Будущий житель рая! Запугивание для побуждения к праведности - это устаревшее ветхозаветнее (Библейский стих который Вы привели как раз из устаревшего Ветхого Завета). В Новом же Завете побуждать к праведности нужно не запугиванием, а практическим проявлением ДУХОВНОЙ любви и воздействием на совесть.
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
П.А. Флоренский писал:
«личность имеет свободную творческую волю, раскрывающуюся как система действий, т. е. как эмпирический характер злой же характер есть именно то, что мешает личности быть спасенною. Поэтому, ясно отсюда, что спасением постулируется разделение личности и характера, Психологически это значит, что злая воля человека, выявляющая себя в похотях и в гордыне характера, отделяется от самого человека, получая самостоятельное без-субстанциональное в бытии положение и, вместе с тем, являясь «для другого» абсолютным ничто. Другими словами, существенно-святое «о себе» личности отделяется от ее «для себя», поскольку оно зло.
В себе злобное и злобящееся «для себя» есть всегдашняя агония, и потому непрестанно горящее в неугасимом огне ненависти А мое «о себе» делается, после таинственного рассечения, чистою объективностью, вечно реальною, но лишь «для другого»
Все сказанное не более как перевод на онтологический язык «притчи о тáлантах». «Тáлант» это Бого-дарованное каждому из людей духовное творчество собственной личности, или «образ Божий». Так, приточный раб, получивший один тáлант и не нарастивший его, т. е. своею деятельностью ничего к данному ему не прибавивший, этот раб говорит Господину; «Владыко! знал я тебя, что ты человек суровый, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и, убоявшись, пошел и скрыл тáлант твой в земле; вот тебе твое!» (Мф 25:24,25). Ненависть к благому Господину звучит в этих словах; со злобою и гордостью отметает раб драгоценное даянье. Он хочет быть «сам по себе». И тогда-то, исполняя, хотя и злую, но все же, по милосердию Божию, навеки свободную волю «лукавого и ленивого раба», Господин велит взять у него им уже отвергнутый тáлант и дать имущему десять тáлантов, «ибо имущему везде дано будет и преизбудет, у неимущего же отымется и то, что думает иметь» (Мф 25:29; ср. Мф 12:13; Мк 11:25; Лк 18:13,19:26). Но за грех отвергшего Господь не наказывает всей твари отнятием того дара, которым он удостоил ее. Отвергнутый образ Божий перестает существовать лишь для отвергшего, не безусловно. Праведники, вошедшие в радость Господина своего», в радость о всяком сотворенном Им образе Божием, в этой радости Господина об ретают и усвояют себе и этот, отверженный дар Господень; негодный же раб извергается от радости Господина своего, т. е. делается вне ее, во тьме, что вне Бога, «во тьме внешней» (Мф 25:30).
«Где сокровище ваше, там и сердце ваше будет» (Мф 6:21; Лк 12:34); где то, что вы считаете ценным, там будет и само-сознание ваше, ваше «для себя».
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
В разбираемом месте, роводится решительное разделение между «самим» человеком и «делом» его. Дело каждого подвергнется огненному испытанию, в котором выгорит все нечистое и скверное, Если окажется, что сокровенный образ Божий не раскрылся в конкретном подобии Божием, о от необоженной самости его отнимется образ Божий. Отрицание Истины, как Истины, ведет за собою полное разделение «самого» и «самости», т. е. смерть души, смерть вторую, подобно тому как разделение души и тела есть смерть тела, смерть первая.»
В Библии нет стихов, прямо указывающих на возможность всеобщего спасения, поэтому оно не может быть более, чем надеждой. Как было сказано в одном из постов этой темы, «Даже, если б эта мысль когда-нибудь оправдалась, то по какой-то причине она не озвучена. Следовательно, это не предназначалось к нашему знанию и пониманию.»
26 Последний же враг истребится - смерть,
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.Комментарий
-
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
В разбираемом месте, роводится решительное разделение между «самим» человеком и «делом» его. Дело каждого подвергнется огненному испытанию, в котором выгорит все нечистое и скверное, Если окажется, что сокровенный образ Божий не раскрылся в конкретном подобии Божием, о от необоженной самости его отнимется образ Божий. Отрицание Истины, как Истины, ведет за собою полное разделение «самого» и «самости», т. е. смерть души, смерть вторую, подобно тому как разделение души и тела есть смерть тела, смерть первая.»
В Библии нет стихов, прямо указывающих на возможность всеобщего спасения, поэтому оно не может быть более, чем надеждой. Как было сказано в одном из постов этой темы, «Даже, если б эта мысль когда-нибудь оправдалась, то по какой-то причине она не озвучена. Следовательно, это не предназначалось к нашему знанию и пониманию.»
26 Последний же враг истребится - смерть,
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.Последний раз редактировалось колос; 22 April 2010, 10:38 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Зачем ругать колоса?
Колос всё правильно пишет. Действительно в конечном итоге в рай попадут все!!!Чего вы так злобно к колосу относитесь? Или вы не рады тому, что в конечном итоге в рай попадут все? У Бога есть радость о спасённых, а у противников колоса (тех кто верит в бессконечные адские муки)её(радости о спасённых) нет. Наоборот злоба и негодование, что всем рай достанется. Где ваша любовь к грешникам, о которой учил Христос?Комментарий
-
Для блестящего колоса под номером 12.
Ты можешь прикрыватся любым именем,все равно твоя глупость выдает тебя.Комментарий
-
"А как вам кажется" КОЛОС то не КОЛОСС на глиняных ногах..Более позитивной и обнадеживающей, (а главное для всех и каждого актуальной и практической) темы здесь еще не было! Раз вы сказали значит так и будет. Веруйте!
Последний раз редактировалось Бондарькофф; 27 April 2010, 04:40 PM....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Я многократно объяснял, что смерть первая - это умереть для праведности и родится для греха. Смерть вторая - это умереть для греха и родиться для праведности. Приводимый Вами, будущий житель рая, стих из Откровения свидетельствует о том, что грешники умрут второй смертью т.е. умрут для греха и родятся для праведности.А значит в конечном итоге попадут в рай!мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Колос! Скоро вы почувствуете на себе истинную Любовь Божью!Комментарий
-
Комментарий
-
Для участников темы.
Слава Богу,Господь видит лжецов.Игорь забанил его,за вранье.Так что пускай отдохнет и подумает.Может и придет дух покаяния.Комментарий
-
Хотелось, чтобы все будут в раю(т.е. приобретут любовь Божию), но приведу цитату из Библии:1 Кор.6:10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют, а из этого следует, что души имеющие порок зла не войдут в рай, а сатана будет защищать свою злую позицию до озера огненого(червь которого - совесть), а если было иначе, то все уже были бы в раю.Комментарий
-
"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит".(Мф.18:6,7)
Благослови Господь всех, кто верует в Истину, и да отступит от неправды всякий, исповедующий Имя Господа нашего Иисуса Христа! Аминь.Комментарий
Комментарий