Вопрос к лютеранам о субботнем дне
Свернуть
X
-
Гениальный ответ, то есть Бог у вас лжёт и обманывает, когда в Ветхом Завете посчитал субботу седьмым днём, а потом вот передумал и воскресение выбрал, а потом вообще Новый Завет отменит
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Бедные переводы! Скольких людей они сбили с толку!
Почему Вы переводите все слова в заповеди, кроме одного "шаббат"? Это такое же слово как и все остальные. Вот и переведите его! Оно переводится - "день отдыха, выходной" и читайте всю заповедь в переводе, как и положено:
8 Помни о дне отдыха, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - выходной Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
(Исх.20:8-10)
Как видите, если переводить все слова без исключения, то о субботе как неком названии дня, речи вообще не идет. Речь идет о выходном дне, посвященном Богу, после шести рабочих.
Впрочем, хватит уже повторять очевидные вещи.
(Кстати, Вы почему-то на вопрос Франциска не ответили. Там, кроме субботы еще полно предписаний.)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Верно.кроме субботы еще полно предписаний
На то и путь освящения, чтобы познавать волю Божию благую угодную и совершенную,
чтобы узнавая ее и исполняя становиться жертвой живой святой благоугоудной для разумного служения.
Не став такой жертвой, не будешь угодным разумным служителем.
Святый да освящается еще,
праведный да творит правду еще и так до конца в учении пребывать, в смысле до конца учиться и узнавать, что есть воля Божия.Комментарий
-
Ну а чего там отвечать, всё, что написал Франциск является плотскими предписаниями, мне же было заповедана духовная сторона, к тому-же я ещё не всю Библию прочитал.
Не я же должен выглядеть, как Христос, а мой дух.
К сожалению, как я понимаю, имена календарная суббота была у Иисуса шабат.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Это, конечно, круто. Но... Вообще-то у Вас в профиле написано, что Вы лютеранин. А лютеранство делит Закон на три части: естественный (10 заповедей), обрядовый и государственный закон Израиля.
Поскольку, сейчас мы говорим о естественном законе, то нельзя сказать, что он какой-то особо духовный. Там совершенно конкретные плотские заповеди: не делай того, делай то.
Надеюсь, все еще у Вас впереди. Но, боюсь, одно чтение Библии мало что даст. Все конфессии и деноминации читают Библию, но все понимают многое по-разному.к тому-же я ещё не всю Библию прочитал.
Как старый лютеранин, я бы посоветовал Вам начинать чтение Библии с Нового Завета, а конкретно - с Евангелий, а уж Ветхий оставить на потом.
Он же был иудей. У них не было дня с названием "суббота". У них был день отдыха, который по еврейски звучит - "шаббат". Он был седьмым после шести рабочих, как и положено.К сожалению, как я понимаю, имена календарная суббота была у Иисуса шабат.
В России седьмой день воскресенье. И не по букве, а по духу заповеди соблюдать надо седьмой день, как бы он не назывался в конкретном языке. А не шестой, пусть даже его название созвучно с еврейским "шаббат".- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Ага, отменил, точно - вот здесь так и написано: Мф. 5:17,18.
Франциск, Павла для начала понимать научиться надо
Специально для вас: 1 Кор. 7:19 (Таки Павел писал)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Да, там в профиле правильно написана, только вот я не думаю, что Лютер хотел бы остановиться в своей работе. Что я и делаю. Куда же делся закон духа жизни во Христе Иисусе?
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные. Ефесянам 5:1У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не могу фантазировать относительно Лютера, под конец жизни он стал, кстати, более консервативен. Хочу лишь заметить, что Евангелическо-лютеранская Церковь не = Церковь Лютера. Он было просто одним из учителей Церкви.
В этом отношении мне очень нравятся слова Георга, маркграфа Бранденбургского: "Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь".
А это закон? Он дан Богом? Это совет ап. Павла ефесским христианам. Очень хороший, кстати, совет. Но надо всё же разделять заповеди Божьи и наставления апостольские.Куда же делся закон духа жизни во Христе Иисусе?
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные. Ефесянам 5:1
Конечно, подражайте! Если можете.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
В Новом Завете про субботу прямо сказано в "Послании к Евреям": «для народа Божия еще остается субботство» (Евр. 4: 9). А уж косвенно сказано Христом очень много - замучаюсь цитировать. Уж наверно читали, что Иисус говорит о незыблемости закона, о том, что это - основа Спасения и что Он сам его исполняет.
Кашрут и прочее не входит в Десять Заповедей. Прежде "ритуальной нечистоты" надо 10 заповедей соблюсти. Это главные заповеди, а остальное второстепенно, как видно из текста Библии.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Когда у на суббота, у евреев - что?
Я пытаюсь вас понять всеми силами, но всё равно не могу. Ну да, пусть этот "шаббат" - выходной, да. Но он же всё равно выпадает на субботу, а не на воскресенье. Ведь как оно исчисление шло век за веком, так и идёт: за первым днём недели - второй, за вторым - третий... за шестым - седьмой. Но этот седьмой - суббота ведь, а не воскресенье. А воскресенье - первый.
Короче, у кого-нибудь есть еврейский календарь? Вот сегодня суббота 10 июля 2010 года. Я знаю, год у евреев другой, но день-то у них когда у нас суббота - тоже суббота или что?«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
К сожалению, Вы не одиноки. Сейчас многие смотрят на букву, не видя сути. Суть же заповеди в том, чтобы один день в неделю отдавать Богу.
И если я шесть дней работаю, а седьмой отдаю Богу, сомневаюсь, что меня возможно обвинить в нарушении заповеди.
Впрочем, если есть желание, можете обвинять. Для меня мало значит как судят обо мне люди, я и сам стараюсь не судить о себе. Помните, чьи слова?
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий


Комментарий