Лестница Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #1561
    Сообщение от Суламифь

    В чем именно сложность? Принять, что в контакт с Высшей силой может вступить каждый, находящийся в этом мире, достигший уровня духовной души?


    Не знаю ни одного достигшего Бога, зато знаю тех кого Бог достиг.

    Вам хотелось бы думать, что это прерогатива отдельных избранных,
    Это не мне хотелось бы думать, это говорит Дух Святой, на страницах Писания...

    Мф 22 14 ибо много званых, а мало избранных.

    Рим 9 16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.



    которые стали бы самовозвышаться над остальным стадом скотов и манипулировать им?
    Ну так те которые называют себя учителями и манипулируют "стадом скотов", извините не мой термин.

    Ну так сидите в этом мире, если его наполнения еще как-то удовлетворяют, если боитесь довериться учителям.
    Чего мне их бояться? У меня обетование, что если выпью смертоносное не повредит мне...
    Просто времени жаль.

    А когда станет невмоготу, тогда и приходите.
    Спасибо за приглашение..., буду ждать невмоготы...

    Так не учитесь у людей, пытающихся навязать, какие проблемы, они что вам волоком тянут к себе? Нет, просто предлагают свое толкование всем желающим. А не желающим не предлагают. Тем, у кого пока еще потребность не сформировалась.
    Не просто волоком, но еще и в форточку лезут, когда пытаешься дверь закрыть.

    А обижаете вы себя неуважительным отношением к собеседникам.
    Ничего, я не злопамятный, сам себя обижу, сам и прощу.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #1562
      Сообщение от Суламифь
      Жена, это Шхина - Малхут Бесконечности - Единое Кли - общность душ Исраэля в состоянии зивуга и наполнения светом. А в мире Бесконечности этот зивуг и наполнение непрекращающееся. С большой буквы пишется малхут, когда приобретает свойства бины и становится, такой же отдающей. Вот для обозначения этого свойства Творца и используются большие буквы.
      Послушайте меня Суламифь, речь шла о написании слова жена в Торе:

      Верно, не может, пока в жене (внешнем человеке, сосуде) продолжают оставаться неисправленные желания. Но тогда она не пишется с большой буквы, но с маленькой, т.к. ложно самоидентифицирует себя с человеком (социумом) этого мира (века сего).
      Слово Иша в Торе пишется с большой не потому, что она жена, а потому что в Торе все буквы первого ряда пишутся большими.
      И слово иша во всех смыслах этого слова будет с большой буквы, хоть жена Лота, хоть Авраама..., просто потому что Алеф, по этому правилу, всегда большая, и маленькой быть не может.
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #1563
        Сообщение от Холоп
        Здравствуй, брат Зоровавель!

        Мой канал на ютюб:
        -https://www.youtube.com/user/H0L0P

        Там увидишь 4 видео:
        -https://www.youtube.com/watch?v=r7PxAYl-Los
        -https://www.youtube.com/watch?v=IO3g3rkj5wU
        -https://www.youtube.com/watch?v=I2Q4EszB1D0
        -https://www.youtube.com/watch?v=vZslDt9infU
        Спасибо.

        Так разве правая линия мужская не является лишь тенью центральной линии, то есть:
        Бог есть Свет - женский Целем
        Бог есть Дух - мужской Целем
        Бог есть Любовь - Дмут
        Тора изначально не говорит о Любви..., но говорит о создании человека..., при помощи Целем и Дмут.

        И то и другое не есть полнота Бога. Целем - это Тень на протоводе, а дмут - это отпечаток (Печать)
        т.е. зеркальное отражение.
        Полнота Божества открывается в Сыне.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1564
          Сообщение от Ладушка
          приведи сферу человеческой деятельности: науки, искусствоведения и тп где есть единство мнений. Может быть, в христианстве?
          Ты так и не поняла.
          Есть схема, например, таблица умножения. РАЗВЕ О НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА МНЕНИЯ?
          Ты меня слышишь? Это просто схема, неизменный, статичный, математически подобный продукт.

          И каббалическая "духовность" сводится к мастерству владения схемой. Ты или не видишь или не можешь схватить суть их обсуждений: всё вертится вокруг схемы.

          О каком водительстве Духа можно здесь говорить? Водительство Духа основано на неопределённости и неизвестности, на постоянной изменчивости, на распознавании и интуитивной логике.

          Каббала это мудрость, раскрывающая секреты реальности Творца, сотворения мира, внутреннего уровня понимания Торы. И ты считаешь по уровню это сопоставимо со схемами ТЭЦ? Да хоть с удивительно мудрой и сложной биохимией клетки.
          Эта мудрость - схема ТЭЦ. Кто знает, тот сможет сравнить. Ей невозможно назидаться. Если инженеру-проектировщику дать понятия Каббалы и её схемы, он точно также будет их читать.

          Это - не мудрость, Ладушка. Это мастерство чтения схем.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #1565
            Сообщение от Суламифь
            Исходя из этих соображений, параллельно с менталом (хотя с него все начинается), каббалисты занимаются также своим чувственным телом (Союз сердца, тиферет) и телом желаний (Союз детородного органа, есод),
            Странная градация, если уж говорить о телах.
            Вам ничего не говорит понятие "семья"? СЕМЬ Я?
            Кто занимался формированием русского языка? Разве не греки? А греки откуда взяли это понятие?

            Но вопрос не в этом. Иерархия тел, в соответствии с семью, по восходящей: материальное тело - эфирное - астральное (вот они - чувства и желания) - ментальное - каузальное - атман - буддхиальное.
            Общепринятая градация, в которой ментальное стоит выше чувственного.

            А причина в том, что вы высших сферах чувств нет совсем. Это атрибут материального мира.
            И чтобы подняться вверх, человек должен оставить чувства на своём месте и обращаться в иных качествах: ментальное осязание, обоняние, вкус, слух, видение.

            Меня поначалу это коробило, а потом я понял, что всё играет свою скрипку на своём месте, там, где востребовано.
            Поэтому когда я обнаружил, что Писание разворачивает свою структуру в области ментального, и не ориентируется на чувства, то внутренне был готов к этому.

            Причина этого в том, что письменная информация передаётся только в ментальном виде. Да притом запаковывается и распаковывается по определённым правилам, позволяющим её сохранить.

            Посмотрите на видения пророков, коими изобилует Писание: это 100% ментальные картины.
            Да и сам дух пророческий, оперирующий образами вещей - сугубо ментален.

            Я это не придумал, а просто констатитрую факт, нравится он кому-то или нет.

            Комментарий

            • Суламифь
              Участник

              • 22 August 2016
              • 293

              #1566
              Сообщение от Зоровавель
              Нет не проверки..., я в талмудической каббале полный ноль. Моя попытка прочитать ТЭС благополучно закончилась на первой главе.
              Тогда уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "талмудической каббалой", многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма - Талмуд, известный также как Гемара (который на самом деле имеет лишь очень опосредованное отношение каббале) или каббалу Бааль Сулама, потому что его основной труд называется Талмудом (учение) Десяти Сфирот? Потому что это совершенно разные вещи, и одно с другим никак не связано.
              Сообщение от Зоровавель
              То что Свет Хохма в сокращении Бины называют хасадим вовсе не значит что изменился источник Света... Это все тот же Свет Хохма.
              Вы бы так сразу и сказали, что пользуетесь только каббалистической терминологией, а ее основные положения отвергаете, пытаясь создать свою собственную теорию, я бы и не затевала разговор тогда, потому что в этом случае он беспредметен, я что вам навязывать буду чуждое вам учение? Я еще не совсем сбрендила. )))
              Сообщение от Зоровавель
              Эта теория каббалистов, что в З"А уже нет света Хохма, есть некая клевета на Свет Хохма, ибо написано у Шломо:
              Прем 7 24 Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает.
              Прем 7 25 Она есть дыхание (Нешама) силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее.
              Прем 7 26 Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.

              Нешама выходит на внешний двор Храма и это под Табур, и приготовляет мужей Божиих и пророков.
              Не могут остановить Свет Хохма никакие экраны и завесы Храма, Суламифь.
              Все это бла, бла, бла..., мыльные пузыри талмудистов.

              Прем 7 27 Она-- одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
              Прем 7 28 ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.
              Да, да. Ну теперь понятно, почему вы с Ильей общий язык не можете найти, вы же каждый изобретаете свое колесо и пытаетесь сконструировать из него свою телегу, настаивая на том, что только она правильная. Да я и не говорю, что она не правильная, я тоже вот картины иногда пишу, и тоже не люблю, когда их критикуют или когда не понимают, что там у меня нарисовано (я непрофессионал потому что) . Ну вот вижу я так, что ты будешь со мной делать. Ладно тогда, прошу прощения за вторжение на вашу территорию, успехов вам в творчестве, личной жизни, света (хохма в облачении хасадим) и постижений.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #1567
                Сообщение от nikolay-dreamer
                Это Личная (воипостасная) Кровь Бога Слова.
                Нет, мой друг, не бывает "воипостасной", "личной" крови. Вы просто всеми силами пытаетесь того Христа который по плоти, сделать особенным.
                Мне неинтересно его обсуждать, но всё же напомню, что он уподобился человеку во всём (Евр.2:17), и искушён во всём кроме греха (Евр.4:15).
                То есть никаких отличий.

                Когда ему придают какие-то отличия, то тем бесчестят Бога - Отца, Который, возвещая что возлюбил так мир, что отдал Сына за нас, одновременно дал ему преимущество перед другими людьми. Слышите это? Это нечистая и нечестная игра.
                Поэтому никогда не допускайте такой мысли, чтобы не порочить Бога.

                А если не можете совместить это с рождением от Духа Святого, то здесь вопрос разрешается просто: рождение от Духа Святого относится исключительно к духовному контексту, как и прочие подробности.

                А духовный контекст описывает, каким образом от Духа Святого рождается в разуме человека сыновнее мышление, ум Христов, Слово.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #1568
                  Сообщение от Суламифь
                  постепенно расширяя сознание и выводя его на уровень смены намерения с эгоистического на отдачу, свойство Творца, и задействуя кажый раз все более грубые слои материи (желания). Таким образом, возбуждается процесс исправления снизу от потребности (хисарон) человека, который подхватывается наверху, и ему посылается помощь вниз. Как написано, "желающему исправиться, помогают". Ему посылают силу, возвращающую к Источнику для достижения внутреннего подобия, а, значит, сближения с Творцом.
                  Наталья, вы слышали возвещённое для нас: "мы не под законом, а под Благодатью"?
                  Как вы понимаете это, в свете того, что я процитировал из ваших рассуждений.

                  Комментарий

                  • Суламифь
                    Участник

                    • 22 August 2016
                    • 293

                    #1569
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Странная градация, если уж говорить о телах.
                    Вам ничего не говорит понятие "семья"? СЕМЬ Я?
                    Кто занимался формированием русского языка? Разве не греки? А греки откуда взяли это понятие?

                    Но вопрос не в этом. Иерархия тел, в соответствии с семью, по восходящей: материальное тело - эфирное - астральное (вот они - чувства и желания) - ментальное - каузальное - атман - буддхиальное.
                    Общепринятая градация, в которой ментальное стоит выше чувственного.
                    Да, все так, Илья, разве я спорю с этой градацией, с семью Я человека, я даже писала об этом у вас в теме, пытаясь сопоставить ее с каббалистической схемой мироздания.
                    Я тогда говорила о том, что это соответствует семи нижним сфирот из Древа сфирот, которые составляют тело (гуф) духовного объекта. То есть это парцуф, но без своих сфирот ГаР, трех высших, кетер, хохма, бина, то есть без головы. Но у него есть некое подобие головы, тень такая от Высшей головы, которая имеет вид трех его собственных высших сфирот: хесед, гвура, тиферет, тело (гуф) парцуфа. И они соответствуют телам: буддхиальному, атманическому и каузальному, которые еще иначе называются высшими ментальными телами, 2-м,3-м,4-м. Помните, был разговор об этом?

                    А четыре нижних тела соответствуют четырем нижним сфиротам: нецах, ход, есод, малхут, нижняя часть тела парцуфа, ноги его, детородный орган и оболочка, в которую все это хозяйство заключено. Причем, ментальное тело соответствует сфире нецах, наивысшей сфире перед Завесой, доступной человеку для самостоятельного восхождения. Войти за Завесу, за которой располагается тиферет - Живое сердце - Высшие чувства - 2е ментальное тело, из которого вырастают, проявляясь две руки, правая и левая, Милость (хесед) и Справедливость (гвура) он не сможет, испоьзуя все те технические приемы, которые до сих пор использовал для восхождения, тут нужен принципиально иной подход, а именно смена намерения. Но как это сделать? А так, умереть на одном уровне, чтобы возродиться на следующем.

                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    А причина в том, что вы высших сферах чувств нет совсем. Это атрибут материального мира.
                    И чтобы подняться вверх, человек должен оставить чувства на своём месте и обращаться в иных качествах: ментальное осязание, обоняние, вкус, слух, видение.

                    Меня поначалу это коробило, а потом я понял, что всё играет свою скрипку на своём месте, там, где востребовано.
                    Поэтому когда я обнаружил, что Писание разворачивает свою структуру в области ментального, и не ориентируется на чувства, то внутренне был готов к этому.

                    Причина этого в том, что письменная информация передаётся только в ментальном виде. Да притом запаковывается и распаковывается по определённым правилам, позволяющим её сохранить.
                    Завеса, это непреодолимое силовое поле, которое будет отталкивать его каждый раз, когда он захочет приблизиться к нему с неисправленным намерением, таким образом, он будет думать, что в духовном и нет ничего, кроме этого своего первого ментала, в котором он застрял, сам того не осознавая и полагая, что взобрался на самую вершину, выше которой ничего нет...

                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Посмотрите на видения пророков, коими изобилует Писание: это 100% ментальные картины.
                    Да и сам дух пророческий, оперирующий образами вещей - сугубо ментален.

                    Я это не придумал, а просто констатитрую факт, нравится он кому-то или нет.
                    Да вот же сами и объяснили.
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Причина этого в том, что письменная информация передаётся только в ментальном виде.

                    Комментарий

                    • Суламифь
                      Участник

                      • 22 August 2016
                      • 293

                      #1570
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Иерархия тел, в соответствии с семью, по восходящей: материальное тело - эфирное - астральное (вот они - чувства и желания) - ментальное - каузальное - атман - буддхиальное.
                      Общепринятая градация, в которой ментальное стоит выше чувственного.
                      А это нижняя чувственность или плотская душевность, которой пользуется обычный человек за неимением высших органов чувств, надо же ему как то мироощущать. А эфирное, это те желания, в которые выродились Первоначальные чистые и светлые желания, данные ему Богом, но которые нельзя отбросить просто так, а приходится все же исправлять, потому что в них находится центральная точка творения, которую предстоит наполнить, потому что таков Замысел. Но предварительно освободив от всего того мусора и изврата, внутри которого она оказалась...

                      Комментарий

                      • Суламифь
                        Участник

                        • 22 August 2016
                        • 293

                        #1571
                        Потому что в результате Прегрешения оказался человек в системе нечистых миров, оторваным от Древа Жизни, привязанным к древу смерти и окруженным 4мя оболочками клипот.
                        Но существуют также и чистые миры желаний и чувственный и чистые нижние сфирот Древа жизни, но они вырастают сверху вниз. А начинается все с первого ментального тела, что принадлежит миру творения Брия, потому что именно там оказался Адам после Грехопадения.

                        Комментарий

                        • Холоп
                          батрачу по Его воле

                          • 03 December 2007
                          • 1156

                          #1572
                          Сообщение от Якто
                          Тут можно расширить. Полагаем краски это тень и подобие света?! И тогда к примеру , вот радуга может быть нарисована красками и светом. Кто рисует радугу красками?
                          Бог.
                          Или ограничил ли себя Бог , чтоб не рисовать красками?
                          С чего Вы взяли, что Он не продолжает рисовать красками? Разве мы живем в чернобелом мире?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от VladK
                          Посмотрел на ютубе про образ и подобие. Отлично и по форме и по содержанию!
                          Спасибо, надеюсь даст Вам плод.

                          Комментарий

                          • Суламифь
                            Участник

                            • 22 August 2016
                            • 293

                            #1573
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Наталья, вы слышали возвещённое для нас: "мы не под законом, а под Благодатью"?
                            Как вы понимаете это, в свете того, что я процитировал из ваших рассуждений.
                            Прощение от слов «приобщить к добродетели». Иными словами, именно благодаря возвращению из любви, когда злоумышления превращаются в заслуги, человек «приобщает» их к добродетели, то есть к заслугам.

                            Покаяние от слов «прогнать свой скот» (Шмот 22:4). Иными словами, человек прогоняет от себя преступные замыслы и решает, что с этого дня и далее он будет делать лишь то, что станет для него заслугами. Это считается возвращением из страха, когда злоумышления становятся для него оплошностями.

                            Искупление от слов "И искупит жертвенник" (Ваикра16:33), что означает, "должны получить искупление через того человека". Ведь когда знает человек о своей нечистоте, нет у него сил и наглости войти во дворец Царя. И потому трудно человеку, видя и вспоминая свои злые дела, противные желанию Царя, заниматься Торой и заповедями, а тем более попросить у Царя позволения прилепиться к Нему и соединиться с Ним.

                            Поэтому необходимо искупление, когда бы не видел он своего жалкого состояния и полной ничтожности и не вспоминал о своем положении, а смог ощутить радость от того, что может заниматься Торой и духовной работой. Если же станет пребывать в радости, тогда будет у него возможность просить соединиться с Царем. Ведь Шхина воцаряется лишь там, где есть радость.

                            И потому прежде всего необходимо искупление. А затем, совершив возвращение из трепета и страха, удостаивается человек покаяния. А после него, совершает возвращение из любви и удостаивается прощения.

                            Нужно верить, что все происходящее в нашем мире это следствие высшего управления, и не существует никаких случайностей. А также необходимо знать, что все написанное нам в предостережение, то есть все проклятия, которые обрушатся на нас, "если не послушаемся" это страшные страдания. А не так, как думают люди, некоторые из которых говорят, будто это не проклятия, а благословения. И приводят в доказательство Магида из Козинец, который всегда совершал особую молитву "Восхождение к Торе", читая главу "Тохахот" (Предупреждения). А он говорит, что это подлинные проклятия и несчастья.

                            И мы также видим сами, что проклятия эти существуют в реальности, то есть ощущаем в этом мире горечь ужасных и невыносимых страданий. Но мы должны верить, что все эти страдания нужно относить к действию высшего управления и Творец определяет все. Моше Рабейну взял эти проклятия и соединил их с Творцом, о чем сказано: "И не было пророка равного ему по всем тем страшным свершениям".

                            А когда человек верит в это, то также верит, что "Есть суд и есть Судья". Потому Магид совершал восхождение к Торе по главе, содержащей предупреждения, ведь только он мог объединить эти проклятия и страдания с Творцом, поскольку верил, что "Есть суд и есть Судья". Благодаря чему из всех этих проклятий произрастали подлинные благословения, "Ведь сделал Творец так, чтобы трепетали пред Ним".

                            И в этом смысл сказанного: "От самого удара исцеляет повязка". То есть "По тому самому пути, где оступятся грешники пройдут праведники". Ведь как только оказываются в таком месте, где нет поддержки, тут же прицепляется там нечистая сила (ситра ахра), и грешники оступаются. Грешник, который не способен идти верой выше знания, падает, оказавшись без всякой опоры. И тогда остается он между небом и землей, поскольку грешники могут действовать только внутри знания, имея "дурной глаз, высокомерный взгляд".

                            Тогда как праведники, которые "не смотрят свысока и не надменны сердцем", пройдут этим путем. Выходит, что обращается это благословением. Ведь благодаря тому, что человек объединяет все страдания с высшим управлением и принимает все верой выше знания, появляются у него келим, готовые принять благословение.

                            Шамати, 233

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1574
                              Сообщение от Суламифь
                              Прощение от слов «приобщить к добродетели». Иными словами, именно благодаря возвращению из любви, когда злоумышления превращаются в заслуги, человек «приобщает» их к добродетели, то есть к заслугам.

                              Покаяние от слов «прогнать свой скот» (Шмот 22:4). Иными словами, человек прогоняет от себя преступные замыслы и решает, что с этого дня и далее он будет делать лишь то, что станет для него заслугами. Это считается возвращением из страха, когда злоумышления становятся для него оплошностями.

                              Искупление от слов "И искупит жертвенник" (Ваикра16:33), что означает, "должны получить искупление через того человека". Ведь когда знает человек о своей нечистоте, нет у него сил и наглости войти во дворец Царя. И потому трудно человеку, видя и вспоминая свои злые дела, противные желанию Царя, заниматься Торой и заповедями, а тем более попросить у Царя позволения прилепиться к Нему и соединиться с Ним.

                              Поэтому необходимо искупление, когда бы не видел он своего жалкого состояния и полной ничтожности и не вспоминал о своем положении, а смог ощутить радость от того, что может заниматься Торой и духовной работой. Если же станет пребывать в радости, тогда будет у него возможность просить соединиться с Царем. Ведь Шхина воцаряется лишь там, где есть радость.

                              И потому прежде всего необходимо искупление. А затем, совершив возвращение из трепета и страха, удостаивается человек покаяния. А после него, совершает возвращение из любви и удостаивается прощения.

                              Читаю - на первый взгляд правильно написано, но это не о Благодати. Это опять путь законничества.

                              Тот кто это написал, изложил путь, и как по нему двигаться. Это путь самоправедности, путь собственных усилий, которые прилагаются туда-то и туда-то.
                              Всё расписано наперёд: как идти и на что нацеливать усилия. Вы видите это, интересно?

                              Вы понимаете, концепция Благодати - это радикально иной подход, где инициатором и управителем духовного роста является Сам Бог.
                              И этот Путь именуется водительство Духом.
                              И о нём сказано:
                              "18. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Галатам 5:18)
                              То есть Сам Бог занимается целеполаганием и устроением Пути.
                              А ученик учится слышать Дух и следовать за Ним.

                              Это совершенно иная действительность, в которой задействованы иные механизмы и разум учится иным вещам.
                              Я не знаю, я сильно огорчён тому, что здесь слышу. Это обольщение, которое пожирает время и внимание, тем самым задерживая движение по Пути.

                              Я думаю дать вам ссылку на мою коротенькую тему; она как вводная о Благодати. Просто прочитайте её, найдите полчаса. А потом продолжим, если Бог даст. http://www.evangelie.ru/forum/t12857...ml#post4480228
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 September 2016, 11:40 PM.

                              Комментарий

                              • Ладушка
                                R.I.P.

                                • 27 December 2008
                                • 2299

                                #1575
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Ты так и не поняла.
                                Есть схема, например, таблица умножения. РАЗВЕ О НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА МНЕНИЯ?...
                                Поняла тебя так, что у тебя аналитический подход, и это основная разница между нами, уже давным-давно тебе писала, что умом Бога не охватить.
                                И ты опять взял на себя роль критика каббалы, зачем? Со стороны выглядит так, то ты хочешь убедить самого себя, что тебе ей заниматься не надо. А ребят, которые ей занимаются, зачем тебе в этом убеждать? А я тебе скажу зачем. Ты же не кидаешься переубеждать поклонника философии, к примеру, Канта, что эта философия неверна, потому что тебе пофиг на ту философию, а тут не пофиг. Ты сам плотно занимаешься изучением Писаний и вдруг в поле твоего зрения оказывается школа, которая занимается тем же. Но нашел в ней много неудобовразумительного и идущего вразрез с уже накопленным багажом. Но это же естественно! Иль не знаешь, что то, что кажется неудобовразумительным требует самого пристального внимания и изучения.
                                И еще один аспект - вера. Вот мы приступаем к изучению новой для нас области, допустим, решил ты изучить науку генетику. Ты читаешь учебники и всё, что ты там написано, ты принимаешь на веру, ты же не бросаешься перепроверять результаты ученых сам, ты веришь им. Вот так мы верою познаём абсолютно всё, начиная с первых шагов жизни. А каббале тыне веришь - вот и всё, наоборот, дух противления какой-то. Почему так? Да потому что у тебя задача другая, это же очевидно. Но вот, таки, что-то не даёт тебе покоя насчет каббалы. Что это? Любознательность? Эти вопросы ты должен задать сам себе.
                                Вот тебе домашнее задание от меня: найди время тишины, успокой ум. Вопрос себе: что во мне, какой аспект во мне противится каббале? что его так возмущает? Ответ всплывет сам, он будет первым, как озарение, не надо только пропускать его через аналитику, правильный он или нет.

                                Комментарий

                                Обработка...