Молитвы к святым

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #91
    Сообщение от Игорь
    Я на этот счет дал объяснения. Изучай, брат, богословие, экзегетику, герменевтику или просто читай пояснения к посланию, для кого и почему было написано. Я ничего такого сложного не написал, удивительно что ты не в состоянии вместить.
    брат в состоянии, но богословие, экзегетика, герменевтика это то что человеческие знания, но я верю в то что Слово Божие Самодостаточно и там все что нужно для Спасения написано, потому тебя и попросили без преданий ехб а именно богословие, экзегеза, герменевтика, можно и без этого говорить друг с другом

    Итак к теме: Молитва к Святым не запрещена исходя из того что молитва есть средство общения между членами Церкви.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #92
      Сообщение от валерий докудин
      Чтобы вместить,предания мешают.
      не имея приборчика измерения вместительности очень трудно что ли либо сказать , потому как один Бог сердцевидец, а может ты лжесвидетельствуешь ?!

      Комментарий

      • валерий докудин
        Ветеран

        • 23 December 2007
        • 3552

        #93
        Сообщение от tabo
        не имея приборчика измерения вместительности очень трудно что ли либо сказать , потому как один Бог сердцевидец, а может ты лжесвидетельствуешь ?!
        А может предостерегаю,ты же не знаешь,а Бог сердцевидец.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #94
          Сообщение от Игорь
          Послание написано кому? Написано тем евреям, которые стали уклоняться от благодати, которых Павел увещевал "О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. "
          Ага, а послание к Коринфянам написано к блудникам - 1Кор.5:1
          Так?
          Вернее будет написать, что послание написано ко всем евреям, как к уклоняющимся, так и к держащимся исповедания
          1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,(Евр.3:1)

          Теперь, что касается Евр.12:18-24.
          18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
          19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
          20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
          21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
          22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
          23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
          24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.(Евр.12:18-24)
          Непредвзятый взгляд заметит, что Моисей с народом приступили к осязаемому - горе, мраку, буре и т.д.
          В отношении уверовавших же евреев-христиан ап. Павел говорит - НЕ ТАК!
          Т.е. не к осязаемому, к земному, но принципиально к иному, как видим миру - ГОРНЕМУ, в т.ч. и к духам праведников.

          Хотя, я конечно же понимаю, сокрытую цель вашей версии...
          Исключить контекстуально библейское, историческое понимание общения земной, воинствующей Церкви с Небесной, торжествующей, как ЕДИНОГО ТЕЛА ГОСПОДНЯ, ибо это НИКАК не вяжется в богословием вашей церкви.
          Бедные люди, пытаетесь идти против рожна?
          Последний раз редактировалось Georgy; 23 October 2010, 01:01 PM.

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #95
            Сообщение от Georgy
            Ага, а послание к Коринфянам написано к блудникам - 1Кор.5:1
            Так?
            Вернее будет написать, что послание написано ко всем евреям, как к уклоняющимся, так и к держащимся исповедания
            1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,(Евр.3:1)

            Теперь, что касается Евр.12:18-24.
            18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
            19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
            20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
            21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
            22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
            23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
            24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.(Евр.12:18-24)
            Непредвзятый взгляд заметит, что Моисей с народом приступили к осязаемому - горе, мраку, буре и т.д.
            В отношении уверовавших же евреев-христиан ап. Павел говорит - НЕ ТАК!
            Т.е. не к осязаемому, к земному, но принципиально к иному, как видим миру - ГОРНЕМУ, в т.ч. и к духам праведников
            Георгий,под каждым своим сообщением Вы приводите слова, в которых говорится: "Слепой не видит света: надо иметь открытые глаза". Удивительно, что уча так других, Вы сами не желаете открыть свои глаза... (хотя, для меня это совсем не удивительно, - никто из находящихся в обольщении не может иметь открытые глаза..., даже если ему очень сильно кажется, что его глаза, будто бы, открыты).

            Итак, в приведенном Вами месте в греческом подстрочнике, вместо слова синадального перевода "приступили", написано "подошли" (Евр.12:22). Это слово несколько более позволяет уйти от той иллюзии, в которой находятся Вы и ваши сообщники.
            На самом деле, Георгий (постарайтесь открыть, если не свои глаза, то, хотя бы уши), - "подойти", - еще не значит - обязательно общаться..., еще не значит - обязательно делать то, что Бог запретил. И в Писании вы не найдете ни одного места, где Бог требует общения с мертвыми..., а на сегодняшний день АБСОЛЮТНО все праведники умершие во Христе - называются мертвыми (а ваши "учители", наоборот, в отличии от Бога, призывают к такому общению с мертвыми). И человеку, уповающему на слова Бога живого и трепещущему перед Его словом - НЕВОЗМОЖНО называть умерших во Христе - "живыми" и общаться с ними, как с живыми, потому что Писание - Апостол Христа - называет их мертвыми. Об этом ЯСНО написано:
            "Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (1Фесс 4:16..., хотя у Бога таки да, - все живые..., но не у нас, а у Бога. Для нас же Бог написал, что они МЕРТВЫЕ, а мудрствовать сверх написанного нам не следует - 1Кор 4:6, как и добавлять к словам Божьим то, что Он не говорил - не стоит).

            Перечитайте раз пять..., а лучше - десять это место (молитвенно), чтобы оно произвело должную добрую перемену в вашем разуме. И, чтобы ваши очи, наконец, могли открыться, хоть немного. Чтобы то обольщение, в котором вы ныне находитесь, хоть немного померкло во свете живого слова Божьего.
            Возможно, тогда вы немного задумаетесь на тему: "а почему собственно, я должен делать то, к чему Бог нас ни разу не призывает?".
            На самом деле, ведь если читать приведенное Вами место в контексте, то можно увидеть его продолжение:
            "Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес" (Евр 12:25).

            Так и вы не избежите наказания, отвратившись от глаголющего с небес. А вы УЖЕ отвратились от Него, потому что поступаете вслед учений, не имеющих НИКАКИХ оснований в Писании. Вы пошли путем тех, кто возлюбил бабьи басни (1Тим 4:7..., а таковых Апостол Христа велит отвращаться) и придуманные ими же самими, сказки. А от слова живого Бога вы отвернулись. И не только это, но вы, совершенно не понимая того, что делаете, учите и других тому, чему Апостолы не учили. Вы благовествуете не то, что Апостолы. Но, даже при этом, вы не видите, что анафема Апостолов напрямую распространяется на вас:
            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
            Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема"
            (Гал 1:8,9). Апостол говорит - "да будет...".
            Это место тоже хорошо бы перечитать десяток раз, переваривая в духе то, о чем оно говорит.

            Пока еще есть время, луче таки обратитесь от чуждых и ИНЫХ учений..., вспомните, откуда Вы ниспали, покайтесь и служите Богу живому, подвизаясь за веру Евангельскую, что и одобряет Священное Писание:
            "Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от Бога" (Флп 1:27,28).

            Желаю всем, впавшим в пагубные ереси - здравомыслия и спасения души в следовании за словом Бога живого (словом Священного Писания).
            Последний раз редактировалось Володя77; 27 October 2010, 12:23 AM.

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #96
              Сообщение от Володя77
              Итак, в приведенном Вами месте в греческом подстрочнике, вместо слова синадального перевода "приступили", написано "подошли" (Евр.12:22).
              Путь полуправды -скользкий... путь, ибо перевод допускает как подошли так и приступили.
              Сообщение от Володя77
              Это слово несколько более позволяет уйти от той иллюзии, в которой находятся Вы и ваши сообщники.
              На самом деле, Георгий - "подойти", - еще не значит - обязательно общаться... .
              За словом сим в Писании обязательно идёт ДЕЙСТВИЕ.
              Посему вопрос к Вам:
              какое действие подошедших-приступивших усмотрели в Евр.12:22-24 по отношению к
              1. тьмам ангелов,
              2. торжествующему собору и церкви первенцев
              3. духам праведников достигших совершенства?
              Сообщение от Володя77
              И в Писании вы не найдете ни одного места, где Бог требует общения с мертвыми...,
              Вы наверняка мните себя духовным человеком, но не уразумеете элементарной вещи, что умирает плоть.
              И никак не услышите слова Божиего -
              27 [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.(Мар.12:27)

              Комментарий

              Обработка...