Лестница Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tur
    Участник

    • 11 March 2008
    • 296

    #1336
    Сообщение от Зоровавель
    Зачем опять лжете на Истину?
    Зоровавель, чуть ли не в каждом посту вы говорите предельно резко, оскорбительно "лжете". Зачем? Вот же вы сами пишите:
    Не принесут никому пользы, вражды и распри, какими бы мудрыми ни были враждующие.
    И это никакой не диспут, а перекрестная брань глухих.
    Сами посудите зачем Илье лгать? У него других забот нет? Мы все уже не дети, время дорого. Я тоже с Ильей во многом не согласен и считаю, что он просто заблуждается. Он категоричен - и замечательно, пусть выложит свои основания целиком.

    Автор выдвигает на суд читателей определенную мысль, идею. И участники должны придерживаться этой канвы. Они могут задавать вопросы, высказывать свое мнение, но ни в коем случае не пропихивать в тему свои идеи и мысли не относящиеся к обсуждаемому вопросу.
    Да, так должно быть в среде воспитанных, не оскорбляющих друг друга людей.

    Николай, вы в курсе, что в Писании нет ничего о физическом теле? Совершенно, 100% нет ничего о физическом теле!
    Что это значит? Что Иисуса не было? пророков не было? апостолов не было? Что это такое вообще? Писание не люди писали?
    Илья, на каком основании вы так считаете? Назовите какое-нибудь направление в христианстве или иудаизме солидарное с этим вашим мнением.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1337
      Сообщение от Зоровавель
      Это не я, а Вы говорите, что каббала не имеет ничего общего с Писанием..., или мне искать и приводить Ваши цитаты???
      Неужели Вы лжете так, что забываете о чем говорили несколько дней назад???
      А вы как хотели? Так нужно говорить, это требование момента, до тех пор, пока не будут проложены связи между понятиями.
      Кто будет вам оппонировать, если со всем бездумно соглашаться?

      Пройдёт время, и вы будете испытывать благодарность за поставленные вопросы, которые обозначили направление познания.

      О том что она женского рода.
      А женская линия в Писании - рассудочная.
      А рассудок, в свою очередь, оперирует при рассуждении противоположностями, которых всегда по две.

      Ну, их от сотворения мира две..., большая и маленькая..., или Вы астрономию в школе не учили?
      Вы не задавались вопросом, почему из крышки ковчега выдаются всего два херувима, при этом смотрящие друг на друга?
      И почему из крышки, которая открывает вход в разумение?

      Давайте у Сираха спросим:

      14. Как напротив зла добро,
      и напротив смерти жизнь,
      так напротив благочестивого грешник.
      Так смотри и на все дела Всевышнего:
      их по два, одно напротив другого. Сирах 34:14;


      Ещё:

      23. Как вожделенны все дела Его,
      хотя мы можем видеть их как только искры!
      24. Все они живут и пребывают вовек для всяких потребностей
      и все повинуются Ему.
      25. Все они вдвойне, одно напротив другого,
      и ничего не сотворил Он несовершенным:
      26. одно поддерживает благо другого,
      и кто насытится зрением славы Его?
      Сирах 42:23-26;


      Итак, херувимы славы Божией, между которыми открывается Господь, указывают на структуру премудрости Божией, рассуждая в согласии с которой, можно прийти к видению славы Божией.

      Херувимы сделаны так, что являются цельнолитыми с крышкой, потому что крышка есть вход в разумение Декалога, который, в свою очередь, описывает принципы толкования Писания. Десять заповедей толкования.

      Всё это является серьёзнейшей подсказкой толкователю Писания, так как сообщает единый принцип, на котором основан текст Писания.

      Поэтому когда говорят о семидесяти или даже о двухстах смыслах, или уровнях, то мы предлагаем сделать очень простой шаг: показать по Писанию, что оно устроено так.

      Вот определение Шломо о духе Премудрости..., найдите мне в этих стихах двойку..., знак того что речь идет о мудрости.

      Прем 7 22 Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый,
      Прем 7 23 благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.
      Прем 7 24 Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает.
      Прем 7 25 Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее.
      Прем 7 26 Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
      Прем 7 27 Она-- одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
      Прем 7 28 ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.
      Прем 7 29 Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше;
      Прем 7 30 ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба.
      Спасибо, Зоровавель, за подборку. Я лишь добавил к ней дополнительные подробности, раскрывающие структуру премудрости Божией.
      А её структура проста: она оперирует противоположностями, взаимосвязанными между собой так, что позволяют создать из двух целостную картину видения, цэлем.

      Мы можем и это показать: каким образом из двух воссоздаётся одно, по Писанию.
      Но это - другой разговор.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 31 August 2016, 08:08 PM.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #1338
        Сообщение от nikolay-dreamer
        Вы противоречите Писанию.

        39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите;
        ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. (Лк 24:39)
        Именно так! Слово, пришедшее во плоти - это притча.
        Притчу можно осязать, осматривать, ощупывать, потому что она имеет видимый смысл - плоть. Дух же, то есть духовный смысл, плоти не имеет.
        Плоть одна, а лица (ипостаси) и кости разные.
        23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих...(Быт 2:23)
        В костях грех не ищем.
        Вот вы сейчас сами подумайте, что такое кость, на которой сидит плоть видимого смысла.
        Кость это твёрдая основа, то есть принципы, на которых зиждется исповедание.

        Грех живет в реальной смертной человеческой природе, растущей на реальных костях и в реальном черепе.
        По Писанию грех - это неведение в истине, непознанность истины.
        Это сугубо ментальное понятие, не имеющее никакого отношения ни к физическим костям, ни к мясу, ни ко всем потрохам физического тела, ни к самому физическому телу.

        Греховность - это свойство низкого разума, неспособного ни рассуждать по правде, ни иметь истинного видения Бытия, в соответствии с которым он рассуждает.
        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 September 2016, 12:56 AM.

        Комментарий

        • Евлампия
          Гражданка Неба
          Модератор Форума

          • 27 April 2005
          • 33926

          #1339
          Сообщение от Ilia Krohmal

          По Писанию грех - это неведение в истине, непознанность истины.
          Это сугубо ментальное понятие, не имеющее никакого отношения ни к физическим костям, ни к мясу, ни ко всем потрохам физического тела, ни к самому физическому телу.
          Грех - это преступление против Бога. Это то, что разделило творение с Творцом.
          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #1340
            Сообщение от Евлампия
            Грех - это преступление против Бога. Это то, что разделило творение с Творцом.
            С таким определением не сделать и шага, так как оно размазанное.
            Понятие греха в Писании - очень узкое, и совершенно отличается от того, что дано для внешних в качестве детоводителя.

            Комментарий

            • bratmarat
              Ветеран

              • 02 February 2006
              • 5140

              #1341
              Сообщение от Ilia Krohmal
              С таким определением не сделать и шага, так как оно размазанное.
              Понятие греха в Писании - очень узкое, и совершенно отличается от того, что дано для внешних в качестве детоводителя.
              Размазанное?! Измена - грех? А убийство? А ложь? А идолопоклонство?...
              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
              Всем благословений Божиих!

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #1342
                Сообщение от bratmarat
                Размазанное?! Измена - грех? А убийство? А ложь? А идолопоклонство?...
                Есть дела низкого сознания, аморальность: физические убийства, кражи, блуд и так далее.
                Мораль - это дела закона.

                Если закон назван детоводителем, то и понятия, его составляющие - также детоводительские, включая и такое как "грех".

                Слово же правды рассматривает грех исключительно в области Богопознания.

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #1343
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Есть дела низкого сознания, аморальность: физические убийства, кражи, блуд и так далее.
                  Мораль - это дела закона.

                  Если закон назван детоводителем, то и понятия, его составляющие - также детоводительские, включая и такое как "грех".

                  Слово же правды рассматривает грех исключительно в области Богопознания.
                  Эммм...чего? Иисус назвал прелюбодеяние добродетелью? А может Павел, ну или малограмотный Петр, Иоанн, Иаков, ...?!
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #1344
                    Сообщение от bratmarat
                    Эммм...чего? Иисус назвал прелюбодеяние добродетелью? А может Павел, ну или малограмотный Петр, Иоанн, Иаков, ...?!
                    А я назвал добродетелью? Я сказал о детоводительском смысле, и о смысле истинном.

                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #1345
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      А я назвал добродетелью? Я сказал о детоводительском смысле, и о смысле истинном.
                      "Детоводительстком" смысле? Оно приобрело иной смысл?
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #1346
                        Сообщение от bratmarat
                        "Детоводительстком" смысле? Оно приобрело иной смысл?
                        Сказано что делами закона, то есть моралью, не оправдается пред Богом никакая плоть, и что за эти дела имеют похвалу от людей.
                        Собственно, мораль и дана для мира сего в качестве регулятора взаимоотношений в обществе безбожников.

                        Потому нужно отличать, что дано для контроля нравов и дисципины падшей плоти, а что - для спасения.

                        Комментарий

                        • bratmarat
                          Ветеран

                          • 02 February 2006
                          • 5140

                          #1347
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Сказано что делами закона, то есть моралью, не оправдается пред Богом никакая плоть, и что за эти дела имеют похвалу от людей.
                          Собственно, мораль и дана для мира сего в качестве регулятора взаимоотношений в обществе безбожников.

                          Потому нужно отличать, что дано для контроля нравов и дисципины падшей плоти, а что - для спасения.
                          Да, пред Богом не оправдается делами Закона никто, а потому Бог дал возможность Спасения помимо Закона, но это никоим образом не отменяет морали Закона!!! Напротив, морально-нравственная часть Закона была жирно подчеркнута в Новом Завете - Христос объяснил ее суть, и заповедовал это исполнять!
                          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                          Всем благословений Божиих!

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33926

                            #1348
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            С таким определением не сделать и шага, так как оно размазанное.
                            Понятие греха в Писании - очень узкое, и совершенно отличается от того, что дано для внешних в качестве детоводителя.
                            Размазанное? Да это вы, простите, в этой теме все размазали. Грех, в первую очередь, преступление против Бога. А
                            остальное все вытекает из этого определения.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #1349
                              Сообщение от Tur
                              Зоровавель, чуть ли не в каждом посту вы говорите предельно резко, оскорбительно "лжете". Зачем? Вот же вы сами пишите:
                              А как говорить, если человек лжет?
                              Я понимаю, для Вас это может звучать резко и оскорбительно, Вы возможно привыкли к некоему "виртуальному" образу христианского общения, где все чинно и благородно..., но в жизни в христианстве все нет так, в жизни в христианстве, крестовые походы, костры инквизиции и охота на ведьм, миллионы растерзанных и замученных.

                              По-Вашему, Господь тоже грубил, называя вещи своими именами?

                              Ин 8 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.


                              Сами посудите зачем Илье лгать? У него других забот нет?
                              Откуда мне знать, заботы Илии? Пока я вижу у него одну заботу, протолкнуть в сознание простодушных, свою (или чью-то) доктрину... И как видно, у него, цель оправдывает любые средства.
                              Вы, читая наш диалог с Илией, видите только внешний аспект конфликта и возможно не понимаете причин обострения.
                              Илия пытается втянуть свою доказательную базу в Вавилон, в расплывчатые понятия духовных образов, выдергивая из Писания удобные ему фрагменты и трактуя их под свою идеологему "духовной арифметики".
                              Моя же задача, отсечь лукавство и выйти на принцип той "двойки", о которой Илия говорит что это мудрость. А принцип такой: Да - да, нет - нет, все остальное от лукавого т.е. ложь.
                              Если он не приемлет каббалу, то как он ее может любить?
                              Если он ее не любит, значит он ее ненавидит.
                              Если он ее ненавидит, то как может понять и говорить о ней?
                              Это тот самый принцип двойки, который Илия называет мудростью. Одно напротив другого.
                              Любовь напротив ненависти...
                              Свет напротив тьмы.
                              Истина напротив лжи.
                              То есть, Илия, как бы сам доказывает что он может относится к каббале иначе, как только с качеством ненависти.

                              Мы все уже не дети, время дорого. Я тоже с Ильей во многом не согласен и считаю, что он просто заблуждается. Он категоричен - и замечательно, пусть выложит свои основания целиком.
                              Ну и зачем мне в теме его доктрины, не имеющие отношения к Лестнице Петра?
                              Пусть создаст свою тему и излагает там свои идеологемы...
                              Разве я не прав?
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Ладушка
                                R.I.P.

                                • 27 December 2008
                                • 2299

                                #1350
                                Сообщение от Зоровавель
                                Если он ее не любит, значит он ее ненавидит.
                                экий вы максималист, однако....

                                Ну и зачем мне в теме его доктрины
                                эх, вам бы блог, где вы сможете удалять нежелательные комментарии. А на мой взгляд, тема получилась очень интересной! ПлюрализмЪ мнений, так сказать, а не соло одного автора.

                                Комментарий

                                Обработка...