Рассмотрим следующую версию мировосприятия. Управление сознанием, а значит и поступками человека, ведётся по составленному плану. Путь земной избирается волей человека, пока он ещё не соткан в плоти на планете. При этом избрании, учитываются возможности и потенциал конкретной личности. Так формируется судьба. Подробности этого процесса и конкретные авторы нам не известны, но фраза из Библии о том, что мы созданы по образу и подобию и т.д., даёт возможность предположить некое подобие тамошних отношений и окружающей обстановки. Вооружившись этим, можно представить, что наш путь после физической смерти, избирается свободной волей человека сейчас. Сюда включаются наши профессиональные навыки, сфера интересов, пристрастий, круг общения, родственные отношения. «Что свяжете на земле, то и на небесах связано будет». Должно быть понимание, что избрание будущности применительно для нового уровня, а далее для опять нового. Давайте задумаемся, что пошло не так, как хотелось в нашей жизни, а затем - какие изменения в ней необходимы для достижения, пока ещё, смутных желаний, точнее не исполненных, в свете уже сформированной судьбы. Посредством Христа, через покаяние, возможно избавление от греха, если грех гнетёт душу, и она возненавидела его. Но судьба, как последняя из оков, начинает угнетать и мешать реализации, возникающих в предчувствии свободы, роем налетевших, желаний. На этой ступени можно увидеть крах многих предвкушений, которые при тщательном рассмотрении, оказываются не такими привлекательными, как на первый взгляд. Рушатся фантазии, их убивает рутина воплощения. Главная задача души - найти духовную приятность от процесса реализации достигаемого, тогда результат, по достижении, явится призом за проделанную работу, или ключом от более высокого уровня.
Философское определение свободы - возможность проявления субъектом своей воли, на основе осознания законов развития природы и общества. Ещё определение свобода как осознанная необходимость. Ещё. Свобода осознание преграды, которую нельзя обойти. Несвобода неосознанная преграда. Осознание определяет качество жизни.
Тяготы и лишения могут быть отрицательными переживаниями, а могут восприниматься как яркая страничка прожитой жизни. Возникает образ потока, слияние с которым позволяет прибыть в назначенный пункт без потерь, а сопротивление ему приносит неотвратимое наказание. В чистом виде, эта схема удручает сознание предрешённостью. Но если в неё включить новый элемент взлёт над потоком, понятно не физического тела, мы получим чаяние душевное. Оно доступно всем пережившим смерть и немногим избранным, продолжающим жить-поживать и добра наживать. Взлёт нашего сознания может произойти только с помощью потусторонних сил, которые занимаются корректированием (наказанием и поощрением) жизнедеятельности, а наши личные усилия являют всего лишь призыв помощи, или просьбу, направленные на получение скрытой информации об истине. Всегда ценилась оригинальность просьбы и жертва в виде обетов и материальных даров, преподнесённых предмету поклонения. Я думаю, готовились обращения о приёме в ряды избранных ещё до воплощения души в человека. И каждый избирал себе поприще. Иначе откуда такое многообразие увлечений и наклонностей? Душа ребёнка с возрастом обогащается знаниями управления телом в специфической среде обитания, приобретёнными ею в результате его использования. Основные нравственные характеристики уже имеются в её информационной базе. Речь идёт об осознании поведения человеком в момент выбора, при решении различных ситуационных задач. Есть ещё, так называемый, запрос на тот свет клиническая смерть. Как правило, люди, её пережившие, приобретают определённый опыт, можно его расценить запланированной ранее попыткой, со стороны человека, установить контакт с потусторонним миром. Возможно, такова цена создания специального канала связи. Именно эта связь позволяет выйти в новое измерение и увидеть скрытое рядом и в отдалении это и есть взлёт. Затем плоть проходит ряд испытаний, замаскированных под житейскую суету. Если испытания запланированы правильно и успешно пройдены, а время пребывания продолжается, появляется возможность обрести наставника, и если тот нуждается в ученике, их встреча обязательно состоится, согласно ранее заложенных инструкций. В отношениях учителя с учеником заключён парадокс. Самую интересную информацию, от взаимного общения, получает учитель, поэтому ученику не дано перерасти учителя в период обучения. И только когда ученик от учителя уходит, у него появляется возможность достижения более высоких горизонтов. К сожалению, у избранных, в период обучения, пропадает смысл делиться с широкой аудиторией информацией настолько она индивидуальна. Что касается мессианства, с проявлениями его мы встречаемся ежедневно. Это результаты работы увлечённых людей, окружающих нас в повседневности. Наши рассуждения сродни поиску нужной вещи, от которой зависит раскрытие следующей, увлекательной страницы судьбы. Знать бы как она выглядит и что с ней нужно сделать, чтобы включился нужный механизм и в жизни произошли, ожидаемые так долго, изменения. Не страдает отсутствием логики версия о наличии двух решений негативного и позитивного. Ошибка выбора кнопки не так безобидна, как на первый взгляд, но, придерживаясь вышесказанного, выбор изменению в рамках судьбы не подлежит. Зачем тогда наши усилия? Очень просто из ничего и нет ничего. Усилия направлены на осознание, через физические действия. Любой вопрос решается руками, ногами и манипуляциями предметами. Существует масса инструкций и методик в любом виде деятельности. Теория без практики мертва, но конкретная работа рано или поздно принесёт свои плоды.
Теперь рассмотрим человека в процессе жизнедеятельности. Детство приобретение навыков пользования собственным телом, получение знаний об окружающем мире и освоение ряда умений, приносящих пользу, а так же формирование наклонностей к будущей профессии. Юность окончание обучения общим знаниям, начало профессиональной деятельности и половых отношений. Зрелость создание семьи, профессиональный рост. Старость постепенный уход от активной материальной деятельности, подготовка к переходу в другой мир. Эта модель не оставляет никаких шансов вырваться личности за её границы это и есть суть потока, но вмешательство высших сил, на любой стадии возраста, делает людей избранными. Их понимания жизни не от мира сего, но применённые на практике они оказываются в результате более правильными, чем у остальных. Ясно, что даётся и спрашивается по возрасту, как в материальном мире, так и в предполагаемом потустороннем. Казалось бы, в чем отличие одной жёсткой модели от другой? Какой в этом прок? Больше возможностей. И всё. Но именно это соответствует природе человека-завоевателя, в этом смысл его бытия - проникать и распространяться, узнавать и применять. Не важно для него в каком мире, и в какой форме, он осваивает свою стезю это его сущность. А теперь можно завершить круг, и задать главный вопрос. ЗАЧЕМ?
Философское определение свободы - возможность проявления субъектом своей воли, на основе осознания законов развития природы и общества. Ещё определение свобода как осознанная необходимость. Ещё. Свобода осознание преграды, которую нельзя обойти. Несвобода неосознанная преграда. Осознание определяет качество жизни.
Тяготы и лишения могут быть отрицательными переживаниями, а могут восприниматься как яркая страничка прожитой жизни. Возникает образ потока, слияние с которым позволяет прибыть в назначенный пункт без потерь, а сопротивление ему приносит неотвратимое наказание. В чистом виде, эта схема удручает сознание предрешённостью. Но если в неё включить новый элемент взлёт над потоком, понятно не физического тела, мы получим чаяние душевное. Оно доступно всем пережившим смерть и немногим избранным, продолжающим жить-поживать и добра наживать. Взлёт нашего сознания может произойти только с помощью потусторонних сил, которые занимаются корректированием (наказанием и поощрением) жизнедеятельности, а наши личные усилия являют всего лишь призыв помощи, или просьбу, направленные на получение скрытой информации об истине. Всегда ценилась оригинальность просьбы и жертва в виде обетов и материальных даров, преподнесённых предмету поклонения. Я думаю, готовились обращения о приёме в ряды избранных ещё до воплощения души в человека. И каждый избирал себе поприще. Иначе откуда такое многообразие увлечений и наклонностей? Душа ребёнка с возрастом обогащается знаниями управления телом в специфической среде обитания, приобретёнными ею в результате его использования. Основные нравственные характеристики уже имеются в её информационной базе. Речь идёт об осознании поведения человеком в момент выбора, при решении различных ситуационных задач. Есть ещё, так называемый, запрос на тот свет клиническая смерть. Как правило, люди, её пережившие, приобретают определённый опыт, можно его расценить запланированной ранее попыткой, со стороны человека, установить контакт с потусторонним миром. Возможно, такова цена создания специального канала связи. Именно эта связь позволяет выйти в новое измерение и увидеть скрытое рядом и в отдалении это и есть взлёт. Затем плоть проходит ряд испытаний, замаскированных под житейскую суету. Если испытания запланированы правильно и успешно пройдены, а время пребывания продолжается, появляется возможность обрести наставника, и если тот нуждается в ученике, их встреча обязательно состоится, согласно ранее заложенных инструкций. В отношениях учителя с учеником заключён парадокс. Самую интересную информацию, от взаимного общения, получает учитель, поэтому ученику не дано перерасти учителя в период обучения. И только когда ученик от учителя уходит, у него появляется возможность достижения более высоких горизонтов. К сожалению, у избранных, в период обучения, пропадает смысл делиться с широкой аудиторией информацией настолько она индивидуальна. Что касается мессианства, с проявлениями его мы встречаемся ежедневно. Это результаты работы увлечённых людей, окружающих нас в повседневности. Наши рассуждения сродни поиску нужной вещи, от которой зависит раскрытие следующей, увлекательной страницы судьбы. Знать бы как она выглядит и что с ней нужно сделать, чтобы включился нужный механизм и в жизни произошли, ожидаемые так долго, изменения. Не страдает отсутствием логики версия о наличии двух решений негативного и позитивного. Ошибка выбора кнопки не так безобидна, как на первый взгляд, но, придерживаясь вышесказанного, выбор изменению в рамках судьбы не подлежит. Зачем тогда наши усилия? Очень просто из ничего и нет ничего. Усилия направлены на осознание, через физические действия. Любой вопрос решается руками, ногами и манипуляциями предметами. Существует масса инструкций и методик в любом виде деятельности. Теория без практики мертва, но конкретная работа рано или поздно принесёт свои плоды.
Теперь рассмотрим человека в процессе жизнедеятельности. Детство приобретение навыков пользования собственным телом, получение знаний об окружающем мире и освоение ряда умений, приносящих пользу, а так же формирование наклонностей к будущей профессии. Юность окончание обучения общим знаниям, начало профессиональной деятельности и половых отношений. Зрелость создание семьи, профессиональный рост. Старость постепенный уход от активной материальной деятельности, подготовка к переходу в другой мир. Эта модель не оставляет никаких шансов вырваться личности за её границы это и есть суть потока, но вмешательство высших сил, на любой стадии возраста, делает людей избранными. Их понимания жизни не от мира сего, но применённые на практике они оказываются в результате более правильными, чем у остальных. Ясно, что даётся и спрашивается по возрасту, как в материальном мире, так и в предполагаемом потустороннем. Казалось бы, в чем отличие одной жёсткой модели от другой? Какой в этом прок? Больше возможностей. И всё. Но именно это соответствует природе человека-завоевателя, в этом смысл его бытия - проникать и распространяться, узнавать и применять. Не важно для него в каком мире, и в какой форме, он осваивает свою стезю это его сущность. А теперь можно завершить круг, и задать главный вопрос. ЗАЧЕМ?
Комментарий