Для Богдана.
Ваше понимание вопроса об ангелах, берёт своё начало в вавилонской религии, ко времени начала служения Христа, эти заблуждения стали основной теологии евреев. Писание побуждает выйти из Вавилона Великого=освободиться от заблуждений Вавилона. В том числе, Писание говорит, что во время суда, будут те, кто скажет Христу: "не от твоего ли имени, мы бесов изгоняли", на что Христос ответит таковым: "отойдите от меня, делающие беззаконие", он скажет это потому, что они так и не пришли к пониманию истины, не вышли из Вавилона.
Я уже говорил о том, что при внимательном рассмотрении вопроса об изгнании демонов, становиться очевидным факт, что исцеление больных от различного рода болезней в Галилее называлось изгнанием бесов, а в Иудее называлось-просто-исцелением.
Христос говорил с людьми на их же собственном языке. Если люди называли это изгнанием, пусть так и называется, если они называют это исцелением, то пусть так и называется, потому как по сути это так и есть.
Любой психотерапевт, скажет Вам, что ситуации, в которых идёт повествование об одержимости, есть ничто иное, как описание психических расстройств. Что сейчас решается с помощью медикаментов. Сложно представить, чтобы бесы, демоны, боялись бы маленьких жёлтых (не важно каких) таблеточек.
Искушение Христа в пустыне, есть ничто иное, как повествование, что прозвучало из уст Христа о том внутреннем борении, что происходило в сердце Христа. Христос победил дьявола во плоти, справился с неправильными желаниями своего сердца. О подоббной борьбе говорил апостол Павел в послании Римлянам, говоря о грехе, живущем в теле человека.
Христос был во всё подобен нам, и потому стал способен сострадать нам в немощах наших. Получил здесь навык к послушанию, так сказано. А это значит, что он ранее не обладал некими качествами, которые приобрёл здесь, на земле.
Победа Христа, это не столько следствие особенности его природы, сколько следствие его борьбы с грехом.
Апостол Павел говорит о том,, что есть только два варианта: быть рабом Христа или рабом греха (он не говорит в падшем ангеле),, фактически он говорит о том, что каждый из нас должен вести борьбу с греховными наклонностями, вести борьбу с "ветхим человеком, истлевающем в своих похотях". Христос побудил и оставил нам пример.
Ваше понимание вопроса об ангелах, берёт своё начало в вавилонской религии, ко времени начала служения Христа, эти заблуждения стали основной теологии евреев. Писание побуждает выйти из Вавилона Великого=освободиться от заблуждений Вавилона. В том числе, Писание говорит, что во время суда, будут те, кто скажет Христу: "не от твоего ли имени, мы бесов изгоняли", на что Христос ответит таковым: "отойдите от меня, делающие беззаконие", он скажет это потому, что они так и не пришли к пониманию истины, не вышли из Вавилона.
Я уже говорил о том, что при внимательном рассмотрении вопроса об изгнании демонов, становиться очевидным факт, что исцеление больных от различного рода болезней в Галилее называлось изгнанием бесов, а в Иудее называлось-просто-исцелением.
Христос говорил с людьми на их же собственном языке. Если люди называли это изгнанием, пусть так и называется, если они называют это исцелением, то пусть так и называется, потому как по сути это так и есть.
Любой психотерапевт, скажет Вам, что ситуации, в которых идёт повествование об одержимости, есть ничто иное, как описание психических расстройств. Что сейчас решается с помощью медикаментов. Сложно представить, чтобы бесы, демоны, боялись бы маленьких жёлтых (не важно каких) таблеточек.
Искушение Христа в пустыне, есть ничто иное, как повествование, что прозвучало из уст Христа о том внутреннем борении, что происходило в сердце Христа. Христос победил дьявола во плоти, справился с неправильными желаниями своего сердца. О подоббной борьбе говорил апостол Павел в послании Римлянам, говоря о грехе, живущем в теле человека.
Христос был во всё подобен нам, и потому стал способен сострадать нам в немощах наших. Получил здесь навык к послушанию, так сказано. А это значит, что он ранее не обладал некими качествами, которые приобрёл здесь, на земле.
Победа Христа, это не столько следствие особенности его природы, сколько следствие его борьбы с грехом.
Апостол Павел говорит о том,, что есть только два варианта: быть рабом Христа или рабом греха (он не говорит в падшем ангеле),, фактически он говорит о том, что каждый из нас должен вести борьбу с греховными наклонностями, вести борьбу с "ветхим человеком, истлевающем в своих похотях". Христос побудил и оставил нам пример.
Комментарий