Дух осуждения мешает очень многим протестантам .Но он нападает на всех и у нас тоже в разной форме проявляется но нужно уметь его определить и с Божьей помощью отогнать от себя (у меня пока плохо получается но надо работать)).
Продолжение работы Лютера.
Свернуть
X
-
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы слишком упрощаете вопрос.
Спор Лютера и католическими богословами касался принципов толкования Библии.
Суть вопроса прост: достаточно ли самого Писания, чтобы правильно понять излагаемое в Нем учение? Нет, отвечали латиняне, Писание туманно и непонятно написано, и требует подпорок толкования "извне". Подразумевалось это "извне" не пророческим служением, не изысками языкознания и т.п., логики и систематизации, а исключительно Святым Преданием, изложенном людьми. Да, утверждали лютеране, тем более само Писание "за".
А теперь слово богословам:
Божественная ясность Святого Писания (Perspicuitas, Claris Scriptura Sacrae).
Говоря, что Святое Писание ясно и понятно, мы имеем в виду, что оно выдвигает все учения о спасении словами столь простыми и ясными, что их может понять любой человек, обладающий средними интеллектуальными способностями. Лютеранский догматик Байер выражает эту мысль следующим образом: "Всякий человек, знакомый с языком, способный мыслить на общем уровне и уделяющий должное внимание словам, может познать истинное значение слов... и постичь основные учения". О ясности Писания определённо говорится в следующих фрагментах: Пс 118:105,130; 18:8,9; 2Пет.1:19; 2Тим.3:15.Слово было дано отчего-то только лютеранским богословам.
Скажите, если Писание так ясно и понятно, как Божий день, откуда сотни протестантских деноминаций?Комментарий
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
Путаете объективное с субъективным. Бог дал Писание людям не для того, чтобы их запутать, а, наоборот, прояснить для них все, что им необходимо знать для спасения. Если же люди, прельщенные собственным грешным разумом или дьявольскими ложными учениями, искажают простой смысл слов Писания, то это вина не Бога и не Его Слова.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Беда в том что именно на осуждении (протесте) протестантизм основан изначально и преодолеть его будучи протестантом нельзяКомментарий
-
Очень даже уместное сравнение. "Если солнце ясно, то оно ясно для всех. А если оно ясно лишь для избранных, то, значит, оно вовсе не столь ясно." Абсурд.
Путаете объективное с субъективным. Бог дал Писание людям не для того, чтобы их запутать, а, наоборот, прояснить для них все, что им необходимо знать для спасения. Если же люди, прельщенные собственным грешным разумом или дьявольскими ложными учениями, искажают простой смысл слов Писания, то это вина не Бога и не Его Слова.
Я вот только сейчас об этом подумал, а потом тему посмотрел и нашёл ваш ответ, не пришлось долго искать ответ на свой вопрос.
А то напридумывают всякого, чего в Библии нет, а потом за голову хватаются и ничего не понимают.
За примерами, кстати, в карман легко могу залезть.
Это вот всякие формулировки всех и уводят в мир галлюцинаций, где новое слово из формулировки, начинает со временем меняться в смысле, как метафора, а вот Божье Слово не меняется и смысл доходчиво понятен - так как Библия же и объясняет значение каждого слова.
з.ы. например, назвав воскрешённое тело Иисуса - "мистическим", а в Библии такого нетУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Зачем нам ваши формулировки и "авторитетные мнения" призванные к осуждению другого понятия Писания?
Вот я беру и читаю Библию и понимаю её, ибо не лезу в мистицизм и философию, так как я не создаю образы и не живу по букве да?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
То есть по вашему Библия, на которой основано лютеранство, это этакий "дух осуждения"?
Зачем нам ваши формулировки и "авторитетные мнения" призванные к осуждению другого понятия Писания?
Вот я беру и читаю Библию и понимаю её, ибо не лезу в мистицизм и философию, так как я не создаю образы и не живу по букве да?
Православие - Межконфессиональный Христианский Форум - Это доказательство.
На осуждении основан весь протестантизм, больше ни на чем другом, просто кипит осуждением не гнушаясь даже клеветойКомментарий
-
Путаете объективное с субъективным. Бог дал Писание людям не для того, чтобы их запутать, а, наоборот, прояснить для них все, что им необходимо знать для спасения. Если же люди, прельщенные собственным грешным разумом или дьявольскими ложными учениями, искажают простой смысл слов Писания, то это вина не Бога и не Его Слова.Комментарий
-
Комментарий
-
Читайте что вытворяют ваши в православном разделе разделе
Православие - Межконфессиональный Христианский Форум - Это доказательство.
На осуждении основан весь протестантизм, больше ни на чем другом, просто кипит осуждением не гнушаясь даже клеветой
налепили, теперь вот расхлёбывать приходится, нисколько не удивлён.
а налепили-то, уж я читал чего - "книги с будильниками", даже в Библию строку вкатали
Протестантизм, для меня лично, это не желание ходить в православие и католичество - ибо читайте первые мои строки - для меня вот есть свобода в осмысливание Писания.
А осуждением все горазды брызгать - ещё не факт кто в этом деле заправляет да и кто первый начал
з.ы. ну и главный вопрос - Почему вообще появился протестантизм? ходили бы все в православную церковь и делали, что хотели, ан нет как-быУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Гал.5:19 Дела плоти известны; они суть: ......... , ереси,
21 ....... и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Насколько свобода может привести к ереси ?Комментарий
Комментарий