Собратья, почему скрижали были каменными?
Вопрос к лютеранам о субботнем дне
Свернуть
X
-
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Лютер предупреждал, что по отшествии первого поколения евангелистов народ Германии забудет волю Божью об освящении в открывшейся благодати и осуетится в показном благочестии. Результат - 30-тилетняя война. Потери были ужасающи. Но и честь была дана народу от Бога соответствующая. Не сохранили.
Надо же! И Лютер в евангелисты попал... Вот это да... Я-то думал, что их четверо. А оказывается нет! Ещё в Германии несколько нашлось. Ну ладно немцы. Их я могу понять. Приятно иметь соплеменников-евангелистов. Но Вы-то?
Комментарий
-
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Что ж вы Бога-то совсем не боитесь? А верите ли вообще? Ведь в заповеди не сказано, что ЛЮБОЙ ИЗ СЕМИ ДНЕЙ надо отдавать Богу, а именно субботу, седьмой день.
Ну если бы было написано: "Раз в неделю отдыхай, в любой из дней, в какой тебе удобно будет". Но написано ведь, что - именно в субботу надо чтить Бога. Т.е. - на шестой день после воскресенья и на третий после среды...«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
А Вы?
Я и отдаю именно седьмой день. Воскресенье в России - это седьмой день недели. А Вы, видимо, таки шестой?Ведь в заповеди не сказано, что ЛЮБОЙ ИЗ СЕМИ ДНЕЙ надо отдавать Богу, а именно субботу, седьмой день.
Нет, так не написано. Написано, отдавай Богу седьмой день. Я и отдаю седьмой. Что Вам непонятно? Вроде бы элементарно всё...Ну если бы было написано: "Раз в неделю отдыхай, в любой из дней, в какой тебе удобно будет".
Не говорите ерунду. У древних евреев не было ни воскресенья, ни среды. У них дни недели имели лишь порядковый номер: 1-й, 2-й и т.д. Седьмой день назывался днем отдыха, на иврите - шаббат (ивр. שַׁבָּת, от корня швт «покоиться, прекращать деятельность»).Но написано ведь, что - именно в субботу надо чтить Бога. Т.е. - на шестой день после воскресенья и на третий после среды...
В полном соответствии с заповедью у меня в седьмой день недели - воскресенье - шаббат - в переводе на русский - день отдыха.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
В Росии седьмой день - воскресение. А кто как не евреи знают каков седьмой день у Бога... Господин Полиграф и ему подобные больше уважает закон России, нежели Закон Бога. Росийское воскресение то же что и первый день недели у евреев. Это первый день, а не седьмой. И Бог евреев в свое время именно субботу назвал седьмым днем, а не воскресение, как это сделал российский бог... Пустое... Именно в субботний день время кратное семи! И никакое мудрствование вам не поможет. Трепитесь далее. Отвечать будете не перед субботниками. Не надо оправдыватся и не надо обвинять. А если вас обвиняют в несоблюдении еврейской субботы - не уподобляйтесь им. Каждый сам за себя.
Комментарий
-
А с чего вы взяли, что кто-то обязан соблюдать субботу под законом, все люди уверовавшие в Иисуса уже соблюдают субботу - именно субботу
Это те, кто воскресение соблюл правильно, то есть Причастие
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; Марк.2:27Что ж вы Бога-то совсем не боитесь? А верите ли вообще? Ведь в заповеди не сказано, что ЛЮБОЙ ИЗ СЕМИ ДНЕЙ надо отдавать Богу, а именно субботу, седьмой день.
Ну если бы было написано: "Раз в неделю отдыхай, в любой из дней, в какой тебе удобно будет". Но написано ведь, что - именно в субботу надо чтить Бога. Т.е. - на шестой день после воскресенья и на третий после среды...

Никто не собирается чтить субботу читая Моисея, сам Дух нас животворит, по вере и благодати и нужно лишь уверовать и не отвергать дар жития Христом и любить ближнего своего и себя и Господа Бога
С чего вы взяли, что Полиграф не соблюдает, вот с чего?
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Говорили, говорили... А как же! Чего мне только не говорили!
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,закон дан был только евреям
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:29-31)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
И к чему вы мне эти слова привели, конечно, закон дан только евреям и им надо было жить по нему - а после прихода Христа:Говорили, говорили... А как же! Чего мне только не говорили!
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:29-31)
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.Гал.5:18
Вам не только, никто закона не давал, вас ещё от него и оттаскивают - от соблюдения по букве
Поэтому не вижу, с какого это вы страха, отдаёте Богу в жертву один день?
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Посчитайте только, что в году 365 дней, разделим это на 7 и получим - 52 дня
За 10 лет уже 520 дней
Это жизнь что-ли?
з.ы. а кто вам дал, ещё к тому-же эти дни, так как вы их в жертву можете приносить
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну, Лютер в своем Катехизисе называет Закон одной из трех обязательных частей христианского учения, которые христианин должен знать и соблюдать. Две другие - это догматы нашей веры (вероисповедание) и молитва "Отче наш" (читайте вступление к Катехизису). Далее, если Вы помните с конфирмационных занятий, он подробнейшим образом изъясняет Закон, который конфирманты учат, желательно наизусть. Имеется в виду, конечно, Декалог, а не обрядовый закон. Лютер, в свойственной ему манере писал: "Ибо нельзя терпеть человека, который столь невежествен и непокорен, что не желает изучать этих истин". (там же)
"...мы соблюдаем святые дни особенно для того, чтобы в такой день отдыха (поскольку другой возможности у нас для этого нет) можно было уделить время посещению богослужения, собравшись вместе, слушать и истолковывать Слово Божье, а затем славить Бога песнопениями и молитвами". (М. Лютер. Большой Катехизис)
Но вообще Вы правы, Богу надо отдавать каждый день, а не только один.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий

Комментарий