Неужели Вы думаете, что Христос верил в то, что в духовной сфере существукт такой бог, как молох, мамона, веельзевул, астарта и прочие боги и богини. Неужели Вы станете утверждать, что среди демонов есть разделение на богов женского и богов мужского рода? Вам не кажется, что все это попахивает учением Вавилонским? Или Вы станете утверждать, что демоны стоят только за богами мужского рода? И начнете утверждать, что нет богов женского рода? Тут я с вами соглашусь, но тут же продолжу мысль, говоря: нет Бога, кроме Явхе. И приведу пару сотен мест Писания в подтверждение этой мысли.
Сатана - основание церкви?
Свернуть
X
-
Христос не спрашивал имени у демонов, но спрашивал имя человека, который был уверен , что много демонов в нем. Что значит: имя мне Легион? Неужели демон получил такое название, потому что сумировал в себе самом множество демонов?
Иногда Христос не спрашивал о вере у больных психическими расстройствами, потому как видел, что те неадекватны. Но все же Писание говорит: бесы веруют и трепещут. При сравнении с арамейского текста и греческого, становится очевидным факт, что бесноватые кричали, когда Христос их исцелял, а не некие духовные личности.
Что касается криков бесноватых:ты сын Бога Всевышнего и того, что Христос им запрещал это говорить, так Христос запрещал об этом говорить и тем, кто был исцелен от слепоты.Комментарий
-
Лк 20:14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Такое было однако не всегда. Чаще по принципу "И сказал им: вам дано [знать]* тайну Царства Божьего. Тем же, которые вне[шние], в притчах всё бывает//говорится, чтобы они глазами глядели и не увидели, и слухом слышали и не уразумели, чтобы не обратились они, и не простились им [грехи]*" (Мк 4:11-12).Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Поинтересуйтесь сначала у пророка Иеремии Иер.8:8, а потом у создателей Библии. Они гораздо опытнее меня.Комментарий
-
То есть вы не в курсе ,что именно исказили в Танахе ?А зачем пишите тогда?В Иеремии 8:8 не написано где и что исказили ..Совсем непонятно с чего вы решили ,что искажения эти именно в книгах входящих в Танах...И уж совсем непонятно с чего вы решили ,что в Ветхом завете не просто перевод,а как вы выразились-восстановлен их изначальный смысл. Может у вас просто Ветхий завет какой то особый для особо одаренных?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
грешник
А для чего мне это знать? Сам факт искажения закона при переписи удостоверен Пророком Божиим Иеремией. Искажения эти касаются основ не Христианства, а Иудаизма. Созданная Богом и уполномоченная Им Церковь не включила Танах в Библию, а на его базе создала Ветхий Завет. У меня нет оснований не доверять Пророку Иеремии и Церкви Христовой. Поэтому я пишу о том, что прямо следует из ими сделанного и написанного.То есть вы не в курсе ,что именно исказили в Танахе ?
Вас интересуют отличия Ветхого Завета от Танаха? Поищите в сети. Материалов множество.
Лжете.У Иеремии 8:8 четко написано о превращении в ложь закона. А закон изложен в Танахе. Не согласны - можете подать жалобу на Церковь в суд или, как минимум, еще раз втихаря испортить мне репутацию.В Иеремии 8:8 не написано где и что исказили
Простая логика. Если бы Церковь автоматически включила весь Танах в Библию, то и название его менять было бы незачем.совсем непонятно с чего вы решили ,что в Ветхом завете не просто перевод,а как вы выразились-восстановлен их изначальный смысл.Комментарий
-
Различия между Танахом и Ветхим Заветом
Сегодня существуют три главных формы Священного Писания Танаха/Ветхого Завета, несколько отличающиеся по составу и происхождению:
- Еврейский канон (Танах), сформировавшийся в иудаизме;
- Классический Христианский канон, основанный на александрийской версии иудейского канона (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической Церквях;
- Протестантский канон, возникший в XVI веке и занимающий промежуточное положение между первыми двумя.
Александрийский канон (Септуагинта)
Александрийский канон Ветхого Завета (Септуагинта) был принят на рубеже нашей эры у евреев Александрии и лёг в основу христианского канона Ветхого Завета (это касается как текста, так и состава и рубрикации книг). Он заметно отличается от Танаха как по составу книг, так и по их расположению и отдельным текстам. Необходимо иметь в виду, что текстуально александрийский канон основан на иной, не протомасоретской версии оригинального текста.
После разрушения Второго Храма александрийский канон не был принят иудаизмом и сохранился только в списках христианского происхождения.
Структурно александрийский канон отличается тем, что книги Невиим и Ктувим перераспределены между разделами в соответствии с иным, чем в Танахе, представлением о жанрах. Это 39 книг, которые представляют собой следующие разделы:
- Пятикнижие (Тора) (Быт-Втор)
- Исторические книги (Нав-Есф)
- Учительные (поэтические) книги (Иов-Песн)
- Пророческие книги (Ис-Мал)
Кроме того, добавлены к канону целиком или существенно текстуально дополнены ряд книг. Так, 2 Пар включает часто употребляемую в восточнохристианском богослужении молитву Манассии (2 Пар. 36:24 слл), существенно дополнены книги Есфири и пророка Даниила. Целиком отсутствуют в еврейской Библии книги Товита и Иудифи, Премудрости Соломоновой и Премудрости Иисуса, сына Сирахова, пророка Варуха и Послание Иеремии, а также 2 книги Ездры. Некоторые списки Септуагинты включают также 1 и 2 книги Маккавейские.
Протестантский канон
В эпоху Реформации господствующее на Западе представление о каноничности и авторитете библейских книг подвергается радикальному пересмотру. Якоб ван Лисвельдт (Jacob van Liesveldt) в 1526 г. и Мартин Лютер в 1534 г. издают Библии, в которых включают в Ветхий Завет только книги иудейского канона. Не входящие в иудейский канон книги получают в протестантской традиции название апокрифы термин, закреплённый в восточнохристианской традиции за поздней (II в. до н. э. I в. н. э) литературой, никогда не входившей в александрийский и христианский каноны.Комментарий
-
Из всего этого следует разница между Танахом и Ветхим заветом по количеству и месторасположению входящих в них книг.Логически из этого не следует ,что в книгах Ветхого завета восстановлен изначальный смысл который был искажен по Иеремия 8.8.Хочу вам напомнить,что Иеремия -это период до вавилонского пленения ,до разрушения Первого Храма,а Александрийский канон составлен после разрушения Второго Храма на основе тех же книг которые вошли затем в Танах только на другом языке.А это значит или и в Танахе и в Ветхом завете ,в дошедшем до нас виде,существуют искажения ,или эти искажения исправлены в обоих случаях .Но вы ведь ,я надеюсь,считаете Ветхий Завет -Богодуховным ,а значит все искажения исправлены ,а значит и Танах -не содержит искажений.Различия между Танахом и Ветхим Заветом
Сегодня существуют три главных формы Священного Писания Танаха/Ветхого Завета, несколько отличающиеся по составу и происхождению:
- Еврейский канон (Танах), сформировавшийся в иудаизме;
- Классический Христианский канон, основанный на александрийской версии иудейского канона (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической Церквях;
- Протестантский канон, возникший в XVI веке и занимающий промежуточное положение между первыми двумя.
Александрийский канон (Септуагинта)
Александрийский канон Ветхого Завета (Септуагинта) был принят на рубеже нашей эры у евреев Александрии и лёг в основу христианского канона Ветхого Завета (это касается как текста, так и состава и рубрикации книг). Он заметно отличается от Танаха как по составу книг, так и по их расположению и отдельным текстам. Необходимо иметь в виду, что текстуально александрийский канон основан на иной, не протомасоретской версии оригинального текста.
После разрушения Второго Храма александрийский канон не был принят иудаизмом и сохранился только в списках христианского происхождения.
Структурно александрийский канон отличается тем, что книги Невиим и Ктувим перераспределены между разделами в соответствии с иным, чем в Танахе, представлением о жанрах. Это 39 книг, которые представляют собой следующие разделы:
- Пятикнижие (Тора) (Быт-Втор)
- Исторические книги (Нав-Есф)
- Учительные (поэтические) книги (Иов-Песн)
- Пророческие книги (Ис-Мал)
Кроме того, добавлены к канону целиком или существенно текстуально дополнены ряд книг. Так, 2 Пар включает часто употребляемую в восточнохристианском богослужении молитву Манассии (2 Пар. 36:24 слл), существенно дополнены книги Есфири и пророка Даниила. Целиком отсутствуют в еврейской Библии книги Товита и Иудифи, Премудрости Соломоновой и Премудрости Иисуса, сына Сирахова, пророка Варуха и Послание Иеремии, а также 2 книги Ездры. Некоторые списки Септуагинты включают также 1 и 2 книги Маккавейские.
Более того: Исследователь Библии Барух Халперн (en:Baruch Halpern) предположил, что Иеремия это и есть автор Второзакония. Основным аргументом является сходство языка: Второзаконие и книга Иеремии близки по стилю, используют одни и те же устойчивые выражения. Например, во Второзаконии много раз встречаются инструкции о том, как надо и как не надо поступать с самыми обездоленными социальными группами: «Вдова, сирота, пришелец» (Втор 10:18, 14:29, 16:11, 16:14, 24:17, 24:19-21, 26:12-13, 27:19), такие же инструкции по отношению к тем же группам дает Иеремия (Иер 7:6, 22:3). Это тройное сочетание вдова, сирота, пришелец используется во Второзаконии и в книге Иеремии и больше нигде в Библии. Есть и другие примеры одинаковых или очень близких выражений, которые встречаются только во Второзаконии и книге Иеремии: например выражение «Воинство небесное» (в значениие «звезды») (Втор 4:19, 17:3, Иер 17:2, 19:17), «обрежьте крайнюю плоть сердца вашего» (Втор 10:16, Иер 4:4), «Господь вывел вас из печи железной, из Египта» (Иер 11:4 Втор 4:20) «всем сердцем и всей душой». (Втор 4:29 10:12; 11:13; 13:4, Иер 32:41).Есть и другие, косвенные признаки. Например, есть основания полагать, что и автор Второзакония, и Иеремия имеют отношения к жрецам Силома. Второзаконие выглядит написанным в интересах жрецов Силома. А Иеремия единственный пророк Библии, который вообще упоминает Силом. Причем, он называет Силом «местом где Я [Бог] прежде назначил пребывать имени Моему», а во Второзаконии этими словами обозначается единственное законное место жертвоприношений. Причем, последний законный жрец Силома, Эвиатар был выслан Соломоном в Анатот, а Анатот это родина Иеремии. Кроме того, Иеремия единственный пророк, который упоминает о Самуиле, более того он ставит его рядом с Моисеем, как равнозначные величины (Иер 15:1), а деятельность Самуила связана с Силомом.
Кроме того, в первом стихе книги Иеремии сказано, что Иеремия был сыном Хелкии, а Хелкия это тот самый жрец, который «нашел» Второзаконие во время ремонта Храма. Случайное совпадение имен тут маловероятно, так как в исторических книгах Библии и в книгах ранних пророков другого человека по имени Хелкия не встречается (хотя встречается в некоторых поздних книгах Неемии, 2 Ездры, Даниила)
Проблем с Танахом как раз нет -это первоисточник..Проблемы как раз у Ветхого завета-это проблема переводами на другие языки-вот где искажается смысл..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Лука, я верно понял, что под искажениями Танаха Вы имеете ввиду , то что евреи не включили в него то, что и сами православные не считают боговдохновенными?1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
грешник
В Ветхом Завете нет искажений ни в одном из вариантов перевода сделанных Церковью.и в Танахе и в Ветхом завете ,в дошедшем до нас виде,существуют искажения
Искажения Танаха не проблема Христиан. Важно, что во времена Иеремии Танах был искажен.Проблем с Танахом как раз нет
Смысл богодухновенных книг адресованных всему человечеству при переводе Церкви искажен быть не может.Проблемы как раз у Ветхого завета-это проблема переводами на другие языки-вот где искажается смысл.Комментарий
-
Во времена Иеремии Танаха не было согласно Иеремии во времена Первого храма были искажены некоторые законы.Все законы прописаны в Торе -пятикнижье Моше .Тора полностью в виде перевода вошла в Ветхий Завет. Значит по логике и искажения вошли в Ветхий завет тоже.
Как оказалось может ...Искажены практически все имена...Искажено даже ИМЯ Бога...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий

Комментарий