Возможно они не знают как оно должно, но они знают явно больше чем те кто считает себя знающим как должно. Если знания по плоти, как и праведность по плоти, то до евреев всем очень далеко. Иисус говорил, что если наша праведность не превысит праведности фарисеев, то мы не войдём в Царство Небесное. И это не потому что планка была очень низкая. Павел, бывший фарисей говорил о себе:
Павел будучи фарисеем мог надеяться по плоти на вхождение в Царство Небесное, то что он имел, знал, чем пользовался было преимуществом, по сравнению с христианами. Это нужно понимать. И это было 2000 лет назад. Когда церковь была первоапостольской, то что теперь считается эталоном. А иудеи не прошли путь в 2000 лет своего развития. То есть с тех пор в церкви падение, а у иудеев развитие. Это о наших естественных способностях, наших обычных знаниях, умениях. Так что если они не знают так как должно, то христиане и подавно не знают. Потому они могут влиять на христианство, на язычество, в общем-то на весь мир, даже не особо вмешиваясь. Христиане даже не замечают что происходит.
А то что должно бы знать, те знания которые нужно бы иметь несложны, и не недоступны. Но они не в нас, они в Нём. Как и праведность, если мы пытаемся стать сами праведными, то наша праведность никогда не превысит праведности фарисеев. Если же мы принимаем вменённую праведность, приобретённую Иисусом, Его праведность, то мы становимся выше их. Но не своими усилиями, а даром. Точно так же и мудрость. Их мудрость- мудрость их мудрецов. Она по сравнению с нашей как человеческая мудрость по сравнению с мудростью собаки. Но перед Богом она всего лишь суета. Если мы живём своей мудростью, то мы так или иначе становимся их рабами. Если мы примем мудрость Бога, тогда мы неуязвимы. Но это ведь не от нас, нечем гордиться, нечем хвалиться. Мало кто откажется от своего. Это как с языками. Кто учился, изучал иностранные языке, те говорят что они знают и имеют, а то что получили как дар языков, они считают ерундой, никому непонятной, и никакого труда не стоило человеку. Вменяемую праведность трудно принять, хочется самому быть праведным. Хоть наша праведность как грязные одежды, но она досталась тяжёлыми трудами. И есть возможность походить павлином перед другими, у кого она ещё грязнее. Не важно что зад голый, важно что есть возможность похвалится собой. Полученное даром, не даст такой возможности. Да все чистые, идеальные, но все одинаковые, и никак никого не ткнёшь носом в его грехи, и не превознесёшь свои достоинства. В таком противостоянии все обречены. Потому что как и говорят евреи что еврей выше человека даже больше чем человек выше животного. Перед ними мы все животные. Иисус сказал женщине хананеянке что евреи это дети, а остальные это собаки.
Так оно и есть. Не войдя в Него, мы так и остаёмся псами. Не принимая Его праведности, Его мудрости, мы всего лишь животные, даже не люди.
Цитата из Библии:
Павел будучи фарисеем мог надеяться по плоти на вхождение в Царство Небесное, то что он имел, знал, чем пользовался было преимуществом, по сравнению с христианами. Это нужно понимать. И это было 2000 лет назад. Когда церковь была первоапостольской, то что теперь считается эталоном. А иудеи не прошли путь в 2000 лет своего развития. То есть с тех пор в церкви падение, а у иудеев развитие. Это о наших естественных способностях, наших обычных знаниях, умениях. Так что если они не знают так как должно, то христиане и подавно не знают. Потому они могут влиять на христианство, на язычество, в общем-то на весь мир, даже не особо вмешиваясь. Христиане даже не замечают что происходит.
А то что должно бы знать, те знания которые нужно бы иметь несложны, и не недоступны. Но они не в нас, они в Нём. Как и праведность, если мы пытаемся стать сами праведными, то наша праведность никогда не превысит праведности фарисеев. Если же мы принимаем вменённую праведность, приобретённую Иисусом, Его праведность, то мы становимся выше их. Но не своими усилиями, а даром. Точно так же и мудрость. Их мудрость- мудрость их мудрецов. Она по сравнению с нашей как человеческая мудрость по сравнению с мудростью собаки. Но перед Богом она всего лишь суета. Если мы живём своей мудростью, то мы так или иначе становимся их рабами. Если мы примем мудрость Бога, тогда мы неуязвимы. Но это ведь не от нас, нечем гордиться, нечем хвалиться. Мало кто откажется от своего. Это как с языками. Кто учился, изучал иностранные языке, те говорят что они знают и имеют, а то что получили как дар языков, они считают ерундой, никому непонятной, и никакого труда не стоило человеку. Вменяемую праведность трудно принять, хочется самому быть праведным. Хоть наша праведность как грязные одежды, но она досталась тяжёлыми трудами. И есть возможность походить павлином перед другими, у кого она ещё грязнее. Не важно что зад голый, важно что есть возможность похвалится собой. Полученное даром, не даст такой возможности. Да все чистые, идеальные, но все одинаковые, и никак никого не ткнёшь носом в его грехи, и не превознесёшь свои достоинства. В таком противостоянии все обречены. Потому что как и говорят евреи что еврей выше человека даже больше чем человек выше животного. Перед ними мы все животные. Иисус сказал женщине хананеянке что евреи это дети, а остальные это собаки.
Цитата из Библии:
Так оно и есть. Не войдя в Него, мы так и остаёмся псами. Не принимая Его праведности, Его мудрости, мы всего лишь животные, даже не люди.
Комментарий