Сатана - основание церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tesla
    Участник

    • 12 May 2012
    • 175

    #331
    Неужели Вы думаете, что Христос верил в то, что в духовной сфере существукт такой бог, как молох, мамона, веельзевул, астарта и прочие боги и богини. Неужели Вы станете утверждать, что среди демонов есть разделение на богов женского и богов мужского рода? Вам не кажется, что все это попахивает учением Вавилонским? Или Вы станете утверждать, что демоны стоят только за богами мужского рода? И начнете утверждать, что нет богов женского рода? Тут я с вами соглашусь, но тут же продолжу мысль, говоря: нет Бога, кроме Явхе. И приведу пару сотен мест Писания в подтверждение этой мысли.
    Последний раз редактировалось tesla; 20 May 2012, 12:39 AM.

    Комментарий

    • tesla
      Участник

      • 12 May 2012
      • 175

      #332
      Христос не спрашивал имени у демонов, но спрашивал имя человека, который был уверен , что много демонов в нем. Что значит: имя мне Легион? Неужели демон получил такое название, потому что сумировал в себе самом множество демонов?
      Иногда Христос не спрашивал о вере у больных психическими расстройствами, потому как видел, что те неадекватны. Но все же Писание говорит: бесы веруют и трепещут. При сравнении с арамейского текста и греческого, становится очевидным факт, что бесноватые кричали, когда Христос их исцелял, а не некие духовные личности.
      Что касается криков бесноватых:ты сын Бога Всевышнего и того, что Христос им запрещал это говорить, так Христос запрещал об этом говорить и тем, кто был исцелен от слепоты.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #333
        Сообщение от грешник
        И что же по вашему исказили при переписи в Танахе и восстановили в Ветхом завете?
        Сравните эти две книги и получите ответ на Ваш вопрос.

        Комментарий

        • Христадельфианин
          Ветеран

          • 25 January 2002
          • 6097

          #334
          Сообщение от Антидепрессант
          Наоборот, Он учил притчами так, чтобы никто кроме Им избранных, не мог понять Чему он учит.
          Лк 20:14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
          15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
          16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
          17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
          18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
          19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.
          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

          Комментарий

          • Антидепрессант
            Участник с неподтвержденным email

            • 05 July 2011
            • 603

            #335
            Сообщение от Христадельфианин
            ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.
            Такое было однако не всегда. Чаще по принципу "И сказал им: вам дано [знать]* тайну Царства Божьего. Тем же, которые вне[шние], в притчах всё бывает//говорится, чтобы они глазами глядели и не увидели, и слухом слышали и не уразумели, чтобы не обратились они, и не простились им [грехи]*" (Мк 4:11-12).

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #336
              Сообщение от Антидепрессант
              Такое было однако не всегда. Чаще ...
              Не всегда и потому не стоит так категорично заявлять, что Он намеренно учил так, чтобы никто кроме Им избранных, не мог понять Чему он учит... Иначе для чего Он пришёл, не для того чтобы просветить...?
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • грешник
                улитка на обочине

                • 25 July 2005
                • 9165

                #337
                Сообщение от Лука
                Сравните эти две книги и получите ответ на Ваш вопрос.
                Ой какой я идиот вы совершено правы-Танах то на древнееврейском написан, а Ветхий завет на русском...Тогда просто скажите ,как знающий не по наслышке опытный человек-что исказили в Танахе?
                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #338
                  Сообщение от грешник
                  Ой какой я идиот вы совершено правы-Танах то на древнееврейском написан, а Ветхий завет на русском...Тогда просто скажите ,как знающий не по наслышке опытный человек-что исказили в Танахе?
                  Поинтересуйтесь сначала у пророка Иеремии Иер.8:8, а потом у создателей Библии. Они гораздо опытнее меня.

                  Комментарий

                  • грешник
                    улитка на обочине

                    • 25 July 2005
                    • 9165

                    #339
                    Сообщение от Лука
                    Поинтересуйтесь сначала у пророка Иеремии Иер.8:8, а потом у создателей Библии. Они гораздо опытнее меня.
                    То есть вы не в курсе ,что именно исказили в Танахе ?А зачем пишите тогда?В Иеремии 8:8 не написано где и что исказили ..Совсем непонятно с чего вы решили ,что искажения эти именно в книгах входящих в Танах...И уж совсем непонятно с чего вы решили ,что в Ветхом завете не просто перевод,а как вы выразились-восстановлен их изначальный смысл. Может у вас просто Ветхий завет какой то особый для особо одаренных?
                    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #340
                      грешник

                      То есть вы не в курсе ,что именно исказили в Танахе ?
                      А для чего мне это знать? Сам факт искажения закона при переписи удостоверен Пророком Божиим Иеремией. Искажения эти касаются основ не Христианства, а Иудаизма. Созданная Богом и уполномоченная Им Церковь не включила Танах в Библию, а на его базе создала Ветхий Завет. У меня нет оснований не доверять Пророку Иеремии и Церкви Христовой. Поэтому я пишу о том, что прямо следует из ими сделанного и написанного.
                      Вас интересуют отличия Ветхого Завета от Танаха? Поищите в сети. Материалов множество.

                      В Иеремии 8:8 не написано где и что исказили
                      Лжете.У Иеремии 8:8 четко написано о превращении в ложь закона. А закон изложен в Танахе. Не согласны - можете подать жалобу на Церковь в суд или, как минимум, еще раз втихаря испортить мне репутацию.

                      совсем непонятно с чего вы решили ,что в Ветхом завете не просто перевод,а как вы выразились-восстановлен их изначальный смысл.
                      Простая логика. Если бы Церковь автоматически включила весь Танах в Библию, то и название его менять было бы незачем.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #341
                        Различия между Танахом и Ветхим Заветом

                        Сегодня существуют три главных формы Священного Писания Танаха/Ветхого Завета, несколько отличающиеся по составу и происхождению:
                        1. Еврейский канон (Танах), сформировавшийся в иудаизме;
                        2. Классический Христианский канон, основанный на александрийской версии иудейского канона (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической Церквях;
                        3. Протестантский канон, возникший в XVI веке и занимающий промежуточное положение между первыми двумя.

                        Александрийский канон (Септуагинта)

                        Александрийский канон Ветхого Завета (Септуагинта) был принят на рубеже нашей эры у евреев Александрии и лёг в основу христианского канона Ветхого Завета (это касается как текста, так и состава и рубрикации книг). Он заметно отличается от Танаха как по составу книг, так и по их расположению и отдельным текстам. Необходимо иметь в виду, что текстуально александрийский канон основан на иной, не протомасоретской версии оригинального текста.
                        После разрушения Второго Храма александрийский канон не был принят иудаизмом и сохранился только в списках христианского происхождения.
                        Структурно александрийский канон отличается тем, что книги Невиим и Ктувим перераспределены между разделами в соответствии с иным, чем в Танахе, представлением о жанрах. Это 39 книг, которые представляют собой следующие разделы:
                        1. Пятикнижие (Тора) (Быт-Втор)
                        2. Исторические книги (Нав-Есф)
                        3. Учительные (поэтические) книги (Иов-Песн)
                        4. Пророческие книги (Ис-Мал)

                        Кроме того, добавлены к канону целиком или существенно текстуально дополнены ряд книг. Так, 2 Пар включает часто употребляемую в восточнохристианском богослужении молитву Манассии (2 Пар. 36:24 слл), существенно дополнены книги Есфири и пророка Даниила. Целиком отсутствуют в еврейской Библии книги Товита и Иудифи, Премудрости Соломоновой и Премудрости Иисуса, сына Сирахова, пророка Варуха и Послание Иеремии, а также 2 книги Ездры. Некоторые списки Септуагинты включают также 1 и 2 книги Маккавейские.


                        Протестантский канон

                        В эпоху Реформации господствующее на Западе представление о каноничности и авторитете библейских книг подвергается радикальному пересмотру. Якоб ван Лисвельдт (Jacob van Liesveldt) в 1526 г. и Мартин Лютер в 1534 г. издают Библии, в которых включают в Ветхий Завет только книги иудейского канона. Не входящие в иудейский канон книги получают в протестантской традиции название апокрифы термин, закреплённый в восточнохристианской традиции за поздней (II в. до н. э. I в. н. э) литературой, никогда не входившей в александрийский и христианский каноны.

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #342
                          Сообщение от Лука
                          Различия между Танахом и Ветхим Заветом

                          Сегодня существуют три главных формы Священного Писания Танаха/Ветхого Завета, несколько отличающиеся по составу и происхождению:
                          1. Еврейский канон (Танах), сформировавшийся в иудаизме;
                          2. Классический Христианский канон, основанный на александрийской версии иудейского канона (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической Церквях;
                          3. Протестантский канон, возникший в XVI веке и занимающий промежуточное положение между первыми двумя.

                          Александрийский канон (Септуагинта)

                          Александрийский канон Ветхого Завета (Септуагинта) был принят на рубеже нашей эры у евреев Александрии и лёг в основу христианского канона Ветхого Завета (это касается как текста, так и состава и рубрикации книг). Он заметно отличается от Танаха как по составу книг, так и по их расположению и отдельным текстам. Необходимо иметь в виду, что текстуально александрийский канон основан на иной, не протомасоретской версии оригинального текста.
                          После разрушения Второго Храма александрийский канон не был принят иудаизмом и сохранился только в списках христианского происхождения.
                          Структурно александрийский канон отличается тем, что книги Невиим и Ктувим перераспределены между разделами в соответствии с иным, чем в Танахе, представлением о жанрах. Это 39 книг, которые представляют собой следующие разделы:
                          1. Пятикнижие (Тора) (Быт-Втор)
                          2. Исторические книги (Нав-Есф)
                          3. Учительные (поэтические) книги (Иов-Песн)
                          4. Пророческие книги (Ис-Мал)

                          Кроме того, добавлены к канону целиком или существенно текстуально дополнены ряд книг. Так, 2 Пар включает часто употребляемую в восточнохристианском богослужении молитву Манассии (2 Пар. 36:24 слл), существенно дополнены книги Есфири и пророка Даниила. Целиком отсутствуют в еврейской Библии книги Товита и Иудифи, Премудрости Соломоновой и Премудрости Иисуса, сына Сирахова, пророка Варуха и Послание Иеремии, а также 2 книги Ездры. Некоторые списки Септуагинты включают также 1 и 2 книги Маккавейские.

                          Из всего этого следует разница между Танахом и Ветхим заветом по количеству и месторасположению входящих в них книг.Логически из этого не следует ,что в книгах Ветхого завета восстановлен изначальный смысл который был искажен по Иеремия 8.8.Хочу вам напомнить,что Иеремия -это период до вавилонского пленения ,до разрушения Первого Храма,а Александрийский канон составлен после разрушения Второго Храма на основе тех же книг которые вошли затем в Танах только на другом языке.А это значит или и в Танахе и в Ветхом завете ,в дошедшем до нас виде,существуют искажения ,или эти искажения исправлены в обоих случаях .Но вы ведь ,я надеюсь,считаете Ветхий Завет -Богодуховным ,а значит все искажения исправлены ,а значит и Танах -не содержит искажений.
                          Более того:
                          Исследователь Библии Барух Халперн (en:Baruch Halpern) предположил, что Иеремия это и есть автор Второзакония. Основным аргументом является сходство языка: Второзаконие и книга Иеремии близки по стилю, используют одни и те же устойчивые выражения. Например, во Второзаконии много раз встречаются инструкции о том, как надо и как не надо поступать с самыми обездоленными социальными группами: «Вдова, сирота, пришелец» (Втор 10:18, 14:29, 16:11, 16:14, 24:17, 24:19-21, 26:12-13, 27:19), такие же инструкции по отношению к тем же группам дает Иеремия (Иер 7:6, 22:3). Это тройное сочетание вдова, сирота, пришелец используется во Второзаконии и в книге Иеремии и больше нигде в Библии. Есть и другие примеры одинаковых или очень близких выражений, которые встречаются только во Второзаконии и книге Иеремии: например выражение «Воинство небесное» (в значениие «звезды») (Втор 4:19, 17:3, Иер 17:2, 19:17), «обрежьте крайнюю плоть сердца вашего» (Втор 10:16, Иер 4:4), «Господь вывел вас из печи железной, из Египта» (Иер 11:4 Втор 4:20) «всем сердцем и всей душой». (Втор 4:29 10:12; 11:13; 13:4, Иер 32:41).Есть и другие, косвенные признаки. Например, есть основания полагать, что и автор Второзакония, и Иеремия имеют отношения к жрецам Силома. Второзаконие выглядит написанным в интересах жрецов Силома. А Иеремия единственный пророк Библии, который вообще упоминает Силом. Причем, он называет Силом «местом где Я [Бог] прежде назначил пребывать имени Моему», а во Второзаконии этими словами обозначается единственное законное место жертвоприношений. Причем, последний законный жрец Силома, Эвиатар был выслан Соломоном в Анатот, а Анатот это родина Иеремии. Кроме того, Иеремия единственный пророк, который упоминает о Самуиле, более того он ставит его рядом с Моисеем, как равнозначные величины (Иер 15:1), а деятельность Самуила связана с Силомом.
                          Кроме того, в первом стихе книги Иеремии сказано, что Иеремия был сыном Хелкии, а Хелкия это тот самый жрец, который «нашел» Второзаконие во время ремонта Храма. Случайное совпадение имен тут маловероятно, так как в исторических книгах Библии и в книгах ранних пророков другого человека по имени Хелкия не встречается (хотя встречается в некоторых поздних книгах Неемии, 2 Ездры, Даниила)
                          Проблем с Танахом как раз нет -это первоисточник..Проблемы как раз у Ветхого завета-это проблема переводами на другие языки-вот где искажается смысл..
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #343
                            Лука, я верно понял, что под искажениями Танаха Вы имеете ввиду , то что евреи не включили в него то, что и сами православные не считают боговдохновенными?
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #344
                              грешник

                              и в Танахе и в Ветхом завете ,в дошедшем до нас виде,существуют искажения
                              В Ветхом Завете нет искажений ни в одном из вариантов перевода сделанных Церковью.

                              Проблем с Танахом как раз нет
                              Искажения Танаха не проблема Христиан. Важно, что во времена Иеремии Танах был искажен.

                              Проблемы как раз у Ветхого завета-это проблема переводами на другие языки-вот где искажается смысл.
                              Смысл богодухновенных книг адресованных всему человечеству при переводе Церкви искажен быть не может.

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #345
                                Сообщение от Лука
                                грешник

                                В Ветхом Завете нет искажений ни в одном из вариантов перевода сделанных Церковью.

                                [/COLOR]
                                Искажения Танаха не проблема Христиан. Важно, что во времена Иеремии Танах был искажен.
                                Во времена Иеремии Танаха не было согласно Иеремии во времена Первого храма были искажены некоторые законы.Все законы прописаны в Торе -пятикнижье Моше .Тора полностью в виде перевода вошла в Ветхий Завет. Значит по логике и искажения вошли в Ветхий завет тоже.
                                Сообщение от Лука
                                Смысл богодухновенных книг адресованных всему человечеству при переводе Церкви искажен быть не может.
                                Как оказалось может ...Искажены практически все имена...Искажено даже ИМЯ Бога...
                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...