от Его управления страдания и мучения и ощущают лишь зло весь день и еще больше "грешат", думая, что все обитатели мира управляются, как они, недобрым управлением.

        И посему, постигающие управление со стороны сокрытия лика называются именем"грешники". Ибо из глубин ощущения их раскрывается в них это имя и от понимания сердца зависит. И не важны совсем слова или мысль, оправдывающая Его управление, в час, когда она противоречит ощущению всех членов и органов чувств, которые не умеют сами лгать по принуждению, как она.

        И посему находящиеся в этой мере постижения управления рассматриваются как склонившие себя и весь мир к обвинению, как сказано выше в словах рабби Элазара, сына раби Шимона, поскольку представляют себе, что все обитатели мира управляются, как они, не[таким] хорошим управлением, как подобает имени Его Добрый и Приносящий добро плохими хорошим.

        Й.Ашлаг ТЭС, Ч.1

        Комментарий

        • kot3d
          Временно отключен

          • 05 July 2005
          • 5373

          #319
          Сообщение от Хатор
          это всего лишь обычные свойства Сатурна - таким вот образом сбивать шелуху с человека.

          а не надо бояться выходить за рамки в поисках Отца.

          а то в плену самозванца - Сатурна, Хроноса и оказываются люди, принимая его за Отца.
          только лишь потому что он избрал себе народ и заключил с ним договор, не поклоняться другим богам.

          вот тебе и еврейский бох. язычество чистой воды, поклонение закону, скрижалям каменным-кстати камень и закон также признаки Сатурна. жертвенник и жертвоприношения - иудаизм - это язычество.

          дополню - и земледелие тоже Сатурн, эдемский сад и человеку - возделывай сад. Сатурналии - козерог. всё это язычество и есть.

          Чего так люди ведутся на это и не видят? Почему не хотят верить Истинному единому Отцу небесному - Христос его Сын.
          а не какого-то там иудейского Сатурна.
          Сын был на земле как Отдельная Жизнь от ОТЦА
          но Дух Христов_ Иисус Христос есть Бог ОТЕЦ

          Комментарий

          • неотёсанный
            Ветеран

            • 02 February 2008
            • 1101

            #320
            Сообщение от Суламифь
            129. Итак, из всего сказанного до сих пор мы удостоились узнать, что нет у тебя, рожденного женщиной [человека], который не пройдет трех вышеупомянутых мер:

            меры грешников;
            меры средних;
            меры праведников.



            И посему, постигающие управление со стороны сокрытия лика называются именем"грешники". Ибо из глубин ощущения их раскрывается в них это имя и от понимания сердца зависит. И не важны совсем слова или мысль, оправдывающая Его управление, в час, когда она противоречит ощущению всех членов и органов чувств, которые не умеют сами лгать по принуждению, как она.

            И посему находящиеся в этой мере постижения управления рассматриваются как склонившие себя и весь мир к обвинению, как сказано выше в словах рабби Элазара, сына раби Шимона, поскольку представляют себе, что все обитатели мира управляются, как они, не[таким] хорошим управлением, как подобает имени Его Добрый и Приносящий добро плохими хорошим.

            Й.Ашлаг ТЭС, Ч.1
            Достигнув предела материи и, встретившись лицом к лицу с прекрасным, человек думает, что узрел лик Божий. Слепцами назвал пророк Исайя их.
            Здесь, на рубеже тонкого и плотного, где добро сочетается со злом, - дом противящегося Богу, дом врага, где живёт не Творец, а совратившаяся тварь. И здесь же рождается человеческий закон, состоящий из равных частей милосердия и ненависти.
            Воля Всевышнего здесь отражена лишь в той степени, чего не надо делать, быть может поэтому, мудрецы называют грешников мертвецами.
            Закон же Божий находится в более высоких мирах и не предназначен для людских масс по причине вышесказанного.
            "Перед слепым не клади препятствия" (с)

            Комментарий

            Обработка...