Сатана - основание церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55142

    #511
    Кому принадлежат эти слова?
    Как Кому?
    Богу Отцу, Он имеет Голос Божий , Свой Голос и говорит через Своих Посланников,
    в последние дни говорит через Сына Своего.
    Сын Божий, Он Слово Божие вышедшее из недр Отца.
    Бог Отец Небесный дал всякую власть на небе на земле и под ней Своему Сыну, да поклонятся Ему все, все это все.
    Поклоняющиеся Сыну поклоняются Отцу, делают это в славу Отца.
    И никто не может поклониться Богу Отцу не поклонившись Сыну Божьему,
    как никто не может прославить Отца как только через Сына посредством Сына.
    Потому и суть правды в признании Сына и принятии Его,
    суть неправды не принятие Сына, не поклонение Сыну, равно не послушание Сыну - в этом все заблуждения, так или иначе любое заблуждение уводит от поклонения Сыну.

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #512
      Сообщение от Лука
      Вы так настойчиво пытаетесь меня задеть, что хочется Вам помочь. Найдите мой ник на форуме, увеличьте до 500% и плюньте в монитор. Может полегчает.
      Нет, Ваши методы, как и Ваша хамская манера "общения" мне не подходят.
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #513
        Сообщение от Йицхак
        Далее просто последует вопрос: докажите, что вышеперечисленные лица - служителю Божии, а не еретики и самозванцы.Мните кондовое лицемерие фактами искоренить? Зря. Это состояние души и от фактов не зависит ни разу.
        С меня довольно, отвращаюсь т.е. добавляю его в игнор, присоединяйтесь...
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • tesla
          Участник

          • 12 May 2012
          • 175

          #514
          Для Богдана.
          Слова Христа необходимо понимать в свете еврейской мысли, а не греческой философии.
          Хочу обратить Ваше внимание на то, что понятие тело и плоть-эквивалентны.
          1 Коринфянам 15:38-40
          1. но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
          2. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
          3. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.

          Конечно же есть разница между между телом(плотью) небесной и земной. Плоть земная смертна, плоть небесная (иная плоть) вечна. Жизнь земной плоти зависит от крови, жизнь небесной плоти зависит от духа.
          Так вот, о Христе сказано, что Слово стало плотию и обитало с нами. Не сказано, что оно было плотию иной ранее, но сказано, что сначала душевное, потом духовное.
          1. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
          2. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
          3. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
          4. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
          5. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
          6. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
          7. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
          8. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
          9. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления
          Проведена параллель между нами и Христом. Не сказано, что сначала у Христа была плоть небесная, поотм земная и теперь снова небесная. Нет.
          Сказано, что Слово стало плотию. Сказано, что Бог начал говорить в Сыне своём в последние дни. Евреям 1гл. Это значит, что ранее было Слово о Христе, мысль о Нём, он был той идеей, что вдохновила Бога на творение. Он стал своего рода движущей силой, что побуждала Бога творить.
          Это так, как если бы родители, в ожидании рождения ребёнка, приготовили всё необходимое, сделали всё, что от них зависит, для этого ребёнка.
          О Христе сказал Павел:
          Римлянам 1гл.
          1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
          2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
          3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
          4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,


          Обратите внимание на то, что Христос открылся Сыном Божиим в силе, по духу святым, через воскресение из мёртвых, другими словами не ранее. А слова сказанные выше, говорят о том, что его появление, его начало, как личности, произошло через семя Давида.
          Еврейское мышление даёт основание утверждать, что мысли Бога столь же материальны, как и сама материя, потому сказано: Любое слово, исходящее из уст моих, не возвращается ко мне тщетным, но исполняет то, для чего я послал его.
          Слово о Христе, мысль Бога о наследнике, стала активным планом для действий Бога и его ангелов. И потому мы говорим о том, что Христос-Господь с неба. Об этом и говорит Писание, когда говорит о манне. Здесь следует задать вопрос, была ли манна материальна до того, как начала сыпаться с неба? Я верю в то, что Бог её создал посредством силы Духа Святого, до этого, она было только мыслью Бога. Как и Христос-был Логосом, Словом, Мыслью, Учением, Намерением. И и только в последние дни это Слово, Мысль, Намерение, Учение-стало плотию и Бог начал говорить через Сына. Именно в этом ключе я и понимаю все стихи, о которых Вы Богдан и задаёте вопросы.

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #515
            Сообщение от tesla
            Писание говорит о том, что Божий представитель, Ангел имеет право называться Его именем.Ангел может передавать весть Яхве от первого лица. Всё потому, что ангелы являются Божьими представителями и Бог доверяет им, как себе.
            Цитата из Библии:
            Ос 12:3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
            Цитата из Библии:
            Ос 12:4 Он боролся с Ангеломи превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #516
              Исход 23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. 22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • wladimir53
                Участник

                • 08 January 2009
                • 183

                #517
                Сообщение от vit7
                Это просто не серьезно. Очередная секта с откровенной ложью рассчитанной на не знающего истории Церкви ,человека .
                Возьму просто одну цитату с сайта ЕССАЦ :

                "В результате в истинном виде Единая Святая Соборная Апостольская Церковь официально действовала до 325 года по Рождеству Христову. После этой даты в истории Христианства началось разделение и разобщение верующих на религиозные секты, которые существуют в разделении до сегодняшнего времени, проповедуя религиозные доктрины о Христианстве, при этом оставаясь в полнейшем заблуждении и неведении о реальном живом домостроительном Христианском учении Иисуса Христа, ".

                Ваш "апостол" Бааз просто не знает элементарного - какие ереси были уже в первые века и как с ними боролась Церковь.
                Дайте ему для начала прочитать сей труд :
                Ириней Лионский. Против ересей.
                (130 -202 г.)

                Ну и следующее - именно в 325 году созван Никейский Собор для осуждение ереси Ария.

                Далее очень знаменательно что в рубрике вашего сайта "Символ веры" приведен так называемый апостольский Символ .
                В
                действительности он является не чем иным, как поздней переработкой крещального Символа Римской Церкви III-V веков. Первоначальный его язык латинский.
                Восточной Церкви он не известен.

                И что меня совсем умилило, использование на сайте Православного церковного календаря .!

                Уважаемый,если Вы набрались смелости назвать апостола Христа лгуном,то у вас есть возможность ,сказать это ему лично,Православный Христианин думаю должен быть честен до конца.Я дал адреса апостольских ресурсов,там с ним и обьясняйтесь. Я свой выбор сделал.стал учеником Апостольской Школы,а ваш выбор за Вами.Мы все не правы,прав только Бог!

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #518
                  Сообщение от Йицхак
                  Вот это - сколько угодно.
                  Можете даже повторить душераздирающий перл, что иудеи, которым вверено слово Божие, что-то там исказили, а язычники, которым слова Божия никто никогда не вверял и которых вообще и рядом не было, когда иудеи писали Писания, всё исправили.
                  Нет нужды в этом.

                  Сообщение от Йицхак
                  Вы, простите великодушно, понятия не имеете, что написано в Писаниях.
                  А что говорит сильно дальний перевод - это глубоко проблемы не Писания.
                  Может Вы и правы, но, не думаю.

                  Сообщение от Йицхак
                  Но даже не в этом суть.
                  А суть в следующем: тут и слова нет, что книжники что-то там изменяют в Писаниях. Тут сказано о том, о чем Иисус сказал: "устранили Писания преданием вашим".
                  И ничего другого.
                  Вот именно, устранили.

                  Сообщение от Йицхак
                  Вы определитесь в пространстве: или те, кому вверено слово Божие, прямо говорят о "квадратных скобках" для лучшего понимания текста,
                  Сейчас, у верующих в Иисуса Христа, есть возможность самим вникать в Писание с помощью Святого Духа. Разберусь.

                  Сообщение от Йицхак
                  Не путаете закон с Писаниями, Писания с преданиями, а предания с законом?
                  Ок.

                  Сообщение от Йицхак
                  Только всегда помните: Ваше мнение "историческая церковь" назначила ересью и заклеймила на своих соборах.
                  И пока ничего другого.Модализм - это когда Иисуса назначают Отцом, или как Вы исказили Имя, сказав, что "Иисус это -...".
                  Уточните.
                  Какое мое мнение "историческая церковь" назначила ересью?
                  Покажите мне где я назначил Иисуса Христа Отцом.




                  Сомневаетесь что эти слова принадлежат Сыну Божьему?


                  Я есмь Первый и Последний,
                  и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
                  (Откровение, глава 1/17-18)


                  Сомневаетесь что эти слова принадлежат ЯХВЕ?


                  Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                  (Исаия, глава 44/6)
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #519
                    Сообщение от tesla
                    Обратите внимание на то, что Христос открылся Сыном Божиим в силе, по духу святым, через воскресение из мёртвых, другими словами не ранее. А слова сказанные выше, говорят о том, что его появление, его начало, как личности, произошло через семя Давида.
                    Цитата из Библии:
                    Деяния 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, 33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #520
                      Сообщение от tesla
                      И потому мы говорим о том, что Христос-Господь с неба. Об этом и говорит Писание, когда говорит о манне. Здесь следует задать вопрос, была ли манна материальна до того, как начала сыпаться с неба?
                      Да, то что о Христе сказано, что Он послан Творцом не является доказательством, что Он должен был существовать до своего рождения от Марии, ибо точно так же сказано и об Иоанне Крестителе, но ведь никто не вменяет Иоанну ПРЕДсуществование:[bible]Ин 1:6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.[/color]
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #521
                        Сообщение от tesla
                        Слова Христа необходимо понимать в свете еврейской мысли, а не греческой философии.
                        Вот именно. Я Вам настоятельно рекомендую это делать, начните с этого "Мессия кто он?"

                        А потому внимательно прочитайте это "МЕССИЯ в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний" начав с этого отрывка;

                        Отрывок.

                        МЕССИЯ, MIMRA ИЛИ «СЛОВО» БОЖЬЕ

                        Читая протоевангелие, мы видим, как медный змий, которого Моисей вознес над пустыней, был, согласно определению, данному в Книге Премудрости Соломона, «знамением спасения». Таргум Ионатана бен Узиеля говорит по этому поводу: «Каждый, кто обернет свое сердце к ГОСПОДНЕМУ Mimra, останется жив». Профессор Готтлиб Клейн отождествляет имя «Метатрон», использованное как эпитет Мессии, с именем «Мимра Яхве», или «Слово». По мнению Клейна, именно арамейское слово легло в основу верования в то, что Христос есть «Логос (Logos), или Слово Божье, ставшее плотью».

                        Иудейский философ Филон, живший примерно в то же время, что и Иисус, рассматривал Logos как Божьего посланника, Его «эмиссара» и ангела, Который, «будучи Первосвященником, молится пред Богом, ходатайствуя о мире». Понятие «Мимра» ассоциировалась с Богом и Его проявлениями, которые 596 раз появляются в Таргумах но ни разу в Талмуде. Онкелос Таргум использует это слово 179 раз, Таргум Иерушалми 99 раз, и Таргум Ионатана 321 раз. Более половины этих ссылок на имя «Мимра» подходят к нему как к понятию «личностному». Отсутствие имени «Мимра» в Талмуде может быть реакцией на истолкование его ранними христианами как слова, обозначающего Иисуса. Но существуют ли на самом деле основания для отождествления имени «Мимра» с новозаветным именем «Логос»?

                        Отвечая на этот вопрос, было бы неплохо прибегнуть к раввинистическому способу классификации древних писаний по их происхождению: «Ветхий Завет ведет к Таргумам, Таргумы ведут к Мишне, Мишна к Талмуду и т.д.» Следуя этим путем, можно заключить, что Таргумы дают более раннюю информацию о раввинистической экзегезе, чем даже Мишна самая старая часть Талмуда. Таким образом, с точки зрения рассматриваемой нами проблемы, стоит познакомиться с теми корнями христианской веры, которые заключены в Таргумах.
                        Слово «Мимра» появляется в Таргумах, помимо прочих, в следующих контекстах.
                        О сотворении человека, по поводу Бытия 1:27, Таргум говорит: «И Мимра Господа создал человека» (Таргум Иерушалми).
                        В Бытии 16:13 Агарь говорит с «Ангелом ГОСПОДНИМ» и «называет его Мимра ГОСПОДА»(Иер.);
                        в 22 й главе Бытия, где Авраам говорит с Ангелом ГОСПОДНИМ, которому дано имя «Мимра ГОСПОДА», и в 8-м стихе: «Мимра ГОСПОДА Сам усмотрит... агнца для всесожжения» (Иер.);
                        в Бытии 28:20 Иаков произносит обет: «Если Мимра ГОСПОДА будет со мной... тогда будет Мимра ГОСПОДА моим Богом» (Онкелос);
                        Бытие 15:6 истолковывается Таргумом следующим образом: «Авраам поверил Мимре ГОСПОДА, и это вменилось ему в праведность» (Онк.);
                        давая Закон (в комментариях к Исхо-ду 20:1), Таргум говорит также: «изрек Мимра ГОСПОДА все слова сии» (Иер.);
                        в Числах 10:35 Моисей молится: «Восстань, ГОСПОДИ!... Восстань, Мимра ГОСПОДА!.. Возвратись, Мимра ГОСПОДА!» (Иер.);
                        в Книге Исход 14:31, когда нам говорится о том, что народ поверил ГОСПОДУ и Его слуге Моисею, Таргум упоминает об этом следующим образом: «Они поверили Мимре ГОСПОДА и пророчествам Его слуги, Моисея» (Онк.);
                        в начале 28-й главы Второзакония подчеркивается, что если Израиль будет слушать глас Бога, то все благословения придут к ним, и это истолковывается Таргумом следующим образом: «Если вы примете Мимру ГОСПОДА, то Мимра ГОСПОДА будет вашим Бо-гом», и тогда все это исполнится (Онк.);
                        в Исаии 45:17 и 25 говорится: «Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе» и «Господом будет прославлено все племя Израилево». Таргум истолковывает это следующим образом: «Мимра ГОСПОДА спасет Израиль» и «Через Мимру ГОСПОДА Израиль станет праведным» (Ионатан);
                        в Осии 1:7 дается обетование: «А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их...». Таргум говорит по этому поводу: «Однако, к дому Иудину Я проявлю любовь и спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА» (Ион.);
                        во Второзаконии 33:27 также сказано: «Прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными». Это поясняется в Таргуме следующими словами: «Эти мышцы, Мимра, через которого мир был сотворен» (Онк.).

                        При рассмотрении этих цитат из Таргумов особое внимание следует обратить на то, что имя «Мимра» отождествляется с именем Бога: «Мимра ГОСПОДА будет моим Богом»; «Я спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА». Авраам был оправдан через Мимру; Мимра дал Израилю Закон; Моисей молился Мимре; Израиль был оправдан посредством Мимры и Мимра даже сотворил мир. Если эти идеи связаны с мессианскими ожиданиями, присущими рабби, то они обретают новое значение также и для христиан.
                        Хотя рассмотрение значения греческого слова Logos мы и оставим для раздела, посвященного Новому Завету и первым словам Евангелия от Иоанна, сейчас не лишне будет заметить, что схожая теология «слова» в связи с именем «Мимра» была свойственна кумранским ессеям незадолго до рождения Христа. Эти сектанты, по большей части бывшие священники Храма, подчеркивали в своих свитках, что все получило свое начало по Божьей воле и «без Него ничего не было совершено»: «Посредством Твоего слова все началось и без Тебя ничего не было сотворено» . Такие же слова повторяются по сей день, когда благочестивый иудей благословляет питье отдельно от еды. Он читает молитву из Талмуда: «Благословен будь Ты, Царь мира: все было сотворено по слову Его» (ha-Kol nihyah bi-Dvaro).

                        Иудейский профессор Готтлиб Клейн был осведомлен о том, что отдельные христиане относят имена «Метатрон, Мимра, Первый Человек (adam ha-Qadmon) и второй Моисей» к христологии. Талмуд говорит, что имя Метатрон эквивалентно имени «ГОСПОДЬ» и Он сидит в Святая Святых и действует как Посланец Божий. Он назван «Ангелом ГОСПОДНИМ», «Князем Вселенной», «Князем Лика Его» и даже именем Shechina «Присутствие Божье». Предание Зохара, которое посвящает тысячи своих страниц описанию сущности природы Божьей, собирает эти разбросанные фрагменты в одно целое и говорит:
                        «Метатрон это Ангел, названный Князем Лица Его, Князем Торы, Князем Могущества, Князем Славы, Князем Святости, Князем Ангелов, Князем Царей (Суд.5:3) и Князем Князей».
                        Израиль должен возносить все свои молитвы во имя этого Князя Лика Его. Далее можно упомянуть, что еврейское слово «ангел» не всегда означает только лишь «ангела», но иногда еще и «посланника».
                        Покойный археолог и признанный знаток свитков Мертвого моря, профессор Игаэл Ядин, умерший весной 1984 года, обращал внимание ученого мира на тот факт, что новозаветное Послание к евреям говорит о мире ангелов таким же образом, как рукописи кумранских ессеев. Он говорит:
                        «Послание к евреям это одно из наиболее интересных писем Нового Завета, которое отличается по своему содержанию от всех ранних христианских писаний, включенных в Новый Завет».
                        По мнению профессора, автор Послания хочет свидетельствовать о Христе. «Идет развитие основной темы: Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (1:4). «Это послание хочет сказать, продолжает он, что Иисус является помазанным Священником Священником, Который произошел не от семени Ааронова, но имеет значительно более благородное происхождение». Автор послания адресует «резкие слова упрека» своим читателям и концентрирует основное внимание вокруг сущности Христа, демонстрируя тем самым, что Он является обетованным Первосвященником. Профессор Ядин полагает, что Послание к евреям было адресовано ессеям:
                        «В самом деле, автор Послания к евреям едва ли мог иметь аудиторию, которая приняла бы избранные им примеры ближе к сердцу, чем аудитория, по моему предположению, идентичная секте Мертвого моря».
                        Начало Послания к евреям описывает Христа как Сына Божь-его, «чрез Которого и веки сотворил». Христос представляется также как «сияние славы и образ ипостаси Его», Который «держит все словом силы Своей». Эти размышления также берут свое начало в иудейском образе мышления и связаны с теологией Мимры, согласно которой Христос является воплотившимся Словом Божьим.

                        В начале было Слово(Мимра), и Слово(Мимра) было у Бога, и Слово(Мимра) было Бог.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #522
                          Сообщение от Йицхак
                          Вы исказили Имя, сказав, что "Иисус это -...".

                          Всплывает в мыслях образ Каиафы который разодрал одежды не выдержав такого "богохульства". Не бойтесь, говорить правду не страшно.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #523
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Вот именно, устранили.
                            Устранили преданием и что-то там неправильно переписали в Писаниях - две разницы.
                            Первое - правда, второе - откровенная ложь.
                            Уточните.
                            Какое мое мнение "историческая церковь" назначила ересью?
                            Вот это: "я абсолютно уверен, что Иисус Христос это ЯХВЕ" (с)Богдан Шевчук
                            Покажите мне где я назначил Иисуса Христа Отцом.
                            Вот тут #506 (3605193)
                            Фраза "я абсолютно уверен, что Иисус Христос это ЯХВЕ" (с)Богдан Шевчук
                            Сомневаетесь что эти слова принадлежат Сыну Божьему?
                            Я есмь Первый и Последний,
                            и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
                            (Откровение, глава 1/17-18)
                            Нет, не сомневаюсь.
                            Сомневаетесь что эти слова принадлежат ЯХВЕ?
                            Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                            (Исаия, глава 44/6)
                            нет, не сомневаюсь.
                            И?

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #524
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Всплывает в мыслях образ Каиафы который разодрал одежды не выдержав такого "богохульства". Не бойтесь, говорить правду не страшно.
                              А Иисус сказал Кайфе, что Он - Сущий?

                              А цитату привести получится? Или так, только смутные ассоциации о том, что сказал Иисус?

                              Комментарий

                              • tesla
                                Участник

                                • 12 May 2012
                                • 175

                                #525
                                Для Богдана.
                                Притчи 30:5 Всякое слово(мимра) Бога чисто; Он щит уповающим на Него.
                                Это место Писания говорит о том, что мимра но одно, их много.

                                Второзаконие 32:2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.
                                Это место Писания указывает на то, что мимра=речь.

                                Псалом 11:7 Слова Господни слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
                                Опять таки мимра не одно, их много.

                                Конечно же Бог всё сотворил словом своим. Он посылает ангелов своих, посылает Дух свой и и всё происходит по слову его. Таким образом можно сказать, что послал слово, но в таком контексте, понятие слово (мимра), это мысль, речь, обращение, обещание, заверение, закон и прочее.
                                Biblezoom - РЈРіР»Сбленное исследование библейского СексСР°. РасСРѕСам СРµСквей, РїСеподаваСелям Рё СЃССденСам РґССРѕРІРЅСС ССебнСС Р·Р°РІРµРґРµРЅРёР№ СекомендС

                                Псалтирь 118:172
                                Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны.

                                Псалтирь 118:148
                                Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое.

                                Псалтирь 118:147
                                Предваряю рассвет и взываю; на слово Твое уповаю.

                                Псалтирь 118:140
                                Слово Твое весьма чисто, и раб Твой возлюбил его.

                                Псалтирь 118:114
                                Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю.

                                Псалтирь 118:105
                                Слово Твое светильник ноге моей и свет стезе моей.

                                Псалтирь 118:101
                                От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое;

                                Псалтирь 118:89
                                На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах;

                                Псалтирь 118:81
                                Истаевает душа моя о спасении Твоем; уповаю на слово Твое.

                                Псалтирь 118:74
                                Боящиеся Тебя увидят меня и возрадуются, что я уповаю на слово Твое.

                                Псалтирь 118:67
                                Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню.

                                Псалтирь 118:50
                                это утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня.

                                Псалтирь 118:49
                                Вспомни слово Твое к рабу Твоему, на которое Ты повелел мне уповать:

                                Псалтирь 118:42
                                и я дам ответ поносящему меня, ибо уповаю на слово Твое.

                                Псалтирь 118:38
                                Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою.

                                Псалтирь 118:17
                                Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое.

                                Псалтирь 118:11
                                В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою.

                                Комментарий

                                Обработка...