Сатана - основание церкви?
Свернуть
X
-
Вообще, захватывать земли войной, убивая жителей государства, оно не разумно. Разрушенное потом восстанавливать и работников поубавится, и будут ненавидеть. А так прибежал в чужое государство, обрадовал там жителей тем что сказал что всё ихнее, они как давай пахать от радости, а его за его ум своим вождём выбрали и любят его.
Хотя им ничего на самом деле не принадлежит. Даже тела, в которых они живут, тоже им не принадлежат. А все что они сделают, достанется кому-то другому.
Ничего не напоминает?Комментарий
-
Вам бы это в своё время объяснить большевикам, слуга не может командовать господином, глядишь и переворота бы не было.
И Николай, господин, был бы не убит. И его дети живы.
И чего это слуги восстали против господина, хотя и не могли, теоретически.Комментарий
-
И что это меняет?
Разве они слабее людей? И если люди восстали против Божьего правления, то что могло удержать падших ангелов? И за что они были изгнаны с небес?
Цитата из Библии:18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
(Лук.10:18)
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
(Откр.12:3,4)
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
(Откр.12:9)Комментарий
-
Меняет всё и сразу.
Бо "восстание пылесосов" сразу переходит в плоскость ненаучной фантастики.И если люди восстали против Божьего правления, то что могло удержать падших ангелов?И за что они были изгнаны с небес?18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; (Лук.10:18)
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
(Откр.12:3,4)
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.(Откр.12:9)
Особенно когда немного погодя в том же Откровении читаем: пришел один-одинешек какой-то заштатный ангел, связал сатану на 1000 лет, и ни сатана, ни его ангелы даже не пискнули. И куда только битва делась.
А потом еще чудесатее: Бог освобождает "бунтовщика" и дает ему власть убивать святых.Комментарий
-
Еще более коварный план это поселить людей на чужой планете и сказать, что это их собственная. Вот они как работать на ней станут, как на себя.
Хотя им ничего на самом деле не принадлежит. Даже тела, в которых они живут, тоже им не принадлежат. А все что они сделают, достанется кому-то другому.
Ничего не напоминает?Комментарий
-
А Сатана разве не знал что он Сыну Божьему предлагает поклониться? И он сам обманулся, решив что всё это ему принадлежит? Тогда б Иисус сказал не "Богу Своему поклоняйся", а "тут ничего твоего нету".Комментарий
-
А кто ж его знает, знал он или не знал.И он сам обманулся, решив что всё это ему принадлежит?
Если царство Иисуса не от мира сего, то чьи тогда царства от мира сего?Комментарий
-
Поэтому после убийства Сына всех богов отсюда сразу же вывели, а если кто и остался, то на свой страх и риск.
Ну а второе пришествие было отложено до конца мира сего, который будет уничтожен. И без вариантов.
Что удасться спасти, то удасться. Что нет, в топку.Комментарий
-
Ну, если Батёк заглянет в тему, то может быть расскажет, зачем они туда ходятПоследний раз редактировалось Gamer; 26 May 2012, 10:18 AM.Комментарий
-
Ин 17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Это лучшее доказательство того, что только таким, единственно обоснованным Библией образом Иисус Христос Сын Всевышнего, конечно же един (=одно) с Отцом,
но не тем кентаврическим лже-единством по Тертуллиану, а тем же самым единством, которым верные братья во Христе едины (=одно) и с Сыном и с Отцом. Только о таком единстве с Отцом говорил Сам Учитель: в Ин.17:11,21,22
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Христос уточнял, КАКИМ ОБРАЗОМ Он с Отцом - ОДНО:Ин 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин 17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Это лучшее доказательство того, что только таким, единственно обоснованным Библией образом Иисус Христос Сын Всевышнего, конечно же един (=одно) с Отцом,
но не тем кентаврическим лже-единством по Тертуллиану, а тем же самым единством, которым верные братья во Христе едины (=одно) и с Сыном и с Отцом. Только о таком единстве с Отцом говорил Сам Учитель: в Ин.17:11,21,22
Как Вы понимаете это место Писания?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(От Иоанна, глава 14/6-9)
Ведь, как вижу, исходя из Вашей логики мы все одно с Отцом. Вы считает, что в любом христианине можно увидеть Отца, и любой христианин может сказать: видевший меня, видел Отца.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Найдете того христианина, который ни разу не согрешил, даже в мыслях - можете считать что видели Бога.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
Комментарий