Естественно, должен знать, ибо это не закон, а познание о Христе, это Его образ жизни и если человек после Причастия начинает жить Христом - будет соблюдать его без всякой своей инициативы
Вот именно на вере всё и зиждется
Снова, это познание не о законе, а о Христе - исполнившем этот закон
Вы получили право на эти дни от Бога и Он вам даёт субботу и другие дни - уж никак вы Ему не даёт - того, чего Он не дал, умилили
С какого Богу вам вообще давать - если обратно требует?

Две другие - это догматы нашей веры (вероисповедание) и молитва "Отче наш" (читайте вступление к Катехизису).

Далее, если Вы помните с конфирмационных занятий, он подробнейшим образом изъясняет Закон, который конфирманты учат, желательно наизусть. Имеется в виду, конечно, Декалог, а не обрядовый закон. Лютер, в свойственной ему манере писал: "Ибо нельзя терпеть человека, который столь невежествен и непокорен, что не желает изучать этих истин". (там же)


"...мы соблюдаем святые дни особенно для того, чтобы в такой день отдыха (поскольку другой возможности у нас для этого нет) можно было уделить время посещению богослужения, собравшись вместе, слушать и истолковывать Слово Божье, а затем славить Бога песнопениями и молитвами". (М. Лютер. Большой Катехизис)

Но вообще Вы правы, Богу надо отдавать каждый день, а не только один.

Комментарий