О злом еврейском Боге
Свернуть
X
-
Например, здесь
Вопрос: 3155: 17 т.
"...он не считал Откровение апостольской книгой. «Пусть каждый, - писал он, думает об Апокалипсисе, что хочет, что подсказывает ему его дух. Мой дух не может терпеть этой книги»."
- - - Добавлено - - -
Там не написано, что с Моисеем и пророками все нормально. Моисей в свое время сказал:
"так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. Исход 32:27.
Я вообще не вижу здесь ничего нормального. Я допускаю, что Иисус мог сказать:
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Иоанна 5:45
только из-за того, что упование на Моисея еще никого не спасло, но осудило уйму народу.
Кроме того, многие библеисты сходятся во мнении, что притча о богаче и Лазаре - поздняя вставка. Тут, например, это пишется:
Комментарий
-
Верно , это скорее говорит о Лютере. В чем тот и признался.Например, здесь
Вопрос: 3155: 17 т.
"...он не считал Откровение апостольской книгой. «Пусть каждый, - писал он, думает об Апокалипсисе, что хочет, что подсказывает ему его дух. Мой дух не может терпеть этой книги»."
- - - Добавлено - - -
...пусть слушают их(с). Это вы называете : не написано?Там не написано, что с Моисеем и пророками все нормально.
надо затереть все неприятные места , чтоб получить такую елейную повесть? И в окно не смотреть?
Я вообще не вижу здесь ничего нормального.
только из-за того, что упование на Моисея еще никого не спасло,А вам от этого легче?но осудило уйму народу.
вставка так вставка. А Иисус был евреем? Или если что , то тоже вставка?. Кроме того, многие библеисты сходятся во мнении, что притча о богаче и Лазаре - поздняя вставка. Тут, например, это пишется:
http://adadurov.blogspot.se/2012/12/blog-post.htmlКомментарий
-
Да, такое объяснение весьма логично. И кто бы говорил, что оно не имеет права на существование, только не я. Но я эту точку зрения не разделяю, а потому и не рассматриваю. Равно как допущение (тоже весьма логичное), что поздние искажения исходных текстов Писания (дописки, купюры и проч.) нанесли ему какой-либо ущерб.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
[QUOTE=Якто;4596303
А про Буратино читали? Там есть? Или может вы не заметили?[/QUOTE]
читала, там есть про Царство небесное и ключик и дверь. А в апокалипсисе нету
.
автор Апокалипсиса не апостол Иоанн, а Иоанн Патмосский, с острова Патмос.
видимо человек, проникшийся идеями Иисуса, но в познании своём не достигший Отца безначального, вот и пишет о мире сём и его князе.
Что же касается самой идеи и действия в апокалипсисе - это ничем не отличается от ветхозаветных ожиданий.
Апокалипсис - ветхозаветная книга, которая не должна была в принципе входить в какон.
Но для поддержания смешения иудаизма и христианства, и для того чтобы пуще пришить белыми нитками в Отцы Иисусу иудейское божество - включение этой книги в канон - просто незаменимо.
конечно же наряду с правками и наглыми вставками. хотя эти вставки порой настолько нелепы, что рождают массы противоречий у читающего. бывает даже на одной странице.Комментарий
-
Да тут все дело в персонализации Божественного, свойственной плотскому человеку. У него свои понятия о добре и зле, и ему кажется, что добро, это когда ему приятно, а зло, когда не приятно. И творец кака, потому что делает ему бобо. Ну такой духовный инфантилизм, одебиливание, случившееся после Прегрешения, когда он оказался под каблуком у Евы, своего внешнего, и свою душевность принимает за духовность. В таком состоянии ему ничего не обьяснить, это изнаночный человек, он все видит на свой манер. Причем хороший ведь человек то... душевный. Только мертвенький духовно.Дано: Бог есть Любовь. Любовь же, как известно, долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла... Он всесилен и царствует над всем. Нет во всём Мироздании никакой силы, которая могла бы Ему противостоять. И вместе с тем, нельзя не видеть, что в Писании, особенно в текстах Ветхого Завета, Он являет Себя жестоким, мстительным, злопамятным...
И как одно и другое совместить, не выходя за рамки монотеизма?
По-разному объясняют. Излагать не буду - версии известны. Хочу иную предложить: глядишь, кому-то созвучна окажется. Оговорюсь, однако, что не моя она, и не сегодня, не вчера высказана, но доныне мало известна и популярностью не пользуется, ибо человекам бездуховным безумием кажется, а мнящих себя духовными крепко по самолюбию бьёт. Итак:
Бог есть Любовь, и чтоб Его Любовь почувствовать и принять, необходимо возлюбить Его не так, как ближнего, не как себя, но так, как Он. И именно об этом говорит Иисус, давая НОВУЮ Заповедь:
Да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Но чтобы возлюбить, как Он, необходимо прежде избавиться от того, что называет "любовью" человек этого, материального мира, все действия которого мотивированы лишь одним: получить выгоду, начиная от "умри сегодня, а я завтра" до вечного и бесконечного наслаждения в Царстве Небесном, ради которого иные готовы и мученическую смерть принять.
Однако, знай: желания, направленные на то, чтоб выгоду получить, менуются в духовном Плотью. И сказано мудрецами: "пришедшему очиститься - помогают". Очиститься же от этого, имманентного человеку, свойства и помогает Он, еврейский Бог, калёным железом выжигая любые проявления желания, о котором сказано выше.
И сказано: "вкусите, и увидите, как Благ Господь". А посему, доколе видишь в еврейском Боге "плохого парня", над тобою властвует, тобою управляет Плоть. И как вкусишь? И как увидишь?Комментарий
-
естественно что не разделяете, потому что эта точка зрения противоречит очевиднейшим фактам....Бог такой какой Он есть по факту...и не надо выдумывать Ему оправданий...Бог и милосердный и карающий одновременно...Это невозможно отрицать...тот кто лишает Его какого либо из этих качеств либо глуп либо в розовых очках...Да, такое объяснение весьма логично. И кто бы говорил, что оно не имеет права на существование, только не я. Но я эту точку зрения не разделяю, а потому и не рассматриваю. Равно как допущение (тоже весьма логичное), что поздние искажения исходных текстов Писания (дописки, купюры и проч.) нанесли ему какой-либо ущерб.Комментарий
-
Браво! Отлично сказано! лучше не выразить. Мне даже показалось мало ограничиться только лайком, решила выразить свой респект развернуто.Да тут все дело в персонализации Божественного, свойственной плотскому человеку. У него свои понятия о добре и зле, и ему кажется, что добро, это когда ему приятно, а зло, когда не приятно. И творец кака, потому что делает ему бобо. Ну такой духовный инфантилизм, одебиливание, случившееся после Прегрешения, когда он оказался под каблуком у Евы, своего внешнего, и свою душевность принимает за духовность. В таком состоянии ему ничего не обьяснить, это изнаночный человек, он все видит на свой манер. Причем хороший ведь человек то... душевный. Только мертвенький духовно.
Просто в точку!
Комментарий
-
Комментарий
-
Тоже логично. И тоже не вписывается в постулат: "Бог есть Любовь". О чём, собственно, и речь в исходном сообщении темы.
И важное Вы сказали: НЕВОЗМОЖНО. Ибо невозможно, причём, невозможно в принципе - тот предел, где заканчивается знание и начинается вера. Если начинается, конечно.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Почему не вписывается? вписывается...так же как любой нормальный отец и любит своего ребенка и наказывает порой...
- - - Добавлено - - -
но вера то основывается на реальных фактах...мог пощадить Адама? Мог. Но не пощадил. То есть не проявил милосердия. Это 100% факт.Комментарий
-
-
здесь некорректно сравнение...потому что Бог вправе наказывать вышкой...а земной отец нет...Сказано - не убивай...это сказано человеку по отношению к человеку...А Бог в силах воскресить того кого умерщвляет..вот в чем фишка.Комментарий
-
да, честно.естественно что не разделяете, потому что эта точка зрения противоречит очевиднейшим фактам....Бог такой какой Он есть по факту...и не надо выдумывать Ему оправданий...Бог и милосердный и карающий одновременно...Это невозможно отрицать...тот кто лишает Его какого либо из этих качеств либо глуп либо в розовых очках...
а если быть до конца откровенным - и мир его - терьмо, и рай ковно.
Дети Отца безначального помнят Дом и скучают по нему.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий