О злом еврейском Боге
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Ай, молодца! Из двух: Иисус и ты, выбрал меня. Тебе бы в политику: далеко пойдёшь!
По сути же важное скажу, но не сейчас, а когда протрезвеешь. Да и не тебе, собственно, скажу, а тем твоим единомышленничкам, кто своим пониманием неизменности в покойничка Его превратить пытается.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
[QUOTE=Хатор;4596755]создать церковь
ее не было
ветхозаветние праведники тоже вошли в нее когда она создана была
в церковь без кропления кровью нельзя быть
город -архитектор и строитель сам Бог
нет храма и нет города -храм Бог а город церковь
храм и город -образы*****Комментарий
-
Я тебе отвечу позже, когда слово созреет под моим языком. Ответ мой будет выражен в слове или молчании, пока не знаю.. - будем живы - не помрём.Ай, молодца! Из двух: Иисус и ты, выбрал меня. Тебе бы в политику: далеко пойдёшь!
По сути важное скажу, но не сейчас, а когда протрезвеешь. Да и не тебе, собственно, скажу, а тем твоим единомышленничкам, кто своим пониманием неизменности в покойничка Его превратить пытается.Комментарий
-
piroma писал:
создать ЦЕРКОВЬ
ее не было
ветхозаветние праведники тоже вошли в нее когда она СОЗДАНА БЫЛА
в церковь без кропления кровью нельзя быть
город -архитектор и строитель сам Бог
нет храма и нет города -храм Бог а город церковь
храм и город -образы
-----------
Где вы вообще видели слово "церковь", и где вы видели, что она "создана"?Комментарий
-
[QUOTE=piroma;4597632]в том-то и дело что была. ещё до сотворения мира была и есть.
поэтому приобщить к церкви Отчей.
3. Сын и Церковь.
Подобно тому, как Отец существует в надлежащем смысле - тот, перед кем не было никого более, и тот, вне которого нет кого-то иного, не порождённого - точно также, в соответствующем смысле, существует и Сын - тот, перед которым не было другого и после которого нет ни одного сына. Следовательно, он - Перворожденный и Единственный Сын; Перворожденный, поскольку никто не существует прежде него и Единственный, поскольку нет никого после него. Более того, он был Плодом его, непознаваемым в силу своего превосходящего Величия. И еще: он хотел этого, чтобы стать познанным в силу Богатств своей Сладостности. И он открыл Необъяснимую Силу, и он сочетал с нею Великий Избыток (или: Изобилие) своей Щедрости.
Не только Сын существовал от Начала, но также существовала от Начала и Церковь.
??????????? ??????? - ?????????? ???-??????? ?? ??????? ????? - ??????? ?????????????? ??????Комментарий
-
Неизменность можно понимать двояко:
1. Как кладбищенскую стабильность.
2. Как то, что ни добавить, ни отнять нельзя. Однако, в рамках этого "не добавить, не отнять" вполне может быть ДВИЖЕНИЕ.Комментарий
-
-
и к чему вы это пишите?Духовность - это мазохизм по логике мертвой плоти. Когда центр сознания помещен внутрь нее и не задумывается о смысле происходящего, высшей логике событий, направлении и конечной цели всего процесса творения в целом. Она (тушка, лишенная ощущения духовного) зациклена на себе, на своих сиюминутных ощущениях, на внешней видимости вещей, а в глубину ей и в голову не приходит направить внимание, потому что для нее это не актуально, у нее мозги размазаны по поверхности явлений.
Вопрос "За что?", который все время задает себе, и на который не получает ответа, потому что он неверно сформулирован, и в результате приходит к неверным выводам, не перестает мучить ее, и она никогда не избавится от этого бега по кругу внутри чертового колеса страданий и смерти, если не будет убегать от них в стремление к душевному комфорту, который она и считает духовностью, и стремиться к наслаждениям. Пока человек так воспринимает действительность, с ним говорить не о чем.
А надо поменять приоритеты, важности и переформулировать вопрос с душевного "За что?" на духовное "Зачем?", "Для чего?". Когда возникнет потребность узнать, в чем смысл происходящего и на что направлена конечная цель творения, тогда начнут появляться ответы изнутри, а не снаружи. А снаружи ничего нет. Пшик, пустота.
Это фантомные боли, нет того места, которое может болеть, оно утеряно. Причем по собственной глупости и неосторожности, а теперь некого винить, просто надо вспомнить, что же в действительности произошло, и как угораздило сюда завалиться.
можно подумать вы не плоть...и вы стремитесь к душевному дискомфорту? и после этого вы хотите чтобы я не квалифицировал всё что вы пишите как мазохизм? 100% мазохизм + безграмотность и непонимание человека как сущности...Комментарий
-
мать всем нам - церковь матьpiroma писал:
создать ЦЕРКОВЬ
ее не было
ветхозаветние праведники тоже вошли в нее когда она СОЗДАНА БЫЛА
в церковь без кропления кровью нельзя быть
город -архитектор и строитель сам Бог
нет храма и нет города -храм Бог а город церковь
храм и город -образы
-----------
Где вы вообще видели слово "церковь", и где вы видели, что она "создана"?
вышний Иерусалим - Бог создает все через Сына
духовное нельзя видеть плотскими очами
если Бог покажет -увидите - если войдете туда тоже
пока же сбоку -смотрите и разумейте куда войти надо
приступиь к небесному Иерусалиму надо чтобы от него родиться
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Хатор;4597655]
в том-то и дело что была. ещё до сотворения мира была и есть.
поэтому приобщить к церкви Отчей.
3. Сын и Церковь.
Подобно тому, как Отец существует в надлежащем смысле - тот, перед кем не было никого более, и тот, вне которого нет кого-то иного, не порождённого - точно также, в соответствующем смысле, существует и Сын - тот, перед которым не было другого и после которого нет ни одного сына. Следовательно, он - Перворожденный и Единственный Сын; Перворожденный, поскольку никто не существует прежде него и Единственный, поскольку нет никого после него. Более того, он был Плодом его, непознаваемым в силу своего превосходящего Величия. И еще: он хотел этого, чтобы стать познанным в силу Богатств своей Сладостности. И он открыл Необъяснимую Силу, и он сочетал с нею Великий Избыток (или: Изобилие) своей Щедрости.
Не только Сын существовал от Начала, но также существовала от Начала и Церковь.
??????????? ??????? - ?????????? ???-??????? ?? ??????? ????? - ??????? ?????????????? ??????
не было
был дом Божий всегда но не церковь -тело Христа
города не было с двенадцатью именами апостолов в основании
как он был? когда основания не могло быть
ворота -12 сынов
стена - 12 апостолов
сперва дом Божий потом Храм
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], 21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, 22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
здание сперва потом Храм
не всякое здание становится Храмом*****Комментарий
-
была.не было
был дом Божий всегда но не церковь -тело Христа
города не было с двенадцатью именами апостолов в основании
как он был? когда основания не могло быть
ворота -12 сынов
стена - 12 апостолов
сперва дом Божий потом Храм
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], 21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, 22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
здание сперва потом Храм
не всякое здание становится Храмом
ты перепутал со скинией нового Иерусалима в Апокалипсисе.
ты что думаешь, что тела у Христа не было и нет до сих пор и не будет - до апокалиптической скинии?
похоже ты не имеешь понятия о величине и грандиозности Света Христа.
я же тебе выложила ссылку.
ещё до сотворения мира была.
и вообще - Церковь - это сообщество людей, а не скиния, стенами обложенная.Комментарий
-
Владимир 3694Вопрос: Писание говорит , что Бог есть любовь, как тогда объяснить Его жестокость к людям в Ветхозаветные времена?Дано: Бог есть Любовь. Любовь же, как известно, долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла... Он всесилен и царствует над всем. Нет во всём Мироздании никакой силы, которая могла бы Ему противостоять. И вместе с тем, нельзя не видеть, что в Писании, особенно в текстах Ветхого Завета, Он являет Себя жестоким, мстительным, злопамятным...
И как одно и другое совместить, не выходя за рамки монотеизма?
По-разному объясняют. Излагать не буду - версии известны. Хочу иную предложить: глядишь, кому-то созвучна окажется. Оговорюсь, однако, что не моя она, и не сегодня, не вчера высказана, но доныне мало известна и популярностью не пользуется, ибо человекам бездуховным безумием кажется, а мнящих себя духовными крепко по самолюбию бьёт. Итак:
Бог есть Любовь, и чтоб Его Любовь почувствовать и принять, необходимо возлюбить Его не так, как ближнего, не как себя, но так, как Он. И именно об этом говорит Иисус, давая НОВУЮ Заповедь:
Да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Но чтобы возлюбить, как Он, необходимо прежде избавиться от того, что называет "любовью" человек этого, материального мира, все действия которого мотивированы лишь одним: получить выгоду, начиная от "умри сегодня, а я завтра" до вечного и бесконечного наслаждения в Царстве Небесном, ради которого иные готовы и мученическую смерть принять.
Однако, знай: желания, направленные на то, чтоб выгоду получить, менуются в духовном Плотью. И сказано мудрецами: "пришедшему очиститься - помогают". Очиститься же от этого, имманентного человеку, свойства и помогает Он, еврейский Бог, калёным железом выжигая любые проявления желания, о котором сказано выше.
И сказано: "вкусите, и увидите, как Благ Господь". А посему, доколе видишь в еврейском Боге "плохого парня", над тобою властвует, тобою управляет Плоть. И как вкусишь? И как увидишь?
Во первых в Ветхозаветные времена, не всех Бог считал людьми, да и сейчас тоже. Ибо он словом сотворил ЧЕЛОВЕКА, а так же сотворил тварей, скотов, гадов и зверей земных. Эти категории людей обозначены в книге Бытие в главе первой:
24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Книга Бытие 1:24-26)
Бог творит словом.
После согрешения Адама, мы читаем, что грех вошел в МИР.
12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
(Послание к Римлянам 5:12,13)
В какой мир вошел грех? В первую очередь в мир с Богом, то есть было нарушено мирное сосуществование Бога и человека, а так человека и Бога. После чего Бог решает прислать ПРИМИРИТЕЛЯ, то есть Иисуса Христа, который в дальнейшем своей жертвой и ПРИМИРИЛ человека с Богом.
10. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
(Книга Бытие 49:10)
18. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
20. Итак мы посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
(Второе послание к Коринфянам 5:18-20)
Что бы не утомлять Вас цитатами скажу следующее. В Ветхозаветные времена исходя из понимания того, что я изложил Вам, ясно видно, что человек для Бога являлся какое то время врагом, так как находился в положении вражды с Ним и потому временами ради научения, Бог вел себя очень жестко по отношению к человеку, скотам, гадам, тварям и животным. Такой ответ я даю по Писанию, спрашивающим, на этот заковыристый вопрос.
Основной миссией Иисуса Христа на Земле было это - примирить человека с Богом. На этом миссия Христа Не закончилась, а лишь была передана эстафета нам. В этом же стихе 2-ое Коринф. ст. 20 находится и еще один ответ на очень важный вопрос: Чего хочет Бог от человека? Ответ, что бы человек примирился с Богом.
Нет у меня для вас другого Бога. Он либо Всемогущий либо нет.
Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Иерусалим - это духибыла.
ты перепутал со скинией нового Иерусалима в Апокалипсисе.
ты что думаешь, что тела у Христа не было и нет до сих пор и не будет - до апокалиптической скинии?
похоже ты не имеешь понятия о величине и грандиозности Света Христа.
я же тебе выложила ссылку.
ещё до сотворения мира была.
и вообще - Церковь - это сообщество людей, а не скиния, стенами обложенная.
а не город
город духовный -структура состоящая из духов входящих туда -они представлены как золото жемчужины и драгоценные камни
это и есть церковь - она строится на небесах
на земле вход
Христу тело Отец приготовил - там и началось тело Его -и появилась Глава Церкви
ранее не было
было другое
дух Христов -и то кому открыто было
иначе -скрыт в лоне Отца
тайна -скрываемая от веков и родов
читать надо все послания Павла -желательно в греческом
переводы попортили и портят представление духовного*****Комментарий
-
piromaЭто не только город духовный = Церковь Иисуса Христа, но и реально существующий материальный город = Небесный Иерусалим = Планета Земля. Названа небесным потому что Земля летит в Космосе, и является всего лишь одним городом во Вселенной.Иерусалим - это духи
а не город
Даже не город, а Царство Мира: Церковь пребывает в мире с Богом, а есть и материальное царство = Планета Земля, которое должно соделаться Царством Мира Господа и Христа Его.город духовный
15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откровение Иоанна Богослова 11:15)Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий

Комментарий