Вопрос к лютеранам о субботнем дне
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Полиграф П.; 21 November 2010, 09:13 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Ну, вы же дважды два можете сложить, если Иисус соблюл закон и если на занятиях изучают закон - значит это соответственно изучают и о Христе - можно сказать вписывают заповеди в сердце
Хоть это и шутка - но в ней есть доля правды
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Неправильная формулировка, вам надлежит не нарушать субботу, а всё остальное ваш образ жизни - образ Бога невидимогоПравильно, суббота - для человека. В день субботний человек должен отдыхать и думать о Боге, читать Писание. Благодаря субботе, человек может показать своё действительное почтение к Богу, а не только на словах. Соблюдающий суботу, благословляется Богом. Следовательно суббота - дар, используя который мы можем обрести благословение. Иисус часто исцелял больных в субботу, подчёркивая, что это святой Божий день, в который прощаются грехи. Ведь грехи прощает только Бог. Значит, именно в субботу надлежит сие делать.
Мы(человек) так жили до грехопадения Адама да?
1. Человек до грехопадения Адама жил по образу Бога невидимого, то есть по Христу, после грехопадения он уже так не жил и нарушал свой образ жизни - избавившись от греховного Адама по благодати - мы снова начинаем жить Христом и своим родным образом жизни - не нарушая закон и Дух нас к этому животворит избавляя от греховного Адама по благодати.А теперь по-русски можете сказать? Если сами понимаете, что написали, то объясните мне ,пожалуйста:
1. Как вас дух животворит? Опишите, я хочу знать подробнее. Думаю, всем это будет интересно.
2. Что значит: " не отвергать дар жития Христом"?
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,1-ое.Кор.15:22
2. После Причастия, человек живёт Христом, и это дар:
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,Евр.10:19
А в святилище жизнь вечная и реинкарнация
А я вам говорю, начихайте чего написано, по букве никто уже закон не соблюдает - по Христу надо - и если Полиграф ходит на Причастие, то если верить словам Иисуса, то после Причастия он и субботу нормальную соблюдаетПолиграф, видимо, с Богом на дружеской ноге, смелый такой: "Вот у нас седьмой такой-то день и всё". А я вот боюсь так вольно трактовать заповедь. А вдруг всё-таки именно субботу и надо соблюдать, как и написано? Если "шаббат" означает не субботу, а что-то другое, почему же в русском переводе Библии написано "суббота"? Так бы и написали: "день седьмой, день покоя, - Богу твоему". И я бы тогда со спокойной совестью праздновал российский седьмой день, и у Бога ко мне претензий бы не было. Ведь не написано, какой именно день недели праздновать. Но ведь написано!
Если же не соблюдает, извините, покаяние тут уже не поможет - только вера в Иисуса Христа
К тому-же он соблюдает воскресение, то есть Причастие, когда после Причастия начинает жить Христом - просто такая вот трактовка
Не обрезанным Он ничего не давал, Он дал нам Христа - образ Бога невидимого, и Он сказал, чтобы мы не соблюдали по букве, ибо буква убивает
Мне Бог дал именно русский перевод Библии, и там написано: "суббота". А иврит я пока учить не собираюсь, ибо Бог не мудрствует, как тут большинство. Он дал Свой закон просто, чтобы было понятно людям на любом языке.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Я сижу сейчас в кресле, как думаете, я нарушаю закон и где грех то?
У вас были грехи какие? Он стал вашим ходатаем для праведной жизни и понёс ваши грехиВера в то, что Спаситель Иисус Христос умер за наши грехи и воскрес для нашего спасения.
Я тоже кино смотрю иногдаКого "их"? Я пишу о том, что делаю я, а не о днях, которые дал Бог.

Действие, а как же ещё, вы отдаёте своё тело для Христа - чтобы по благодати избавиться от греховного АдамаА что значит "предоставить свое тело в жертву"? Это ведь действие человека, а не Бога.
Евреи тоже кричали, что соблюдают, а пришёл Христос и:У меня - соблюдение.
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.Иоан.15:22У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да, хоть каждый день, Лютер об этом и говорил - что это еврейская традиция - ходить в храм по субботам - это к вам никакого отношения не имеет - вы в духе и истине - вы сами член храма Божия
Это самовольное смиренномудриеДа. Я и не утверждаю, что это какая-то моя заслуга. Это - обязанность.
МожноИ что? Это означает, что в церковь можно не ходить?
Так, а по закону Моисееву ещё чего-то возлагать, зачем?29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:29,30)
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Другими словами, я так и жил всегда образом Бога невидимого, зачем мне ещё закон Моисея?
Я вернулся к своему корню
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ого, решил посмотреть, чего это я взболтнул про корень:
И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, -- и покой его будет слава.Ис.11:10
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вам стукнули в лоб, вы теперь хотите другим дать ПО лбу. Почему бы то не порадоватся что вам это не удалось и не удасться. Продолжайте свое ля-ля-ля. До гробовой доски вам не удастся изменить то, что предначертано Богом.Комментарий
-
Так дык, никто не спорит, все люди созданы по образу и подобию Бога - то есть по образу Бога невидимого - Христа
Я вам это говорю, что бы вы нашли себя, того человека каким всегда были и каким родились
Человек, который не нарушал закон, поэтому и закон ему не надо обязывать исполнять - вы и так, такой и есть, сами по себе
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
ДА, Я САМ ТАКОЙ, Я СИЖУ В КРЕСЛЕ И СОБЛЮДАЮ ЗАКОН, САМ ДУХ ЖИВОТВОРИТ, И МНЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬСЯ, Я ВСЕГДА ТАКОЙ БЫЛ, АЛЛИЛУЙЯ
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Мне кажется, вы меня сейчас поймёте.
Дело, конечно, не в названии, а в том, что день, который повелел соблюдать Бог, стоит в неделе перед тем днём, который соблюдаете вы. Т.е. вы соблюдаете не тот день, на который указал Бог, а празднуете день, который следует за ним.
И дело, конечно, не в названии, а в том, что вы другой день празднуете - тот, который наступает на следующее утро после Божьего святого дня. Дело не в названии, а в порядке номеров...
Называйте, как хотите, но вы празднуете не тот день, который указал Господь. Или вы думаете, что где-то в истории люди хоть раз сбились со счёта? Седьмой день, который повелел соблюдать Господь, сотни лет стоит перед тем днём, который соблюдаете вы. Вот в чём дело: зная, что Господь наказал соблюдать такой-то день, вы празднуете день, который наступает за ним.
А само название и порядковый номер этого дня меня мало интересует.
Не знаю, поняли вы меня или нет? Вчера было воскресенье, позавчера - суббота, поза-позавчера - пятница и т.д. И так длится тысячи лет. И Господь повелел соблюдать день, который был позавчера, независимо от названия или какой вы ему присвоите номер. Но именно позавчерашний день был днём Господним. Мне так каатся. ПО крайней мере, у евреев шаббат был позавчера? Несколько тысяч лет они празднуют именно тот день. который был позавчера. Или я ошибаюсь?«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
На мой взгляд ошибаетесь. Я все же думаю, что фишка здесь в том, что - шесть дней работай и делай все дела свои, а седьмой - шаббат (выходной) для Господа. И здесь уже совершенно не имеет значения как именно этот выходной (шаббат) называется. Ибо дело не в названии, а в том, что - ещё раз: шесть дней работай и делай все дела твои, а седьмой день посвящай Господу. И если человек шесть дней работает, а седьмой посвящает Богу, то он исполнил заповедь.
А те, кто прицепились к какому-то одному дню, держатся не за суть заповеди, а за название, которое само по себе не имеет никакого значения.
Мне больше нечего добавить по этому вопросу. Я так понимаю и не вижу аргументов могущих изменить это мое мнение.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Аргумент то есть, а именно сам Лютер, который говорил, что посвящать отдыху одни день для хождения в храм, это еврейская традиция, а ни какой не закон и христианам не обязательно, чтобы следовать этой традиции отдыхать в субботу и ходить в храмНа мой взгляд ошибаетесь. Я все же думаю, что фишка здесь в том, что - шесть дней работай и делай все дела свои, а седьмой - шаббат (выходной) для Господа. И здесь уже совершенно не имеет значения как именно этот выходной (шаббат) называется. Ибо дело не в названии, а в том, что - ещё раз: шесть дней работай и делай все дела твои, а седьмой день посвящай Господу. И если человек шесть дней работает, а седьмой посвящает Богу, то он исполнил заповедь.
А те, кто прицепились к какому-то одному дню, держатся не за суть заповеди, а за название, которое само по себе не имеет никакого значения.
Мне больше нечего добавить по этому вопросу. Я так понимаю и не вижу аргументов могущих изменить это мое мнение.
Читайте внимательней как-бы
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Так я не о субботе, которая не шаббат, я седьмом дне. Для меня этот закон не отменен. Даже в том случае, если Лютер посчитал вдруг обратное. Впрочем, я Вам давал ссылку на Лютера.
Да и какой это аргумент? Так, личное мнение...
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий

Комментарий