ПЛОТЬ
Свернуть
X
-
~Татьяна~
Он был врагом христианства.
Знание и вера сделали из него христианина.
Или по-Вашему вера есть, знание не нужно?Комментарий
-
Когда я понял, что на всём Писании лежит смысловое покрывало, встал вопрос: как читать.
Ведь получается, что если я читаю в лоб какое-либо место Писания, то выставляю себя вовне, то есть становлюсь внешним по-отношению к этому месту.
И потом решил так: если не могу истолковать конкретное место духовно, то отложи его в сторону, оставь до времени, и сосредоточься на тех местах, где есть продвижение.
И вот так одно к одному потихоньку складывались пазлы.
А те места, что не мог понять, я их просто не обсуждал на форуме. Что толку обсуждать внешнее?
А сейчас уже картина сложилась, стала понятна структура Писания, и дело стоит за уточнением, и толкованием отдельных мест Писания, которые не понятны.
Писание-то огромно. Но несмотря на это, говорит одно и то же, как сказано: Бог, многократно и многообразно говоривший...
Рациональная вера - это вера Homo credens, а иррациональная вера - это вера Homo credentis
Но исходя из Писания, могу засвидетельствовать, что оно подробнейшим образом рассматривает уклоны вправо (в рациональное) и влево (иррациональное).
Эти уклоны приводят к заблуждениям.
И вот написано, чтобы вкушали Его плоть и Кровь. Не что-то одно, а в сочетании.
Потому что учение (плоть, хлеб) должно разбавляться откровением (кровь, вино), и в таком сочетании Христос употребляется правильно.
И в общем, в этом нет ничего сложного, так как на практике действительно наблюдаются эти уклоны.
Я их проходил на собственном опыте (спасибо Господи за уроки).
Уклон влево, в иррациональное, порождает "духоманию", мечтательство, примат воображения над рассуждением.
Встречали наверняка людей, которые ходят не учением, а полагаются исключительно на чувства, ощущения, сны, совпадения.
И исходя из того, что ему "привиделось", "ощутилось", "почувствовалось" он строит рассуждения.
Такие люди пытаются рассуждать чувствованиями, подменить рассудок чувствами, воображением, ощущениями.
Я и сам поначалу, как выходец из харизматии, очень хорошо познал там этот период.
Что-то привиделось, ветерок дунул, по телу прошла дрожь - а мы уже расценивали это как голос Божий, и пытались это интерпретировать в некие рассуждения.
Озарения, откровения, видения - это непременный спутник духовной жизни, но их нужно проверять учением, сверять со сказанным, чтобы не выдавать желаемое за действительное, не мечтательствовать.
А ещё уклон вправо. Это когда учение не растворяется откровением.
Отсюда происходит законничество и буквализм.
Слово иносказания подаётся в Писании так, что форма выражает содержание.
Причастники правой стороны форму почитают за содержание. Это тупое лобовое чтение, когда логика (рацио) используется, чтобы прокладывать связи по поверхности видимого, в то время как вера Христова использует логику чтобы прокладывать связи от видимого к невидимому, от внешнего- к внутреннему.
Логика-то сама по себе нейтральна. Её можно использовать как угодно: и на буквализм и на духовность.
Ей только нужно задать алгоритм рассуждения, чтобы она выводила связи, состыковывая правильные причины и следствия.
Если, скажем, буквализм имеет такой алгоритм, который побуждает прокладывает связи от форме к форме, и на этой основе составлять сюжет толкования, - то духовность побуждает прокладывать связь от формы к её содержанию, от смысловой тени - к её оригиналу, а затем прокладывать связи между оригиналами чтобы вывести скрытое повествование.
Яркие представители правого уклона - адвентисты.
Но не только. Эти заблуждения присущи в той или иной степени всем направлениям.
И это совершенно естественно, так как христианство - это люди, и все проходят через одни и те же заблуждения на пути познания Истины.
Это и сеть превращение слова Божьего, мягко говоря, в резиновый мешок - на что захочешь, на то и натянешь.
Я поначалу думал, что избавиться от подгонок можно через самоответственность, самодисциплину.
Потом понял что этого мало, так как это только одна сторона медали.
Оказалось, что Писание учитывает свою собственную сложность толкования, и даёт нам инструменты для само проверки в виде нескольких дублирующих смыслов, которые страхуют один и тот же сюжет.
То есть в один и тот же сюжет вплетено несколько приёмов, дублирующих его смысл: это и имена, и цифры, и особое построение предложения.
И получается так: скажем, мы истолковали место согласно значения понятий, составляющих предложение и сюжет в целом, но параллельно этому - значения имён персонажей или географических мест также дублируют этот смысл.
И тут же фигурируют цифры и числа, которые также дублируют. Плюс ещё ряд подстраховок.
И вот проверка себя на предмет подгонки заключается в том, чтобы эти независимые линии дублирования совпали по смыслу.
Мудрость в этом - поразительная. Всё предусмотрено, и даже исправление наших ошибок.Комментарий
-
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,1-е Петра 3:18
Плоть-это наш ум.
Дети ума нашего - кто?-наши мысли или точнее образ мышления,основанный на Завете толкования.
Синай и Сион-два Завета разумения.
Первый(Синай)-умерщвляет,второй(Сион) животворит.
Вглядись в себя,сестра.
Что ты видишь?
Ты уже разумеешь основы и принципы двойственного языка Писания.
Отличаешь буквальное от духовного.
Писание,подобно нити Ариадны,выводит из лабиринта тьмы во свет.
Писание и разум скоррелированы,то есть имеют одинаковое внутреннее устроение.
И навык различения(отделения)буквы от духа в Писании,незаметным образом меняет и наш образ мышления,оживляя ум и прокладывая новые и новые связи,разворачивая и выявляя,доселе незадействованные и как бы дремлющие,тайные для нас,силы и возможности Разума-о которых мы имеем лишь поверхностное представление.
Да.
Ведь Слово стало плотью.Завесой,то есть,замутнённым зеркалом,подобием плоти греховной.
Как думаешь,зачем?
Твой разум оделся в природу тьмы-невежества,непонимания,рассогласованности,слабости и немощи.
Оделся,но навсегда ли?
Он-это ты.Комментарий
-
Переход в другое разумение .Внезапно.
Вот кружусь где-то кружусь, чувствую , жду ,
вожделею?
Ну ладно, стучащему отворяют,
Плоть-это наш ум.
Дети ума нашего - кто?-наши мысли или точнее образ мышления,основанный на Завете толкования.
Синай и Сион-два Завета разумения.
Первый(Синай)-умерщвляет,второй(Сион) животворит.
Вглядись в себя,сестра.
Что ты видишь?
Ты уже разумеешь основы и принципы двойственного языка Писания.
Отличаешь буквальное от духовного.
спасибо. Надеюсь.
Писание,подобно нити Ариадны,выводит из лабиринта тьмы во свет.
Писание и разум скоррелированы,то есть имеют одинаковое внутреннее устроение.
И навык различения(отделения)буквы от духа в Писании,незаметным образом меняет и наш образ мышления,оживляя ум и прокладывая новые и новые связи,разворачивая и выявляя,доселе незадействованные и как бы дремлющие,тайные для нас,силы и возможности Разума-о которых мы имеем лишь поверхностное представление.
Да.
Ведь Слово стало плотью.Завесой,то есть,замутнённым зеркалом,подобием плоти греховной.
Как думаешь,зачем?
Откр 2.5 Итак вспомни, откуда ты ниспал,
Твой разум оделся в природу тьмы-невежества,непонимания,рассогласованности,слабости и немощи.
Оделся,но навсегда ли?
Он-это ты.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
А чем знание отличается от гнозиса?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
~Татьяна~
То есть Знание результат опыта в видимом мире?
А гнозис - в не видимом?
Но это же тоже опыт интеллектуальный и чувственный .Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
~Татьяна~
Лука, а как можно изучать только одну сторону? Разве можно изучить силы света , не изучая силы тьмы?Комментарий
-
~Татьяна~
Можно изучать что угодно и как угодно. Важно не что Вы изучаете, а на чьей Вы стороне. Тех, кто изучает и Свет, и Тьму - единицы. И если Вы не имеете в себе водительство Святого Духа, занятие это очень опасное. Вам известно, что представителей Света на этом форуме значительно меньше, чем противоположной стороны?.
Мне очень нравятся слова Филиппа о любви:
111. Любовь духовная - это вино и миро. Наслаждаются этим все те, кто будет помазан этим. Наслаждаются также (и) те, кто стоит вне их, пока стоят те, кто помазан. Если те, кто помазан помазанием, удаляются (и) уходят, те, кто не помазан, когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии. Самаритянин ничего не дал раненому, кроме вина и масла. Это - не что иное, как помазание. Он излечил раны, ибо любовь покрывает множество грехов.
...
Хорошо находиться рядом с теми , кто излучает свет .
И ещё :
Разве мы имеем право не стоять?Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 27 June 2016, 08:33 AM.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Известно, конечно. Видно всех..
Мне очень нравятся слова Филиппа о любви:
111. Любовь духовная - это вино и миро. Наслаждаются этим все те, кто будет помазан этим. Наслаждаются также (и) те, кто стоит вне их, пока стоят те, кто помазан. Если те, кто помазан помазанием, удаляются (и) уходят, те, кто не помазан, когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии. Самаритянин ничего не дал раненому, кроме вина и масла. Это - не что иное, как помазание. Он излечил раны, ибо любовь покрывает множество грехов.
...
Хорошо находиться рядом с теми , кто излучает свет .
И ещё :
Разве мы имеем право не стоять?Комментарий
-
Татьяна можете пояснить хоть немного этот бред. О чем он. Помазан чем, любовью? Это этот мыслитель я так понимаю, себя имел виду помазанником любви. Вот только любви наверно к нему одному. Как он любя людей может говорить это когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии. Для него все остальным воняют находиться в зловонье. Таня я удавлен как вам это может нравиться. Вы наверно не поняли слов этого мыслителя, я искренно на это надеюсь. По внимательней, бойтесь того кто убивает душу.
Я попытаюсь передать своими словами то, что в этих словах есть:
Любовь духовная - это вино и миро.
..Вино в Библии - это откровение , пришедшее от Бога озарение , понимание .
Миро и масло обозначают исцеляющую , проникающую , милующую любовь .
Получается любовь духовная включает в себя способность понимать, исцелять, утешать , миловать и дарить божественное озарение.
Наслаждаются этим все те, кто будет помазан этим.
..наслаждаются этим те , кто этим наделён .
Наслаждаются также (и) те, кто стоит вне их, пока стоят те, кто помазан.
..наслаждаются так же и те , кто не в близком общении , но около них , пока содержащие в себе духовную любовь , её имеют.
Если те, кто помазан помазанием, удаляются (и) уходят, те, кто не помазан, когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии.
..Если те , кто излучает свет , уходят , то те , кто теряет с ними связь , пребывают снова в своих мыслях нечистых.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Доброго дня , Вам, стражник.
Я попытаюсь передать своими словами то, что в этих словах есть:
Любовь духовная - это вино и миро.
..Вино в Библии - это откровение , пришедшее от Бога озарение , понимание .
Миро и масло обозначают исцеляющую , проникающую , милующую любовь .
Получается любовь духовная включает в себя способность понимать, исцелять, утешать , миловать и дарить божественное озарение.
Наслаждаются этим все те, кто будет помазан этим.
..наслаждаются этим те , кто этим наделён .
Наслаждаются также (и) те, кто стоит вне их, пока стоят те, кто помазан.
..наслаждаются так же и те , кто не в близком общении , но около них , пока содержащие в себе духовную любовь , её имеют.
Если те, кто помазан помазанием, удаляются (и) уходят, те, кто не помазан, когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии.
..Если те , кто излучает свет , уходят , то те , кто теряет с ними связь , пребывают снова в своих мыслях нечистых.
Если те, кто помазан помазанием, удаляются (и) уходят, те, кто не помазан, когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии. Ну что это, чистая сектантская привязка к себе. Куда уходят? Остаются где и кто. Что значит стоят вне. Ну, вот о чем это??? Таня Бог дает свободу от всего и даже от того что вы называете вера. Вот вы подумайте, вашему сыну нужно верить в то, что у него есть мать. Он это знает и знает, что вы от него не откажитесь и для вас он зловонным не будет. Каким бы он не был плохим. Да и если кто на него скажет вам, что он в зловонный вы наверно глаза выцарапаете. Да покажите мне хоть одного излучатель света. Да и если вы мне его покажите то это точно будет некий синицей определенной секты. Да и если вы его так будете считать, то вы адепт этой секты. Вам хоть это понятно?Комментарий
Комментарий