Вопрос к лютеранам о субботнем дне
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Полиграф П.; 21 November 2010, 09:13 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Хоть это и шутка - но в ней есть доля правдыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Правильно, суббота - для человека. В день субботний человек должен отдыхать и думать о Боге, читать Писание. Благодаря субботе, человек может показать своё действительное почтение к Богу, а не только на словах. Соблюдающий суботу, благословляется Богом. Следовательно суббота - дар, используя который мы можем обрести благословение. Иисус часто исцелял больных в субботу, подчёркивая, что это святой Божий день, в который прощаются грехи. Ведь грехи прощает только Бог. Значит, именно в субботу надлежит сие делать.
Мы(человек) так жили до грехопадения Адама да?
А теперь по-русски можете сказать? Если сами понимаете, что написали, то объясните мне ,пожалуйста:
1. Как вас дух животворит? Опишите, я хочу знать подробнее. Думаю, всем это будет интересно.
2. Что значит: " не отвергать дар жития Христом"?
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,1-ое.Кор.15:22
2. После Причастия, человек живёт Христом, и это дар:
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,Евр.10:19
А в святилище жизнь вечная и реинкарнация
Полиграф, видимо, с Богом на дружеской ноге, смелый такой: "Вот у нас седьмой такой-то день и всё". А я вот боюсь так вольно трактовать заповедь. А вдруг всё-таки именно субботу и надо соблюдать, как и написано? Если "шаббат" означает не субботу, а что-то другое, почему же в русском переводе Библии написано "суббота"? Так бы и написали: "день седьмой, день покоя, - Богу твоему". И я бы тогда со спокойной совестью праздновал российский седьмой день, и у Бога ко мне претензий бы не было. Ведь не написано, какой именно день недели праздновать. Но ведь написано!
Если же не соблюдает, извините, покаяние тут уже не поможет - только вера в Иисуса Христа
К тому-же он соблюдает воскресение, то есть Причастие, когда после Причастия начинает жить Христом - просто такая вот трактовка
Мне Бог дал именно русский перевод Библии, и там написано: "суббота". А иврит я пока учить не собираюсь, ибо Бог не мудрствует, как тут большинство. Он дал Свой закон просто, чтобы было понятно людям на любом языке.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вера в то, что Спаситель Иисус Христос умер за наши грехи и воскрес для нашего спасения.
Кого "их"? Я пишу о том, что делаю я, а не о днях, которые дал Бог.
А что значит "предоставить свое тело в жертву"? Это ведь действие человека, а не Бога.
У меня - соблюдение.
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.Иоан.15:22У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да, хоть каждый день, Лютер об этом и говорил - что это еврейская традиция - ходить в храм по субботам - это к вам никакого отношения не имеет - вы в духе и истине - вы сами член храма Божия
Да. Я и не утверждаю, что это какая-то моя заслуга. Это - обязанность.
И что? Это означает, что в церковь можно не ходить?
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:29,30)У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Другими словами, я так и жил всегда образом Бога невидимого, зачем мне ещё закон Моисея?
Я вернулся к своему корнюУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ого, решил посмотреть, чего это я взболтнул про корень:
И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, -- и покой его будет слава.Ис.11:10
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Так дык, никто не спорит, все люди созданы по образу и подобию Бога - то есть по образу Бога невидимого - Христа
Я вам это говорю, что бы вы нашли себя, того человека каким всегда были и каким родились
Человек, который не нарушал закон, поэтому и закон ему не надо обязывать исполнять - вы и так, такой и есть, сами по себеУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
ДА, Я САМ ТАКОЙ, Я СИЖУ В КРЕСЛЕ И СОБЛЮДАЮ ЗАКОН, САМ ДУХ ЖИВОТВОРИТ, И МНЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬСЯ, Я ВСЕГДА ТАКОЙ БЫЛ, АЛЛИЛУЙЯУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Дело, конечно, не в названии, а в том, что день, который повелел соблюдать Бог, стоит в неделе перед тем днём, который соблюдаете вы. Т.е. вы соблюдаете не тот день, на который указал Бог, а празднуете день, который следует за ним.
И дело, конечно, не в названии, а в том, что вы другой день празднуете - тот, который наступает на следующее утро после Божьего святого дня. Дело не в названии, а в порядке номеров...
Называйте, как хотите, но вы празднуете не тот день, который указал Господь. Или вы думаете, что где-то в истории люди хоть раз сбились со счёта? Седьмой день, который повелел соблюдать Господь, сотни лет стоит перед тем днём, который соблюдаете вы. Вот в чём дело: зная, что Господь наказал соблюдать такой-то день, вы празднуете день, который наступает за ним.
А само название и порядковый номер этого дня меня мало интересует.
Не знаю, поняли вы меня или нет? Вчера было воскресенье, позавчера - суббота, поза-позавчера - пятница и т.д. И так длится тысячи лет. И Господь повелел соблюдать день, который был позавчера, независимо от названия или какой вы ему присвоите номер. Но именно позавчерашний день был днём Господним. Мне так каатся. ПО крайней мере, у евреев шаббат был позавчера? Несколько тысяч лет они празднуют именно тот день. который был позавчера. Или я ошибаюсь?«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
На мой взгляд ошибаетесь. Я все же думаю, что фишка здесь в том, что - шесть дней работай и делай все дела свои, а седьмой - шаббат (выходной) для Господа. И здесь уже совершенно не имеет значения как именно этот выходной (шаббат) называется. Ибо дело не в названии, а в том, что - ещё раз: шесть дней работай и делай все дела твои, а седьмой день посвящай Господу. И если человек шесть дней работает, а седьмой посвящает Богу, то он исполнил заповедь.
А те, кто прицепились к какому-то одному дню, держатся не за суть заповеди, а за название, которое само по себе не имеет никакого значения.
Мне больше нечего добавить по этому вопросу. Я так понимаю и не вижу аргументов могущих изменить это мое мнение.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
На мой взгляд ошибаетесь. Я все же думаю, что фишка здесь в том, что - шесть дней работай и делай все дела свои, а седьмой - шаббат (выходной) для Господа. И здесь уже совершенно не имеет значения как именно этот выходной (шаббат) называется. Ибо дело не в названии, а в том, что - ещё раз: шесть дней работай и делай все дела твои, а седьмой день посвящай Господу. И если человек шесть дней работает, а седьмой посвящает Богу, то он исполнил заповедь.
А те, кто прицепились к какому-то одному дню, держатся не за суть заповеди, а за название, которое само по себе не имеет никакого значения.
Мне больше нечего добавить по этому вопросу. Я так понимаю и не вижу аргументов могущих изменить это мое мнение.
Читайте внимательней как-быУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да и какой это аргумент? Так, личное мнение...- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий