Повторяю для tabo. Откр.22. 8-9.. Я Иоанн, видел и слышал Сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему, но он сказал мне: смотри, не делай сего,ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей ; БОГУ поклонись.!!!!!!! Молитва к святым- это недоверие к Всевышнему. Этот святой ставится молящимся как посредник между им и Богом. А Бог один, а посредника при одном не бывает ( знакомо или указать место в Библии ??? )
Молитвы к святым
Свернуть
X
-
Я Иоанн, видел и слышал Сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему, но он сказал мне: смотри, не делай сего,ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей ; БОГУ поклонись.!!!!!!!
Молитва к святым- это недоверие к Всевышнему.
К ним не грех обращаться. раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (иов.42,8). ибо он (Авраам) пророк и помолится о тебе, и ты Будешь жив (Быт.20,7). Симон: помолитесь вы за меня Господу, дабы меня не постигло ничто из сказанного вами (Дн.8,24).
Этот святой ставится молящимся как посредник между им и Богом.
А Бог один, а посредника при одном не бываетКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пс 102,20 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою,
исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;
Пс 148,2 Хвалите Его, все Ангелы Его,
Есть обращение к ангелам и есть просьба к ним что уже есть елемент молитвы. Если бы ангелы не слышали эту просьбу то напрасны и подобные просьбы(молитвы) к ним. Но мы знаем что Священное Писание богодухновенно, поэтому никакой ошибки здесь не может быть. А какой канал связи вы еще искали?Или вы не верите Писанию что ангелы слышат наши молитвы.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих;
ибо говорю вам,
что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного
А для чего Господь сказал, что они всегда видят лице Отца Моего Небесного? Что они просто взирают на Него? Думаю что нет. А смотрите Господь прежде сказал
итак, кто умалится, как это дитя,тот и больше в Царстве Небесном; 5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое,
тот Меня принимает; 6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
тому лучше было бы,
если бы повесили ему мельничный жернов на шею
и потопили его во глубине морской
Ангелы не являются безчуственными тварями. Но они хорошо видят где совершается добро по отношению к человеку а где полагается соблазн. А когда видят это то не могут пребывать в безмолвии или бездействии при факте совершаемого действия по отношению к Богу. Поэтому не напрасно взирают они на лице Отца Небесного а молят и просят Его о отмщении, или заступлении.
Теперь о святых. Если святые имели обычай молиться за других, то по своей смерти они естественно сохраняют эту способность. Молиться за других есть навык добродетели ,кторый они приобрели при жизни и перенесли его в другой мир.
10 И возопили они громким голосом,говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые,
и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время,пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. Как вы думаете души святых там во блаженном сне находятся или в изоляции? Наверно все таки нет. А они верно знают что происходит в это время на земле. А от того что знают, от того и скорбят, а от того что скорбят от того и обращаются к Богу с просьбой. А это свидетельствует о том что между Богом и святыми возможен процесс общения. Святые могут обращаться к Богу и спрашивать Его, просить, благодарить и славословить.
Если ангелы которые на небесах слышат молитвы к ним, то тем более и святые будут слышать эти молитвы.
Интересно когда Илия возносиля на небо как повествует Писание
11 Когда они шли и дорогою разговаривали,
вдруг явилась колесница огненная и кони огненные,
и разлучили их обоих,
и понесся Илия в вихре на небо. 12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой,
колесница Израиля и конница его!
И не видел его более.
когда Елисей воскликнул отец мой, отец мой,колесница Израиля и конница его! как вы думаете пророк Илия слышал его или нет? А потом вы не задумывались над словами Елисея, что пророк Илия один охранял Израиль лучше чем колесница Израиля и конница его. И вот если так можно сказать эта колесница Израиля и конница его в лице пророка Илии вознеслась на небо к Богу. Что там не небе пророк Илия сразу уже забыл про Израиль? Или может продолжает его охранять
Вот вам информация для размышленияКомментарий
-
ТАБО. Хороший пример в подтверждение - на КОГО надо молиться :
раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (иов.42,8). ибо он (Авраам) пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив (Быт.20,7). Симон: помолитесь вы за меня Господу, дабы меня не постигло ничто из сказанного вами (Дн.8,24).
Иов к Кому молитву обращает ??? Авраам- помолится на Кого ? За кого то это понятно- но на Кого все молятся ???? Не на святых же- как обозначена сама тема. Зачем святого ставить на один уровень с Богом.??? Толкать его в грех своим непониманием. Брать пример со святых- да, подражать им- да, но не молиться на них. Это две большие разницы. Молятся на них по своему духовному незнанию, пока еще младенцы в вере. Насколько помню из истории ,люди восхваляющие и почитающие старцев, молящиеся на них - как святых, вынуждали тех(святых) уходить в скиты, удаляться от людей, от славы человеческой- от греха.Комментарий
-
Это один из расхожих протестантских мифов.
О титуле Патриарха - Святейший читайте здесь.
Т.е. помолиться за них Богу, в т.ч. и вместе с ними.
Надеюсь, далее сей вопрос не будет для Вас преткновением.Последний раз редактировалось Georgy; 14 October 2010, 09:56 AM.Комментарий
-
Если это истина, то, что такое... простите, бред?
Т.е. помолиться за них Богу, в т.ч. и вместе с ними.
Надеюсь, далее сей вопрос не будет для Вас преткновением.
Для сведения, вдруг Вы уже забыли об этом, - Писание называет умерших во Христе святых - именно мертвыми:
"...Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (1Фесс 4:16).
Более того, даже и Сам Господь Иисус говорит о Себе: "...Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив" (Отк 1:17,18).
Как и в другом месте написано: "Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых" (2Тим 2:8).
Обращаю внимание - Георгий, из Писания хорошо видно, что Иисус был мертв (и для вас, и для нас). Это ведь нетрудно увидеть..., что же вы такие невидящие то?
Но, Иисус ожил и ТЕПЕРЬ для нас жив, - можем Ему и молиться, как Богу живому.
А, Ап. Петр для нас ПОКА мертвый..., и Павел тоже. Посему и общаться с ними молитвенно, пока что, никак нельзя - Бог запретил. А вот когда оживут - тогда и будут живыми для нас, как и Писание учит понимать.
Вот тогда и пообщаетесь с ними, как с живыми для вас.
А для Бога они и теперь живы, - это я к тому, чтобы очередную порцию ересей на эту тему здесь не выливали на головы тех, кто не знает учения Апостолов (кто не читал Писание - на форуме то и такие ведь есть).
А общение с мертвыми Бог запрещает..., аж до смертного наказания таковых "общителей" (Втор 18:9-14, 1Цар 28:7-19). В т.ч., и за эти грехи некоторые несчастные страны, типа Греции и ей подобные, не могут избавиться от жизни под наказанием Божьим уже тысячу лет.
Ув. Павел, ни один вменяемый православный никогда не ставит и не будет "святого ставить на один уровень с Богом".
Это один из расхожих протестантских мифов
Притом, Георгий, вы же хорошо знаете, что у протестантов нет мифов, так как протестанты основываются на учении Писания, не повреждая его некими произвольными "преданиями". Поэтому и основания для мифов у них, извините - отсутствуют.Последний раз редактировалось Володя77; 14 October 2010, 01:49 PM.Комментарий
-
Взгляды Мильтона
К тому времени, когда Мильтон появился на свет, в Англии была проведена Реформация, и страна отделилась от Римско-католической церкви. В целом протестанты считали, что авторитетом в вопросах веры и морали для них служит Священное Писание, а не папа римский. Однако в своем трактате «О христианской доктрине» Мильтон показал, что многие протестантские учения и обычаи тоже расходятся со Священным Писанием. На основании Библии он доказывал, что кальвинистское учение о предопределении неверно, поскольку люди обладают свободой воли. Он выступал за уважительное использование Божьего имени, Иегова, и часто употреблял его в своих трудах.
Мильтон по Библии доказывал, что человеческая душа смертна. Вот как он комментировал Бытие 2:7: «Когда человек был так создан, подводится итог: стал человек душою живою. ...Он не является двойственным, состоящим из двух отделимых частей. Он не представляет собой, как принято считать, два разных, отличных друг от друга элемента душу и тело. Наоборот, весь человек является душой, а душа человеком». Затем Мильтон задал вопрос: «Умирает ли весь человек или только тело?» Приведя целый ряд библейских стихов, показывающих, что умирает весь человек, Мильтон добавил: «Но самое убедительное подтверждение, которое я могу привести в связи со смертью души, это слова самого Бога, записанные в Иез[екииле 18:]20: душа согрешающая, она умрет». Мильтон также привел такие стихи, как Луки 20:37 и Иоанна 11:25, чтобы показать, что надежда для мертвых это будущее воскресение, пробуждение от смертного сна.
Что из записанного в трактате Мильтона «О христианской доктрине» вызвало самое сильное возмущение? Простое, но очень убедительное библейское доказательство того, что Христос, Сын Божий, подчинен Богу Отцу. Процитировав Иоанна 17:3 и 20:17, Мильтон задает вопрос: «Если Отец это Бог Христа и наш Бог и если есть только один Бог, то кто может быть Богом, как не Отец?»
Кроме того, Мильтон говорит: «Сам Сын и его апостолы во всем, что они говорят и пишут, признают, что во всех отношениях Отец больше Сына». (Иоанна 14:28.) «Ведь сам Христос в Мат. xxvi, 39 говорит: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. [...] Почему он молится только Отцу, а не себе, если он сам Бог? Если он одновременно и человек и всевышний Бог, то зачем ему вообще молиться о том, что и так в его власти? [...] Сын, сам всегда превознося и почитая только Отца, учит тому же и нас».Комментарий
-
Комментарий
-
А вы разве не читали что уже в Вехом Завете ангелы являлись людям возвещали им волю Божию и помогали им. Кроме того обычай молиться ангелам был уже в Ветхом Завете у евреев
Пс 102,20 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою,
исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;
Пс 148,2 Хвалите Его, все Ангелы Его,
Есть обращение к ангелам и есть просьба к ним что уже есть елемент молитвы...
Тогда, по вашему получается, что православные должны молиться -
огню и граду..., снегу и туману..., бурному ветру..., горам, холмам, кедрам, зверям, пресмыкающимся и птицам крылатым... и т.д, потому, что написано: "Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые..." (Пс 148:7-10).
И что, у вас этому тоже молятся?
Уточните уже..., когда крайний раз православные справляли молебен вышеуказанным тварям?
Если бы ангелы не слышали эту просьбу то напрасны и подобные просьбы(молитвы) к ним.
Как говорил один телеведущий - таким счастьем, как общение с вами, я должен поделиться с аудиторией.
Кто-нибудь из присутствующих, скажите, вы когда-нибудь видели, чтобы называющийся Христианином, молился при этом, горам..., солнцу..., всякому скоту или птицам пернатым? Лично мне ни разу не доводилось...
Теперь о святых. Если святые имели обычай молиться за других, то по своей смерти они естественно сохраняют эту способность.
Если вы тоже бог..., и тоже хотите чему-то нас научить, то так и скажите... и мы забудем слово Бога живого и станем слушать вас... нового бога. Впрочем, о чем это я? Как можно оставить слова Божьи и обратиться к басням?
Хотя... как показывает практика, некоторые таки обращаются...Комментарий
-
Ув. Павел, ни один вменяемый православный никогда не ставит и не будет "святого ставить на один уровень с Богом".
Это один из расхожих протестантских мифов.
О титуле Патриарха - Святейший читайте здесь.Истина заключается в том, что православные просят святых О СОМОЛИТВЕННИЧЕСТВЕ.
Т.е. помолиться за них Богу, в т.ч. и вместе с ними.
Надеюсь, далее сей вопрос не будет для Вас преткновением.
Ключевое слово ЕДИН. И больше никаких посредников.Комментарий
Комментарий