Молитвы к святым

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел-М
    Завсегдатай

    • 21 May 2009
    • 818

    #16
    Повторяю для tabo. Откр.22. 8-9.. Я Иоанн, видел и слышал Сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему, но он сказал мне: смотри, не делай сего,ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей ; БОГУ поклонись.!!!!!!! Молитва к святым- это недоверие к Всевышнему. Этот святой ставится молящимся как посредник между им и Богом. А Бог один, а посредника при одном не бывает ( знакомо или указать место в Библии ??? )

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #17
      Я Иоанн, видел и слышал Сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему, но он сказал мне: смотри, не делай сего,ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей ; БОГУ поклонись.!!!!!!!
      Иоанн был в духе пророческом (1,10) т.е. был равен ангелам. Он слышал повеление от Ангела: поклонитесь Сотворившему небо и землю (14,7), и в этот момент хотел поклониться не Сотворившему, а сотворённому. Заметьте: у Иоанна (старейшего апостола!) в душе был благочестивый образ поклонения Ангелу.



      Молитва к святым- это недоверие к Всевышнему.
      Слово Божие так учит:? нет

      К ним не грех обращаться. раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (иов.42,8). ибо он (Авраам) пророк и помолится о тебе, и ты Будешь жив (Быт.20,7). Симон: помолитесь вы за меня Господу, дабы меня не постигло ничто из сказанного вами (Дн.8,24).


      Этот святой ставится молящимся как посредник между им и Богом.
      С чего ты это взял подобных воззрений нет в Православной Церкви.



      А Бог один, а посредника при одном не бывает
      еще раз тебе повторю подобных воззрений в Православной Церкви нет.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #18
        Сообщение от Павел-М
        но и поклониться Ангелу оказывается - недопустимо....
        Иисус Навин поклонился Михаилу (Нав.5,14). Маной и жена его (Суд. 13,20); Лот (Быт. 19,1); Валаам (Числ.22,31); Давид (Шар.21,16); Даниил (Дан.10,9;15, пред Гавриилом 8,17).

        Комментарий

        • валерий докудин
          Ветеран

          • 23 December 2007
          • 3552

          #19
          Сообщение от tabo
          манеру общения смени пожалуйста.


          ПС вот именно человек написал, но не Бог. Но вот что говорит Бог:прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков.
          А умерший человек,это человек или то, что было человеком?

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #20
            Сообщение от валерий докудин
            А умерший человек,это человек или то, что было человеком?
            Душа не умирает со смертью тела не о теле молитва а о Душе.

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #21
              Сообщение от tabo
              Молитва между людьми не запрещена а наоборот Заповедана.
              А я что против молитвы за других?
              По моему у нас разговор шёл о молитве за мёртвых. Или я ошибаюсь?

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #22
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                А я что против молитвы за других?
                По моему у нас разговор шёл о молитве за мёртвых. Или я ошибаюсь?
                Вообще тема о молитве к Святым. А не к мертвым

                Комментарий

                • Алеx N
                  Ветеран

                  • 28 December 2009
                  • 4878

                  #23
                  Сообщение от Toivo
                  Не люблю лукавства! Вы сначала докажите факт оного общения двух миров, покажите наличие канала связи, форматы данных, контент, а потом и поговорим грех это или нет.
                  А вы разве не читали что уже в Вехом Завете ангелы являлись людям возвещали им волю Божию и помогали им. Кроме того обычай молиться ангелам был уже в Ветхом Завете у евреев

                  Пс 102,20 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою,
                  исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;


                  Пс 148,2 Хвалите Его, все Ангелы Его,

                  Есть обращение к ангелам и есть просьба к ним что уже есть елемент молитвы. Если бы ангелы не слышали эту просьбу то напрасны и подобные просьбы(молитвы) к ним. Но мы знаем что Священное Писание богодухновенно, поэтому никакой ошибки здесь не может быть. А какой канал связи вы еще искали? Или вы не верите Писанию что ангелы слышат наши молитвы.

                  10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих;
                  ибо говорю вам,
                  что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного

                  А для чего Господь сказал, что они всегда видят лице Отца Моего Небесного? Что они просто взирают на Него? Думаю что нет. А смотрите Господь прежде сказал

                  итак, кто умалится, как это дитя,тот и больше в Царстве Небесном; 5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое,
                  тот Меня принимает;
                  6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
                  тому лучше было бы,
                  если бы повесили ему мельничный жернов на шею
                  и потопили его во глубине морской

                  Ангелы не являются безчуственными тварями. Но они хорошо видят где совершается добро по отношению к человеку а где полагается соблазн. А когда видят это то не могут пребывать в безмолвии или бездействии при факте совершаемого действия по отношению к Богу. Поэтому не напрасно взирают они на лице Отца Небесного а молят и просят Его о отмщении, или заступлении.

                  Теперь о святых. Если святые имели обычай молиться за других, то по своей смерти они естественно сохраняют эту способность. Молиться за других есть навык добродетели ,кторый они приобрели при жизни и перенесли его в другой мир.

                  10 И возопили они громким голосом,говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые,
                  и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время,пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число
                  . Как вы думаете души святых там во блаженном сне находятся или в изоляции? Наверно все таки нет. А они верно знают что происходит в это время на земле. А от того что знают, от того и скорбят, а от того что скорбят от того и обращаются к Богу с просьбой. А это свидетельствует о том что между Богом и святыми возможен процесс общения. Святые могут обращаться к Богу и спрашивать Его, просить, благодарить и славословить.

                  Если ангелы которые на небесах слышат молитвы к ним, то тем более и святые будут слышать эти молитвы.
                  Интересно когда Илия возносиля на небо как повествует Писание
                  11 Когда они шли и дорогою разговаривали,
                  вдруг явилась колесница огненная и кони огненные,
                  и разлучили их обоих,
                  и понесся Илия в вихре на небо.
                  12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой,
                  колесница Израиля и конница его!
                  И не видел его более.
                  когда Елисей воскликнул отец мой, отец мой,колесница Израиля и конница его! как вы думаете пророк Илия слышал его или нет? А потом вы не задумывались над словами Елисея, что пророк Илия один охранял Израиль лучше чем колесница Израиля и конница его. И вот если так можно сказать эта колесница Израиля и конница его в лице пророка Илии вознеслась на небо к Богу. Что там не небе пророк Илия сразу уже забыл про Израиль? Или может продолжает его охранять
                  Вот вам информация для размышления

                  Комментарий

                  • Павел-М
                    Завсегдатай

                    • 21 May 2009
                    • 818

                    #24
                    ТАБО. Хороший пример в подтверждение - на КОГО надо молиться :
                    раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас (иов.42,8). ибо он (Авраам) пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив (Быт.20,7). Симон: помолитесь вы за меня Господу, дабы меня не постигло ничто из сказанного вами (Дн.8,24).

                    Иов к Кому молитву обращает ??? Авраам- помолится на Кого ? За кого то это понятно- но на Кого все молятся ???? Не на святых же- как обозначена сама тема. Зачем святого ставить на один уровень с Богом.??? Толкать его в грех своим непониманием. Брать пример со святых- да, подражать им- да, но не молиться на них. Это две большие разницы. Молятся на них по своему духовному незнанию, пока еще младенцы в вере. Насколько помню из истории ,люди восхваляющие и почитающие старцев, молящиеся на них - как святых, вынуждали тех(святых) уходить в скиты, удаляться от людей, от славы человеческой- от греха.

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #25
                      Сообщение от Павел-М
                      [/I]Иов к Кому молитву обращает ??? Авраам- помолится на Кого ? За кого то это понятно- но на Кого все молятся ???? Не на святых же- как обозначена сама тема. Зачем святого ставить на один уровень с Богом.??? Толкать его в грех своим непониманием.
                      Ув. Павел, ни один вменяемый православный никогда не ставит и не будет "святого ставить на один уровень с Богом".
                      Это один из расхожих протестантских мифов.
                      О титуле Патриарха - Святейший читайте здесь.
                      Сообщение от Павел-М
                      Брать пример со святых- да, подражать им- да, но не молиться на них. Это две большие разницы.
                      Истина заключается в том, что православные просят святых О СОМОЛИТВЕННИЧЕСТВЕ.
                      Т.е. помолиться за них Богу, в т.ч. и вместе с ними.
                      Надеюсь, далее сей вопрос не будет для Вас преткновением.
                      Последний раз редактировалось Georgy; 14 October 2010, 09:56 AM.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #26
                        Сообщение от Georgy
                        Истина заключается в том, что православные просят святых О СОМОЛИТВЕННИЧЕСТВЕ.
                        Если это истина, то, что такое... простите, бред?
                        Т.е. помолиться за них Богу, в т.ч. и вместе с ними.
                        Надеюсь, далее сей вопрос не будет для Вас преткновением.
                        Не будет..., даже ни для кого не будет, если вы представите свидетельства из Нового Завета (которым мы и спасаемся) - из учения Апостолов о необходимости СОМОЛИТВЕННИЧЕСТВА с мертвыми.

                        Для сведения, вдруг Вы уже забыли об этом, - Писание называет умерших во Христе святых - именно мертвыми:
                        "...Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (1Фесс 4:16).

                        Более того, даже и Сам Господь Иисус говорит о Себе: "...Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив" (Отк 1:17,18).
                        Как и в другом месте написано: "Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых" (2Тим 2:8).
                        Обращаю внимание - Георгий, из Писания хорошо видно, что Иисус был мертв (и для вас, и для нас). Это ведь нетрудно увидеть..., что же вы такие невидящие то?
                        Но, Иисус ожил и ТЕПЕРЬ для нас жив, - можем Ему и молиться, как Богу живому.
                        А, Ап. Петр для нас ПОКА мертвый..., и Павел тоже. Посему и общаться с ними молитвенно, пока что, никак нельзя - Бог запретил. А вот когда оживут - тогда и будут живыми для нас, как и Писание учит понимать.
                        Вот тогда и пообщаетесь с ними, как с живыми для вас.

                        А для Бога они и теперь живы, - это я к тому, чтобы очередную порцию ересей на эту тему здесь не выливали на головы тех, кто не знает учения Апостолов (кто не читал Писание - на форуме то и такие ведь есть).

                        А общение с мертвыми Бог запрещает..., аж до смертного наказания таковых "общителей" (Втор 18:9-14, 1Цар 28:7-19). В т.ч., и за эти грехи некоторые несчастные страны, типа Греции и ей подобные, не могут избавиться от жизни под наказанием Божьим уже тысячу лет.
                        Ув. Павел, ни один вменяемый православный никогда не ставит и не будет "святого ставить на один уровень с Богом".
                        Это один из расхожих протестантских мифов
                        Зачем же так, Георгий? А если кто скажет Вам в ответ, типа - " ...нет, это одна из многих известных бабьих басней (1Тим 4:7) православных", что ответите ему?

                        Притом, Георгий, вы же хорошо знаете, что у протестантов нет мифов, так как протестанты основываются на учении Писания, не повреждая его некими произвольными "преданиями". Поэтому и основания для мифов у них, извините - отсутствуют.
                        Последний раз редактировалось Володя77; 14 October 2010, 01:49 PM.

                        Комментарий

                        • техник-сан
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 25 August 2010
                          • 562

                          #27
                          Сообщение от tabo
                          Душа не умирает со смертью тела не о теле молитва а о Душе.
                          Взгляды Мильтона
                          К тому времени, когда Мильтон появился на свет, в Англии была проведена Реформация, и страна отделилась от Римско-католической церкви. В целом протестанты считали, что авторитетом в вопросах веры и морали для них служит Священное Писание, а не папа римский. Однако в своем трактате «О христианской доктрине» Мильтон показал, что многие протестантские учения и обычаи тоже расходятся со Священным Писанием. На основании Библии он доказывал, что кальвинистское учение о предопределении неверно, поскольку люди обладают свободой воли. Он выступал за уважительное использование Божьего имени, Иегова, и часто употреблял его в своих трудах.
                          Мильтон по Библии доказывал, что человеческая душа смертна. Вот как он комментировал Бытие 2:7: «Когда человек был так создан, подводится итог: стал человек душою живою. ...Он не является двойственным, состоящим из двух отделимых частей. Он не представляет собой, как принято считать, два разных, отличных друг от друга элемента душу и тело. Наоборот, весь человек является душой, а душа человеком». Затем Мильтон задал вопрос: «Умирает ли весь человек или только тело?» Приведя целый ряд библейских стихов, показывающих, что умирает весь человек, Мильтон добавил: «Но самое убедительное подтверждение, которое я могу привести в связи со смертью души, это слова самого Бога, записанные в Иез[екииле 18:]20: душа согрешающая, она умрет». Мильтон также привел такие стихи, как Луки 20:37 и Иоанна 11:25, чтобы показать, что надежда для мертвых это будущее воскресение, пробуждение от смертного сна.
                          Что из записанного в трактате Мильтона «О христианской доктрине» вызвало самое сильное возмущение? Простое, но очень убедительное библейское доказательство того, что Христос, Сын Божий, подчинен Богу Отцу. Процитировав Иоанна 17:3 и 20:17, Мильтон задает вопрос: «Если Отец это Бог Христа и наш Бог и если есть только один Бог, то кто может быть Богом, как не Отец?»
                          Кроме того, Мильтон говорит: «Сам Сын и его апостолы во всем, что они говорят и пишут, признают, что во всех отношениях Отец больше Сына». (Иоанна 14:28.) «Ведь сам Христос в Мат. xxvi, 39 говорит: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. [...] Почему он молится только Отцу, а не себе, если он сам Бог? Если он одновременно и человек и всевышний Бог, то зачем ему вообще молиться о том, что и так в его власти? [...] Сын, сам всегда превознося и почитая только Отца, учит тому же и нас».

                          Комментарий

                          • техник-сан
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 25 August 2010
                            • 562

                            #28
                            Сообщение от tabo
                            Вообще тема о молитве к Святым. А не к мертвым
                            Обычно святые мертвы.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #29
                              Сообщение от Алеx N
                              А вы разве не читали что уже в Вехом Завете ангелы являлись людям возвещали им волю Божию и помогали им. Кроме того обычай молиться ангелам был уже в Ветхом Завете у евреев

                              Пс 102,20 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою,
                              исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;

                              Пс 148,2 Хвалите Его, все Ангелы Его,
                              Есть обращение к ангелам и есть просьба к ним что уже есть елемент молитвы...
                              Весьма любопытное учение. Уточните, пожалуйста - вы тоже православный?
                              Тогда, по вашему получается, что православные должны молиться -
                              огню и граду..., снегу и туману..., бурному ветру..., горам, холмам, кедрам, зверям, пресмыкающимся и птицам крылатым... и т.д, потому, что написано: "Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые..." (Пс 148:7-10).
                              И что, у вас этому тоже молятся?
                              Уточните уже..., когда крайний раз православные справляли молебен вышеуказанным тварям?
                              Если бы ангелы не слышали эту просьбу то напрасны и подобные просьбы(молитвы) к ним.
                              ... не обижайтесь, я просто продолжу вашу мысль... так сказать, по аналогии логического подхода - "если бы горы, туман и пресмыкающиеся не слышали бы эту просьбу, то напрасны и такие просьбы к ним" (оба братья Стругацкие нервно курят в стороне..., - и кто вас этому всему учит??? Имею ввиду, кто учит так превратно понимать слово Писания?).

                              Как говорил один телеведущий - таким счастьем, как общение с вами, я должен поделиться с аудиторией.
                              Кто-нибудь из присутствующих, скажите, вы когда-нибудь видели, чтобы называющийся Христианином, молился при этом, горам..., солнцу..., всякому скоту или птицам пернатым? Лично мне ни разу не доводилось...
                              Теперь о святых. Если святые имели обычай молиться за других, то по своей смерти они естественно сохраняют эту способность.
                              М-да уж..., еще раз напоминаю, что ВСЕ умершие во Христе святые - сейчас мертвые (1Фесс 4:16). Именно так учит Бог в Священном Писании (почитайте эту книгу внимательней).

                              Если вы тоже бог..., и тоже хотите чему-то нас научить, то так и скажите... и мы забудем слово Бога живого и станем слушать вас... нового бога. Впрочем, о чем это я? Как можно оставить слова Божьи и обратиться к басням?
                              Хотя... как показывает практика, некоторые таки обращаются...

                              Комментарий

                              • техник-сан
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 25 August 2010
                                • 562

                                #30
                                Сообщение от Georgy
                                Ув. Павел, ни один вменяемый православный никогда не ставит и не будет "святого ставить на один уровень с Богом".
                                Это один из расхожих протестантских мифов.
                                О титуле Патриарха - Святейший читайте здесь.Истина заключается в том, что православные просят святых О СОМОЛИТВЕННИЧЕСТВЕ.
                                Т.е. помолиться за них Богу, в т.ч. и вместе с ними.
                                Надеюсь, далее сей вопрос не будет для Вас преткновением.
                                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,(1Тим.2:5)
                                Ключевое слово ЕДИН. И больше никаких посредников.

                                Комментарий

                                Обработка...